Guns.ru Talks
Обмундирование, экипировка, амуниция
Грузовые рамы + грузовые площадки ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
связанные темы

Грузовые рамы + грузовые площадки

fatfog
P.M.
12-1-2014 13:49 fatfog
В теме предлагаю размещать связки грузовых рам (с полноценным каркасом, поясом и плечевыми лямками) и грузовых площадок по следующей схеме: брэнд, модель, фото, видео, ТТХ (материалы, размер, собственный вес, заявленная грузоподъёмность), ссылка на обзор, примечание (отзывы и т.п.).

Допускаются модели только с гибкой рамой и с собственным весом менее 2,5 кг (рама + площадка) - иное просто не разумно (если это не экзоскелет ).

Этот вариант позволяет получить максимальную грузоподъёмность и варьируемый объём при комфорте для носителя и минимальном собственном весе, а также возможности переносить негабаритный груз + любые мешки (отпадает необходимость иметь рюкзаки под разные задачи).

Более разжёвано для лучшего понимания:
1) грузовая рама это всего лишь усиленная и унифицированная часть полноценного многолитражного рюкзака - т.е. отделив сам мешок, оставляем каркас, пояс, плечевые лямки и стяжки + грузовая площадка, позволяющая прижать/закрепить любой груз;
2) на грузовой раме можно закрепить ЛЮБОЙ мешок, герму, рюкзак (с карманами/молниями или без) ЛЮБОГО объёма и размера (в рамках разумного) + негабаритный груз (человек, туша животного, чемодан, бочка, канистра, дрова, оружие и т.п.) - т.е. объёмы, размеры и организация груза гибко варьируются (при маниакальном желании всю раму можно упичкать внешними/внутренними карманами, закрепив на ней большой ALICE/MOLLE мешок, к тому же на самой раме может быть куча строп PALS/MOLLE, позволяющих отдельно крепить карманы/органайзеры/подсумки и прочий бред);
3) современная грузовая рама + грузовая площадка позволяет переносить груз большего объёма, веса и размера при собственном меньшем весе в сравнении с большинством аналогичных полноценных рюкзаков.

Если и после этого Вам не ясны преимущества и универсальность грузовых рам, тогда это не ВАШЕ - у Вас не было, нет и не будет задач, которые эффективнее решает грузовая рама + грузовая площадка... и не нужно их себе выдумывать.


Тема не предназначена для "околонаучных" споров о необходимости или бесполезности грузовых рам.
Если Вы не видите смысл их применения, не нужно тратить время на озвучивание своей позиции - просто проходите мимо (подобные посты будут удаляться без разъяснений).


Во 2-м обновляющемся посте заносится список рам, грузовых площадок и различных комбинаций.

fatfog
P.M.
13-1-2014 05:20 fatfog
1) EXO MOUNTAIN GEAR Exo Skeleton Frame Panel + Exo
click for enlarge 1024 X 768 229.8 Kb picture click for enlarge 1024 X 682 144.6 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 254.9 Kb picture click for enlarge 682 X 1024 131.7 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 156.9 Kb picture
Видео: http://exo-hunting.com
Материалы: ткань - 500D Cordura, каркас - титан
Размер: 63,5 см х 29,2см
Общий вес: 2.15 кг (1.25 кг рама + 0,9 кг мешок на 57L)
Стандартная грузоподъёмность: 90 кг
Страна производитель: США
Обзор:
Примечание: регулируемая высота спины, при заказе можно подбирать родные мешки различного объёма, они же работают как грузовая площадка (груз переносится между мешком и рамой), сторонние грузовые площадки не подойдут, но планируется к выпуску родная площадка (в итоге вес может будет в районе 1,5 кг)


2-1) GRANITE GEAR Vapor Flatbed
click for enlarge 375 X 442 40.3 Kb picture
Материалы: ткань - 210D Cordura, каркас - пластик
Размер: __см х __см (производитель отказывается уточнить)
Общий вес: 1 кг (рама + площадка)
Стандартная грузоподъёмность: 32кг
Страна производитель: (производитель отказывается уточнить)
Обзор:
Примечание: съёмный пояс, отвратительная работа службы поддержки (игнорируют запросы).

