Guns.ru Talks
Мастерская
Проект ременной бляхи со встроенным клинком ил ... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Проект ременной бляхи со встроенным клинком или ножом.

J.Silver-guns
23-5-2015 14:21 J.Silver-guns
Доброго времени суток дорогие коллеги-мастера!
Данная тема создается, чтобы выбрать один из вариантов изготовления бляшки на ремень со встроенным клинком или маленьким складным ножом. Задание я получил от мастера кожных дел Alexsandr S, т.к. ему заказали несколько ремней с такой бляхой. Поскольку я сам ювелир, то бляху планирую сделать в двух вариантах из металла 925 и из цветмета. Я не инженер, поэтому нужна помощь от сообщества мастеров, да и от всех, кому приходят светлые идеи
После изучения всех вариантом, будет выбран один два, доработан под наши задачи и пущен в производство.
Покурив И-нет я нашел несколько концепций:
1. Клинок, как продолжение бляхи
2. В бляху встроено один два тычковых ножа
3. В бляхе есть посадочное место для малекнького складного ножа.
Далее каждый вариант имеет подвиды, но надо рассмотреть сначала их в целом, а потом уже детально прорабатывать...
Например, первый вариант скорее всего отсеется, т.к. я делаю бляху из цветного металла, значит надо думать про крепление клинка с бляхой...

Больше всего мне нравится вариант вложить в бляху складной нож, типа известного произведения фирмы Katz, кстати это ближе всего соответствуют тех заданию от Александра - маленький острый инструмент, плейн, для тонких работ (пакет вскрыть, этикетку отрезать, зубочистку вырезать ), чем грубый и крепкий типа "последний шанс".

Вот фото, несколько фото для примера.
В общем велкам, принимаются любые предложения, дополнения, критика.
click for enlarge 959 X 639 425.5 Kb
click for enlarge 626 X 282 30.7 Kb
click for enlarge 600 X 470 52.1 Kb
click for enlarge 600 X 600 47.6 Kb
click for enlarge 600 X 400 46.5 Kb
click for enlarge 550 X 330 398.9 Kb