Guns.ru Talks
Мастерская
Лохматая микарта... Что не так? ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 3 : 123
Max_CM
22-5-2019 09:23 Max_CM
quote:
Изначально написано Rave-N:

хт-116
Вот кстати моя джинсовая микарта. Нитки так не вырывались, но ворс поднимать пришлось.
https://www.youtube.com/watch?v=Db1nItlUrcQ

Отличный ролик! С огромным удовольствием посмотрел!

Что за герметик используете и что за пленка? в принципе понимаю, что под руками было то и взял, но все же?

Процесс конечно же трудозатратный, но нам это не страшно!

Удовольствие того стоит!

underwater
22-5-2019 12:00 underwater
Имхо дело в ЭДП. Много раз делал микарту с ней, в том числе джинсовую, результат редко был хорошим. Но если наносить эпоксидку на слои медленно и аккуратно, чтобы успевало все пропитаться, как уже выше заметили, то выходит сносно впринципе. Подчас люди спецом просят шероховатую поверхность рукояти.
Rave-N
22-5-2019 12:28 Rave-N
quote:
Изначально написано Max_CM:

Отличный ролик! С огромным удовольствием посмотрел!

Что за герметик используете и что за пленка? в принципе понимаю, что под руками было то и взял, но все же?

Процесс конечно же трудозатратный, но нам это не страшно!

Удовольствие того стоит!

Герметик вроде как герлен. Раньше его навалом было на госстройках. Вещь!
Пленка простой полиэтилен потолще. Разделитиельный слой- рисовый мешок из под сахара. Идеальный вариант.

Veger
22-5-2019 12:33 Veger
Я Дзержинку чуть ацетоном разбавлял для текучести. Выходило более-менее. не вохрится, но и не зеркальная повержность, так чуть шершавая...
Rave-N
22-5-2019 12:46 Rave-N
quote:
Процесс конечно же трудозатратный

зато не грязный. Руки хоть не в клею)))))
Max_CM
22-5-2019 12:49 Max_CM
quote:
Изначально написано Rave-N:

Герметик вроде как герлен. Раньше его навалом было на госстройках. Вещь!
Пленка простой полиэтилен потолще. Разделитиельный слой- рисовый мешок из под сахара. Идеальный вариант.

Я так и подумал!

quote:
Изначально написано Rave-N:

зато не грязный. Руки хоть не в клею)))))

Да! это огромный плюс!

edit log

Гадюкин
22-5-2019 14:48 Гадюкин
В сети много роликов по процессу, народ инфузией сложные формы заливает, не то что кусок смолы армированный тряпкой. По уму конечно надо нормальную текучую смолу, жертвенную ткань, разрезанные трубки, герметик продаётся лентами, и его можно не один раз применять. Вакуум лучше через ресивер качать, пакет надо под вакуумом минут 10 подержать перед заливкой, проверить что нигде воздух не подсасывает. Технология 😀. А смолу ещё и в разный цвет покрасить можно, а между слоями ткани люминофор насыпать. Простор для творчества.

edit log

Rave-N
22-5-2019 14:57 Rave-N
quote:
Изначально написано Гадюкин:
По уму конечно надо ...разрезанные трубки, герметик продаётся лентами, и его можно не один раз применять. Вакуум лучше через ресивер качать, пакет надо под вакуумом минут 10 подержать перед заливкой, проверить что нигде воздух не подсасывает.

это критика моего видео? Плохо смотрели.

Тигирь
22-5-2019 17:50 Тигирь
Мешок от сахара вместо жертвенной ткани - очень остроумное решение. С Вашего позволения, утащу кино к себе на форум, как пример нашенской смекалки
vvik
22-5-2019 19:21 vvik
много лет пользовался двухкомпонентными смолами импортными (пропитка обмотки спинингов), купил как-то русскую...
1. Она плохо пропитывает, импортные встают полностью за 5-6 часов, но текучи сильнее, чем вода.
2. Не все нитки пропитываются - есть с отталкивающим покрытием
3. обработка на оборотах (гриндер, дрель) приводит к нагреву и разрушению смол, отсюда и лохматость. Попробуйте вручную сразить
Тигирь
22-5-2019 22:01 Тигирь
Не приводит нагрев к разрушению смол. Просто то, что вы принимаете за отверждённую смолу, это полуфабрикат. После первичного отверждения нужно проводить постотверждение - нагрев при Т 90-120 град С в течение 6-12 часов. Подробнее режимы указываются в спецификациях к смолам.
После постотверждения материал и лохматиться перестанет, и абразив забивать не будет
Гадюкин
23-5-2019 03:18 Гадюкин
quote:
Originally posted by Rave-N:

это критика моего видео? Плохо смотрели.