2-2) GRANITE GEAR Stratus Flatbed
click for enlarge 244 X 500 21.6 Kb picture
Материалы: ткань - 210D Cordura, каркас - пластик
Размер: ___ см х __см (производитель отказывается уточнить)
Общий вес: 2,38 кг (рама + площадка)
Стандартная грузоподъёмность: 39кг
Страна производитель: (производитель отказывается уточнить)
Обзор:
Примечание: съёмный пояс, отвратительная работа службы поддержки (игнорируют запросы).

2-3) GRANITE GEAR Chief Flatbed
click for enlarge 500 X 500 45.7 Kb picture


Материалы: ткань - 500D Cordura, каркас - усиленный термопластик, пластик
Размер: __см х __см (производитель отказывается уточнить)
Общий вес: 2,4 кг (рама + площадка)
Стандартная грузоподъёмность: 50кг
Страна производитель: США
Обзор:
Примечание: по собственным тестам компании выдерживает падение с 12 метров в нагруженном состоянии, отвратительная работа службы поддержки (игнорируют запросы).


3) Gruppa99 T10 + LSL
click for enlarge 1024 X 683 195.6 Kb picture click for enlarge 1024 X 683 204.1 Kb picture click for enlarge 1024 X 683 162.8 Kb picture click for enlarge 1024 X 683 296.6 Kb picture click for enlarge 1024 X 683 218.1 Kb picture click for enlarge 1024 X 683 209.8 Kb picture click for enlarge 1024 X 683 205.6 Kb picture


Материалы: ткань - 500D Cordura, каркас - стекловолкно, пластик
Размер: 53см х 29см
Общий вес: 2,07кг (1,9кг рама + 0,17кг площадка)
Стандартная грузоподъёмность: 45-50кг
Максимальная грузоподъёмность: 90кг
Страна производитель: Вьетнам
Обзор: http://olga-kuv.livejournal.com/12636.html
Примечание: высокое качество при приемлемой цене + доступность для россиян (возможность "пощупать" до покупки), хорошая вентиляция спины, удобные/толстые подушки на лямках и поясе, съёмный пояс, легко разбирается/собирается, производитель оперативно реагирует на запросы.


4) KIFARU Bikini Platform Frame and Suspension + KIFARU Hunting Cargo Panel
click for enlarge 350 X 499 77.6 Kb picture click for enlarge 350 X 499 60.8 Kb picture


(обзор Bikini Platform Frame от ганзовца Borgia991)


(обзор мешка с изменяемым объёмом Nomad на раме Bikini Platform Frame от ганзовца Borgia991)


(обзор мешка Camp Bag на раме Bikini Platform Frame от ганзовца Borgia991)


(Tactical Cargo Panel - то же самое что и Hunting Cargo Panel, но тяжелее за счёт 1000D Cordura и сетки PALS)


(вариант организации на раме мешков Kifaru Pods)

Материалы: ткань - 500D Cordura, каркас - пара снимаемых вертикальных вставок из карбона или алюминия (на выбор), пластик.
Размер: 66см или 61 см (выбор при заказе) х 26.7см
Общий вес: 1,72кг = 1кг рама с карбоновыми вставками + 0,72кг площадка (вес отдельно пары карбоновых вставок размера 24" - 0,181кг. и 26" - 0,198кг., алюминиевых размера 24" - 0,295кг. и 26" - 0,323кг.)
Стандартная грузоподъёмность: 45-50кг
Страна производитель: США
Примечание:


5) KING'S CAMO Hybrid Curl Frame
click for enlarge 750 X 750 66.8 Kb picture
Материалы: ткань - Poly-Duck, каркас - алюминий, пластик
Размер: __см x __см (производитель отказывается уточнить)
Общий вес: 2,45кг
Максимальная грузоподъёмность: ___кг (производитель отказывается уточнить)
Страна производитель: США
Примечание: короткая несъёмная грузовая площадка, рама самая тяжёлая из всех представленных, худшая ткань, при недешёвой цене, производитель игнорирует запросы (в общем, самый худший вариант).


