Guns.ru Talks
  оптика глазами владельца
  Обзор бинокля Nikon Monarch 3 8x42 ! ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Прицелы и другая оптика из США без комиссииПрицелы Hawke, Sightron, Kahles, Bushnel,Sturman и пр, Дальномеры , "крепёж"
Автор Тема:   Обзор бинокля Nikon Monarch 3 8x42 !
  версия для печати
master5
6-3-2012 12:45    

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию небольшой обзор новой модели бинокля
Nikon 8x42 Monarch 3 код 7540
Сразу хочу сказать, что я не специалист в оптике, а любитель и рассказываю, как есть:

Данные производителя:

Увеличение х).........................................8
Диаметр объектива (мм)................................42
Угол зрения (реальный/градусы) .......................6.3
Угол зрения (визуальный/градусы) ....................47.5
Поле зрения на расстоянии 1000 метров (м).............110
Выходной зрачок (мм)..................................5.3
Относительная яркость................................ 28.1
Вынос выходного зрачка (мм).......................... 24.1
Минимальное расстояние фокусировки (м)................2.5
Регулировка межзрачкового расстояния (мм) ............56-72
Длина (мм) ...........................................160
Ширина(мм) ...........................................130
Вес (г) ..............................................700

Оф. сайт: http://www.nikonhunting.com/pr...RCH_3_8x42/7540

Купил здесь, прибыл из штатов через Москву, ко мне шел ровно 8 дней бандеролью 1 класс!
Состояние - новый. Комплект: коробка, ремень шейный широкий, дождевик на окуляры, чехол толстый надежный, правда без наплечного ремня, есть только на ремень брючный шлейка (фото), сам бинокль с крышками объективов и документы на английском соответственно!
Сборка Китай.

Вышел он мне с переводом 7950р. и услугами Почты РФ 1 класс!