Guns.ru Talks
Мастерская
Вот что ответить человеку? ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
Almas52
8-6-2018 20:31 Almas52
Колдстиловских роликов насмотрелся, сердешный. Уж коли возникли сомнения, то после первой засечки напильником можно было связаться с мастером и расставить все точки над i. Чё вот шас сотворил? И свои деньги коту под хвост, и чужой труд тискам на съедение.
А можа он тиски тестил?! Они-то целёхонькие!

edit log

TEA737
8-6-2018 20:37 TEA737
quote:
Originally posted by Шалим:

Дык я ж ни кого не обвиняю. Я просто спросил совета, как человеку объяснить, после того, что его ожидания НА СТОЛЬКО не оправдались.
А договариваться, тут по моему не о чем. Клинки были закалённые зонно, согласно техзаданию, да и по фото поковок это видно, твердость присутствовала, стекло после отпуска, царапали оба.


Наверно сначала нужно вдвоем выяснить, как такое произошло. Потом определить причину и что с этим делать...но если "... договариваться, тут по моему не о чем.", тогда совсем непонятно для чего тема. Выставить заказчика идиотом публично или какая другая? Зная ваш авторитет, думаю, что заказчик просто чего-то не знал, а Вы ему не объяснили. Отсюда и результат.
Шалим
8-6-2018 21:05 Шалим
quote:
Изначально написано Gegemon_17:

Объяснять не "после", а "до".

Техзадание - термин научный. Инженерный.

А надобно не сразу браться за техзадание, а человека проконсультировать, объяснив нюансы.

Таковые, видимо, не были разъяснены. А сразу приступлено к выполненью техзаданья, без дальнейших околичностей.

Иначе - человек бы ножик не гнул в тисках.
И не вопрошал недоумённо.


Gegemon_17, чего ты умничаешь? Ты сам работаешь на заказ.
Ты что, каждому клиенту объясняешь очевидные вещи? Вот прям каждому объясняешь, что такое зонная закалка? Когда они не спрашивают, а просят изготовить конкретную вещь.
Человек заказывал не впервые раз. Правда ушку в первый.
Но, когда даётся конкретное техзадание, это подразумевает, что человек в теме. Не так ли? Не спрашивает, что такое зонка, а заказывает конкретные клинки, с определенными ТТХ, как то, обух на клин и зонную закалку. У меня и тени сомнений, после такого конкретного ТТХ не возникло, что человек не в теме.

alex-wolff
8-6-2018 21:07 alex-wolff
пошли ему моё видео, пусть идёт учить сопромат.)))
Есть желание, можешь и объяснить суть конечно Игорь.))) Мои соболезнования.


edit log

Шалим
8-6-2018 21:08 Шалим
quote:
тогда совсем непонятно для чего тема. Выставить заказчика идиотом публично или какая другая?

Читайте выше. Я уже ответил.
Хотя могу и повторить. Мне не в лом.

quote:
Я просто спросил совета, как человеку объяснить, после того, как его ожидания НА СТОЛЬКО не оправдались

edit log

a.samarin
8-6-2018 21:24 a.samarin
Дружище, люди разные бывают, ты на них, горемык, не серчай сильно
Шалим
8-6-2018 21:25 Шалим
Андрюх, я просто с ТАКИМ ещё не сталкивался.
roman1724
8-6-2018 21:40 roman1724
quote:
Изначально написано Gegemon_17:

Объяснять не "после", а "до".

Техзадание - термин научный. Инженерный.

А надобно не сразу браться за техзадание, а человека проконсультировать, объяснив нюансы.

Таковые, видимо, не были разъяснены. А сразу приступлено к выполненью техзаданья, без дальнейших околичностей.

Иначе - человек бы ножик не гнул в тисках.
И не вопрошал недоумённо.

Так, минуточку.. тех задание было поставлено?
Было.
В терминах клиент шарит?
Шарит.
Иначе не поставил бы ТЗ. Правильно?
Правильно.
Отсюда вывод. Объяснять нечего. Клиент получил,что хотел?
Получил. Деньги заплатил?
Заплатил.
То есть заплатил и получил ,что хотел? Да! Тех задание выполнено? Да!
Так какого банана?
Игорь,я бы вообще не парился по этому поводу. Клиент за свои бабки получил, чё хотел.

И точка. Не нужно ,камрады ,выгораживать тех,кто не шарит.
Кто не шарит,тот ху—ит.

