Guns.ru Talks
Мастерская
Делаю приспособы, показываю что получается для обсуждения. Новый уголок WIP ( 10 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 11 : 123...7891011
Автор
Тема: Делаю приспособы, показываю что получается для обсуждения. Новый уголок WIP
Гриня
4-10-2013 07:14 Гриня первое сообщение в теме:
давненько я не брал в руки шашек...

смотрим ссылочки, картинки крутятся

столик к Г3 поворотный
столик к Г3 поворотный и подъемный

как оно в поворотном исполнении с родным столиком Г3
click for enlarge 1920 X 1440 500.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 409.4 Kb picture

если делать еще и подъемным, то можно будет ставить вертикально около ленты

уголок для спусков

edit log

Бизон
29-9-2018 14:46 Бизон
quote:
Лучше использовать параллельки для пропиливания больстеров, у меня стальные каленые насухо- очень полезная вещь.

Прошу прощения, что быть может в чужой теме (или не по теме), Павел, а фото можно? Или, быть может, у автора темы такая имеется?
Alaster
6-11-2018 10:53 Alaster
quote:
Изначально написано Гриня:

тут заезды должны быть практически безвредны.

резюме по изделию: изготовление занимает очень много времени, больше двух полных дней на 3 штуки, без особых надежд на ускорение. И все равно всё упирается в кривые твердосплавные пластины, их бы прошлифовать вкруговую, либо до, либо после, но шлифовальщик отказывается.
Плюс сами пластины весьма не дешевы, усилий много, а результат пока сомнителен.

А твердосплавные ножи от электрорубанка не пойдут случайно? пощупал, вроде ровные, 82*5,5*2 мм. конечно есть пропил по середине под крепёж, но вдруг он пригодится?

Гриня
6-11-2018 11:40 Гриня
Когда-то давно я на них смотрел, мне тогда не понравилось, что они тонкие узкие и профильные.

В направлении стыка нужен прямой угол, чтобы плотно щель закрывалась без возможности заезда под пластину, и я хотел чуть обнизить посадку в материал, и тогда совсем мало высоты остается.

Alaster
6-11-2018 11:59 Alaster
А если ложить их "плашмя" на клинок, а в основании паралелек из ст сделать выборку для прижима ножей и как бы прижимать сверху твердосплав? тогда получатся паралельки со сменными твердосплавными пластинами)
Гриня
6-11-2018 12:18 Гриня
quote:
Originally posted by Alaster:

А если ложить их "плашмя" на клинок, а в основании паралелек из ст сделать выборку для прижима ножей

если я правильно понял - корытообразную выемку?
нужно очень точно попасть в профиль и высоту, иначе либо рк, даже притупленная, будет торчать либо твердосплав будет ниже поверхности.
Кстати эту рк довольно быстро слижет, т.к она тонкая.
Это технологический момент.
Еще важно, что бы приспособой можно было оперировать двумя руками, т.е не нужны были третья и четвертая рука для ловли выпадающих пластинок и их ровного выставления.

Кстати, по креплению пластин, низкотемпературными припоями твердосплав не паяется. Высокотемпературная пайка возможна, но надо очень мощную кислородную горелку, стальную основу 100% куда-нибудь вывернет, и толщина припоя под пластиной малопредсказуема.

Alaster
6-11-2018 12:35 Alaster
Думаю паять не нужно, хватит силы прижима болтов, снизу сделать ограничитель чтобы пластинки не падали в низ, собираем паралельки, вставляем сверху в паз твердосплавные ножи, выставляем угол, и притягиваем окончательно, по долговечности - нужно подумать, если притуплять рк ножей и менять их периодически, благо не на столько дороги они?
Alaster
6-11-2018 12:43 Alaster
Забыл, для выборки паза под нож изготовить профильную фрезу? думаете не реально?
Гриня
6-11-2018 13:59 Гриня
quote:
Originally posted by Alaster:

думаете не реально?

