Guns.ru Talks
Мастерская
Открытие кузни(кузнечное в массы 2) ( 13 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Gegemon_17
10-11-2020 13:48 Gegemon_17 персональное сообщение Gegemon_17 Цитирование
Добро.

Короч.
Между нижней точкой толкателя кривошипа, и верхней точкой, где шатун соединяется с рессорой, на самопальных молотках всегда есть небольш.отклонение плоскостей.

Чем выше шатун, тем оно больше. Молотки самопальные, это приемлемо. Неск. мм туда-сюда.

Плюс талреп. В нём 2 винта, и всегда есть люфт.

Короч, это всё складывается.

Минимизировал, или компенсировал след.образом.

Нижний узел толкателя кривошипа сидит на самоцентрующемся подшипник.узле.
Верхний узел, который к рессоре - на шаровом пальце.

Обе две этих запчасти изначально конструктивно подвижные, забирают на себя возможн. смещения-отклонения при работе.

click for enlarge 658 X 1280 26.5 Kb

Есть неск.оговорок.

1. Фотка паршивая.
2. Молоток не чета твоему, лёгкий. Но, думаю, при желании решить можно и на тяжёлом.
3. Конструктив молотка неск.иной.
4. Само по себе сложнее. Больше запчастей нужно. Но они в т.ч. автомобильные, есть везде, недорого, вполне можно и б/у.
5. Верхний узел можно решить поставив нечто вроде горизонт.сайлентблока. Нечто резинометаллическое. Резина упругая, расчитана на нагрузки а/м, где они заведомо больше чем на молотке.

....
Окажется полезным - хорошо.
Нет - так нет.

edit log

Nikolaich72
10-11-2020 14:08 Nikolaich72 персональное сообщение Nikolaich72 Цитирование
Я понял. Спасибо.
Nikolaich72
2-9-2021 18:26 Nikolaich72 персональное сообщение Nikolaich72 Цитирование
Бланки к сожалению не мои, ТО тоже. 95х18 и микарта.
click for enlarge 1280 X 1280 180.4 Kb

edit log

Савельев Александр
quote:
Originally posted by Nikolaich72:

Бланки к сожалению не мои, ТО тоже


Николаевич доброго здравия. А почему?
Эти ты просто себе собрал?
Nikolaich72
7-9-2021 16:36 Nikolaich72 персональное сообщение Nikolaich72 Цитирование
quote:
Изначально написано Савельев Александр:

Николаевич доброго здравия. А почему?
Эти ты просто себе собрал?

На молоте с октября прошлого года не работал, да и тогда получилось что-то около 4 дней поработать. А если а таком темпе работать, то заготовки проще готовые купить у проверенного продавца, тем более у меня обработки холодом нет и на 100% качественно закалить нержавейку не представляется возможным. Делал другу, по его большой просьбе.
Сейчас подготовил несколько заготовок на ламинаты, в октябре получиться поковать чуток. Но опять не больше недели в общей сложености.

edit log

Nikolaich72
9-10-2021 17:09 Nikolaich72 персональное сообщение Nikolaich72 Цитирование
Пошёл в отпуск и добрался наконец до кузницы. Подготовил под сварку несколько пакетов из К390 и 9ХС с обкладками из 95Х18.
https://youtube.com/shorts/XdXSftWtDIQ?feature=share
https://youtube.com/shorts/ARfwZsNWVmI?feature=share
https://youtube.com/shorts/RjTtgnjJNn4?feature=share click for enlarge 1080 X 1080 129.3 Kb click for enlarge 1080 X 1080 181.3 Kb

edit log

Климентий Чугункин
Давай Николаич!!!Ждём!
Nikolaich72
9-10-2021 17:27 Nikolaich72 персональное сообщение Nikolaich72 Цитирование
quote:
Изначально написано Климентий Чугункин:
Давай Николаич!!!Ждём!

Было бы хорошо, чтобы всё получилось. Без брака как обычно.

Ily_a
9-10-2021 19:07 Ily_a персональное сообщение Ily_a Цитирование
Николаич привет! мощьно выступаешь!!!
я смотрел видос про вот этот способ - в цилиндре 95ой сверлить отверстие и туда встравлять че-то что на РК пойдет у Бирюкова вроде.
но там они как то странно режут - выкидывают 50% металла
а я вот думаю, можно ж расковать пошире и допустим пару клинков по ширине зафигачить, ведь хватит же?
Климентий Чугункин
Было бы вообще круто-тогда бы на спинке-не было полосы.Если резать посередине.
Ily_a
9-10-2021 21:08 Ily_a персональное сообщение Ily_a Цитирование
quote:
Originally posted by Климентий Чугункин:

Было бы вообще круто-тогда бы на спинке-не было полосы.Если резать посередине.


