Guns.ru Talks
  пневматика глазами владельца
  N. Hatsan 90 ( 5 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 14 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 11  12  13  14 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   N. Hatsan 90 версия для печати
ver14
14-10-2008 22:29 ver14        первое сообщение в теме:

Добавлено в навигатор

Хатсан модели 90.
Начальная скорость пули 300м/с.
Длина ствола 450мм.
Вес 3.1кг Калибр 4.5мм.
Взвод переломом ствола вниз в верх.
Предохранитель автоматический. Изготовлен 04 08

click for enlarge 1590 X 376 113,2 Kb picture

edit log


 

 
ver14
17-1-2009 00:18 ver14    

quote:
Недавно испытал свой хатсон лупит карлов даже на дистанции 70м, но не убивает стрелял кросами, люди подскажите как можно усилить хатсон и чем лучше стрелять?

Стрелять лучше экспансивом. Но только не пулями легче 0.51гр. Попробуй Gamo Hunter у меня они вроде неплохо идут.
Zm1y
17-1-2009 00:43 Zm1y    

Если нормально усилил - попробуй норика шарк. Мой хатсан 85 их оченно любит
ver14
17-1-2009 01:19 ver14    

нашол запчасти к хатсанам. там и манжеты.... см.здесь

edit log

Zm1y
28-1-2009 22:49 Zm1y    

хех, примерил новую буратинку. Колечко на перепуске было поношено, сменил на фторопластовую стопорную шайбу от стойки. СТП на линии прямого выстрела - уползла вниз на 5см и влево на 1,5см. Сменил перепуск на старый СТП поднялась на 10см вверх (относительно фторопласта)и 3 см вправо. Сегодня выточил новые втулочки из фторопласта. Завтра оттестирую.
ver14
29-1-2009 22:14 ver14    

Заметили что грибки на поршнях разные! У меня грибок типа аля мурка.
печкин
29-1-2009 22:38 печкин    

Ты имеешь в виду под манжету? у меня как и положено - конус . Натягивать запаришься однако.....
ver14
6-2-2009 22:14 ver14    

quote:
Ты имеешь в виду под манжету?

естесно. А у меня не конус! Наверно турки теперь грибок поменяли на аля мурка. Ведать и пресс формы на манжетах поменяли чтобы лить на новый грибок. На него конечно можно и конусную манжету натянуть, я так манжет от гамо 440 на мурку натянул. За 8минут вые... ся.

И всетаки я решился и отчикрыжил 40мм ствола и сделал нормальную фаску. Как потеплеет заново пристреляю винт и выложу фото мишеней, ждать осталось немного.

edit log

Ляксеич
5-3-2009 12:46 Ляксеич    

у меня новый хатсан 90, немного дизелит но ствол чистый, при выстреле из пазов и соединений в некоторых местах по капле-2 выходят излишки масла, надо ли его разбирать и убирать лишнюю смазку?
печкин
5-3-2009 15:13 печкин    

quote:
Originally posted by Ляксеич:

у меня новый хатсан 90, немного дизелит но ствол чистый, при выстреле из пазов и соединений в некоторых местах по капле-2 выходят излишки масла, надо ли его разбирать и убирать лишнюю смазку?


Канэшна дарагой! Причём процедура обязательная для любого винта. Называется "расконсервационной" подготовкой . РАзбираешь весь винт до последнего винтега (аккуратно) сначала весь протираешь от смазки, а потом чуууутчуууть "шрусом" мажешь поршень с манжетой, несколько раз прогоняешь туды-сюды в компрессоре и собираешь. Но перед этим нужно внимательно осмотреть винт на наличие заусенцев которые обязательно удаляются!!!

Ляксеич
5-3-2009 21:15 Ляксеич    

забыл уточнить-шо такое штурс? и чем лучше смазывать? обычное машинное, как я понял, не подойдет?
ver14
5-3-2009 21:17 ver14    

У меня все чисто было. Я имею в виду без заусенцев, даже намека на них небыло, так как турки не рубят пазы а фрезеруют. Кстати ляксеич посмотри какой у тебя гибок на поршне.
печкин
5-3-2009 21:57 печкин    

И все же густые смазки лучше! Тока в малых колличествах! Почему густые? Потому что если правильно смазать то дизель практически исключен, смазка дольше держится в цилиндре компрессора. А жидкие смазки текучие и как ни смазывай дизель будет, хоть и не дикий. Так что ШРУЗ рулит Я обычно смазываю так: после протирки и чистки компрессора винта, наносится некоторое колличество густой смазки на манжету, вношу поршень во внутрь компрессора и проделываю несколько возвратно-поступательных движений поршнем. После этого извлекаю поршень из компрессора и протираю с торца манжеты снятую со стенок компрессора смазку (лишнюю). После этого спокойно собираю винт. За все время дизеля не было ни раз! В том числе и легкого дыма.
И исчо добавлю. Как бы не производилась фрезеровка, заусенцы остаются.... Раньше на ранних кацанах турки не особо убирали их, сейчас качество несколько улучшилось, но еще много ходит ранних винтов. Так что не поленись и пощарь пальчиком везде!

