Guns.ru Talks
Мастерская
А чем вы пропилы делаете в больстере? ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 5 : 12345
Barkay
17-10-2018 10:34 Barkay
В основном, больстеры делаю из титана, ВТ1-0. Толщина от 2 до 10 мм.
Сверлю редукторным Профилем, установленным в очень жесткую сверлильную стойку. Заготовку - в тисочки на простеньком китайском координатном столике.
Если последнее сверло, допустим, 3 мм (под хвостовик 3,5 мм), то сначала центровочным сверлом засверливаюсь с интервалами 3 мм. Затем сверло 2 мм - насквозь. Затем сверло 3 мм - насквозь по каналам, сделанным предыдущим сверлом. На выходе даже при толщине больстера 10 мм - идеально ровный ряд цилиндрических отверстий, разделенных между собой тончайшими неполными перегородками титана. Сносятся одним движением, как фольга. Далее - немного работы надфилями и плоским очень тонким напильником с мелким зубом шириной 8-10 мм. Посадка втугую. Способ изготовления исходно обеспечивает перпендикулярность.
Титан сверлю с олеиновой кислотой. Сверла с углом при вершине 132 градуса. Раньше сверлил титан на малых оборотах, теперь перешел на повышенные. Если геометрия сверлилки очень жесткая, это допускается. Титан из-за своей вязкости более чем другие металлы не терпит виляния и биений сверла. Если их нет - можно повышать обороты.
Vudik
17-12-2018 06:51 Vudik
Сделал приспособление. Теперь можно вставить надфиль и подгонять дальше. Подробнее на https://forum.guns.ru/forummessage/189/2361096.html
180 x 240

edit log

Rave-N
17-12-2018 08:10 Rave-N
хорошее приспособление! плюсую!
КромешНИК
17-12-2018 09:08 КромешНИК
quote:
Сделал приспособление. Теперь можно вставить надфиль и подгонять дальше

Любой кондуктор конечно облегчает сверление серии отверстий,но как соблюсти линейность всех отверстий? Может быть штифта два сделать?
С уважением.
Viziter
17-12-2018 09:44 Viziter
quote:
Originally posted by КромешНИК:

Может быть штифта два сделать?


Ограничитель поворота заготовки относительно просверленного отверстия в виде планки на столике
Rave-N
17-12-2018 09:52 Rave-N
quote:
Изначально написано КромешНИК:

Любой кондуктор конечно облегчает сверление серии отверстий,но как соблюсти линейность всех отверстий? Может быть штифта два сделать?
С уважением.

отчертите ось симметрии на кондукторе и на заготовке. и по ней ровняйте.

Бизон
17-12-2018 10:15 Бизон
Отмечусь, интересно.
КромешНИК
17-12-2018 10:43 КромешНИК
quote:
Ограничитель поворота заготовки относительно просверленного отверстия в виде планки на столике

Заготовки под больстер разные по ширине,не соображу как их стыковать с планкой при таких условиях.

quote:
отчертите ось симметрии на кондукторе и на заготовке. и по ней ровняйте

Как крепить в тисах потом? Ширина кондуктора и заготовки может ( и будет) отличаться.
С уважением
Rave-N
17-12-2018 10:53 Rave-N
quote:
Изначально написано КромешНИК:

Как крепить в тисах потом? Ширина кондуктора и заготовки может ( и будет) отличаться.
С уважением

блин. я вроде в мастерской нахожусь))) ну придумайте что-нибудь. Собаками например.... Я ими пирог из больстера и проставок сжимаю и сверлю отверстия под штивты.. помогает.

Viziter
17-12-2018 11:34 Viziter
quote:
Originally posted by КромешНИК:

как их стыковать с планкой при таких условиях.


Подвижная планка, как на циркулярке по дереву. Как реализовать - это уже по месту.
КромешНИК
17-12-2018 11:34 КромешНИК
quote:
ну придумайте что-нибудь.Собаками например

Хочется услышать мнение изготовителя, как и что планировалось в плане использования.
Идея кондуктора мне нравиться, хочется понять как им пользоваться без доппридумок в виде "собак" подложив чурочку.
Я как и любая голь на выдумки хитёр, но "собакам" предпочту тисы прецизионные.
С уважением.

