Guns.ru Talks
Мастерская
Курилка мастерской. ( 132 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 138 : 123...129130131132133134135136137138
Bonart
13-8-2019 09:44 Bonart
quote:
Originally posted by Unknown Stalker:

Просто на клее что ли?


просто на нём.
alex-wolff
13-8-2019 10:08 alex-wolff
quote:
Изначально написано Unknown Stalker:
Доброго времени суток всем!Парни,возник вопрос-а как крепится металлическое оконечье на финских ножнах типа вот такого.Просто на клее что ли?

если про верхнюю оковку держится за счёт формовки ножен, смотри с 12 минуты про ножны.Нижний стакан либо на клей если без бортика, либо в бортрик заклёпка через шов, а так то традиционно там тупо скрепка.




edit log

Veger
13-8-2019 11:33 Veger
Всем здравия!
В ютубе полно видео про нарезания прямого узкого дола болгаркой, дискми на бормашинке. Мне нужно на ролике нарезать криволинейный дол на кукриобразном ноже. Ткните рожей пжалуйста на такое видео, может кто видел, хочется посмотреть на чужие ошибки, прежде чем свои наделаю.
Unknown Stalker
13-8-2019 12:11 Unknown Stalker
Bonart,alex-wolff,спасибо за ответы.Будем дерзать.Без теории нам смерть)))
Prisrak
13-8-2019 12:21 Prisrak
quote:
Originally posted by Veger:

Ткните рожей


Видел у камрада планетоплан, нужно искать в его сообщениях пару лет назад. Там дол нарезался параллельно обуху. Соответственно, если обух криволинейный, то и дол изгибался.

edit log

Veger
13-8-2019 12:35 Veger
quote:
Originally posted by Prisrak:

Видел у камрада планетоплан


Спасибо, поищу. Но там у него обычно такие ПРИБОРЫ!))) Все равно интересно
Климентий Чугункин
13-8-2019 16:49 Климентий Чугункин
Господа а можно и мне подмогу?Как вы "честный пин" ставите через хвостовик?Чем и в какой последовательности сверлите?
Kerogen
13-8-2019 17:05 Kerogen
quote:
Изначально написано Климентий Чугункин:
Господа а можно и мне подмогу?Как вы "честный пин" ставите через хвостовик?Чем и в какой последовательности сверлите?

Выбрать в рукоятке паз под хвостовик. Разметить и просверлить отверстие под пин в рукоятке. Вставить плотно клинок в будущую рукоятку и сверлом по кафелю чуть засверлить хвост через отверстие для пина. Достать клинок и просверлить хвост в месте полученной отметки. Можно чуть снять фаску с той стороны через которую будете вставлять пин. Вроде, ничего сложного.

alex-wolff
13-8-2019 17:51 alex-wolff
Чёто как то сложно.))))
я сразу сверлил хвостовик, потом накладывал на деревяху и сверлил в ней.
Но вот в реале, не понимаю нафиг он там нужен, если только рукоять не разборная, как на японцах.

П.С.- Никаких прочностных бонусов сквозной пин не добавляет, а декорации в виде красивых пинов можно поставить кусками с 2х сторон, не свярля (и в том числе не ослабляя дыркой) хвостовик клинка.

edit log

Rave-N
13-8-2019 18:02 Rave-N
quote:
Изначально написано Kerogen:

Выбрать в рукоятке паз под хвостовик. Разметить и просверлить отверстие под пин в рукоятке. Вставить плотно клинок в будущую рукоятку и сверлом по кафелю чуть засверлить хвост через отверстие для пина. Достать клинок и просверлить хвост в месте полученной отметки. Можно чуть снять фаску с той стороны через которую будете вставлять пин. Вроде, ничего сложного.

тут вы совершаете целых две, а не!, три ошибки.
1. попасть сверлом по кафелю в уже готовое отверстие под пин нужно с соосностью не промахнуться.
2. этим же сверлом не сделать из отвертия в рукоятке дырку. Или не расширить его.
3. при сверлении хвостовика по "накерненному" есть вероятность увода сверла в сторону.