6) KUIU 2013 Icon Carbon Fiber Frame & Suspension
click for enlarge 937 X 1200 323.7 Kb picture


(обзор 2013 Icon Carbon Fiber Frame с мешками ULTRA 3000 и ULTRA 1800 от ганзовца Borgia991)


Материалы: ткань - 160D Cordura, каркас - карбон, пластик
Размер: 64.8см x 25.4см
Общий вес: 1,25кг (0,34кг рама + 0,91кг пояс, лямки, фурнитура)
Максимальная грузоподъёмность: 68 кг
Страна производитель: США (рама), Вьетнам (мешки)
Примечание: нет грузовой площадки (планируется к выпуску в ближайшее время); рама, лямки, пояс съёмные/заменяемые; крепления в виде разъёмной трёхщелёвки (www.duraflexgroup.com/productD... 5&sort=backpack ) не гремят как фастексы, более надежны при меньшем весе


7) L.L.BEAN Hunter's Carryall Pack
click for enlarge 1300 X 1500 388.7 Kb picture click for enlarge 1300 X 1500 313.5 Kb picture click for enlarge 1300 X 1500 254.7 Kb picture click for enlarge 433 X 500 40.3 Kb picture click for enlarge 433 X 500 57.1 Kb picture click for enlarge 968 X 1296 462.0 Kb picture


Материалы: ткань - 1680D ballistic nylon, каркас - алюминий, пластик
Размер: 66см x 30,5см
Общий вес: 1,98кг (1,6 кг рама + 0,38кг площадка)
Максимальная грузоподъёмность: 45 кг
Страна производитель: Вьетнам
Обзор: http://www.24hourcampfire.com/... s_Carry_All_pac
Милитари апгрейт от druid33: L.L.BEAN Hunter's Carryall Pack мелкий апгрейд грузовой рамы и платформы
Примечание: проверено лично - реальная грузоподъёмность выше заявленной (тестировалось на 66,6кг), на текущий момент самый бюджетный вариант за приличное качество и безусловную пожизненную гарантию, съёмный пояс, недостаточно толстые подушки на лямках и поясе (в майке/рубашке будет некомфортно с грузом более 15 кг), не хватает вентиляции спины (умельцы могут распороть, вытащив пластиковый щит и сделав отверстия).

L.L.BEAN Hunter's Carryall Pack с гермами SEALLINE ILBE Sack-56L и MAC Sack-9L:
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1792 X 2348 373.9 Kb Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 2484 732.5 Kb Нажмите, что бы увеличить картинку до 1848 X 2340 608.2 Kb Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 2271 638.2 Kb Нажмите, что бы увеличить картинку до 1744 X 2308 362.4 Kb Нажмите, что бы увеличить картинку до 1872 X 2148 605.2 Kb Нажмите, что бы увеличить картинку до 1806 X 2562 564.5 Kb Нажмите, что бы увеличить картинку до 1812 X 2348 668.3 Kb Нажмите, что бы увеличить картинку до 1695 X 2460 419.5 Kb Нажмите, что бы увеличить картинку до 1684 X 2416 306.1 Kb Нажмите, что бы увеличить картинку до 1836 X 2300 476.5 Kb Нажмите, что бы увеличить картинку до 1888 X 2388 492.1 Kb Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 2409 656.9 Kb

Параметры герм на фото:

SEALLINE ILBE Sack
материал: 210D Oxford Nylon with high-tenacity polyurethane
объём: 56L
размер: 30"x13"x13" (76cm x 33cm x 33cm)
вес: 351g
страна производитель: USA

SEALLINE MAC Sack
материал: 210D Oxford Nylon with high-tenacity polyurethane
объём: 9L
размер: 13"x7"x7" (33cm x 18cm x 18cm)
вес: 93g
страна производитель: USA


8) MYSTERY RANCH Nice Frame + Load Sling
click for enlarge 700 X 1300 119.5 Kb picture click for enlarge 700 X 1300 153.2 Kb picture click for enlarge 700 X 1300 101.6 Kb picture click for enlarge 700 X 1300 119.5 Kb picture click for enlarge 369 X 422 27.9 Kb picture


(на видео версия с Crewcab, но смысл тот же)
Материалы: ткань - 500D Cordura, каркас - карбон, стекловолокно, пластик
Размер: 53см х 30см
Общий вес: 2,3кг=1,9кг рама + 0,4кг площадка
Стандартная грузоподъёмность: 55 кг
Страна производитель: США
Примечание: проверено лично - впечатления самые положительные, но вентиляция могла быть и получше.


9) SEEK OUTSIDE Evolution frame with Paradox Packs Suspension and Basic Compression Panel (Base Talon)
click for enlarge 775 X 408 66.8 Kb picture click for enlarge 1015 X 350 70.1 Kb picture click for enlarge 640 X 480 97.3 Kb picture click for enlarge 643 X 681 228.1 Kb picture click for enlarge 720 X 960 128.0 Kb picture


Материалы: ткань - 500D Cordura, каркас - алюминий, пластик
Размер: 61см/71см (регулируется) х 36см/23см (ширина низа/верха)
Общий вес: 1,2кг (1,05кг рама + 0,15кг площадка)
Стандартная грузоподъёмность: 55 кг
Страна производитель: США
Примечание: регулируемая высота, пока лучшее соотношение собственного веса и грузоподъёмности при хорошо вентилируемой открытой спине.


