Guns.ru Talks
Мастерская
А чем вы пропилы делаете в больстере? ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 5 : 12345
Rave-N
28-5-2018 11:23 Rave-N
Я сейчас тему ту не найду, но там все осуждали такую практику, и все именитые мастера божились что они так никогда не халтурят. Думаю это связано с прочностью, т.к. выборка будет только эпоксидкой залита.
alex-wolff
28-5-2018 11:26 alex-wolff
уж не знаю, что идёт от 10мм по толщине пластины, всегда так делал и ни кто ещё не жаловался, и буду делать так и дальше.))))....исключение из правил тут разве что разборный монтаж.

edit log

TEA737
28-5-2018 11:50 TEA737
quote:
Originally posted by Rave-N:

Я сейчас тему ту не найду, но там все осуждали такую практику, и все именитые мастера божились что они так никогда не халтурят. Думаю это связано с прочностью, т.к. выборка будет только эпоксидкой залита.


Обычно делаю болстеры 10мм и более. Выбираю изнутри фрезой на 6 или на 14-16. Если на шесть, вставляю две пластинки в болстер и рукоять, если на 16, то часть рукояти или вкладыши из акации или самшита в болстер и рукоять. Не заметил чтобы прочность на излом пострадала, скорее наоборот. Можно конечно спорить или почитать сопромат.
Slava B
28-5-2018 12:02 Slava B
quote:
Originally posted by Rave-N:

Думаю это связано с прочностью, т.к. выборка будет только эпоксидкой залита.


Больстер в целом на прочность не влияет, ток от влаги спасает.
Оковка да,другой разговор.
Alexey_K88
28-5-2018 13:22 Alexey_K88
quote:
"аутсорсинг".

слово то какое противное....аш руки сводит.


Тут с Вами полностью согласен. Да и фоносемантика тоже самое утверждает.

edit log

alex-wolff
28-5-2018 13:26 alex-wolff
quote:
Originally posted by Slava B:

Оковка да,другой разговор.


13:47 смотрим.


Думаю тут вот какое дело, раньше ножи были что бы резать, а теперь что бы люки танков вскрывать и над пропастью на ноже висеть.))))
Vudik
16-10-2018 22:20 Vudik
Влад Бондаренко делает больстеры с универсальным пропилом
180 x 240
Shumak
17-10-2018 04:48 Shumak
Использую такой способ изготовления больстеров : От кругляка латуни или бронзы отрезаю пластину толще будущего больстера на 2-2,5 мм. Сверлю отверстие диам. 15-17 мм. ближе к краю пластины, так чтобы осталась перемычка 5 мм. Газовой горелкой делаю отжиг заготовки и понемногу, в 5-6 заходов, каждый раз делая отжиг осаживаю по хвостовику. Получается очень точная и плотная посадка, нужно лишь немного подработать края отверстия надфилем, и окончательно посадить хвостовик в больстер. Сбиваю с хвостовика, шлифую плоскости, подгоняю до нужной толщины. Времени уходит намного меньше, чем при классическом способе.
Не занаю, как этот способ будет работать с титаном.

edit log

Сургутянин
17-10-2018 06:15 Сургутянин
А вот как под филейник сделать? Толщина клинка меньше миллиметра... ЕМНИП 0,7мм
grafolog
17-10-2018 06:41 grafolog
quote:
Толщина клинка меньше миллиметра.

Давно видел,затачивали стальную заготовку по ширине хвостовика и прорубали больстер,понятно,что не 5-10мм толщины
Shumak
17-10-2018 07:00 Shumak
quote:
Originally posted by Сургутянин:

А вот как под филейник сделать?

Обсадить, как я описал выше. После отжига (раскалить горелкой и остудить в воде) сплавы меди делаются очень мягкими примерно на сутки.

edit log

dorofey
17-10-2018 07:31 dorofey
вот. под филейник пропиливал китайской отрезной фрезой(0.8мм), в сверлилке. подача вручную и капля масла. биение есть, но пилит бодренько и получается ровно. мысль есть попробовать два раза, между отверстиями, пропилить.
click for enlarge 960 X 1280 127.5 Kb
click for enlarge 960 X 1280 114.4 Kb
vityuxa
17-10-2018 07:32 vityuxa
Осевой штрих, под прорезь- дремелем. Мелким сверлом потом по "колее", потом "чистовым" сверлом, меньшим по толщине клина на 1мм. Зачем мелким? Дык потом основное ни куда не уводит! При таком сверлилове "шлак" с боков потом убрать "пару" сек. Так как "чистовые" отверстия очень плотно "ложатся"! Дальше с лица прижимаю два обломка полотна ножовочного- граница "допуска"... и погнал надфилями! Расточка с небольшим расширением внутрь! Примерно на 1мм. Нужно для четкой установки перпендикулярности больстера к клину. Потом с обратки рядом с краем прорези просто раскерниваешь, ловя прямой угол посадки. Делать выборку здоровым сверлом- точно моветон, хоть и зальется эпоксой, как то для себя "не честно". Тонкие больстеры- 1-3час. Толстые в зависимости от "фельдиперсовости" от 3 до 6, а то и более час.
Сургутянин
17-10-2018 08:50 Сургутянин
quote:
Originally posted by Shumak:

Обсадить, как я описал выше. После отжига (раскалить горелкой и остудить в воде) сплавы меди делаются очень мягкими


Пробовал. Больстер из латуни 2-2,5мм при обстукивании с боков после отжига больше сгибался чем обсаживался. Так и не получилось тогда сделать прилично, вот и сижу до сих пор как дурак без филейника
Shumak
17-10-2018 09:36 Shumak
quote:
Originally posted by Сургутянин:

Пробовал. Больстер из латуни 2-2,5мм


В тисках сдавить?
Zebra2
17-10-2018 09:40 Zebra2
90% сразу 30х1мм. диском дрюмлю до начерченных мах. линий. Потом только осаживаешь и чуть подгоняешь края и подходы тупья к обуху и чейловой зоне, тупье их само показывает. Не сверлю уже лет 8-10...
Veger
17-10-2018 09:51 Veger
А я пропилы не делаю. Правильный больстер - интегральный))))
click for enlarge 1024 X 768 105.1 Kb
click for enlarge 1024 X 768 105.1 Kb

edit log

Rave-N
17-10-2018 10:11 Rave-N
quote:
Изначально написано Veger:
А я пропилы не делаю. Правильный больстер - интегральный))))

радикальное решение ))))))

Zebra2
17-10-2018 10:21 Zebra2
quote:
радикальное решение ))))))

Ага... Ну ты попробуй при интегральном нормально геометрию клинка вывести. Сколько времени уйдет?
Rave-N
17-10-2018 10:34 Rave-N
quote:
Изначально написано Zebra2:

Ага... Ну ты попробуй при интегральном нормально геометрию клинка вывести. Сколько времени уйдет?

это мне вопрос? Даже пробовать не буду. Я еще тот рукожоп.)))))

всего страниц: 5 : 12345