Guns.ru Talks
Мастерская
А чем вы пропилы делаете в больстере? ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 5 : 12345
Slava B
24-5-2018 22:35 Slava B
quote:
Originally posted by Alexey_K88:




Понял. Спасибо!
alex-wolff
24-5-2018 22:48 alex-wolff
да уш...может вам готовые больстера покупать...а лучше сразу готовые ножи.)))))

С одним то можно и не спеша помучатся.
Что касаемо титана.
так он не любит отрезных дисков, малые обороты и ручной труд гораздо веселей и приятней титанам.
Фрезы из карбида вольфрама.макс 5000об/мин
пилка по кафелю для лобзика...так называемое Вольфрамовое полотно для ножовки. (только маслом его не надо поливать)
пилить обычной ножовкой с маслом.
сверлить на малых оборотах с маслом.
И титаны полюбят вас и сдадутся без напряга.))))

edit log

Антон42
25-5-2018 03:53 Антон42
quote:
Фрезы из карбида вольфрама

А какие? Вот скажи дядь Саш, они же сферические, конусные, цилиндрические, как ими работать?
Или не те смотрю.
Alaster
25-5-2018 06:35 Alaster
Сначала делаю пропил отрезным кругом толщиной 1 мм. затем просверливаю отверстия сверлом на 1 мм тоньше клинка, затем цилиндрическим алмазным бором аккуратно объединяю отверстия - после остаётся только подгонка, подгоняю алмазными надфилями. по времени на латунь без подгонки уходит минут 20, на нержу немного больше, алмазы почти одинаково жрут и то и то, подгонка всегда по разному времени занимает иногда и часа 3 просидишь прежде чем добьёшся того чтобы без щелей было. С титаном не работал.

edit log

Mark134
25-5-2018 08:11 Mark134
Сверлю, убираю сверлом перегородки, надфеля,если
больстер тонкий 5-6мм и пропил делается прямоугольный то час-два , а если больстер 8-14мм. и отверстие в нём должно быть "овальное" под клинок с линзой от обуха то и по 4-6 часов уходит.
Alexey_K88
25-5-2018 09:33 Alexey_K88
quote:
да уш...может вам готовые больстера покупать...а лучше сразу готовые ножи.)))))

Самую неквалифицированную работу предпочитаю сам не делать. Это называется "аутсорсинг". Во как!
Может ещё самому изготавливать болты и шурупы?..
Всё равно иногда приходится делать то чего у лазерщиков нет. Титан мельхиор или очень нестандартные изделия. Вот Вам и полный кайф от творчества.
Антон42
25-5-2018 09:42 Антон42
quote:
сверло 6мм с обратной стороны

В принципе так же делаю, в данном случае пропил 2 мм уже был, на дрели сверло закусывает, вот пытаюсь расшарошить до 4,5мм.

alex-wolff
25-5-2018 10:14 alex-wolff
quote:
Originally posted by Антон42:

А какие? Вот скажи дядь Саш, они же сферические, конусные, цилиндрические, как ими работать?
Или не те смотрю.


так они на любой вкус....есть и цилиндрические, есть и конические. Смотри фрезы для маникюра из карбида вольфрама в поиске.
пользуюсь в основном с чёрной маркеровкой, крестообразнаяя нарезка, в красном квадрате отмечены...это самая крупная насечка...титан грызут отлично. главное оборотов для ручной работы не давать много...а то титан начинает греться и фрезам кирдык и счастья не узнаешь.))))
click for enlarge 667 X 1000 93.6 Kb

edit log

Антон42
25-5-2018 10:23 Антон42
понял Спасибо!

alex-wolff
25-5-2018 10:27 alex-wolff
Да на здоровье, по цене они примерно 150-250рублей. цветная полоска на фрезах это.
226 x 107

edit log

вулливорм
25-5-2018 10:28 вулливорм
quote:
Если хвостовик правильно изготовлен

вот ключевое для любого металла сам только недавно осознал.
а то для ромбических клинков слесарил спуски и голомень, а потом обтачивал хвостовик, стараясь попасть "в плоскость" а потом танцы с бубнами по подгонке...
и вдруг меня осенило - спуски и голомень надо заводить до вырезки хвостовика и подальше сантиметра на три-четыре, а потом уже сгонять хвост
а титан хорошо сажается "на горячую", правда возни не меньше, чем с надфилями

TEA737
25-5-2018 14:06 TEA737
quote:
Originally posted by Антон42:

В принципе так же делаю, в данном случае пропил 2 мм уже был, на дрели сверло закусывает, вот пытаюсь расшарошить до 4,5мм.


