Александр М
P.M.
|
12-3-2009 17:46
Александр М
Добавлено в навигатор Почти закончил Мурку с компрессором 120 мм длиной. Результат выкладываю Итак, после того, как Илья подарил мне Муркин ствол, встал вопрос, что к нему прикрутить? Сначала думал о ПСП, но потом решил повторить конструктив Мурки, при этом сделав ход поршня 120 мм. Остальные запчасти предоставил Лев Николаевич, за что ему респект. От штатного мурочного компрессора отпилил рога, больше от него ничего не пригодилось. Под заказ был выточен из прутка на 30 мм новый компрессор длиной 340 мм, лишнее потом отпилил. Сталюка на компрессор была взята дюже модная, т.к. в ТЗ было указано "рабочее давление 200 атм". Заодно к компрессору приварил вивер 150 мм для оптики. Открытых приспособлений на винтовке не предусмотрено. Для новой ствольной коробки взял шестигранник на 46 мм длиной 120 мм, просверлил по центру отверстие на 13 мм, лишний металл снял фрезой. К новому компрессору приварил старые рога, обточил, шлифанул, паз под поршень вырезал фрезой. Поршень, не мудрствуя лукаво, просто порезал пополам и вварил вставку, тем самым удлиннил до нужного размера, заодно поставил фторопластовые кольца для улучшения трения Газовая пружина обычная, регулируемая, ничего интересного, сейчас задута до 140 атм. Далее сборка, подгонка, настройка. Ложе из 5 слоёв 10 мм фанеры, не доделал пока, т.к. нож попался острый. Теперь ТТХ: ствол 13 мм, длиной 380 мм, поршень 25*120 мм, вес не мерял, но тяжёлая, блин, длина общая 1050 мм. По скоростям: при 110 атм( поменьше накачано было для сборки) первым шёл дизель 365 км/ч, потом постоянно выдавала 243 км/ч, потом добавил до 140 атм, померял - 2 раза по 271 км/ч, потом хрон решил отдохнуть И всё это СР 10,5 , т.е. в "слабом варианте" винт сразу выдал 20 ДЖ, а при добавке 25 ДЖ. Дизель в учёт не берем, это зло! Ну что еще добавить? Взвод дюже упругий , предохранителя нет, воронение получилось с коричневатым оттенком. Забыл сказать, казённик переделан по технологии S.B.A. По поводу "НАКОЙ" ответа у меня нет, в винт вложено столько всего... Ну и пару фото в собраном, разобраном и фото с "младшей сестрой"
|
|
Танк-032
P.M.
|
Originally posted by Александр М:
Почти закончил Мурку с компрессором 120 мм длиной.
Интересно очень. В частности ТТХ данного апарата.
|
|
maior 0763
P.M.
|
12-3-2009 18:23
maior 0763
ого! 105мм я делал . александр фотки скинь. интересно глянуть. какие ттх? короче .пракически сделал новый винт. н-да. работа проделана гиганская и достойна аплодисментов.
|
|
Александр М
P.M.
|
12-3-2009 18:39
Александр М
Это фактически новый винт по мотивам мурочным. Из фабричного ствол, рога, поршень и колодка СМ
|
|
maior 0763
P.M.
|
12-3-2009 18:45
maior 0763
судя по всему к станочному парку есть доступ? эх жду не дождусь когда нового токаря на работу примут.. . без него ключи от мастерской не дают.
|
|
Александр М
P.M.
|
12-3-2009 18:49
Александр М
Этот процесс был растянут по времени почти на полгода. Ну а настраивать буду уже на следующей неделе, так ломит смотреть мёртвый хрон.. . Он не выдержал на стволе 25 дж. Пора делать рамку к хрону.
|
|
maior 0763
P.M.
|
12-3-2009 19:03
maior 0763
вот немного .александр с ттх непонятно. хотя если не настраивал. то конечно. но с таким обьемом до 30 дж. можно догнать . я 20 на 105 мм легко добился. но здорово. здорово. я вот тогда до выдвинутого ствола не додумался. сейчас в наличии есть все .кроме ствола. но задумал другую компановку. вроде крокодила .но с неподвижным стволом. взвод осуществлять рычагом по вертикали. у тебя тяга не разрезанная? на кой ? даже спрашивать не буду. пневманутому такие вопросы не задают. сам такой..... восхищен .ей богу. здорово.
|
|
IL-2pilot
P.M.
|
12-3-2009 19:41
IL-2pilot
Вот и стволик пригодился.
|
|
BlacKDeatH
P.M.
|
12-3-2009 19:58
BlacKDeatH
ВЕЩЬ!!! Наконец то реализовали мою давнюю сокровенную мечту о компрессоре 25x120. Именно 25Дж я от него и ожидал, при более тонкой настройке думаю под тяжёлые Баракуды настроить и все 26-27 можно. Мая быть щастлива и радо за автора.. .
|
|
Александр М
P.M.
|
12-3-2009 19:59
Александр М
Знакомый ствол? Он же был блестящим.. .