причём тут критика? Я говорю о процессе. Ну и критики немного, что бы не дрюкаться с фрезером, выравнивая заготовку, проще сделать заливку на стекле, обработав его пва спиртом или разделительным воском, тогда одна сторона будет идеально ровной а вторая просто уйдёт при обработке накладок на ноже. Можно и с двух сторон ровную сделать, но там суеты больше.
Гадюкин
23-5-2019 03:23 Гадюкин
quote:
Originally posted by vvik:

много лет пользовался двухкомпонентными смолами импортными (пропитка обмотки спинингов), купил как-то русскую..


Вообще то эпоксидка для монтажа спиннингов, нужна совсем другая, нежели для заливки микарты. Во первых она должна быть эластичная после отверждения (обычная эд-20 просто пойдёт трещинами на тех же кольцах), во вторых должна при нагреве размягчаться, что бы можно было её нагреть и удалить, при замене того же кольца. Для спиннингов я брал американскую эпоксидку Flex Coat
click for enlarge 960 X 1280 145.2 Kb
Rave-N
23-5-2019 10:14 Rave-N
quote:
Вашего позволения, утащу кино к себе на форум

да ради бога! ))))
vvik
23-5-2019 19:22 vvik
Флекс тоже через пару лет трескается и крошится - только пыль летит. Увы.
По-моему все клеи разрушаются при нагреве, кроме специальных, для этого сделанных, но я таких в руках не держал. Ну еще ПВА отдельно стоит, но это лайм
Гадюкин
24-5-2019 01:44 Гадюкин
Не знаю, у меня несколько спиннингов собрано на Флекс ещё лет пять назад, ни на одном не раскрошилось ничего. И на других удилищах всё в порядке с бандажами колец. Это вы что то делаете не правильно.
vvik
24-5-2019 17:30 vvik
5 лет-не срок. так, минутка. Я имел в виду палки, которым не один десяток лет. У них подцепляешь нитку обмотки и тянешь - треск стоит и летят крошки во все стороны. Впрочем, делать этого Вы не станете, наверное.
Гадюкин
25-5-2019 15:33 Гадюкин
Блин, ну надо слоем потолще нитки вскрывать, что бы бандажик защищён был. Вы же видели как это делается на заводских палках? Вот как раз если бандаж покрыть толстым слоем эд-20, то он лопается поперечными трещинами на первом же изгибе удилища, Флекс, как я уже сказал, хоть и достаточно твёрдый но эластичный, и пока ещё у меня на сделанных и отремонтированных палках, ни одной трещины нет по бандажам. Об этом речь.
vvik
25-5-2019 20:56 vvik
так и стаж у Вас как у мотылька. Я ж про 10-20-25 лет сказал, да Вы не захотели увидеть.
циклодол
25-5-2019 23:09 циклодол
а обрабатывать по человечьи пробовали?

"плохо точится, в основном лохматится. Электролобзик -- то же самое. Сверло по дереву -- более или менее. "

а хорошими наждачками,,,,, а с водичкой???
а острыми сверлами и прочим инструментом... как минимум....

я делал джинсовую микарту в молодости, из ЭД20..
заведомо провальный вариант..
теперь на этом бруске испытываю сверла, подбираю по диаметру штифты и темлячные втулки

была эта тема актуальна, когда в плане смол ничего "слаще морковки" никто не кушал....
а сейчас???.. есть ли смысл мутить прямослойную микарту?

всего страниц: 3 : 123

Guns.ru Talks
Мастерская
Лохматая микарта... Что не так? ( 2 )