Guns.ru Talks
  Мастерская
  Изготовление гюльбанда мтодом "слоёный пирог"
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  следующая тема | предыдущая тема
Обсуждение оборудования. Уголок мастеровых.Клинки Андрея Приказчикова. Мозаичный дамаск, ламинат, кованые клинки из х12мф, хвг, 9хс, 95х18, у8а, шх15. Клинки из ав
Автор Тема:   Изготовление гюльбанда мтодом "слоёный пирог"
  версия для печати
dokavasia
написано 7-4-2014 17:22    

Как обещал, выставляю моё думаю изобретение. Когда клинок и хвостовик одной толщины и есть листовой цветмет, то можно сделать слоёный пирог. В результате не надо сверлить и фрезеровать. Просто спаять. Показываю на сегодняшнем примере. Сегодня с утра начал ещё один пчак. За день сделал клинок, приготовил к пайке пакет для гюльбанда. Припой кончился. Попути домой купил пруток. Завтра спаяю, обработаю и тд. Клинок из мехпилы с интересной надписью. Время на снимках стоит. Толщина мельхиора - 2мм, Толщина латуни - 3мм. [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9755/90587081.7/0_b738e_2cb18ce3_XL.jp [/img] А это почти обработанный гюльбанд от предыдущего пчака. .

 

 
ВАС-ВАС
написано 7-4-2014 17:36    

чем паять будешь
dokavasia
написано 7-4-2014 18:37    

quote:
чем паять будешь

Припой купил в магазине "Запчасти для бытовой техники". Спец припой для холодильщиков. Он на серебре с флюсом.
max12312
написано 7-4-2014 19:05    

quote:
чем паять будешь

quote:
Спец припой для холодильщиков. Он на серебре с флюсом.

нафлюсовать отдельно надо при прогреве.детали зачистить как на мокум,и припой подавать с"холодной " стороны то есть противоположной факелу горелки , иначе могут внутренние непропаи быть.и главное не обходить все швы по кругу а то точно не пропай будет. припой когда до противоположной стороны дотечёт, вы увидите. проверено .ну эт я так на всякий случай ) я из обрезков медной трубы больстеры так паяю))пакет слоёв 10 медь обязательно кривая , тогда контраст ярче и больше на дерево похоже.

edit log

Буль
написано 7-4-2014 19:16    

мельхиор-латунь можно и без припоя спаять, верней латунь припоем будет
M cCar
написано 7-4-2014 19:36    

Интересно
Думаю, если каждую пластину зачистить,заранее облудить пос припоем,а потом собрать и зафлюсовать и равномерно нагреть,то и непроваров быть и не должно..
Или ?

edit log

Viziter
написано 7-4-2014 20:05    

По такой готовности, как на последнем фото, из цельного куска быстрее будет. И я бы не доверял полотну "Качество оборонной промышленности", обычно такие надписи ставят на какашки.

edit log

prim2005
написано 8-4-2014 06:47    

quote:
пос припоем,

Не держит ПОС пластины, при обработке разваливается на составляющие, если между пластами нет зазора. А серебряный или медно-фосфорный держит хорошо.
M cCar
написано 8-4-2014 12:17    

А блин, имел в виду ПСР 70 - с серебром
В голове засело ПОС а Р забыл
аллигатор1486
написано 8-4-2014 13:14    

оригинально,....запомним...
prim2005
написано 8-4-2014 13:55    

quote:
из цельного куска быстрее будет.

может быть, но так можно "мокумку"-полосатик сделать.
quote:
И я бы не доверял полотну "Качество оборонной промышленности", обычно такие надписи ставят на какашки.

точно!
Буль
написано 8-4-2014 20:52    

пила Робеля стратегического назначения... представить страшно
sergevor
написано 9-4-2014 12:01    

Я на больстеры набирал медь, латунь 5 слоёв, паял ПОСом. Облудил, слегка поджал и прогрел, сделал 6 штучек, при обработке ни один не развалился.
prim2005
написано 9-4-2014 12:45    

quote:
при обработке ни один не развалился.

у меня отрицательный опыт (с ПОС)

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Мастерская
  Изготовление гюльбанда мтодом "слоёный пирог"
guns.ru home