gnom
P.M.
|
Слишком эмоционально. Прочитал, ну сути так и не понял
|
|
Доктор Грюбер
P.M.
|
9-6-2010 01:19
Доктор Грюбер
Прочитал, ну сути так и не понял
Инцидент был недавно - самопроизвольный выстрел при обыкновенном захлапывании ствола. В товарища не попал поскольку соблюдение ТБ не позволяет, но определенно не приятно. Выяснилось, то что у шептала откололся кусок стали (весьма небольшой), что впредь не позволяло заряжать винтовку. Ранее при разборке и ТО я предполагал, что срывы могут быть из-за отсутствия четких граней на соприкосающихся деталях (отверстие в поршне, оба шептала) всвязи с чем принял решение открутить регулировочный болт в СМе, что увеличило ход курка и сказалось на цельнострелянии в худшую сторону. Кроме всего прочего следует признать, что качество крепления старого СМа к цилиндру не удовлетворительное. Хотябы и отсутствует возможность его демонтажа без удаления задника и пружины, однако СМ в сборе имеет некоторый шат, что влечет изменение площади зацепа шептала с поршнем. В новом СМе проблема решена неполностью поскольку две последние фото топикстартера демонстрируют детали шептал со старыми слегка закругленными формами. ------ ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
|
|
gnom
P.M.
|
К сожалению да, это все таки штамповка без последующей обработки.. .
|
|
Sergeichev_mike
P.M.
|
10-6-2010 21:56
Sergeichev_mike
Камрады? а уже кто ни будь занимается изготовлением новых металлических СК и лепестка предохранителя на новый УСМ? а то меня вобще никак не радует эта пластмассовая дрянь!
|
|
Доктор Грюбер
P.M.
|
11-6-2010 13:05
Доктор Грюбер
Пластик радовать и не будет. Вот тоже интересно - кто бы мог сделать нормальный стальной СМ для ГХ 440. ------ ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
|
|
Sergeichev_mike
P.M.
|
11-6-2010 13:19
Sergeichev_mike
Доктор Грюбер, нам срочно нужен фрезеровщик!)
|
|
Доктор Грюбер
P.M.
|
11-6-2010 16:13
Доктор Грюбер
Доктор Грюбер, нам срочно нужен фрезеровщик!)
Нет, нет фрезеровщик нам не нужен. Нам нужен товарищь, который умеет закалять металлы и который бы вполне определенно мог сказать - из какого металла шептала ваять, чтобы закалка удалась и чтобы до закалки пилилось на ура. Все остальное можно выпилить, выстругать самим. Лично я думаю СМ на ГХ 440 вообще переделать нафик, причем таким образом, чтобы он прикручивался к цилиндру или же лучше как у МР 512 был жестко закреплен в заднике. Так-то выпилить и выточить можно дома на коленке, но опять же термообработка металлов - это ключевой момент. Кстати электроспуск, я думаю вполне можно самим сляпать, но при условии, что СМ будет крепиться жестко. Батареи можно в приклад тихонечко впиндюрить, шейку приклада внутри пропитать чем-нибудь каменеющим (Балсином прозрачным), поскольку возможно придется стамесочкой и сверлышком поработать. Ну, что думаете? Теперь надыть чертежи состряпать! Только я пока занят проэктом парового двигла и поэтому можно пока думать только о чертежах. Если на сайте есть товарищи которые могут этот СМ сделать за деньги было бы очень не плохо. Как Вы считаете товарищь Sergeichev_mike? ------ ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
|
|
Sergeichev_mike
P.M.
|
11-6-2010 22:21
Sergeichev_mike
идея неплохая! очень даже! но вот у меня-то немного другая история - пластмассовая срань)))) чтож, буду думать гле взять латунную пластину со спичечный коробок))
|
|
avic
P.M.
|
Originally posted by Sergeichev_mike:
буду думать гле взять латунную пластину со спичечный коробок))
Ищи в Китайских дверных замках, бывают цельнолатунные запирающие язычки искомого размера. Originally posted by Доктор Грюбер:
Кстати электроспуск, я думаю вполне можно самим сляпать, но при условии, что СМ будет крепиться жестко. Батареи можно в приклад тихонечко впиндюрить, шейку приклада внутри пропитать чем-нибудь каменеющим (Балсином прозрачным), поскольку возможно придется стамесочкой и сверлышком поработать. Ну, что думаете? Теперь надыть чертежи состряпать! Только я пока занят проэктом парового двигла и поэтому можно пока думать только о чертежах.
