Guns.ru Talks
Мастерская
не ножевой вопрос, кто сделает хитрый переходник? ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 3 : 123
миша-василий
4-5-2019 17:55 миша-василий
здравия, Мастеровые.
возьмётся ли кто за изготовление вот такой вот детальки?
это переходник для элктрокосы, будь он неладен) оригинальный был наполовину из пластика. сплавился. нужен цельнометаллический... или овчинка выделки не стОит?
с уважением, миша-василий
click for enlarge 1280 X 960 105.5 Kb

edit log

мучачо
4-5-2019 18:21 мучачо
вопрос от ,, чайника ,, - а они разве не продаются в запчастях , или реммастерских ?
миша-василий
4-5-2019 18:28 миша-василий
quote:
Originally posted by мучачо:

вопрос от ,, чайника ,, - а они разве не продаются в запчастях , или реммастерских ?


продаются. такие же полупластиковые. уже и покупной накрылся)
мучачо
4-5-2019 18:34 мучачо
Тогда да . Надо чего-то придумывать . А может из зверской сталюки какой-нибудь .... методом прожига ..... ? Хочу верить что здесь Вам помогут .
ceolos
4-5-2019 18:55 ceolos
Ежели угодно извращений, то их есть. Могу предложить снять отливочную форму с пластиковой детальки и из алюминия несколько штук наотливать. Но будет долго и дорого. Хватит на покупку недорогой новой электрокосы.
миша-василий
4-5-2019 19:36 миша-василий
quote:
Originally posted by ceolos:

Ежели угодно извращений, то их есть. Могу предложить снять отливочную форму с пластиковой детальки и из алюминия несколько штук наотливать. Но будет долго и дорого. Хватит на покупку недорогой новой электрокосы.



их то, какразтке, неугодно.
за предложение благодарю, но подожду возможных вариантов.
arkuda
5-5-2019 00:27 arkuda
Взять кругляк D16, просверлить насквозь сверлом 5мм. С одного конца рассверлить сверлом 8мм. На глубину 17мм, а с другой, оставшееся отверстие , которое у нас имеет диаметр 5мм , с помощью надфиля превратить в квадратное. Конечно надо чуть потрахаться, но вполне реально.
Max_CM
5-5-2019 08:01 Max_CM
quote:
Изначально написано arkuda:
Взять кругляк D16, просверлить насквозь сверлом 5мм. С одного конца рассверлить сверлом 8мм. На глубину 17мм, а с другой, оставшееся отверстие , которое у нас имеет диаметр 5мм , с помощью надфиля превратить в квадратное. Конечно надо чуть потрахаться, но вполне реально.

Не надфилем. Про лыску забыли.

Сделать из пары сверел пробойники по форме отверстий, и по засверленным ими пробить.

quote:
Изначально написано ceolos:
Ежели угодно извращений, то их есть. Могу предложить снять отливочную форму с пластиковой детальки и из алюминия несколько штук наотливать. Но будет долго и дорого. Хватит на покупку недорогой новой электрокосы.

Могу тоже самое из другого БМ, будет не так дорого, и не так долго, только вот почтовые расходы и пока оно туда-сюда .....

edit log

razamanaz
5-5-2019 08:09 razamanaz
А ежели отверстия сверлом и гужонами поджимать?
Как-то так:

click for enlarge 792 X 503 389.7 Kb
миша-василий
5-5-2019 08:23 миша-василий
quote:
Originally posted by Max_CM:

Могу тоже самое из другого БМ, будет не так дорого, и не так долго, только вот почтовые расходы и пока оно туда-сюда .....


озвучьте цену, пожалуйста. подожду сколько надо, если потяну.
ceolos
5-5-2019 09:21 ceolos
quote:
Originally posted by миша-василий:

их то, какразтке, неугодно


Тогда, наверное, лучше всего будет просто закупить впрок запчастей и не перетруждать. Почему сплавляется деталь? Идёт перегрев. Значит гоняете как не в себя. Перерывы в работе можно делать, чтобы не ускорять износ.

quote:
Originally posted by Max_CM:

Могу тоже самое из другого БМ, будет не так дорого, и не так долго, только вот почтовые расходы и пока оно туда-сюда .....


В том-то и оно, что изготовление сложное, а деталька бросовая. Овчинка, как говорится, выделки не стоит. Не очень хорошо представляю, где стоит деталь, но подозреваю, что связывает вал электродвижка с катушкой лески. Если сделать переходник не из пластика, из более жёсткого материала, не будет ли вместо переходника ломаться более сложный и дорогой элемент?
Safron56
5-5-2019 09:44 Safron56
quote:
Изначально написано razamanaz:
А ежели отверстия сверлом и гужонами поджимать?
Как-то так:

Это самый оптимальный вариант.

Гадюкин
5-5-2019 09:45 Гадюкин
quote:
Originally posted by razamanaz:

А ежели отверстия сверлом и гужонами поджимать?
Как-то так:




Самый простой вариант
pivo
5-5-2019 09:49 pivo
quote:
отверстия сверлом и гужонами поджимать

Самое простое и не требующее мегаоборудования.
Гадюкин
5-5-2019 10:59 Гадюкин
Да нормально там всё будет держаться, главное что бы нормально мяса под резьбу осталось. Если уж там пластмасса стояла, которая поплавилась.

edit log

Хведрунг
5-5-2019 11:59 Хведрунг
Самый простой способ:
Сверлите отверстия с торцов стальной заготовки.Сверлите отверстия на цилиндре и нарезаете в них резьбу .Вкручиваете по два три болта с каждой фразированной части посадки.Болты срезаете болгаркой.При вибрации они могут выкрутиться.Можно сделать прорезы вдоль цилиндра ,заварить и зачистить.
Rave-N
5-5-2019 12:18 Rave-N
quote:
Изначально написано Хведрунг:
Самый простой способ:
Сверлите отверстия с торцов стальной заготовки.Сверлите отверстия на цилиндре и нарезаете в них резьбу .Вкручиваете по два три болта с каждой фразированной части посадки.Болты срезаете болгаркой.При вибрации они могут выкрутиться.Можно сделать прорезы вдоль цилиндра ,заварить и зачистить.

пожалуй, лучшее решение!

Гадюкин
5-5-2019 12:24 Гадюкин
Ну это уже не разборное соединение, если неразборное, тогда просто делаем общую втулку и варим аргончиком 😀
Хведрунг
5-5-2019 12:35 Хведрунг
Почему неразборное?Весь функционал сохранен.Торцы болтов внутри цилиндра задают требуемые плоскости.Лень чертёж делать,идея то проста ,как и ее реализация...
МухАН
5-5-2019 12:39 МухАН
quote:
с помощью надфиля превратить в квадратное.

Молотком с четырех сторон осадить в квадрат, вставив в отверстие образец. Не захочет плющится, нагреть

----------
С уважением.

всего страниц: 3 : 123

Guns.ru Talks
Мастерская
не ножевой вопрос, кто сделает хитрый переходник? ( 1 )