Guns.ru Talks
пневматика глазами владельца
N. ППШ-М "Папаша": знакомство, обзор конструкции, тюнинг ( 30 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: N. ППШ-М "Папаша": знакомство, обзор конструкции, тюнинг
Roman78
6-7-2019 17:41 Roman78
Наверное попробую перепуск газкам/корпус, газкам/магаз сделать из жесткой обувной набойки... х.з. но попробовать надо. Для казенника (шуткопатронника) жду накладки от Николая и Петра...кто первый отправит даже не знаю... Петр видимо совсем занят
Roman78
14-7-2019 21:24 Roman78
Все мои прокладки и стволики (мр 654к) в пути... приятное наконец-то ожидание...жду))) Георгий, Вы где там? Я уже с Петром подружился))
Непушист
14-7-2019 22:03 Непушист
/me здесь. Писать не о чем. Впрочем, на днях поеду в СДЭК забирать баночку тикойла, хочу покрыть ложейку. Там сохран родного лака хоть и в поряде, но хороший тихойл твердый, он не повредит, да и мелкая реставрация была. Несколько лет назад брал в розлив на ганзе у кого-то из Белоруссии, не понравился по качеству, решил переплатить за проверенный бренд.
Roman78
14-7-2019 23:03 Roman78
Хе, привет! А у мене уже две ложи добавилось одна заломанная почтальонами, другая целая... обе от Дикого Джека ))) все для ппш сх, голубой мечты... )))
GERoberst
16-7-2019 22:28 GERoberst
Добрый вечер. Прстрелял сегодня. Ну что-то совсем всё печально. Баллон обмерзает, скорость падает, а она итак невелика из-за огрызка. Решил всё-таки начать. Ось вылетела на ура. А дальше затык.
GERoberst
16-7-2019 22:32 GERoberst
Тему читал. На сколько я помню, кто-то говорил что дальше короткий штифт, который надо высверливать. А кто-то писал, что он сквозной заваренный с одного конца. Я так понимаю мой случай?
GERoberst
16-7-2019 22:33 GERoberst

click for enlarge 720 X 1280 113.7 Kb
click for enlarge 720 X 1280 132.7 Kb
GERoberst
16-7-2019 22:35 GERoberst
Если высверлить сварку, штифт выбьется?
Непушист
16-7-2019 22:49 Непушист
quote:
Originally posted by GERoberst:

Если высверлить сварку, штифт выбьется?


Да. Пробуйте, никуда он не денется. На моем нынешнем экземпляре - это был у меня в общей сложности третий перествол - тоже штифт этот было трудновато выковырнуть, но вышел в итоге. Сейчас там и следа не найти, т. к. отверстие из перфекционизьму заклепано и торцы зашлифованы.
Лучше всего наметить точку сверления маленькой-маленькой алмазной шарошкой (если есть бор), а не керном, т. к. штифт может быть тверже стали радиатора. Именно "может быть", на предыдущем моем ППШ он был сырой.
Непушист
16-7-2019 22:50 Непушист
...А перестволять надо в обязательном порядке, если ППШ используется не как макет. Толку от стрельбы с огрызком мало, да еще и компенсатор можно расклепать. А обмерзать баллон будет при штатной девственности перепускных отверстий, конечно.
Непушист
17-7-2019 17:24 Непушист
Вот.
Жду погоды, солнца, неохота крыть в сырость

Roman78
17-7-2019 20:14 Roman78
Красивая... баночка...
А штифт на своем пепелаце я высверлил, а с другой стороны глухо как в танке, такая закалка шо пипец...

edit log

Roman78
17-7-2019 20:15 Roman78
quote:
Originally posted by GERoberst:

Если высверлить сварку, штифт выбьется?


Надо штифт сверлить, тогда и выбивать не придется)) Гоша Кун(ой) Непушист! Верно советует!
Roman78
17-7-2019 20:16 Roman78
quote:
Originally posted by Непушист:

Вот


Ая получил сегодня от Петра и Николая )))
Roman78
17-7-2019 20:21 Roman78
quote:
Originally posted by GERoberst:

Я так понимаю мой случай?



Ремень меняйте по году выпуска и ложе
Непушист
18-7-2019 09:48 Непушист
Если бы не ППШ, не догнал бы. Икалогия-то сами знаете какая.

