Guns.ru Talks
Мастерская
Кто изготовит маааааленькое лезвие? - РЕШЕНО ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 2 : 12
Старый1302
9-3-2019 01:03 Старый1302
Всем доброго времени суток. Не нашел тему про "а сделайте мне нож!", посему напечатаю здесь. Если тут - не там, то ткните носом, пожалуйста, где такие темы размещают.

Мастерю кое-что безумное и нужен в энтой конструкции маленький клинок. Чертеж прикрепляю.

Уточняю по поводу инопланетянской работы - десятые доли мм ловить не надо, на месте подгоню))) Самый ответственный по точности узел - крепление, а все, что дальше 7-миллиметрового участка, можно хоть во фламберж позагибать, лишь бы от оси не уходило.

Толщина - 1 мм))))) Отверстие нужно в центре сегмента 7х6 мм. Чем точнее получится сделать - тем больше буду рад) Заточка нужна полуторная (одна сторона полностью, вторая - на треть от острия), иначе будет кынжаль, а я не помню, при каких условиях кынжаль - не ХО, не хочу законы лопатить, обойдусь ножиком.

По стали - черт его знает, не разбираюсь. Нужна нержа, не хрупкая, с нормальным резом. Проволоку рубить или платки рассекать не собираюсь, так что наносуперпуперстали ни к чему.

Кто что подскажет?
click for enlarge 1920 X 707 44.1 Kb

наврал с чертежом, длина 4х-миллиметровой части хвостовика нужна 10 мм

PS: Имхуется мне, что из быстрореза какого-нибудь можно сделать такую штуку, но я со сталями вообще не в ладах.

edit log

kU
9-3-2019 01:13 kU
строго по чертежу исполнить могут разве что инопланетяне
для более реалистичной задачи нужны допуски, радиусы скругления углов и прочие подробности.

или иначе: расскажите уже нам что задумали, а заинтересованные мастера попробуют предложить решения.

edit log

Старый1302
9-3-2019 01:17 Старый1302
quote:
Originally posted by kU:

строго по чертежу исполнить могут разве что инопланетяне

Поправил запрос

yuko
9-3-2019 01:18 yuko
quote:
Originally posted by Старый1302:

Нужна нержа, не хрупкая


В таком случае быстрорез не лучший выбор.
Лично для меня главная проблема по такому тз, это хорошее точное отверстие малого диаметра в каленой стали...
Старый1302
9-3-2019 01:20 Старый1302
quote:
Originally posted by yuko:

это хорошее точное отверстие малого диаметра в каленой стали...

А быстрорез не отжигают/перезакаливают? Я не кузнец, не в теме

По ломкости - нужно, чтобы лезвие не разбивалось при падении, например, на кафель.

edit log

Honeytea
9-3-2019 01:59 Honeytea
клинок длиной 5 см и толщиной 1мм?
С таким странным ТЗ думаю будет очень непросто удовлетворить заказчика. Вдруг там miphril понадобится по ходу дела, а то без него клинок часто разбивается упав на кафель. А мифрил в санкционном списке, хрен достанешь сейчас.
Старый1302
9-3-2019 02:13 Старый1302
Ни разу не ломал пилку электролобзика таким образом) В ней, вроде, мифрила нет, толщина схожая.

PS: Господа, я дичайше наврал с чертежом! Длина 4х-миллиметровой части хвостовика нужна 10 мм, сейчас в первом посте исправлю

edit log

Даритель _ветров
9-3-2019 06:16 Даритель _ветров
и общая длина 600 мм ну нормальное шильце такое !!!!!!!!!!!!!
serber
9-3-2019 07:11 serber
quote:
общая длина 600

Явная ошибка, 60 см длины навряд ли

vityuxa
9-3-2019 10:04 vityuxa
quote:
60 см длины навряд ли
Не, ну а чё... может бегемотиков на сало, под ноябрьские...
grafolog
9-3-2019 10:54 grafolog
quote:
Чем точнее получится сделать - тем больше буду рад

quote:
Господа, я дичайше наврал с чертежом

Самый подходящий вариант-на электроэрозионную резку(в мастерской и барахолке есть предложение).Все вопросы только к машине будут и цена стабильная,без лишних вопросов
Или кухонник 1мм толщиной,за 150 руб купить,работа рублей 800 выйдет,но думаю возникнет вопрос...почему дорого

edit log

Старый1302
9-3-2019 18:45 Старый1302
Мужики, про 60 см ваша правда) Вчера видать сильно не в себе был) 60 мм.

quote:
Originally posted by grafolog:

Или кухонник 1мм толщиной,за 150 руб купить,работа рублей 800 выйдет,но думаю возникнет вопрос...почему дорого


800 рублей, конечно, дороже, чем я предполагал, но вполне терпимо. Кухонник типо всяких Кёнигов, как я понимаю? Идея неплохая, спасибо за совет. А если распечатку вырезать, наклеить на нож и обрезными кольцами дремеля с постоянным охлаждением потихоньку вырезать, сталь сдохнет или нет? Этой штукой сам работать умею, вопрос только в металле. Есть карбид-вольфрамовые насадки, ножи закаленные жрут, проверял. Ими потом подровнять, а дальше на алмазе. И штангенциркулем его, штангенциркулем!