Ты это фсё серьезно? Про электроспуск и паровой двиган?
|
|
Доктор Грюбер
P.M.
|
14-6-2010 20:30
Доктор Грюбер
Ты это фсё серьезно?
Разумеется. Про электроспуск и паровой двиган?
Паровой двигатель, фото некоторых деталей есть здесь на форуме в "Конструировании артиллерии... ". Но еще пока я его недоделал - то деталей нет, то времени. Прошу прощения за оФФ. Идея электроспуска не нова, однако есть подводные камни которых хотелось бы избежать, значит такой СМ будет самодельным до последней детальки. ------ ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
|
|
okrtlg
P.M.
|
Коллеги а как убрать большой свободный ход на этом УСМ- технология та же или нет. Слишком уж он большой.. .
|
|
Strelok-mod79
P.M.
|
13-8-2010 12:55
Strelok-mod79
Originally posted by Доктор Грюбер:
который бы вполне определенно мог сказать - из какого металла шептала ваять, чтобы закалка удалась и чтобы до закалки пилилось на ура.
40Х, ХВГ, 9ХС. Делал из 40Х - отличное шептало, правда на ИЖ-38С.
|
|
Ил-80
P.M.
|
Мля разобрал новый усм а собрать не могу, недогоняю куда воткнуть две пружыны, Есть у когонить подробная схема Гамо шадоу 1000 с новым усм( как в первом посте) И еще... Шлиц винта(в месте перелома винтовки)безнадежно загублен что делать? от чего можно приколхозить?
|
|
gnom
P.M.
|
Москва? Могу собрать и переделать ось ствола.
|
|
-S-B-A-
P.M.
|
Посмотрите информацию про РЕКОРД-ЭЛИТ и ДИАНА ТО-6.Добавив одну деталь вы получаете почти что тоже.И пружинками придется поиграться.Ну и головой и руками.
|
|
gnom
P.M.
|
Все же не совсем, в обоих упомянутых механизмах 2-е шептало старается расцепится, а на взвод становится принуддительно. В гаме же наоборот, 2 шептало стремится зацепится и на взвод встает само.
|
|
Ил-80
P.M.
|
Помогите с пружинками плиз)на новом усм,а то по фото непонять где стоят еще две пружинки
|
|
gnom
P.M.
|
Одна в крючке, одна между шепталами
|
|
-S-B-A-
P.M.
|
Все же не совсем, в обоих упомянутых механизмах 2-е шептало старается расцепится, а на взвод становится принуддительно. В гаме же наоборот, 2 шептало стремится зацепится и на взвод встает само.
Проблема при разработке спускового механизма и кроется в его взводе одним движением.Работа на спуск всегда получится.У меня проблемой становятся предохранители.Потом я уже запутался в шепталах,надо четко оговорить названия.Для себя я называю по другому.Посмотрите внимательно,почти готовые спуски,нужно добавить одну деталь и переиграть пружинки.
|
|
gnom
P.M.
|
Не всегда есть смысл переделывать спусковой механизм в существующей колодке. Мне проще наладить выпуск новых спусков в новых колодках.
|
|
Ил-80
P.M.
|
Одна в крючке, одна между шепталами
а куда третью совать?мля, прихожу вечером с работы и как кубик Рубика каждый день по часу перед сном пытаюсь собрать этот усм) И еще вопрос: Можно вытащить поршень не снимая ствола, а то у меня накрылся винт, шлиц напрочь сорвал, как бы не пришлось сверлить
|
|
gnom
P.M.
|
Смотри. Пружинка с неотогнутыми усиками в крючек. С отогнутыми подпружинивает пластину предохранителя. Впринципи можеш ее выкинуть нах вместе с пластиной и спицей, сможеш спускать пружину без выстрела. Поршень можно вытащить не снимая ствол, тяга разрезная..
|
|
Ил-80
P.M.
|
спасибо. вечером приду попробую
|
|
Ил-80
P.M.
|
все разобрался спасибо всем))) Можно ли использывать для смазки ВД-40?
|
|
gnom
P.M.
|
Нет, вд40 это не смазка. И не надо лишний раз там ничего мазать.
|
|
b4now
P.M.
|
WD40 это не смазка - именно поетому ей МОЖНО смазывать детали спускового механизма. Originally posted by gnom:
не надо лишний раз там ничего мазать
+ стопицот мелеонав. Спусковой механизм смазывают чтобы получить повышенный износ деталей. Предлагаю задуматься почему.
