Огромное спасибо всем откликнувшимся!
Это, по большему счету - мой первый серьезный проект.Все, что было раньше - либо под чьим-то "чЁтким руководством", либо к материальным проектам относилось слабо - сайты, программы, серваки...
Originally posted by Сургутянин:
На него приводное колесо покрупнее и будет зашибись
Была мысль, но надо покопаться еще - дедуля у меня запасливый, а гаражей аж 3 штуки. И это не считая всяческих сараев.. . Может, и шкивы многоручьевые найдутся.
Originally posted by HarryA:
Если ещё шкивы ступенчатые то получим механическую регулировку скорости. Меньше диапазон регулировки для частотника - более благоприятно для двигателя
Частотника пока нет. Он только в планах. Причем не особо близких...
Originally posted by maxx2000:
ещё один Орловчанин обнаружился
Нас тут не так уж и мало, на самом деле))) Я на этом портале уже очень давно. Но, правда, все больше в режиме "читателя".
Originally posted by Gegemon_17:
Шкив 360 мм - и на 20 м/с можно выйти свободно.А ещё тысячники очень слабо греются. Особ.советские, в чугунн.корпусе.
Пока до компа добрался сквозь сопли и кашель - фотки покажу.
Два бойца от стиралок (один - ненамного меня моложе) о.О
Самый здоровый и мощный. Тот, что на 2.2 киловатта. Шильдик намертво залит лаком - читается только глазами и под определенным углом освещения. Разбирал надписи долго, но вроде все верно. И, согласно этой маркировке он не просто советский. Он СТАРШЕ МЕНЯ!
Ну, и тот, что от насоса. Шильда только на кожухе и она от насоса. Может снизу и на двигатель есть, но отворачивать было некогда.
В теории, есть еще один, но на нем уже собран электрофуганок в столе, и дербанить его очень не хочется.
А для совсем жесткого .. . Извращения есть еще вот такенная циркулярка:
Но это уже совсем постапокалипсис...
Хотя, на ней есть свободный вал))))