Guns.ru Talks
Мастерская
Выравнивание проставок. ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 2 : 12
A.M.M
1-6-2019 14:26 A.M.M
Приветствую мастеров и любителей. После очередного стачивания пальцев возник вопрос: кто как выравнивает металлические проставки по плоскости? Не всегда получается использовать на проставки абсолютно ровную плоскость, да и при сверлении и обработке тонкие полоски гнутся. Выравниваю их на листе наждачной бумаги, прижимая пальцем. Но вот пальцы стачиваются вместе с проставкой. Может кто то делает это по другому, более бережным способом. Поделитесь секретом.
КромешНИК
1-6-2019 14:48 КромешНИК
Малярный скотч сантиметра 4 (ну кому как удобно) складываете пополам так что бы центр склеился между собой а концы лепить к пластине, длину скотча подбираете для себя как удобней.
С уважением
yuko
1-6-2019 14:51 yuko
0,8 и толще выравниваю на гриндере. Держу рукой тремя пальцами, равномерно распределяя усилие прижима. Схема такая: прижал к ленте, включил, выключил, убрал от ленты. Если подносить и убирать при движущейся ленте - обязательно завалишь края.
Более тонкие из цветмета иногда прокатываю, иногда просто мелким напильником в руках.
Zebra2
1-6-2019 15:19 Zebra2
2 толстые мет. пластины/листа, кладешь м/у ними проствку и охаживаешь кувалдочкой. Все...
alex1362853
1-6-2019 16:12 alex1362853
Забиваю в деревяшку несколько маленьких гвоздиков под наклоном, откусываю шляпки примерно на толщину проставки, и вместе с гвоздиками ровняю.
tref7
1-6-2019 16:15 tref7
Руками на глаз. Наждачка расположена на плоскости, движениями от себя.
arkuda
1-6-2019 16:23 arkuda
Делаю по разному, но пальцы всё равно в хлам😳😰😭
Evgeni A
1-6-2019 17:25 Evgeni A
Тоже гвоздиками.
Yastreb09
1-6-2019 17:40 Yastreb09
Зебра дело говорит.Две ровные толстые плитки,положил проставку на одну,другой прикрыл-кувалдой Ёбс!-и всё рОвно.И не делайте мозгов с наждачкой.
A.M.M
1-6-2019 17:50 A.M.M
quote:
Изначально написано Yastreb09:
кувалдой Ёбс!-и всё рОвно.

Одна проблемка - в квартире нет ни кувалды, ни стальной плиты. И соседи не поймут.

quote:
Изначально написано КромешНИК:
Малярный скотч сантиметра 4 (ну кому как удобно) складываете пополам так что бы центр склеился между собой а концы лепить к пластине, длину скотча подбираете для себя как удобней.
С уважением

На словах трудно понять. Фото бы, или схемку.

Вот с гвоздиками попробую, должно получиться.

Всем спасибо за подсказки.

edit log

grafolog
1-6-2019 17:56 grafolog
quote:
не делайте мозгов с наждачкой.

Думаю вопрос в том,если на проставке есть мелкая каверна или углубление?
Гриндер или столик и движение в одном направлении
Халит
1-6-2019 19:01 Халит
кто мешает использовать проставки с предсказуемой геометрией?
i_vb
1-6-2019 20:32 i_vb
Стачиваю пальцы на кусках наждака и стекла... 15 лет... Ничего лучшего не придумал... Фрезер спасает, но для этого нужен он и мастерская.
zmeya
1-6-2019 20:47 zmeya
тонкие проставки лучше не сверлить, а прорезать отрезным диском на Дремеле. Плоскость дома завести надо и держать всегда, кусок стекла или плитку керамогранита. Держу маленький брусочек Ж10 3*4*5 см. На двусторонний скотч наклеиваю проставку и стачиваю до ровной плоскости на наждачке на стекле. Даже не приклеиваю. пока горячая, отклеиваю проставку и переворачиваю. Ж10 как державка, пальцы целые.
мучачо
1-6-2019 21:33 мучачо
На мини наковаленке отстукиваю молоточком по возможности ровно с обеих сторон . Выравниваю на стекле с приклеенной наждачкой . Саму пластинку приклеиваю на каплю ЦА к деревянному брусочку размером со спичечный коробок , и шоркаю , оберегая пальцы . Всё равно и без транматизьму .
brodyaga66
1-6-2019 21:51 brodyaga66
quote:
Одна проблемка - в квартире нет ни кувалды, ни стальной плиты. И соседи не поймут.

Не так это страшно, и соседи поймут и проставки ровные будут. Кувалда это слишком,хватает обычного молоточка, но плитки должны быть в идеале и использоватся только для этого.
Ren Ren
1-6-2019 22:12 Ren Ren
quote:
да и при сверлении и обработке тонкие полоски гнутся

Ещё в школе на уроке труда меня научили сверлить тонкие пластинки, зажав их между двумя фанерками. До сих пор пользуюсь
Cudeyar
1-6-2019 22:43 Cudeyar
тонкие лучше конечно гнуть при помощи пуансона и матрицы....толстые тоже конечно, но ежели нет хорошего каленого пуансона с матрицей, то приходится на трубе притирать вручную.... попробовал на ролике гриндером - получилось не айс(
click for enlarge 1707 X 1280 184.1 Kb
Yans_iv
1-6-2019 23:24 Yans_iv
Если тонкие, то сначала молоточком на наковаленке, а потом наждачка эх. Если толстые то сначала в тиски горизонтально и напильником в одну сторону шоркать, а потом наждачка. Наждачку сильно мелкую не беру, где-то 230-360. Сильно не давлю, пальцы только сверху. Это если приставки ровные, а вот если радиус, то все. Танец с бубном и вой на луну, штампов у меня нету.
MDI
2-6-2019 06:23 MDI
Идея с гвоздиками и двухсторонним скотчем хороши. Возьму на заметку.
В качестве основы тоже использую стекло, но удержание пальцами и как результат кожа на пальцах часто обновляется 😄
всего страниц: 2 : 12

Guns.ru Talks
Мастерская
Выравнивание проставок. ( 1 )