10) STONE GLACIER KRuX Frame
click for enlarge 438 X 600 61.1 Kb picture click for enlarge 405 X 600 45.0 Kb picture
Видео сравнение Stone Glacier Krux с Kifaru Bikini:
http://vimeo.com/60493955
Материалы: ткань - X-pac/500D Cordura, каркас - карбон, пластик
Размер: 65см х 22см/29см (ширина низа/верха)
Общий вес: 1.16кг (рама + площадка)
Максимальная грузоподъёмность: 61кг
Страна производитель: США
Примечание: комплектная грузовая площадка очень короткая - сложнее крепить негабарит (см.фото), рама пока продаётся только в комплекте с родными рюкзаками/мешками (самый дешёвый вариант: комплект с родной 41л гермой Minimalist).


11) TENZING TZ CF13
click for enlarge 260 X 376 46.6 Kb picture click for enlarge 260 X 376 25.5 Kb picture click for enlarge 260 X 376 48.3 Kb picture


Материалы: каркас - карбон, пластик
Размер: 61см х 28см
Общий вес: 2.49кг (1.59кг - рама с лямками и поясом без мешка/площадки, 0.9кг - мешок/площадка)
Максимальная грузоподъёмность: 136кг
Страна производитель: США
Примечание: самая большая грузоподъёмность из всех представленных рам, в комплекте идёт 0,9кг мешок/площадка на 52л (возможен заказ рамы отдельно), мешок/площадка перегружен и непродуман функционально и по весу (лучше приспособить сторонние).


12) ULA Epic
click for enlarge 435 X 435 93.1 Kb picture click for enlarge 300 X 422 25.1 Kb picture click for enlarge 263 X 398 55.8 Kb picture click for enlarge 576 X 650 161.9 Kb picture click for enlarge 900 X 561 104.2 Kb picture


Материалы: ткань - ULA 210 Ripstop Robic, каркас - пара снимаемых вертикальных алюминиевых вставок, пластик
Размер: 61см х 33см
Общий вес: 0.92кг (вес отдельно пары алюминиевых вставок - 0,127кг)
Стандартная грузоподъёмность: 9 кг
Максимальная грузоподъёмность: 18кг
Страна производитель: США
Примечание: классика легкоходов, проверено Andrew Skurka на 7,5 тыс.км по Юкону и Аляске:


13) Интересный вариант:
DEI-1606 или DEI-1603 + пояс/плечевые лямки от ALICE/FILBE/MOLLE-совместимых систем + любая грузовая площадка из вышеперечисленных + дополнительные адаптеры/крепления.
click for enlarge 600 X 900 105.8 Kb picture click for enlarge 800 X 800 84.0 Kb picture click for enlarge 600 X 900 117.3 Kb picture click for enlarge 900 X 1200 168.0 Kb picture


(на видео крепление на DEI-1606 гидратора от Source)


(на видео крепление на DEI-1606 ALICE-совместимого комплекта от канадской CPGear 64 Ruck: Yoke - прокладка для спины, плечевые лямки и пояс)
Материалы: ткань - зависит от компоновки, каркас - пластик
Размер: 50,8см х 39,4см (DEI-1606), 57,2см х 39,4см (DEI-1603)
Общий вес: зависит от компоновки, 0,8кг (DEI-1606), 1кг (DEI-1603)
Максимальная грузоподъёмность: 90 кг (в реале пробовали около 100 кг)
Страна производитель: США
Примечание: DEI-1606 входит в текущий комплект USMС Pack (FILBE); если у вас рост выше 185см и/или длинная спина, то DEI 1606 и DEI 1603 могут не подойти; самый универсальный для сторонней фурнитуры вариант (подходят пояса/плечевые лямки, Yoke и грузовые площадки разных систем/моделей - нужны доп. адаптеры/крепления) - здесь описано как подружить такую раму со сторонней грузовой площадкой (в данном случае - Kifaru Cargo Panel)
fatfog
P.M.
13-1-2014 05:23 fatfog
резерв
Borgia991
P.M.
13-1-2014 16:01 Borgia991
добавлю в основной список (параметры и особенно цена интересны).

