Roman275
P.M.
|
Тема для любителей русского Смита и для всех , кто заинтересовался этой моделью . Тут можно что-нибудь обсудить . Или просто приятно побеседовать . На фото - Смит-Вессон третьей русской модели производства Тульского императорского оружейного завода , 1888 г.
|
|
Victor1965
P.M.
|
14-1-2021 17:30
Victor1965
Отличный коллекционный шедевр в очень хорошем сохране!
|
|
Roman275
P.M.
|
Для начала разберёмся с терминологией . Иногда возникает путаница с обозначением моделей . Вот американская линейка моделей - слева направо : первая , вторая , третья модель
|
|
Victor1965
P.M.
|
14-1-2021 21:40
Victor1965
Я не специалист в области терминологии,я предпочитаю смотреть на данные коллекционные предметы исключительно с эстетической точки зрения.
|
|
Roman275
P.M.
|
Originally posted by Victor1965:
Я не специалист в области терминологии,я предпочитаю смотреть на данные коллекционные предметы исключительно с эстетической точки зрения
Согласен . РусскАй Смит модель 3 это само совершенство !
|
|
Roman275
P.M.
|
А теперь три русские модели Смит-Вессона . Слева направо - первая , вторая , третья :
|
|
Roman275
P.M.
|
Как видим , первая русская модель - это американская Модель 3 . Вторая русская модель - немного укороченный ствол от русской модели 1 с новой рамкой - с новой рукояткой и новой спусковой скобой . А третья русская модель представляет из себя сочетание ещё более укороченного ствола с неотьёмной мушкой и встроенной защёлкой оси барабана, с немного изменённой рамкой модели 2 - что связано с установкой кнопки отключения экстрактора - т.е. нажимаешь эту клавишу и экстрактор не выдвигается при открывании рамки и гильзы остаются в барабане . Всё просто . Прошу замечания .
|
|
Sobaka1970
P.M.
|
15-1-2021 01:33
Sobaka1970
Очень хорошо.
|
|
osborn
P.M.
|
Вроде,ещё была модель 1 1/2, те есть один с половиной, и в ней три модификации. Извиняюсь, за отклонение от темы.
|
|
Roman275
P.M.
|
Originally posted by osborn: