Приветствую всех! Вот выставил фото моего MKII - может кому интересно будет и, пользуясь случаем, надеюсь получить ответ на вот какой вопрос- у меня цифры на « колесике» не совпадают с меткой . Подскажите пожалуйста- это есть заводской косяк или допустимая норма?
Доброго дня уважаемые владельцы замечательного девайса. Подскажите (если здесь не хотите, то в личку), как обстоят дела с хоть каким-то намеком на доки (3дж) Как передвигаетесь на дорогах общего пользования? Я правильно понимаю, этот продукт не сертифицирован в России, или я ошибаюсь?
Мне на email пришло сообщение от Sip2a, которое на форуме не появилось. Не совсем понимаю, как ответить так как: »ЭТО СООБЩЕНИЕ ОТ РОБОТА ! ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА НЕГО !!! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОТВЕТ НЕ БУДЕТ ДОСТАВЛЕН АДРЕСАТУ !!!». Уважаемый модератор, подскажите пожалуйста что за чертовщина ( я тут, как видите, новенький). Спасибо.
Отстрелял новую версию PowerPlenum. По куче всё так-же скучно, она отличная! А вот благодаря увеличенному заредукторному объёму появилась прекрасная возможность для апа, без уменьшения ресурса всего изделия. JSB EXACT KING HEAVY DIABLO полетели аж за двестидевяносто.
PowerPlenum это не только увеличенный заредукторный объём, это ещё и другая клапанная группа. Фотки клапанной постараюсь выложить на следующей неделе. Киты PowerPlenum заказаны, ждёмс.
Скажите обладатели сего девайса. Винт не сертифицированный. Как решать проблему с полицией если вдруг в машине гайцы обнаружат ну и т.п.? Наказание вроде не только штраф, но и конфискация без компенсации. Как то не хочется терять такую дорогущую игрушку.
legion-71: Скажите обладатели сего девайса. Винт не сертифицированный. Как решать проблему с полицией если вдруг в машине гайцы обнаружат ну и т.п.? Наказание вроде не только штраф, но и конфискация без компенсации. Как то не хочется терять такую дорогущую игрушку.
Точно так же как с крюгерганами и сотнями тысяч других самоделок. Зачем это обсуждать здесь? Такие обсуждения находятся в темах пневмобздунов.
Точно так же как с крюгерганами и сотнями тысяч других самоделок. Зачем это обсуждать здесь? Такие обсуждения находятся в темах пневмобздунов.
Месье вы отстали от времени крюгерки давно уже с сертификатами. Самое главное не дристать снять колбу и все , если уж и приспичит отвезти на экспертизу то нихрена у них не выйдет, а так даже с муркой могут принять.
Нет конечно! У них абсолютно разная компоновка! У Crown сильно увеличить заредукторный объём весьма проблематично! Редуктор находится прямо в ствольной коробке и она цельная, а у Импакта она разнесённая и соединяется как раз трубой с надписью PowerPlenum, диаметр которой сильно увеличен.
Приветствую товарищи.Скажите а левше с нее как стрелять, возможно?Судя по барабану наверное будут неудобства. А винт супер особенно понравилась версия мк2 компакт
Кто-нибудь пробовал из Inpaсt стрелял в калибре 4,5? С Поверпленум на минималках, 0.547 меньше 285 у меня не полетели А бисты минимально 200. Заредукторное установлено примерно 103-105 Я правильно понимаю, что нужно снимать Поверпленум и ставить родной заредукторный Или как еще можно получить 16 или меньше желудей? Дурацкая идея ))) Но мне интересно
Так можно ещё уменьшить давление и зажать регулировку хода штока клапана. На подходе Impact m3, планирую сделать видео обзор. M3 в этом плане значительно гибче, ведь у него система из двух последовательных редукторов и можно выставлять давление вообще от полтинника.Снял ролик по установке кита PowerPlenum, скоро выложу.