Roman78
18-7-2019 20:14 Roman78
Вах!!! Мои поздравления!
Roman78
22-7-2019 20:43 Roman78
Ну как грибы?
Непушист
22-7-2019 21:54 Непушист
Торкают Пять банок белых закрутили и литр насушили, ну и так жрали. В общем маненький офф.
Roman78
23-7-2019 16:27 Roman78
Класс! Тоже надо будет собраться в лес )))
GERoberst
26-7-2019 08:48 GERoberst

click for enlarge 1920 X 1080 123.6 Kb
click for enlarge 720 X 1280  86.1 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 130.2 Kb
GERoberst
26-7-2019 08:50 GERoberst
Даже не керном, а гвоздём. А я ещё дрель притащил за 40 км )
GERoberst
26-7-2019 08:54 GERoberst
Выдвинул мортиру на родное место, села как влитая. Вот ведь с техническим образованием люди на заводах работают, но почему всё так... Можно же было сделать кастрат выступающий, а не выдёргивать мортиру. И легче и быстрее главное.
GERoberst
26-7-2019 08:55 GERoberst
А вот кастрат что-то не выбивается.
GERoberst
26-7-2019 08:59 GERoberst
Подскажите как его вытащить.
GERoberst
26-7-2019 09:02 GERoberst
Пока склоняюсь к старой идее, лейнировать тонкой трубкой, рассверлить кастрата и выдвинуть назад до клапанника при мортире на родном месте.
Непушист
26-7-2019 09:25 Непушист
quote:
Originally posted by GERoberst:

Подскажите как его вытащить.


quote:
Originally posted by GERoberst:

рассверлить кастрата


В наколеночных условиях только такой вариант. Причем возможно дрель в данном случае лучше станка - мортиры все незримо кривые, их видимо ведет при охлаждении после запрессовки кастрата. Я на крайнем ППШ все делал без сторонней помощи, дрель и тиски. Купил сверло-фрезу на 8 кажется, ею дуплил под финал, после сверел постепенно увеличивающегося диаметра. Процесс еще тот, полдня уходит, но вполне реальный.
GERoberst
26-7-2019 09:49 GERoberst
Т.е. он запрессован? Не выбьешь? Может мортиру в костёр?
GERoberst
26-7-2019 09:54 GERoberst
А у мортиры диаметры внутренние со стороны дульного среза и со стороны мортиры одинаковые?
Непушист
26-7-2019 09:58 Непушист
В теории одинаковы, на практике все зависит от степени криворучия сотрудников ВПО в данную конкретную смену. Огрызок скорее всего сажается на горячую - нагревается мортира, запрессовывается огрызок, все резко остужается в масле. Потому и мортиры кривые, и сверлить трудно - конец подкаливается. В костер дело пятое, потом надо как-то успеть зажать куда-то, чтобы не успел остыть, да и как его зажмешь, нужен патрон токарки или как минимум большие тиски. И если греть, то лучше не слабым копотным пламенем костра, а газовой горелкой.
Roman78
13-8-2019 19:41 Roman78
Все руки не доходят у мя закончить работу над папашей... блин. Осталось только запрокладить, как жене в трудный день
Непушист
28-8-2019 19:18 Непушист
Переделал номерок на скобе, а то первый вариант был мелковат и неглубок, да и коряво немного тогда вышли пара цифер. Хим. травление по маске.

edit log

Непушист
30-8-2019 14:01 Непушист
Небольшой комментарий к откорректированному посту 1051, о пластинчатом противосрыве:

https://forum.guns.ru/forummessage/96/314160-49.html

Противосрыв взаимодействует с осью колпачка, которая в него упирается, и поскольку она крепится в отверстиях в стенках колпачка, подвижна вместе с ним. Но каждый ППШ уникален, и колпачок при запирании кожуха смещается назад на чуть разное расстояние. Соотв., прежний размер, 16 мм., указанный ранее на фото, некорректен - это было моим индивидуальным расстоянием на момент размещения фото, и не факт, что оно подойдет для другого ППШ. Сегодня согласно "Наставлению" подточил немного зуб колпачка, чтобы он отходил дальше назад для лучшей фиксации кожуха, и соотв. пришлось делать новый противосрыв с большей длиной указанной части.

edit log

Roman78
1-9-2019 08:26 Roman78
quote:
Originally posted by Непушист:

Переделал номерок на скобе,


Отлично получилось! Фоторезист использовали?
Непушист
1-9-2019 10:20 Непушист
quote:
Изначально написано Roman78:

Отлично получилось! Фоторезист использовали?

