Guns.ru Talks
Мастерская
Не копия и не реплика, скажем так - по мотивам

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Не копия и не реплика, скажем так - по мотивам
maks232006
10-11-2014 09:47 maks232006
Попросили меня сделать рукоять на клинок от ножа известной ножевой мастерской, интересно было смогу или нет, взялся - вот что получилось. Не пытался сделать копию но заказчику хотелось чтоб был похож на один из ножей мастерской (кто знает - поймет) поэтому сходство присутствует, но качество фурнитуры и исполнение конечно не дотягивает.
Клинок 100 мм - кстати отменного качества. Рукоять 125*(ширину не мерял)*12. одна плашка карбон ( из магазина Zadi), вторая титан 3 мм, спейсер титан, клипса самосделанная тоже титан. Винты М4 под шестигранник, ось стальная, шайбы латунь 0,5 мм.
Флипует хреноватенько, можно сказать, что нет.
Нажмите, что бы увеличить картинку до 810 X 540 639.8 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 810 X 540 396.0 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 810 X 540 553.4 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 810 X 540 463.8 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 810 X 540 371.1 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 810 X 540 590.7 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 810 X 540 425.6 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 810 X 540 452.2 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 810 X 540 425.4 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 810 X 540 510.8 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 810 X 540 396.9 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 810 X 540 400.0 Kb
АндрейН
10-11-2014 09:59 АндрейН
Мне нравится!
И абрис и качеество исполнения!
sergey9907
10-11-2014 10:14 sergey9907
Хорош!!!
Аккуратно сработан.

----------
С уважением.

SHURIKENN
10-11-2014 10:41 SHURIKENN
Я думаю что клинок все же 95мм, нет?
maks232006
10-11-2014 11:01 maks232006
цитата:
Я думаю что клинок все же 95мм, нет?

От кончика до рукояти - линейкой мерял вроде 100. Хотя я тоже думал, что должно быть 95.
SHURIKENN
10-11-2014 11:54 SHURIKENN
Забавно
tuman77
10-11-2014 12:05 tuman77
Аккуратно и симпатично получилось, но чего ьо не хватает))), если с оригиналом не сравнивать, то вполне. Жаль с флипом не получилось подружиться, большой плюс бы был.
maks232006
10-11-2014 12:53 maks232006
цитата:
Жаль с флипом не получилось подружиться

Да вот, даже незнаю что делать.
SHURIKENN
10-11-2014 13:19 SHURIKENN
Пересадить на подшипник!
Юстус
10-11-2014 18:47 Юстус
цитата:
Пересадить на подшипник!

Вы думаете это так просто, подшипник и сразу флип
maks232006
10-11-2014 19:37 maks232006
цитата:
Вы думаете это так просто, подшипник и сразу флип

А можно по подробнее?
Юстус
10-11-2014 20:03 Юстус
Очень много факторов, ровность и параллельность плашек, перпендикулярность оси, толщина бэкспейсера, минимальный люфт и при этом свободный ход кkина марка титана, длинна замка, подгонка шарика, хороший срыв. Как то так, это теория а практика еще страшней, у меня не всегда получается хороший флип
maks232006
10-11-2014 21:02 maks232006
Спасибо! Многое ещё не понятно, буду на практике применять. Вот больной вопрос у меня - фурнитура.
Халит
10-11-2014 21:12 Халит
отличная работа.
C_Cat
10-11-2014 21:41 C_Cat
цитата:
Мне нравится!И абрис и качество исполнения!

И мне.
Вот только один момент МНЕ не нравится категорически: это когда "лицо" и "оборот" выполнены из разных материалов или с разными фактурами. Это как у Партоса ремень - видимая часть золотом расшита, а невидимая - "бюджетная".
SHURIKENN
10-11-2014 22:12 SHURIKENN
цитата:
Изначально написано Юстус:

Вы думаете это так просто, подшипник и сразу флип

Подшипник многое прощает из написанного вами, чего не простят шайбы.
Не кроме страгивания.

Юстус
10-11-2014 22:45 Юстус
подшипник НЕ многое прощает - и когда вы получите клин не по центру - вы будете разочарованы - но он будет флиповать
SHURIKENN
10-11-2014 23:42 SHURIKENN
То есть вы отрицаете что с подшипника хороший флип получить проще чем с шайб?
Santjago
11-11-2014 07:19 Santjago
Речь то вроде шла не о том, с чего проще флип получить. По вашему, стоит вместо шайб в изначально кривой нож впендюрить подшипники и будет вам счастье. Но это не так. Я не говорю конкретно о ноже ТС, т.к. в руках его не держал и возможно там все ровно. То, что на шайбах достойный флип получить труднее, это очевидно.

edit log

maks232006
11-11-2014 09:04 maks232006
цитата:
Я не говорю конкретно о ноже ТС, т.к. в руках его не держал и возможно там все ровно.

При затягивании люфтов нет, клинок по центру, чуть начинаешь ослаблять флип появляется, но клинок в сложенном состоянии уходит в сторону, замок достаточно жесткий, может из-за этого? Я грешу еще и на бэкспейсер - думаю все-таки лоханулся с его толщиной.
SHURIKENN
11-11-2014 09:38 SHURIKENN
цитата:
Originally posted by Santjago:

Речь то вроде шла не о том, с чего проще флип получить. По вашему, стоит вместо шайб в изначально кривой нож впендюрить подшипники и будет вам счастье. Но это не так


Ну вот где я это писал? Ну что за фантазии??? ТС сказа
цитата:
Originally posted by maks232006:

Флипует хреноватенько, можно сказать, что нет.