Rave-N
17-12-2018 12:06 Rave-N
quote:
но "собакам" предпочту тисы прецизионные

хорошо когда есть из чего выбрать.))) Я то я бы выбрал сверловку на фрезерном станке.
КромешНИК
17-12-2018 12:30 КромешНИК
quote:
я бы выбрал сверловку на фрезерном станке.

Э-э-эх, не расчёсывайте больное, второй год присматриваюсь к ним, но денег пока только на поглядеть и хватает А так да, мечта, многие операции и быстрее и качественнее с ним.
С уважением.
Viziter
17-12-2018 20:04 Viziter
quote:
Originally posted by Rave-N:

Я то я бы выбрал сверловку на фрезерном станке.


На фрезерном надо фрезеровать
basp07
17-12-2018 20:12 basp07
quote:
Originally posted by Viziter:

На фрезерном надо фрезеровать



смотря на каком.)
Cudeyar
17-12-2018 23:56 Cudeyar
....Фрезеровать на токарном или фрезерном эт понятно, а еже ли нету, то и кондукторы годятся.......тока вот в кондукторе нужно три отверстия в линию (минимум)......одно просверлил - вставил штифт, просверлил второе - вставил второй штифт, а далее сверлишь столько, сколько надо -но постоянно вставляешь два штифта.....все ровно, без прижимок, планок и прочего, единственно, что желательно кондуктор калить. и шлифовать хотя бы одну сторону на плоскошлифовальном
Vudik
18-12-2018 19:17 Vudik
quote:
Изначально написано КромешНИК:

Хочется услышать мнение изготовителя, как и что планировалось в плане использования.
Идея кондуктора мне нравиться, хочется понять как им пользоваться без доппридумок в виде "собак" подложив чурочку.
Я как и любая голь на выдумки хитёр, но "собакам" предпочту тисы прецизионные.
С уважением.

Добрый вечер. В тему давно не заглядывал, думал никому не интересно. приспособа изначально задумывалась, чтобы больше не было нгикаких приспособ и сверлить можно было дрелью или шуруповертом. первый экземпляр был толщиной 10мм, но тогда стружка затирает сверло. Я как раз и сверлил на чурочке без допов, правда на сверлильном станке. пробная партия из нержавейки, но уже нашел У8, буду делать из неё с последующей закалкой, чтобы сверло не разбивало кондуктор. По задумке больстер зажимается в тисках, так чтобы он немного выступал над губками. Когда сверло засверлилось чуть-чуть, в приспособе работает только штифт, не даёт сверлу соскочить в предыдущее отверстие. Я её просто придерживаю рукой. она не вырывается и никуда не денется. Справедливая критика принята. Будет сделано что-то вроде прицела.
click for enlarge 1872 X 1280 72.2 Kb
На больстере чертим линию пропила и со второго отверстия просто прицеливаемся как в ружбайке и сверлим.

edit log

Vudik
18-12-2018 19:24 Vudik
quote:
Изначально написано КромешНИК:

Как крепить в тисах потом? Ширина кондуктора и заготовки может ( и будет) отличаться.
С уважением

отверстие в кондукторе нужно только на этапе засверловки, и чтобы сверло было перпендикулярно заготовке. а кондуктор можно сделать вообще 10 мм шириной.

Crackit
19-12-2018 02:53 Crackit
quote:
Изначально написано Сургутянин:
А вот как под филейник сделать? Толщина клинка меньше миллиметра... ЕМНИП 0,7мм

Штихелем 0,5 мм со стороны клинка, сверлом и цилиндрической фрезой с тыльника

edit log

Vudik
19-12-2018 14:10 Vudik
quote:
Изначально написано Crackit:

Штихелем 0,5 мм со стороны клинка, сверлом и цилиндрической фрезой с тыльника

Если больстер тонкий и мягкий, типа латуни можно согнуть его подковой, сделать пропил отрезной фрезой, а потом выравнять. Если толстый - можно сделать накладной или из двух половинок, а потом склепать заклёпками из того же материала.

всего страниц: 5 : 12345