|
|
IL-2pilot
P.M.
|
12-3-2009 21:30
IL-2pilot
так симпотичнее
|
|
gnom
P.M.
|
Да, вот это работа! Поздравляю!
|
|
Танк-032
P.M.
|
Да,работа проделана не хилая, хрен повторишь, мля(во всяком случаи у меня не выйдет) Это можно сказать новый винт, а не доработанная мурка, по скольку от мурки тока запчасти. Просто охренеть. И ложа мне нравится.
|
|
prockofev
P.M.
|
13-3-2009 11:50
prockofev
все конечно хорошо.. но тема не для этого раздела вот сюда оно быб хорошо вписалось сильнодаработанные ППП .. открывал я когдато давно такую тему
|
|
Александр М
P.M.
|
13-3-2009 21:22
Александр М
Хорошая тема, только слегка древняя
|
|
maior 0763
P.M.
|
14-3-2009 08:08
maior 0763
в этой теме многие идеи. разроботки автор собрал в одно целое. это как видим и увеличение хода. и казенник как у гх1250. кстати алксандр -как ве таки решил проблему с тягой? можно поподробней фото .и желателно переломленной винтовки?
|
|
prockofev
P.M.
|
16-3-2009 10:02
prockofev
Originally posted by maior 0763: в этой теме многие идеи. разроботки автор собрал в одно целое. это как видим и увеличение хода. и казенник как у гх1250. кстати алксандр -как ве таки решил проблему с тягой? можно поподробней фото .и желателно переломленной винтовки?
так правильно.. удлинять цилиндр то я начал еще 4 года назад, тогда газовая пружина редкостьбыла.. хотя у меня лежит.. моей разработки "не имеет аналогов" а сейчас скомпоновать старые идеи не сложно.... темболее что первую я делал именно поэтому принципу - новая труба компрессора казенник как у 1250ну да.. какбы.. это .. - новыйказенник дал возможность не особо заморачиваясь с тягой получить 120мм хода тяга.. ну сделал новую деталь "колена" более длинную...
|
|
Александр М
P.M.
|
16-3-2009 11:41
Александр М
|
|
Александр М
P.M.
|
16-3-2009 12:11
Александр М
|
|
gnom
P.M.
|
Цвет классный
|
|
BlacKDeatH
P.M.
|
16-3-2009 14:01
BlacKDeatH
Originally posted by gnom: Цвет классный
Жалко кстати, походу это не воронение получилось а покрытие слоем ржавчины. Александр, ты чем воронил? Если щелочно-силитровым расплавом, то это стопудово ржавчина.
|
|
Александр М
P.M.
|
16-3-2009 14:11
Александр М
Нет, это был английский ржавый лак, делал его сам, только окалины кузнечной не было, взял сварочную. Когда воронил мелкие детали, даже поршень, все были чисто черные, а компрессор и ствол получились с коричневым отливом, а на снимках откровенно ржавые Ерунда, сейчас доделаю приклад, а с воронением что-нибудь придумаю.
|
|
BlacKDeatH
P.M.
|
16-3-2009 14:35
BlacKDeatH
Originally posted by Александр М: Нет, это был английский ржавый лак, делал его сам, только окалины кузнечной не было, взял сварочную. Когда воронил мелкие детали, даже поршень, все были чисто черные, а компрессор и ствол получились с коричневым отливом, а на снимках откровенно ржавые Ерунда, сейчас доделаю приклад, а с воронением что-нибудь придумаю.
ну да, походу у тебя 50/50 смесь воронения с ржавчиной не совсем айс конечно
|
|
Александр М
P.M.
|
16-3-2009 15:17
Александр М
Довороню
|
|
Посетитель
P.M.
|
20-3-2009 00:32
Посетитель
Автор молодец!!!Однозначно отличный аппарат получился!!!Респект!!!
|
|
Александр М
P.M.
|
20-3-2009 01:32
Александр М
Он еще не получился. Работы еще дофига. Недоделан приклад т.к. оптика от мурки в Ярославле, скоро должны привезти, а без нее не подогнать гребень приклада. Ненастроена ГП из-за накрывшегося хрона, заодно на хрон повешу рамку. Потом будет ламинат приклада( что-нибудь веселенькое типа синенького). И только после этого будет отстрел на кучу, и можно будет сказать, что работа завершена.
|
|
Бирюк
P.M.
|
ЗДОРОВО! а цвет воронения вполне сгодится - он будет маскировать ржавчину :-) из чего компрессор и тяга сделаны?
|
|
Александр М
P.M.
|
20-3-2009 18:45
Александр М
Компрессор из стали ХЗ, но пилилась туго, изначально пруток на 30, только за приспособу для хонингования на 25 мм запросили ценник выше новой мурки, рога родные от мурки, тяга родная, но удлиненная кованной вставкой, вместо ролика поставил подшипник, но он сразу лопнул, сейчас стоит лыжа из фторопласта. Воронение маскировать ржу не будет, т.к. оно и есть ржавчина.. .
|
|
Александр М
P.M.
|
25-3-2009 12:38
Александр М
Продолжаем создание супер-мурки Уж сколько раз твердили миру.. . проверять цвет маркера перед покраской!!! Ну обо всём по порядку. Вчера вечером покрасил ложе. Была мысль сделать его в цвете "синий ламинат". Почему синий - а просто хочу такой! Тут как-то майор жаловался на несовершенство технологии пропитки эпоксидной смолой. Поэтому распишу все этапы с фотографиями (фото скину позже). Итак, для пропитки нам понадобится ложе, отшкуренное максимально тщательно, маркер (сука), спирту грамм 50 и строительный фен! Без фена можно, но ложу после этой операции скорее всего придётся красить из балончика Первым делом разбираем маркер, вытаскиваем красящий элемент и замачиваем его в спирте, совсем окунать не надо, достаточно погрузить в спирт один конец этого элемента. Лучше всего это сделать накануне покраски. Разводим эпоксидную смолу как обычно, постепенно добавляем красящий спирт, постоянно помешивая адскую смесь. Всё, состав готов! Теперь берём ложе, неторопливо греем его феном и наносим эту смесь, прогревая нанесённое покрытие феном. Главное никуда не торопиться, у меня на покраску ушло часа полтора. Смесь очень хорошо впитываеться торцевой частью фанеры, плоскость впитывает хуже. Таким образом торцы обработаны раза по четыре-пять, плоскости - раза по три. Не забываем периодически перемешивать смесь! Феном греем до появления на смеси пузырьков, дальше ведем плавно. Минут через пять это место становиться "сухим", т.е. без смеси, и её можно еще раз нанести. Если после прогрева пузырьки перестали появляться, значит фанера уже пропиталась, еще немного прогреваем и вешаем ложе сушить. Вся эпоксидка, что не впиталась, застывает на поверхности, и её придётся снимать шкуркой. Теперь о грустном. Я проверил этот насыщеный синий цвет на кусочке фанеры! Получилось прекрасно! А вот ложа приобрела замечательный БИРЮЗОВЫЙ цвет! Вот как-то так. Теперь осталось снять остатки эпоксидки, хорошо зашкурить и покрыть ложе воском.
|
|
GraySaint
P.M.
|
25-3-2009 17:44
GraySaint
Originally posted by Александр М:
Разводим эпоксидную смолу как обычно, постепенно добавляем красящий спирт, постоянно помешивая адскую смесь. Всё, состав готов! Теперь берём ложе, неторопливо греем его феном и наносим эту смесь, прогревая нанесённое покрытие феном. Главное никуда не торопиться, у меня на покраску ушло часа полтора.
кстати в этом месте вопрос: какая пропорция спирта в смеси, что эпоксидка не застывает полтора часа?
|
|
Александр М
P.M.
|
25-3-2009 18:13
Александр М
|
|
maior 0763
P.M.
|
25-3-2009 21:06
maior 0763
может не ту эпоксидку я использовал? но честно мужики .при пропорции даже 2 части эпоксидки и одна часть спирта .она стала при застывании. как стирательная резинка -мягкая и крошиться.
|
|
Александр М
P.M.
|
25-3-2009 23:39
Александр М
Эпоксидка становиться такой при попадании в неё воды, это мы уже проходили На оптику сверху не смотреть! Что нашел для подгонки приклада к щеке и глазу, то и висит. Ну и ободрал сверху лишний "облой". Вот что получилось.
|
|
gnom
P.M.
|
А ниче так получилось, вполне себе ламинатного цвета
|
|
Замнач
P.M.
|
Цвет "Вымоченная осина" Может раздел завести "Маньяки магнум-класса"
Жирный зачет +500.
|
|
Александр М
P.M.
|
26-3-2009 13:42
Александр М
Злые Вы, уйду я от Вас.. .
|
|
Замнач
P.M.
|
Купил импортную хрень "Perma Blue@ (birchwood casey) Past gun blue. Она тоже гламурный БЛЮ, голубая как-... ! С пунктами про наждачку и обезжиривание водкой понятно, а вот что за средства для предотвращения образования ржавчины (последний технологический пункт), ВД что ли протереть, или маслом?
|
|
Lexiy
P.M.
|
А для изготовления нового компрессора прекрасно подходит труба(перо)от передней вилки мотоцикла Восход!Внутренний идеально 25,толщина стенки 2.5мм.Внутри полирована так как она же является амортизатором! Мало ли кому пригодится.
|
|
Александр М
P.M.
|
27-3-2009 12:41
Александр М
Где ж ты раньше был? Я все магазины обошёл в поисках нужной заготовки. Блин, вышло бы намного дешевле!
|
|
Замнач
P.M.
|
А еще эта хрень из тюбика по улучшенной технологии (наждачка-спирт-хрень голубая-тряпка-хрень-спирт-вд) отлично воронит в радикально черный с отливом "перегретого" металла.
|
|
|