цитата:
Originally posted by maks232006:

Да вот, даже незнаю что делать.


После это я написал
цитата:
Originally posted by SHURIKENN:

Пересадить на подшипник!


Где я писал про кривые напроч ножи, и про клинок по центру?
Я написал что подшипник прощает больше чем шайбы, он НЕ дает индульгиенцию, и не сделает кривой нож ровный. Это уже за меня домыслили.
цитата:
Originally posted by Santjago:

То, что на шайбах достойный флип получить труднее, это очевидно.


Вот именно ПРО ЭТО я и писал. Если у ТС не получается достигнуть флипа на шайбах, стоит попробовать подшипник. Не более, не менее.
Халит
11-11-2014 17:55 Халит
без более-менее точного оборудования подшипник внедрить трудно.

но можно

Santjago
12-11-2014 10:39 Santjago
цитата:
При затягивании люфтов нет, клинок по центру, чуть начинаешь ослаблять флип появляется, но клинок в сложенном состоянии уходит в сторону, замок достаточно жесткий, может из-за этого? Я грешу еще и на бэкспейсер - думаю все-таки лоханулся с его толщиной.


Может быть и из-за замка. На фото лайнер в начале пути в открытом состоянии, вероятно есть возможность его немного ослабить. И толщину спейсера тоже сверить с толщиной клина+шайбы, микрометром или цифровым штангелем. Дист. втулка есть?
цитата:
без более-менее точного оборудования подшипник внедрить трудно.

но можно


Как минимум, не особо ушатаный сверлильный станок.
цитата:
Originally posted by SHURIKENN:

Пересадить на подшипник!


Учитывая толщину плашек этого ножа, не думаю, что это возможно. Минимальный диаметр шариков, что мне попадались в подшипниках был 2мм, плюс толщина шайбы под него. Если только ИКБС попробовать
цитата:
Не более, не менее.
У меня, кстати, такой же клин (почти) "вылеживается". Согласился попробовать тоже рукоятку сделать, сдуру Правда дизайном не ограничен.
SHURIKENN
12-11-2014 11:45 SHURIKENN
цитата:
Originally posted by Santjago:

Если только ИКБС попробовать


Про него, да.
цитата:
Originally posted by Santjago:

У меня, кстати, такой же клин (почти) "вылеживается"


Я даже знаю чей)))))
maks232006
12-11-2014 14:46 maks232006
цитата:
Дист. втулка есть?

Дистанционной втулки нет. В клинке осевое отверстие 6 мм была подходящая ось такого же диаметра, клинок рассверливать не стал дабы не портить не мой же. И вопрос на будущее: а из какого материала возможно изготавливать дистанционную втулку: латунь, бронза, сталь?
maks232006
12-11-2014 14:48 maks232006
И еще подкажите: где бы увидеть схемы осевых узлов (типа расположение шайб относительно дист. втулки, вернее диаметр отверстия в шайбе должен быть равен диаметру оси или дистанционной втулки)
Santjago
12-11-2014 15:00 Santjago
цитата:
а из какого материала возможно изготавливать дистанционную втулку: латунь, бронза, сталь?

Можно бронзу, можно сталь. Я делаю стальные каленые. Схему рисовать сейчас недосуг, вкратце - дист.втулка проходит сквозь осевое отверстие клина и шайбы, и должна быть одной длины с толщиной спейсера.
maks232006
12-11-2014 15:10 maks232006
Спасибо!Т.е. диаметр отверстия в шайбах равен наружнему диметру дистанционной втулки ?
Santjago
12-11-2014 16:02 Santjago
Да.
Юстус
12-11-2014 16:14 Юстус
Саша ты забыл сказать что втулка должна быть на пол десятки меньше чтобы притереть шайбы
Aleksei-1971
12-11-2014 16:31 Aleksei-1971
Ну вот одну Вашу работу увидел, понравилось.
SHURIKENN
12-11-2014 16:45 SHURIKENN
цитата:
Originally posted by Santjago:

Я делаю стальные каленые.


Кстати, емним, тот клинок что лежит, он как раз с Хати, под дистанционку.
Santjago
12-11-2014 18:22 Santjago
цитата:
на пол десятки меньше

Леш, привет! Меньше чего ? Изначально, нужно иметь запас по толщине шайб, чтоб шлифуя их, ловить размер. Кстати, на этом этапе можно легко завалить один край, так что нужно постоянно контролировать процесс. Втулка точится одного размера со спейсером. Суть в общем в том, чтоб размеры толшина клина+шайбы - втулка - толщина спейсера были одинаковы в итоге, после всех подгонок. Желательно вплоть до сотки. После этого и начинается секас с регулировками.
цитата:
Кстати, емним, тот клинок что лежит, он как раз с Хати, под дистанционку.

Да, отверстие там 8-ка, видимо под неё.
maks232006
12-11-2014 18:55 maks232006
Спасибо за советы буду пробывать!!!
kurah
28-11-2014 10:10 kurah
Приветствую,нож получил,закапал Блюр-люб и как по волшебству нож начал флипповать,иногда очень даже смачно,спасибо за работу,Макс,отличный нож.
roma 0000
22-12-2014 22:14 roma 0000
хрень какая то
Guns.ru Talks
Мастерская
Не копия и не реплика, скажем так - по мотивам