Так что я всеми руками за технологию Александра. ))))

Климентий Чугункин
13-8-2019 19:03 Климентий Чугункин
А если сверлить уже во всаженном(вклееном) состоянии?
quote:
Originally posted by alex-wolff:

Но вот в реале, не понимаю нафиг он там нужен,


Дык,так-думки думаю.Если хвостовик короткий-то как лучше сделать надёжно.Приварить,т.е.удлиннитиь или пин(штырь) попробовать всобачить.
МухАН
13-8-2019 20:48 МухАН
В хвосте дырку на 2-4 мм больше чем пин. Заклепать медью, алюминием иль железом. Вклеить в деревяху (предварительно наметив на ней дырку хвостовую). и через весь бутерброд отверстие под пин.
А можно не клепая - эпоксидка на сжатие хорошо работает.

----------
С уважением.

edit log

Ren Ren
13-8-2019 20:49 Ren Ren
quote:
Изначально написано alex-wolff:
Никаких прочностных бонусов сквозной пин не добавляет

На коротких клинках не добавляет, а на длинных очень даже! С них и мода пошла
Ren Ren
13-8-2019 20:51 Ren Ren
quote:
Изначально написано МухАН:
В хвосте дырку на 3-4 мм больше чем пин. Заклепать медью, алюминием иль железом. Вклеить в деревяху (предварительно наметив на ней дырку хвостовую). и через весь бутерброд отверстие под пин.

Хороший вариант. Раз делал так при реставрации (но там отверстие уже коррозия порядочно "расширила").

Cudeyar
13-8-2019 20:54 Cudeyar
quote:
Originally posted by Veger:

на ролике нарезать криволинейный дол на кукриобразном ноже. Ткните рожей пжалуйста на такое видео, может кто видел,


к болгарке жестко прикрепляете пластинку с двумя стержнями (пруток 5-8 мм) так, чтобы они были на одном расстоянии от линии вращения круга отрезного.....затем делаете из фанеры или пластика толстого шаблон с прорезью криволинейной (повторяющей линию дола)......размещаете шаблон над клинком и все жестко закрепляете струбцинами.......ну и делаете дол, вставляя прикрепленные к болгарке два стержня в прорезь шаблона, тока прорезь должна быть строго по ширине равна диаметру стержней........Предварительно нужно потренироваться, ибо глубина долов будет гулять в зависимости от практики , потом все одно дорабатывать вручную наждачками и пастой...
Veger
14-8-2019 11:10 Veger
quote:
Originally posted by Cudeyar:

к болгарке жестко прикрепляете пластинку с двумя стержнями (пруток 5-8 мм) так, чтобы они были на одном расстоянии от линии вращения круга отрезного.....затем делаете из фанеры или пластика толстого шаблон с прорезью криволинейной (повторяющей линию дола)......размещаете шаблон над клинком и все жестко закрепляете струбцинами.......ну и делаете дол, вставляя прикрепленные к болгарке два стержня в прорезь шаблона, тока прорезь должна быть строго по ширине равна диаметру стержней........Предварительно нужно потренироваться, ибо глубина долов будет гулять в зависимости от практики , потом все одно дорабатывать вручную наждачками и пастой...



Как то заморочено. Пытаюсь себе представить. Стержни в плоскости вращения диска или перпендикулярно?
max12312
14-8-2019 14:57 max12312
Брусок к клинку , ролик и подручник выставить как нужно и точить, вариант два, на точиле.за диском тонким упор поставить и умерев обухом в упор точить дол потихоньку.
Ren Ren
19-8-2019 00:33 Ren Ren
Вроде того
Steel2
19-8-2019 13:00 Steel2
А вот такой вопрос. Клин, при отжатом лайнере, ходит нормально. Если клин перекосить рукой, также при отжатом лайнере, тоже легко.А при отпущенном лайнере туговато. С обеих сторон шайбы фторопласт. Пробовал шайбы латунь ставить, и латунь с фторопластом в разных сочетаниях, по разным сторонам. Обе стороны фторопласт - лучшее скольжение. Шарик нормальный, не покоцаный. Куда копать?
maks232006
19-8-2019 13:17 maks232006
quote:
А вот такой вопрос. Клин, при отжатом лайнере, ходит нормально. Если клин перекосить рукой, также при отжатом лайнере, тоже легко.А при отпущенном лайнере туговато. С обеих сторон шайбы фторопласт. Пробовал шайбы латунь ставить, и латунь с фторопластом в разных сочетаниях, по разным сторонам. Обе стороны фторопласт - лучшее скольжение. Шарик нормальный, не покоцаный. Куда копать?

Надо чуть прослабить лайнер в месте где выборка, т.е. Где начинается прорезь замка
всего страниц: 138 : 123...129130131132133134135136137138

Guns.ru Talks
Мастерская
Курилка мастерской. ( 132 )