Guns.ru Talks
Мастерская
Подскажите , научите, плизз ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 2 : 12
zmeya
26-4-2019 19:45 zmeya
Приветствую, коллеги и друзья. Нужен ваш опыт , совет, наука.
Как сделать продольную вогнутую канавку на углах рукояти? Каким инструментом, или приспособой? Буду очень признателен. Пробовал диском на бормашинке, но результат не устроил.
click for enlarge 1707 X 1280 238.6 Kb

edit log

Evgeni A
26-4-2019 20:08 Evgeni A
Так ведь бором (шариком), затем наждачкой на "карандашике" выровнять.
Old Tramp
26-4-2019 20:38 Old Tramp
Я бы сначала снял плоскую фаску, а затем круглым надфилем с загнутым кончиком.
Потом полосками наждачки, натянутыми на тот же надфиль.

edit log

zmeya
26-4-2019 20:44 zmeya
quote:
Originally posted by Old Tramp:

надфилем с загнутым кончиком.


точно!!. вот не додумался. Как вчерновую прорезать, это я понимаю, а вот выровнять не знал, чем..Спасибо, возьму обычный надфиль и согну горелкой..
maxx2000
26-4-2019 20:46 maxx2000
фрезерный стол и сферическая фреза.


quote:
Originally posted by Old Tramp:

Я бы сначала снял плоскую фаску, а затем круглым надфилем с загнутым кончиком.
Потом полосками наждачки, натянутыми на тот же надфиль.


как в углы будешь залазить вдоль кромки этим надфилем?

edit log

zmeya
26-4-2019 21:12 zmeya
quote:
Originally posted by maxx2000:

фрезерный стол и сферическая фреза.


откуда такая роскошь? )))
quote:
Originally posted by maxx2000:

как в углы будешь залазить вдоль кромки этим надфилем?


в какие углы? в радиусы? так таким радиусом и загну..а как иначе?
zmeya
26-4-2019 21:20 zmeya
фрезером, в принципе, не очень удобно. Грани рукояти сверху и снизу выпуклые, поэтому прижать плотно не получится. Я думал соорудить какой-то шаблонный скребок, но это не сработает((
maxx2000
26-4-2019 21:26 maxx2000
фрезерный стол на базе бормашинки это громко сказано, упор и столик на коленке сделать не проблема. Моя главное идею подал.

А так загни попробуй, мне интересно как в поворот впишешся. Колесо у поезда тоже вроде круглое, а на повороте все равно на рельсу наезжает.

quote:
Originally posted by zmeya:

Грани рукояти сверху и снизу выпуклые, поэтому прижать плотно не получится

ну так сделай направляющие типа призмы. и заходи на кромку перпендикулярно кромке. можно в кондуктор попробовать зажать.

edit log

Rave-N
26-4-2019 21:35 Rave-N
куда посты деваются?
Прошу пардону, если 3 раза одно и тоже появится. Глючит ганза.
На гравер насалку придумал. Критикуйте. Вылет бора регулируется за счет накручивания корпуса к корпусу гравера.
click for enlarge 698 X 774  53.7 Kb

edit log

maxx2000
26-4-2019 21:39 maxx2000
quote:
Originally posted by Rave-N:

На гравер насалку придумал

Ну вот, именно об этом я и говорил

edit log

Rave-N
26-4-2019 21:41 Rave-N
quote:
Изначально написано maxx2000:

Ну вот, именно об этом я и говорил

да пока я рисовал- опоздал)))

Надо будет себе такую смастерить....

edit log

Метролог
26-4-2019 21:50 Метролог
quote:
возьму обычный надфиль и согну горелкой..

Не надо его гнуть, просто обрезать кончик до нужного диаметра, и работать им как скребком или штихелем.
K_V_E
26-4-2019 21:57 K_V_E
quote:
Изначально написано Rave-N:
На гравер насалку придумал.

Если вырез повернуть на 90?, условия работы для фрезы будут лучше, но могут возникнуть проблемы с регулировкой.

С Уважением, Владимир.

suhai123
26-4-2019 22:25 suhai123
quote:
Изначально написано Rave-N:
куда посты деваются?
Прошу пардону, если 3 раза одно и тоже появится. Глючит ганза.
На гравер насалку придумал. Критикуйте. Вылет бора регулируется за счет накручивания корпуса к корпусу гравера.

Интересная штука, надо подумать

Old Tramp
26-4-2019 22:37 Old Tramp
quote:
Originally posted by zmeya:

возьму обычный надфиль и согну горелкой

Продаются наборы фигурных надфилей. Вот на фото с алмазным напылением, но есть и обычные. Не могу вспомнить, где я свои покупал.
click for enlarge 480 X 418  39.8 Kb

Халит
27-4-2019 08:03 Халит
я делал подобную окантовку полусферической бор-фрезой, на проксоновской машинке, закрепив ее на столе, подачу осуществлял руками, зазор регламенировал подкладками нужной толщины. в общем то принцип фрезерного столика, только положенного набок.
подачу только против вращения!
maxx2000
27-4-2019 08:23 maxx2000
quote:
Originally posted by K_V_E:

Если вырез повернуть на 90?, условия работы для фрезы будут лучше, но могут возникнуть проблемы с регулировкой.


А вот это важное замечание.Следует избегать работы кончиком инструмента. Поскольку диаметр в точке контакта стремиться к нулю, то соответственно скорость резания тоже стремиться к нулю-обороты должны быть овердохера (60-100тыс). Поэтому приходим к виду фрезерного столика.
MinA36
27-4-2019 08:48 MinA36
Приветствую Казбек, если будет не сложно , сделай пожалуйста тутор по этому делу. Очень интересно.
Rave-N
27-4-2019 09:02 Rave-N
quote:
Изначально написано maxx2000:

А вот это важное замечание.Следует избегать работы кончиком инструмента. Поскольку диаметр в точке контакта стремиться к нулю, то соответственно скорость резания тоже стремиться к нулю-обороты должны быть овердохера (60-100тыс). Поэтому приходим к виду фрезерного столика.

это да. Или вот так. 45градусов

click for enlarge 597 X 724  40.5 Kb

zmeya
27-4-2019 09:20 zmeya
да, что-то в голове вырисовывается, конечно. Спасибо, друзья, за советы!
всего страниц: 2 : 12

Guns.ru Talks
Мастерская
Подскажите , научите, плизз ( 1 )