Guns.ru Talks
Коллекционирование оружия
Зауэр по наследству, подскажите, пожалуйста

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Зауэр по наследству, подскажите, пожалуйста
pavlova_mila
25-7-2008 15:08 pavlova_mila
Получила Зауэр по наследству и теперь не знаю, как определить все его параметры, чтобы узнать стоимость для продажи. Подскажите, пожалуйста. Попытаюсь поместить фотографии, но т.к. я новичок, то простите, если по началу ничего не будет получаться. А как экспортировать фото? Чтобы появилась фото нужно ввести код HTML или достаточно тупо скопировать в визуальном режиме? Попробую так и эдак.

Посмотреть на Яндекс. Фотках

И вообще можно ли это ружье считать коллекционным?

edit log

Заряжающий
25-7-2008 16:50 Заряжающий
quote:

Это никак не возможно. Рядовое рабочее ружьё. Ноябрь 1958 года. Непопулярный уже в наше время шестнадцатый калибр. А где видно, что это Зауэр? Покажите! Вся прелесть ружья в том, что сделано оно руками аккуратного, образованного и дисциплинированного немецкого рабочего. Ну можно загнать его раза в два дороже отечественного аналога, но приусловии идеального технического состояния. Надо смотреть всякие шаты-зазоры, сыпь в стволах и т.д.
И ещё вопросик. Это фото такие светлые или воронения на ружье уже совсем не осталось?

edit log

pavlova_mila
25-7-2008 20:01 pavlova_mila
Спасибо за быстрый ответ. Воронение есть - просто у меня проблемы со старым монитором и фото я сильно осветляю. Из обсуждения здесь https://forum.guns.ru/forummessage/93/198532.html я узнала много нового. Похоже, это ружье считается коллекционным. А почему же мое нет?
На стволах есть фирменный знак, потому и считаю, что это Зауэр, да еще отец мне об этом говорил.
<Зауэр, фирменный знак> наЯндекс. Фотках