кончик дропить придется и все равно будет кусок видно линии у кончика, я б все равно снес с обуха 95ую чтобы таки линия была, тем более есть вероятность что именно там будет непровар, так что посмотреть все равно охота че там.
вот нечем мне 95ую так сверлить, да и диаметра нету подходящего, да и вставлять не чего. Как в том анекдоте - дайте воды напиться, а то так жрать охота, что аж переночевать негде )) а так бы попробовать было б прикольно.
Nikolaich72
10-10-2021 02:20 Nikolaich72 персональное сообщение Nikolaich72 Цитирование
quote:
Изначально написано Ily_a:
Николаич привет! мощьно выступаешь!!!
я смотрел видос про вот этот способ - в цилиндре 95ой сверлить отверстие и туда встравлять че-то что на РК пойдет у Бирюкова вроде.
но там они как то странно режут - выкидывают 50% металла
а я вот думаю, можно ж расковать пошире и допустим пару клинков по ширине зафигачить, ведь хватит же?

Привет.
Можно и пошире расковать, этому ничего не мешает кроме массы заготовки и молота. У Бирюкова 150-ка на видео(могу ошибаться) он может с одного-двух нагревов расковать. Мне на моём пепелаце это тяжело будет сделать. В любом случае с К390 мне показалось это наиболее оптимальным вариантом. Попробую эти 3 заготовки, а там решу как дальше быть. Я её всего 1 кг взял и S600 обе килограмм до кучи 😁
Nikolaich72
10-10-2021 02:30 Nikolaich72 персональное сообщение Nikolaich72 Цитирование
quote:
Изначально написано Ily_a:

кончик дропить придется и все равно будет кусок видно линии у кончика, я б все равно снес с обуха 95ую чтобы таки линия была, тем более есть вероятность что именно там будет непровар, так что посмотреть все равно охота че там.
вот нечем мне 95ую так сверлить, да и диаметра нету подходящего, да и вставлять не чего. Как в том анекдоте - дайте воды напиться, а то так жрать охота, что аж переночевать негде )) а так бы попробовать было б прикольно.

Не думаю, что там будут непровары, но посмотрим. С ржавеющей сталью нержа на обухе это скорее плюс, чем минус. Всё равно это на любителя.
Мне тоже сверлить нечем, Илья, отдаю знакомому механику на завод он мне пока бесплатно делает. В следующем году на пенсию уйдёт я даже не знаю, что делать буду.

Климентий Чугункин
quote:
Originally posted by Ily_a:

кончик дропить придется и все равно будет кусок видно линии у кончика


Лично я почти все ножи дроплю всегда))))))))
И если попасть аккуратно-будет красиво.Хотя задачка конечно не простая.
В общем ждёмс.
Nikolaich72
11-10-2021 13:06 Nikolaich72 персональное сообщение Nikolaich72 Цитирование
sany_74
11-10-2021 18:57 sany_74 персональное сообщение sany_74 Цитирование
Николаич привет, очень интересный способ. Результат тоже должен быть интересен. Если аккуратно слесарить то твердое выйдет только на рк. Ржавуки не будет совсем.
Nikolaich72
12-10-2021 06:46 Nikolaich72 персональное сообщение Nikolaich72 Цитирование
quote:
Изначально написано sany_74:
Николаич привет, очень интересный способ. Результат тоже должен быть интересен. Если аккуратно слесарить то твердое выйдет только на рк. Ржавуки не будет совсем.

Привет, Сань.
Способ то интересный, только боюсь многие не поймут эту фишку с выходом твёрдой части прямо на РК. Ну это бог с ними, личное дело каждого.
Честно говоря я немного на другое рассчитывал. Середина получилась толще чем мне хотелось бы, в моём понимании она должны была быть около 1 мм, может чуть толще. Но для этого надо на более серьёзном оборудовании ковать, не хватает энергии удара для деформации. А руками тянуть это только линецность слоёв нарушать. Да и расход по 95Х18 большой, много в отходы уйдёт. А у нас её достать практически невозможно.
Короче, остатки К390 буду по стандартной технологии делать.

sany_74
12-10-2021 13:17 sany_74 персональное сообщение sany_74 Цитирование
Леха надо разгонки пользовать, тогда и центр будет более прямым. Оно понятно к340 в центре более прочная железяка, поэтому она плющит 95ку, с разгонкой будет более менее.
Nikolaich72
12-10-2021 14:08 Nikolaich72 персональное сообщение Nikolaich72 Цитирование
quote:
Изначально написано sany_74:
Леха надо разгонки пользовать, тогда и центр будет более прямым. Оно понятно к340 в центре более прочная железяка, поэтому она плющит 95ку, с разгонкой будет более менее.

Разгонка деформирует слои, но такая идея была. Хочу максимально возможные параллельные слои.

Nikolaich72
14-10-2021 09:57 Nikolaich72 персональное сообщение Nikolaich72 Цитирование
Ибо нефиг на новом баллоне хлебалом щёлкать!!!

click for enlarge 1920 X 957 165.1 Kb click for enlarge 1920 X 1033 200.0 Kb

edit log


Guns.ru Talks
Мастерская
Открытие кузни(кузнечное в массы 2) ( 13 )