Guns.ru Talks
Мастерская
Выровнять полотно мехпилы

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Antiscium
1-6-2019 13:39 Antiscium
Прикупил на металлоприемке пару лет назад пару полотен, одно оказалось кривое. Маркировки не видно, может и нет совсем. Думаю, Р3М3 т.к нож из аналогичного полотна стекло не царапает.
Можно его как-то выровнять?

click for enlarge 720 X 1280 114.1 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 204.5 Kb

edit log

МухАН
1-6-2019 14:28 МухАН
Печь хотя бы до 500гр. есть?

----------
С уважением.

yuko
1-6-2019 14:56 yuko
Я бы не стал. Если на клинок - выбрать участок с минимальной поводкой и там уже выравнивать слесаркой.
Проще новое ровное купить, чем выравнивать в домашних условиях без печи.
Varnas
1-6-2019 15:05 Varnas
Положить на наковаленку и стучать по ВОГНУТОЙ стороне. Однако если потом ето место сильно ободрать - опять погнет. Однако нестал бы заморачиватса - как и предлагали для коротких клинков хватит и слесарки.
Antiscium
1-6-2019 15:21 Antiscium
quote:
Печь хотя бы до 500гр. есть?

Есть "как бы горн" градусов 800-900 греет.
quote:
выбрать участок с минимальной поводкой

Прикидывал, но там изгиб равномерный, разве что на очень короткие клинки. Да и толщина 1.9мм не дает особо слесарничать.
Nikolaich72
1-6-2019 15:48 Nikolaich72
По своему опыту скажу,не получится.Проще и лучше другое найти.
quote:
Originally posted by Varnas:

Положить на наковаленку и стучать по ВОГНУТОЙ стороне.


Может лопнуть,причём в лёгкую.
Varnas
1-6-2019 15:51 Varnas
quote:
Может лопнуть,причём в лёгкую.

Может. Но на холодную гнуть - еще хуже.
Nikolaich72
1-6-2019 16:48 Nikolaich72
quote:
Изначально написано Varnas:

Может. Но на холодную гнуть - еще хуже.

На холодную вообще не получится
Как вариант,можно прогреть до слабого свечения и попробовать поправить.Закалку конечно потеряет,но так как это быстрорез твёрдость будет достаточной.

edit log

Varnas
1-6-2019 16:54 Varnas
quote:
На холодную вообще не получится

Ето была шутка
quote:
Как вариант,можно прогреть до слабого свечения и попробовать поправить.Закалку конечно потеряет,но так как это быстрорез твёрдость будет достаточной.

Если градусов до 400, то вряли там твердость упадет.
Nikolaich72
1-6-2019 17:07 Nikolaich72
quote:
Originally posted by Varnas:

Ето была шутка


Я догадался
Если уж греть,то до 500-600 градусов,слабо заметное свечение.Возможны нюансы конечно,но отпустить быстрорез таким способом не получится.

edit log

Varnas
1-6-2019 17:21 Varnas
термостойкость Р6М вроде 580С - 58 роквелов. Так что отпускаетса и при 600 градусов.
ЗлХ
1-6-2019 17:25 ЗлХ
Nikolaich72
1-6-2019 17:25 Nikolaich72
Правильно,но надо выдержать время и сделать несколько циклов.А при единичном нагреве скорее всего просто закалится на воздух.
Но это всё от лукавого,проще другое полотно найти.Я бы так и сделал,зачем эти танцы с бубном
Varnas
1-6-2019 17:41 Varnas
quote:
А при единичном нагреве скорее всего просто закалится на воздух.

с 500 градусов? да вы шутник.
Nikolaich72
1-6-2019 17:44 Nikolaich72
Не без этого
pepa.s
1-6-2019 18:24 pepa.s
Слесарьте как есть , один хрен её гнёт при обработке , хвостовик делайте со стороны дырок , там метал сырой . Я много с мехполотна делал , все заготовки были кривые , но на финише получалось ровно. Клинки делал 150-160 мм .

----------
С уважением pepa.s.

Antiscium
1-6-2019 19:15 Antiscium
quote:
https://vk.com/hoofclub?w=wall-9963042_688332

"Как засрать дрель и поверочную плиту"

Попробую выкроить один клинок, остальное попилю на инструмент. Спасибо всем!

МухАН
1-6-2019 22:07 МухАН
600-640гр. с часик. Заневолить в обратную сторону вдвое-трое от исходного прогиба. К тому же железка потеряет 3-5 единичек твердости - РК крошиться перестанет при тонком сведении.
с горном не получится, увы.

----------
С уважением.

Guns.ru Talks
Мастерская
Выровнять полотно мехпилы