Guns.ru Talks
Мастерская
Подскажите , научите, плизз ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 2 : 12
Al.P
27-4-2019 10:01 Al.P
Никогда такого не делал, но наверное если б понадобилось, то делал бы поэтапно вручную:

1.снять плоскую фаску- обычным надфелем.
2. прорезать по центру тонким (канцелярским допустим) ножом
направлящую риску (прорезь) глубиной 1 -1,5 мм.
3. прорезать по этой риске более толстым ножом или резачком канавку.
4. закруглить надфелем - как писали выше.
click for enlarge 1920 X 1078 106.3 Kb
max12312
27-4-2019 11:54 max12312
Фасонная фреза с подшипником .в сверлильном станке. Но без токарника её хлопотно сделать.
Almas52
27-4-2019 20:04 Almas52
quote:
Originally posted by max12312:

Фасонная фреза с подшипником .в сверлильном станке. Но без токарника её хлопотно сделать.


С выходом на металл?
max12312
27-4-2019 21:16 max12312
Эээ... Не вполне понял, подшипник в самом низу фрезы служит ограничителем упираясь в материал не даёт заглубится больше чем надо. В результате получается ровная однообразная фаска по всей кромке.
maxx2000
27-4-2019 21:31 maxx2000
и какого размера должен быть подшипник при радиусе фаски 2-3мм, соотвественно диаметр фрезы не более 4-6мм? Я думаю задумана фаска радиусом не более 2мм.

edit log

max12312
27-4-2019 22:39 max12312
Диаметр фрезы может быть любым , я пользуюсь подшипником с внешним диаметром 8мм внутр.4мм, при таком тех задании диаметр фрезы 12-14мм с соответствующей формой рабочей поверхности (круто выпуклый).есть подшипники и помельче .

edit log

maxx2000
28-4-2019 07:20 maxx2000
как это любым? Если мне надо получить радиус 2мм, как я его получу фрезой с радиусом 6мм?
Вот именно что на фрезах подшипники с наружным диаметром 8мм, а диаметр головки борфрезы для радиуса 2мм нужен не более 4мм. Получается что подшипник выступает за предел фрезы на 1мм и не даёт приблизиться рабочими гранями к обрабатываемой детали. Фреза с подшипником годится когда диаметр фрезы больше чем диаметр подшипника, либо надо делать копировальный шаблон.
HSHBola
28-4-2019 07:56 HSHBola
Гена Дедюхин реализовал подобные проточки, может у него поспрашивать?
max12312
28-4-2019 09:56 max12312
quote:
как это любым? Если мне надо получить радиус 2мм, как я его получу фрезой с радиусом 6мм?

Вы видимо не поняли, радиус фрезы может быть хоть 100 , а вот радиус изгиба рабочей поверхности и диаметр упорного подшипника придётся подбирать под задачу. Вечером выточу заготовку , покажу если не сильно пьяный буду
Ob-la-di
28-4-2019 10:42 Ob-la-di
Как зашлифовать уже нарезанную канавку.
Фрезой, подходящей по диаметру, на реверсе. Чем дальше фреза от "кукурузы" и ближе к гладким режущим граням, как на развертке, тем чище поверхность. У меня нет реверса на бормашинке, зажимал фрезы в легкий шурик, скорости шурика хватает. Очень производительно
maxx2000
28-4-2019 16:37 maxx2000
quote:
Originally posted by max12312:

Вы видимо не поняли, радиус фрезы может быть хоть 100 , а вот радиус изгиба рабочей поверхности и диаметр упорного подшипника придётся подбирать под задачу. Вечером выточу заготовку , покажу если не сильно пьяный буду

я всё прекрасно понял что Вы ничего не поняли.Только причём тут радиус изгиба? Требуется по кромке произвольной формы прокатить некий профильный инструмент, в данном случае шар, чтобы получить вогнутую галтель с радиусом 2мм. Для кого эскиз приложен в первом сообщении? Как сделать радиус 2мм фрезой радиусом 6мм? Геометрия однако.Фрезы с подшипником тут не подходят ввиду того что диаметр подшипника(8мм) больше чем диаметр инструмента(4мм).
quote:
Originally posted by maxx2000:

Фреза с подшипником годится когда диаметр фрезы больше чем диаметр подшипника, либо надо делать копировальный шаблон.

Либо искать выпуклую фрезу с с требуемым радиусом, но как уже тут выяснили что рукоять немного выпуклая и обработку надо вести строго по кромке, а не от базы

edit log

Подмосквич
29-4-2019 11:32 Подмосквич
Приветствую!
Тоже думал над этим моментом и пару недель назад сделал небольшое съемное приспособление для подобного типа работ. Для пробы. Для чернового съема и формирования канавки - вполне рабочее. Но для отрицательных радиусов требует доработки столика. Поскольку он съемный, то для разных фрез можно доделать из уголка под каждую. Дорабатываю надфилем и самым мелким 'резиновым' диском. Все из "подножного" материала.
click for enlarge 900 X 1200 136.8 Kb
click for enlarge 900 X 1200 151.3 Kb
click for enlarge 900 X 1200 121.2 Kb
click for enlarge 900 X 1200 119.1 Kb
click for enlarge 900 X 1200 121.0 Kb
gilyach
29-4-2019 19:49 gilyach
Загнутый надфиль, рифель называется, удобная штука, есть в магазинах для ювелиров, дорогие правда, но бывают китайские наборы, дешевле, у меня в наборе два штуки, один круглый, второй почти, проточки ими удобнее делать, чем обычным надфилем.
всего страниц: 2 : 12

Guns.ru Talks
Мастерская
Подскажите , научите, плизз ( 2 )