Да ото он, мой фоторезист... Положение обязывает, все же тех. художник по основному образованию, хоть и не шрифтовик.

Тут главное надежную опору под правую руку, т. к. деталь хитрой формы, валкая и "площадка" для нанесения рисунка - высоко. Опора, нр деревянный брусок, должна быть более-менее вровень с нею. И процарапывать - затаив дыхание, т. к. 1 неверное движение, придется подкрашивать и опять ждать когда высохнет эмаль, а ПФ до рабочего состояния сохнет неск. часов. И все же она для масок мне нравится куда больше "быстрых" НЦ и им подобных, т. к. пластичной остается долго и чешуйками под иглой не отлетает. Потому и линии позволяет получить ровные, а не рваные.

edit log

Roman78
1-9-2019 11:11 Roman78
Ну это я тоже проходил)) но лучше - макет в кореле, принт на пленке а4 и фоторезист с уф лампой, промывка и травление.
Непушист
1-9-2019 22:13 Непушист
Под 6 мм. предполагается заказать отдельный стволик по этому чертежу.

Тащемта ничем ровно не отличается от штатного ствола ППШ-41, кроме того, что он, гыгы, под пневму: канал 6 мм. без нарезов и добавлена казенная втулка-выступ под прокладку, на чертеже ее длина с хорошим запасом для подгонки длины по месту...

Непушист
2-9-2019 10:37 Непушист
Roman78

Пара вопросов по твоей реализации доработок бубна.

1. Как обеспечивается фиксация защелки крышки? В штатном варианте она подпружинена витой пружинкой на оси, а тут - просто на трении?

2. Между крышкой и ГБ-блоком появилась доп. толщина же - пластинка поперечная, на которой крепится кнопка. Вот она ГБ-блоку неужели не мешает? Я всегда старюсь утопить крепление там как можно глубже - в последних вариантах у меня кнопка привинчивается гайкой непоср. к защелке, в ее штатной прорези через тонкую шайбу, и гайка сама максимально тонкая, там ведь все тесно.

edit log

Roman78
2-9-2019 19:37 Roman78
Привет!Смотри:
1. Как на ранних моих фото - два "Г" образных уголка сварены между собой с обеих сторон. С внутренней стороны поперечина из стальной линейки (гибкая, пластинчатаяи тонкая) к ней приварен хвостовик оригинальной оси. Спереди толстая железка, к ней приварена "шайба-голова" оси бубна. Да, крепление идет за счет трения, но вполне в ручном режиме т.к. задняя пластина пружинит под нагрузкой от давления пальцев.все держится крепко, без люфтов, но и открывается вполне легко.
2. Нет, не мешает, стенки модуля слегка подточены, чтоб бубен налазил на него. Хочу сделать более жесткую фиксацию модуля к коробке, но эта процедура только после установки прокладок, а до этого пока руки не дошли... могу фото чуть позже сделать
Непушист
2-9-2019 19:46 Непушист
quote:
Originally posted by Roman78:

стенки модуля слегка подточены, чтоб бубен налазил на него.


Это в каких местах?

Я планирую заказать еще 1 бубен, ради крышки, т. к. их отдельно не найти, и тоже реализовать штатное отпирание. Оно вроде и не надо практически, но чтоб было. Только хочу по-другому сделать, с помощью все той же пластины-углеродки 0.7 мм., патефонной пружины, которой у меня метры. Вариантов пока рассматриваю 2, первый - П-образная скоба с привинченной к ее середине штатной кнопкой, концы ее могут быть закреплены на утяжелителе. Или одиночная Г-образная стойка из той же пластины, привинченная тоже к утяжелителю, но в нижней его точке и стоящая вертикально, а на ней все так же закрепленная кнопка. В обоих вариантах смущает только то, что там уменьшится зазор между центром крышки и ГБ-блоком, не начал бы он цеплять.


Guns.ru Talks
пневматика глазами владельца
N. ППШ-М "Папаша": знакомство, обзор конструкции, тюнинг ( 30 )