|
|
BLACK CROW
P.M.
|
11-5-2011 16:05
BLACK CROW
народ всем привет. подскажите, у меня gamo shadow sport с новым УСМ, как на нее ставить ГП удобно вообще (всмысле сам поставлю и настрою без помощи профов (впринципе руки не из опы растут)). просто там 50% механизма - пластик.как по надежности ? и какую пружину взять лучше (чтоб мог сам обслуживать, ибо у нас в городе мастеров таких нет (г.МИНСК)). p.s.координаты мастеров желательно которые в Минск могут переслать( за ценой дело не встанет, т.к. у нас вообще достать такие вещи (в качестве)не реально, рассмотрю любые предложения. благодарю за ранее откликнувшихся на мою проблему.
|
|
X_pert
P.M.
|
Фото жопной части компрессора под новый СМ так никто и не выложил.
|
|
mrSU
P.M.
|
Являясь владельцем Gamo CFX немного поработал над новым СМ. Изготовил новое нижнее шептало немного видоизменил СМ: 1. Увеличил высоту "зуба" на 0,6 мм и сделал его более острым. 2. Перенес выборку под пружину ближе к оси 3. Сделал шире нижнюю грань шептала, чтобы убрать свободный люфт курка. На 2 фото заполнил "пустоту" между курком и шепталом 4. Заменил пружину, чтобы "усы" были примерно одной длины. Спуск стал намного мягче. Пружину взял с "потрохов" старого врезного замка под ключ "бабочка". Та, что держит сам "секрет" замка.
|
|
Tortuk
P.M.
|
Господа подскажите по поводу нового УСМ гамо - по какому принципу его допиливать. очень жесткий спуск - постоянно приходится срывать - как следствие точности нет. в том смылсе что я вижу что подпиленны две детали в УСМ - но не понятно как именно их подпиливать. надо чтобы была четкая граница в месте где идет срыв запора пружины ? или чтобы запор пружины и спусковой крючек при нажатии паралельно были ?
|
|
b4now
P.M.
|
Если появляются вопросы типа "КАК мне НАДО запилить спуск" - УПАСИБОЖЕ что-то пилить. Пилить можно ТОЛЬКО если ЧЕТКО представляешь ЧТО и ЗАЧЕМ делаешь и есть уверенность что все будет работать как задумано. Сам спуск достаточно убог и серьезной настройке не подлежит. Для снижения усилия достаточно полирнуть все трущиеся поверхности. При обычной работе спуска етот процесс произойдет самостоятельно, но займет какое-то время. Еще можно заменить пружину спускового крючка на более мягкую - единственно что в спуске не произойдет самостоятельно.
|
|
Tortuk
P.M.
|
именно по тому что не понимаю сейчас в чем проблема спуска я и спрашиваю. написано в теме что проблема в больших скруглениях - но это как я понимаю приводит к неравномерному срыву зацепа. вот и хотелось бы у более продвинутых товарищей узнать как рассчитать на сколько пилит и вообще по какому принципу приводить в порядок УСМ. Пружина в новом спуске насколько я понимаю не основная проблема (как в старом спуске)
|
|
sergey.k
P.M.
|
b4now "Спусковой механизм смазывают чтобы получить повышенный износ деталей. Предлагаю задуматься почему." пыль?
|
|
b4now
P.M.
|
Конечно. На смазку прилипает всякое, и много из етого "всякого" - работает как абразив, поскольку тверже металла. В советских наставлениях по стрелковому делу есть даже прямое указание - детали УСМ не смазывать!
|
|
sergey.k
P.M.
|
черт, а я хорошо смазываю винтовку спусковой механизм, внутренню поверхность ствольной коробки по которой ходит стакан, оси рычага взвода, пружину. оказывается зря.
|
|
Tortuk
P.M.
|
Наконец-то запилил спуск, делов то на 2 минуты, спуск стал просто волшебным! легким и предсказуемым.
|
|
ФАНБЕР
P.M.
|
Наконец-то запилил спуск, делов то на 2 минуты,
Блин,надо тоже сделать.. .
|
|
redicesg
P.M.
|
Извините за небольшой оффтоп. А как вообще ствол до такого состояния разобрать? Я новичёк в этом деле, покупаю хантер знал что с ним надо будет повозиться взял за основу эту статью airgun.ru Но сняв ложе малость раздосадовался
|
|
|