Сургутянин
P.M.
|
12-7-2014 14:27
Сургутянин
Выбираю настольную сверлилку в гараж с бюджетом до 15тыр. JET JDP-10M вроде устраивает, но китайское нестабильное качество смущает. BOSCH PBD 40 смущает обилием электроники и легким весом. После курения темы выбор сокращается до советского чугуневого монстра 2М112. Вот такое предлагают в интернетах за 15 тыщ. Продавец говорит люфтов нет, биение не замерял, питание 380. У меня опыта нет вообще с такими машинами.. . Что скажете?
|
|
chyuck
P.M.
|
15тыщ???! Дорогонах! Знаю где за 4 такой же только с перламутровыми........ ээээ синий короч
|
|
vityuxa
P.M.
|
цитата: Знаю где Знание- сила!
|
|
Сургутянин
P.M.
|
12-7-2014 14:35
Сургутянин
цитата:Originally posted by chyuck: Знаю где за 4 такой же только с перламутровыми........ ээээ синий короч
рабочий? беспроблемный? я рукожопый, мне бы чтоб поставил на верстак, подключил и работать
|
|
Max_CM
P.M.
|
Купил за 2500, на даче разобрал весь, по прикидкам около 5000 вложу в восстановление. цитата:Сургутянин: я рукожопый, мне бы чтоб поставил на верстак, подключил и работать Ага! Мы знаем !
|
|
vGuSi
P.M.
|
Советский надежней, у меня немного другой, но почи 25 лет служит , до этого 20 лет в школе проработал. Мотор от стиралки поставил на 220, без проблем.
|
|
Сургутянин
P.M.
|
12-7-2014 14:41
Сургутянин
цитата:Originally posted by Max_CM: Ага! Мы знаем
правда-правда одно дело деревяшку обстругать, и совсем другое с таким агрегатом и лепестричеством возиться... поэтому готов переплатить, но чтоб сразу рабочий аппарат был
|
|
vGuSi
P.M.
|
Да 15 , как то крутовато,
|
|
Сургутянин
P.M.
|
12-7-2014 14:53
Сургутянин
Буду благодарен, если дадите наводку на "недорого и готово к работе"
|
|
ДокВВ
P.M.
|