в природе они наверняка есть, но найти не реально
и скрести ими паз очень нудно, на алюминии еще туда-сюда, на стали прямо совсем грустно

Alaster
6-11-2018 14:36 Alaster
quote:
Изначально написано Гриня:

в природе они наверняка есть, но найти не реально
и скрести ими паз очень нудно, на алюминии еще туда-сюда, на стали прямо совсем грустно

Я имею ввиду дисковую пазовую фрезу переточить под нужный профиль, тем более снимать не так много надо, около миллиметра углубление)

Borz87
9-11-2018 08:51 Borz87
quote:
Прошу прощения, что быть может в чужой теме (или не по теме), Павел, а фото можно? Или, быть может, у автора темы такая имеется?


click for enlarge 403 X 258  28.0 Kb
click for enlarge 1120 X 840  90.3 Kb
Гриня
9-11-2018 10:12 Гриня
прошу прощения за молчание, у меня слегка завал.

любые мнения и высказывания по делу приветствуются

Old Tramp
9-11-2018 13:10 Old Tramp
Брюс Бамп делает такие. Только не знаю, как корундовые пластины крепятся.

click for enlarge 800 X 600  79.9 Kb
click for enlarge 800 X 600  80.0 Kb
Гриня
9-11-2018 13:36 Гриня
quote:
Originally posted by Old Tramp:

Только не знаю, как корундовые пластины крепятся.


думаю так же как и я - клеит
Old Tramp
9-11-2018 15:46 Old Tramp
quote:
Originally posted by Гриня:

думаю так же как и я - клеит

Посмотрел. Да, посажено на клей. Похоже какая-то хорошая эпоксидка темного цвета.

Гриня
10-11-2018 03:36 Гриня
скорее вал/втулочный фиксатор, тоже дает отлив на щели и металлы держит очень сурово
Бизон
15-11-2018 18:24 Бизон
Благодарю, Павел.
planetaplan
15-11-2018 19:02 planetaplan
quote:
Изначально написано Old Tramp:

Посмотрел. Да, посажено на клей. Похоже какая-то хорошая эпоксидка темного цвета.

Эпоксидка типа автомобильной,кузова дорогих авто ею клеят. в СТО используют эпоксидку 3М DP490,черного цвета. У меня на этот клей приклеины чугунные прижимные плиты на гриндерах...

edit log

циклодол
15-11-2018 19:51 циклодол
как-то в "молодости" пробовал пару раз слесарить, сляпал самую простецкую....не понял я этой приспособы
click for enlarge 1024 X 768  29.9 Kb
Гриня
17-2-2019 15:48 Гриня
click for enlarge 1920 X 1080 195.1 Kb опыты на мышах закончил, перешел на кроликов

edit log

Гриня
24-2-2019 16:36 Гриня
сейчас в работе пробная пара уголков новой модели
латунь, нержа типа 08х17
принцип тот же, но совершенно другие технологии
никакой сварки, никаких проблем с точностью.

посмотрим как получится собрать, маленько косяков уже выловил
еще слесарить и слесарить, но конструкция уже прорисовывается


click for enlarge 1920 X 1080 188.7 Kb

click for enlarge 1920 X 1080 200.1 Kb click for enlarge 1920 X 1080 197.0 Kb

 одновременно возник вопрос:
на старом уголке я жестко привязывался к размерам стола самого ходового по тем временам гриндера Г3
ширина лицевой пластины у меня была 42 мм, полная высота приспособы 55 или около того.

теперь Г3 это уже раритет (или я ошибаюсь?) и современные гриндеры имеют гораздо большие столики.
из этих соображений я увеличил ширину лицевой пластины до 60мм и полная высота выросла до 77.

гляжу я на этот транспарант, и думаю: а нужна ли она такая большая?

ну и второй вечный вопрос: схема сверловки, где, сколько, каких и почему?
click for enlarge 1920 X 1080 191.5 Kb

edit log

всего страниц: 11 : 123...7891011