Мне тут нашептали, что отверстие в такой стали можно сделать сверлом по керамике. Или брешут люди?

edit log

yuko
9-3-2019 19:00 yuko
quote:
Originally posted by Старый1302:

Мне тут нашептали, что отверстие в такой стали можно сделать сверлом по керамике. Или брешут люди?


Не брешут. Можно.
НО. Покажите мне сверло по керамике на 2 мм. Покажите мне ровное, с хорошей чистотой отверстие после сверла по керамике, да еще чтоб на каленой стали соответствовало диаметру сверла.
Сверлить такое отверстие только твердосплавом в хорошем без биения станке и сверлами запастись, т.к. их сломается на сумму больше, чем 800 руб.
Поэтому самое правильное решение - электроэрозия.
Или сверлить сырое, потом калить, потом плоскошлиф, потом контуровка, потом слесарка. Набегаешься, времени потратишь больше, чем денег на эрозию.
Safron56
9-3-2019 20:14 Safron56
Делайте дремелем и не парьтесь! Тем более опыт работы этим девайсом у вас имеется. Существуют импортные шпоночные фрезы на 2мм. Их можно заточить под сверло и грызть железки до 65 херц твёрдостью. Один из самых недорогих, но качественных вариантов это ZCC-CT. Лично работаю такими.

edit log

arkuda
9-3-2019 22:44 arkuda
Вот ничего не понял, уж простите! Если человек что-то мастерит, то какая проблема сделать ЭТО? Хотя по заданнным вопросам большие сомнения, что ТС что-то и когда- то делал сам. Как уже подсказали, из любого копеечного ножика на коленке за полчаса. И дырку в такой железке сверлить не проблема? Или это ПЯТНИЦА переместилась из-за праздника?
Старый1302
9-3-2019 23:01 Старый1302
quote:
Originally posted by yuko:

Или сверлить сырое, потом калить, потом плоскошлиф, потом контуровка, потом слесарка. Набегаешься, времени потратишь больше, чем денег на эрозию.


Сам точно не осилю, в любом случае. Как уже сказал, в сталях - ноль. Но тогда можно комбинировать процесс - клинок самому выточить дремелем из ножа, а на отверстие найти мастера.

quote:
Originally posted by arkuda:

Если человек что-то мастерит, то какая проблема сделать ЭТО

Я в основном работаю с деревом, только-только купил токарник и потихоньку учусь на бронзе и тп. Но в плане ИЗГОТОВЛЕНИЯ ножей я совершенно ничего не соображаю, потому и спросил - кто что посоветует. В общем-то, инфы достаточно, курс понятен. За что мировому сообществу безмерно благодарен!

Wolf5862007
9-3-2019 23:42 Wolf5862007
судя по всему мастериться фронталка.. если дело в отверстии.. то идешь в строймагазин,покупаешь сверло по КАМНЮ... сверлишь с большим нажимом через кондуктор ( что бы не уводило в бок),, а вот потом размечаешь лезвие и обрезаешь все лишнее,

edit log

Старый1302
9-3-2019 23:58 Старый1302
Не знаю, что такое фронталка, но идею понял. Товарищ
quote:
yuko
правильно сказал, хрен найдешь сперва такое сверло, а потом хрен просверлишь ровно, по крайней мере - не в моих условиях. Из станков только токарный, с трехкулачковым патроном и минимумом оснастки, весь остальной инструмент - ручной, причем не тип-топ.


У меня все больше под такие побрякушки заточено

click for enlarge 960 X 1280 80.4 Kb

edit log

Wolf5862007
10-3-2019 00:05 Wolf5862007
сверло можно взять на 3 мм. ( они есть , сам брал в Петровиче за 93рубля), сверлишь до выхода кончика, перевернул и расшарошил до нужного диаметра,и если есть сверло то уменьшить диаметр не такая проблема, сам такое делал на коленке дрелью. если ты в Москве помогу сделать.
Wolf5862007
10-3-2019 00:07 Wolf5862007
quote:
У меня все больше под такие побрякушки заточено

симпотно!
всего страниц: 2 : 12