Шалим
8-6-2018 21:43 Шалим
Для тех, кто в бронепоезде.
Создавая эту тему, я не преследовал ни каких корыстных целей, как то выставить человека идиотом, а себя Д'Артаньяном, на белом коне.
Я просто просил совета, как человеку объяснить и не более того.
Он мне пока не хамил, не предъявлял и ни чего требовал.
Надеюсь, теперь понятно.
Gegemon_17
8-6-2018 21:50 Gegemon_17
quote:
Originally posted by Шалим:

чего ты умничаешь? Ты сам работаешь на заказ


Работаю.
Под настроенье.
За денги не продаю.
И поэтому считаю небходимым объяснить человеку, как обращаться. Из уважения.
Наверно, поэтому никто не обругивает, и с претензиями не лезет.

Заказчик старался выглядеть более знающим, чем было на самом деле.
А объяснить можно. Поинтересоваться зачем оно, что намерен делать и нюансы ухода.
Всё равно по переписке общаетесь. Набрать пару абзацев текста, и всё.

И мнение будет - что человек вник, и всё культурно разъяснил.
И вежливо.

Вежливо.

Шалим
8-6-2018 21:56 Шалим
quote:
За денги не продаю.

Блин, ну чё ты гонишь?
Недавно твоя тема была.
Ты человека бортанул, потому что более денежный заказ подвернулся. И, в свое оправдание, ты сам писал, что ты этим живёшь, тоесть зарабатываешь на жизнь и тебе так выгодно. Бортануть клиента, в угоду более выгодного заказа - это нормально по твоим словам. Забыл уже?
Уж не позорься... Ты уже достаточно написал...
roman1724
8-6-2018 21:57 roman1724
quote:
Изначально написано Gegemon_17:

Работаю.
Под настроенье.
За денги не продаю.
И поэтому считаю небходимым объяснить человеку, как обращаться. Из уважения.
Наверно, поэтому никто не обругивает, и с претензиями не лезет.

Заказчик старался выглядеть более знающим, чем было на самом деле.
А объяснить можно. Поинтересоваться зачем оно, что намерен делать и нюансы ухода.
Всё равно по переписке общаетесь. Набрать пару абзацев текста, и всё.

И мнение будет - что человек вник, и всё культурно разъяснил.
И вежливо.

Вежливо.

Ага. То есть заказчику было западло сказать, что он лох ,он решил нагнать , что в теме,а виноват кузнец?!
Уважаемый,ты не прав от слова СОВСЕМ.

Rave-N
8-6-2018 22:00 Rave-N
опять тема про обиды мастера по-поводу судьбы ЧУЖОЙ вещи? ))))
Напишите ему что вы очень довольны поведением ваших поковок! А поведение у них ровно такое как было в техзадании! Спросите какие еще нужны поковки для тестов, пусть высылает деньги и тестит их в хвост и в гриву!
Gegemon_17
8-6-2018 22:02 Gegemon_17
quote:
Originally posted by Шалим:

Уж не позорься


Однако, не припомню такого. Вами излагаемого. Тем не создвал уж больше года.

Однако, как скажешь, начальник.

Не по душе если - сотри. Ты хозяин. Как хош, так и поступай.

edit log

Evgeniy13
8-6-2018 22:03 Evgeniy13
Че, не мог сковать, чтоб бокорезы с тисками перерубить? Есть к чему стремиться!
Шалим
8-6-2018 22:06 Шалим
quote:
Не по душе если - сотри

В отличии от тебя, я свои посты не тру.

edit log

Шалим
8-6-2018 22:13 Шалим
quote:
опять тема про обиды мастера по-поводу судьбы ЧУЖОЙ вещи? ))))

Читайте внимательно. Обид никаких нет.

VOVASIK
8-6-2018 22:27 VOVASIK
quote:
Изначально написано maxx2000:
Может стоит уточнить у заказчика, что он имел ввиду под словами зонная закалка

Походу тут только два ответа, закалка в зоне (исправительной), или в зоне отчуждения (stalker).
А если серьезно, то наверное клиент понял что чудес не бывает.

roman1724
8-6-2018 22:27 roman1724
Был я в похожей ситуации. Один в один. Ни обид,не предъяв не было.
Поговорили,и каждый остался при своем.
Шалим
8-6-2018 22:28 Шалим
Списался с человеком. Попытался объяснить. Вроде получилось.
Человек поблагодарил за науку и заказал ещё одну поковку.
Ни обид, ни претензий не было. Все было предельно корректно, как с его стороны, так и с моей.
Задачи для будущего ножа обозначены, сталь выбрана.


Да, со своей стороны, за проведённые краштесты, я пообещал одну поковку в подарок.

edit log

  всего страниц: 4 :  1  2  3  4