В принципе, если нет фрезерного, то так наверно проще всего. Закусывает, если нет смазки или большая подача, или высокие обороты или сверло слишком остро заточено (под дерево). Алекс Вольф всё подробно разъяснил в начале - послушайте его. Я предварительную работу делаю на фрезерном, потом вручную. Ручной работы обычно в разы больше, чем механической получается. От неё никуда не денешься.
Lexa.a
26-5-2018 15:58 Lexa.a
Очень интересная мысль сделать набор с прорезями на разную толщину из нержавейки, взял на вооружение.
Slava B
26-5-2018 21:33 Slava B
quote:
Originally posted by alex-wolff:

да уш...может вам готовые больстера покупа


Ничего зазорного не вижу, есть и покупные.
quote:
Originally posted by вулливорм:

а то для ромбических клинков слесарил спуски и голомень, а потом обтачивал хвостовик, стараясь попасть "в плоскость" а потом танцы с бубнами по подгонке...


Я раз по ромбику больстер подгонял, полтора часа изгалялся .
Итоге после осадки -щель О_О!
В районе плечей клинка ,почему то тоньше,думаю что за бредни,тут толще ,тут тоньше?
Действительно оказалось, что спуски клинка не параллельно хвостовику.
Пришлось хвостовик подслесарить в параллель клинку.
Ну в баню, эти чужие ромбики!

edit log

gendalff-59
27-5-2018 19:43 gendalff-59
Выбираю с лица паз дисковой фрезой(на сверлилке) под толщину клинка, с лица засверливаю сверлом чуть тоньше, с изнанки выбираю мясо более толстым сверлом. потом отрезной диск бормашинкой и подгонка надфилем.
Это если без ромбика и если больстер не выходит за ширину клинка.
Alexey_K88
28-5-2018 10:44 Alexey_K88
quote:
Очень интересная мысль сделать набор с прорезями на разную толщину из нержавейки, взял на вооружение.

Ну если кто то продаёт изготовленные таким образом больстеры, а они не очень подходят мне или по типоразмеру или по материалу - всё это можно с самому заказать. Времени на неквалифицированную работу уходит в разы меньше. Ну а если кто скажет что надо всё делать самому - он же для этого больстера лист нержавейки сам не раскатывает. Зачем из крайности в крайность бросаться.

edit log

alex-wolff
28-5-2018 10:52 alex-wolff
quote:
Originally posted by Alexey_K88:

Это называется "аутсорсинг". Во как!


слово то какое противное....аш руки сводит.
Rave-N
28-5-2018 10:56 Rave-N
quote:
Изначально написано gendalff-59:
Выбираю с лица паз дисковой фрезой(на сверлилке) под толщину клинка, с лица засверливаю сверлом чуть тоньше, с изнанки выбираю мясо более толстым сверлом. потом отрезной диск бормашинкой и подгонка надфилем.
Это если без ромбика и если больстер не выходит за ширину клинка.

в мастерской ходит мнение, что толстые больстеры утоньшать выборками с тыльной стороны- моветон.))))

HarryA
28-5-2018 11:17 HarryA
quote:
толстые больстеры утоньшать выборками с тыльной стороны- моветон.

почему?
alex-wolff
28-5-2018 11:23 alex-wolff
quote:
Originally posted by Rave-N:

в мастерской ходит мнение, что толстые больстеры утоньшать выборками с тыльной стороны- моветон.))))


считаю что с технологической точки зрения как раз наоборот, а если делается выборка под посадку зуба рукояти, так вообще шикарно, ибо больстер преврашается в оковку. убирается излишний вес...да и ваще, прочность конструкции увеличивается.
всего страниц: 5 : 12345