edit log

ver14
5-3-2009 23:20 ver14    

Перефразирую. Вопрос ко всем владельцам хатсанов 90. Какие грибки у вас на поршнях. Так как смотрю они разные.
P.S Название темы помню сам постил. Но задать вопрос охота было пуще неволи))))

edit log

печкин
6-3-2009 10:23 печкин    

На моем двухлетнем конус.
ver14
8-3-2009 17:11 ver14    

на первом посте выложил фото усм с перекрытием шептал.
gnom
8-3-2009 20:39 gnom    

Вот примерно стока здесь рабочего перекрытия
click for enlarge 640 X 480  59,8 Kb picture
ver14
8-3-2009 23:44 ver14    

quote:
gnom

Настрел немного перевалил за 1000. Разобрал сегодня усм, шептала вместе перекрытия даже и недумали износится как новые. Нечего НЕСЛИЗАЛО. Штифты непогнулись, отверстия неразбились, все как купил так и осталось. Срывов небыло тпфу тпфу
Ляксеич
10-3-2009 17:48 Ляксеич    

Вообщем начну попорядку, с расспросами и .т.п.
Взял Хатсан мод 90 Камо с прицелом Таско 3-9х32

Разобрал и был приятно удивлен:
Разборка прошла относительно легко, вазелина было немного красновато-розового да и смазки было не много и по месту, но манжета уже успела засраться свинцом и еще чем-то. Почистил, манжету промыл, почистил поршень, в принципе поршень норм, только как влегкой ржавчине и подраный чуток, как я понимаю, он этой фиговиной трется. вообщем далее выкладываю фото в них вопросы вписаны)))
Просьба хомяками не бросатья а терпеливо объяснить все чайнику)))
С нетерпением жду советов и комментариев)))




























gnom
10-3-2009 17:58 gnom    

quote:
Настрел немного перевалил за 1000. Разобрал сегодня усм, шептала вместе перекрытия даже и недумали износится как новые. Нечего НЕСЛИЗАЛО. Штифты непогнулись, отверстия неразбились, все как купил так и осталось. Срывов небыло тпфу тпфу

их и не слижет, они сделаны из хорошей стали, но через жопу. Срыв у вас происходит на второй фазе спуска, то есть шептала срываются друг сдруга сразу после того, как указаные мной линии пересекаются.
ver14
10-3-2009 20:35 ver14    

Чтобы свинец не попадол в цилиндр нужно сделать фаску в казеннике(это то место куда пулю вставляешь токо не пересторайся)
По вопросу по фото:
вопрос 1. Нет не надо, это просто тяга взвода трется и царапины сильно заметны потому что поршень токорного производства и имеются канавки от резца, их то и царапает тяга.
вопрос 2: видимо грибок который у тебя на поршне (это то на что манжета одевается) при одетой манжете толи выпирает из нее немного, толи он вровень с манжетой и при вестреле он бьется о дно цилиндра тем самым разбивая себя и винтовку. он должен быть заглублен в манжет на 500мкм. если торчит или вровень то сошлифуй совсем немного!
вопрос 3: боковые канавки в поршне не трогай, это тебе нечего недаст.
вопрос 4: болт из муфты вытаскивается оч просто, посмотри на него сверху и увидишь что внем отверстие под шестигранник, суешь шестигранник и выкручиваешь его. вынимать или нет судить тебе, если снял планку то вынимай ствол все равно не выкрутится так как его еще будет контрить штифт перелома.
Когда ты снял ствол то зачем еще выбил второй штифт (эта та деталь за которую ригель держится и еще на нее ствол ложится)? он там расклепан же был!!!! полосы где перепуск это просто от фрезы, даже не трогай!
задник куда упирается пружина на всех хатсанах ступенькой!! просто там где ступенька положи под шайбы что нить чтобы выровнять, и все. а тяга острая даже нетрогай.

у меня образец почише попался. следы от фрезы почти незаметны никаких конавок на дне нет. кстати про канавки на дне, забей на них.
и еще вместо колец поставь моноблок!!! и старый стопор оптики выкинь нафиг его срежет!!! Я тебе потом выложу фото как из твоего кольца для оптики сделать стопор с болтом.

edit log

  всего страниц: 14 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 11  12  13  14 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 N. Hatsan 125 глазами ... и руками :) 
 N. Hatsan 135 - знакомьтесь... 
 N. Hatsan AT44-10...мини знакомство 
 Ижевск, продаю весь модельный ряд Hatsan с отбором на качество + запчасти купля-продажа пневматики
 N. Hatsan Torpedo 155 
 N. Hatsan Striker 1000 
 N. Hatsan mod.25 supercharger ручная пушка 
 ПРОДАЖА ПНЕВМАТИКИ Umarex, Hatsan, Gamo, Gletcher и др. Екб + пересыл. ЦЕНЫ РАДУЮТ! купля-продажа пневматики

  Guns.ru Talks
  пневматика глазами владельца
  N. Hatsan 90 ( 5 )
guns.ru home