Guns.ru Talks
Мастерская
Сканди плоский ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 3 : 123
an1310
30-6-2019 22:31 an1310
Плоская рукоять отлично вписалась. Гармонично получилось
KipchakANV
30-6-2019 22:53 KipchakANV
Вот не любитель "скандинавских форм",но не в данном случае... Лаконичность и завершённость на грани совершенства,разве что борозда "по мамонту" вносит,на мой взгляд,некую дисгармонию,нарушает общую целостность удавшейся картины,её стиля.ИМХО.
FAR71
1-7-2019 00:43 FAR71
quote:
На мой взгляд, не хватает изящного пина.

Не надо, лаконичность-строгость нарушит...

simishka007
1-7-2019 02:34 simishka007
С душою и аккуратно, как всегда За проставки плюсую! И немного напрягает отсутствие больстера, деревяха-то колкая и вообще
Borz87
1-7-2019 09:43 Borz87
quote:
- Где интим со стороны всада (не сомневаюсь, что там все чики-пуки)? Некоторые могут заподозрить ляпы...

Специально для некоторых:

click for enlarge 1280 X 960 2.1 Mb

click for enlarge 1280 X 960  2.1 Mb

edit log

Borz87
1-7-2019 09:47 Borz87
quote:
- Лазер попал на грань (клеймо). Или это твое видение?

Это не лазер, травление. И да, мое видение)
click for enlarge 1280 X 960   2.1 Mb
click for enlarge 1280 X 960   2.1 Mb
Borz87
1-7-2019 09:50 Borz87
quote:
Да, забыл, 16мм. у тупья или макс.?

16мм максимальная толщина рукояти в середине
Zebra2
1-7-2019 10:19 Zebra2
Ну вот, на все есть пояснения и факты! Я то, не сумлевался в тебе, Паш!!!
Зато как рейтинг поднялся!!!
old tankist
1-7-2019 10:50 old tankist
...последние фотки Сразили нафиг.
Это надо же так Уметь !!!!

..глядя на эти фото и понимая Уровень подгонки , да и Работы в целом...начинает появляться : комплекс РукоЖопости.
..блин везде все чисто, аккуратно , блин эти фасочки Везде...

Павел, поберегите наши нервы

edit log

tref7
1-7-2019 10:57 tref7
quote:
Originally posted by old tankist:

Павел, поберегите наши нервы


Присоединяюсь.
yuko
1-7-2019 11:09 yuko
quote:
Originally posted by simishka007:

деревяха-то колкая


Это самая НЕ колкая деревяха из тех, с которыми я работал. Тот же айронвуд более колкий, не говоря уже о всяких эбенах.
А по ножу - идеал.

edit log

вулливорм
1-7-2019 12:44 вулливорм
как бы мне это развидеть...
alveus
1-7-2019 12:48 alveus
Блин , издеваются над человеками,смотрится как на станке чпу вырезается из болванки и хренак ВЕСЧЬ. Слова закончились красиво.
Gosh@
1-7-2019 13:01 Gosh@
Нож очень классный получился, аж глаз радует.
Иванович Бобр
1-7-2019 21:09 Иванович Бобр
Четко, просто, понятно, ЧИСТО.
Ress75
4-7-2019 08:14 Ress75
Ох какие формы!!! Отменный сумочник)
BiRch
5-7-2019 20:01 BiRch
на столько чётко смотрится, что аж зубы сводит!))) Отличная работа!
п.максим
5-7-2019 21:27 п.максим
Здорово! Даже придраться не к чему.
МухАН
11-7-2019 12:19 МухАН
Нет слов как хорошо!

----------
С уважением.

Tolstyk1972
13-7-2019 22:48 Tolstyk1972
офигенно.
всего страниц: 3 : 123

Guns.ru Talks
Мастерская
Сканди плоский ( 3 )