да,да именно эти параметры и интересны. По отзывам что нашел вроде все очень даже нормально. Не вау конечно как на кифару, но там и цена другая.
сделано во вьетнаме. Ну я не американец, это у них последнее время здвиг на произведенное в америке. но как мне кажется народ стремается из за цены Больше. цена не реальная даже для просто рюкзака такого типа.
fatfog
P.M.
16-1-2014 02:17 fatfog
Originally posted by fatfog:

3) L.L.BEAN Hunter's Carryall Pack

Originally posted by garryale:

Ай ай ай вам, необходимо указывать авторство, или от кого вы инфу получили

Вы сейчас о чём: я "украл идею и произвожу раму без лицензии" или найденная кем-то ссылка в Инете и озвученный интерес к продукту уже патентуются?
В первом посте только сухой список моделей с ТТХ, а не безумный перечень благодарностей аля "Спасибо уважаемый Kazbich/Borgia991/garryale и т.д. за предоставленную информацию" (о которых, кстати, тоже не забываю)

Ну даже в этом случае читайте мой 3-й пост:

Originally posted by fatfog:

Kazbich, спасибо за инфу - добавлю в основной список (параметры и особенно цена интересны).

Originally posted by Kazbich:
Перепостю из другого раздела, тоже интересно, вдруг кто с такой рамой дело имел:
Выбор Рюкзака Выживальщика и его Комплектация

Originally posted by Borgia991:
Кто что думает по этой раме - цена какая то не серьезная.
Hunter's Carryall Pack
вес вроде до 2 кг
llbean.com


... или мне теперь нужно все ссылки на упоминание L.L.BEAN Hunter's Carryall Pack с 2011 года сюда закидывать? (2011 - год выпуска этой рамы)

Kazbich
P.M.
16-1-2014 03:37 Kazbich
сторонние альтернативы насчёт "поняг" (на мой взгляд - весьма грамотные):
piterhunt.ru

Исходные владельцы патента на понягу - это национальности "нихви", "тунгусы" и прочие жители тех местностей.

Originally posted by fatfog:

"украл идею и произвожу раму без лицензии"


Будут отстёгивать хотя-бы 5% суммы от всей реализации продукции по оптовой цене РЕАЛЬНЫМ правообладателям (и разработчикам самой идеи) - будет предмет для разовора. Всё остальное, уже по серийной "коммерции" - ну "вор у вора дубинку украл" .
fatfog
P.M.
16-1-2014 03:55 fatfog
Originally posted by Kazbich:
сторонние альтернативы насчёт "поняг" (на мой взгляд - весьма грамотные):
piterhunt.ru


Первый пост: "Допускаются модели только с гибкой рамой" (а там ещё и про пояс забыли = вообще убили смысл рамы)


Originally posted by Kazbich:
Будут отстёгивать хотя-бы 5% суммы от всей реализации продукции по оптовой цене РЕАЛЬНЫМ правообладателям (и разработчикам самой идей) - будет предмет для разовора. Всё остальное, уже по серийной "коммерции" - ну "вор у вора дубинку украл" .

Почти любое открытие, базируется на чьих-то более ранних разработках.


p.s. не удивлюсь, если закон "испорченного телефона" через несколько постов может выдать такой пассаж: "fatfog, производитель L.L.BEAN Hunter's Carryall Pack, сделанный по украденным чертежам Mystery Ranch, которые путём пыток добыли информацию от тунгусов, пытается нам тут впарить свой продукт!"

Kazbich
P.M.
16-1-2014 04:14 Kazbich
Originally posted by fatfog:

базируется на чьих-то более ранних разработках.


Ранних - спору нет. Ну если какая-либо фирма попробует запатентовать саму "схему" использования шнурков на ботинках - а у Вас нет такого впечатления, что все остальные производители ботинок предложат таким "патентоведам" публично повеситься именно на их собственной "запатентованой" версии "шнурков"??? .

Originally posted by fatfog:

Допускаются модели только с гибкой рамой"


Кхм. Рама из деревянных прутьев, с кожанными или верёвочными шнурками-стяжками - она менее гибкая, чем "понты перед деффками" из углепластика или титанового сплава???

Давайте попробуем определиться, что пытаемся обсуждать - ЛИБО саму "архитектуру", ЛИБО цены коммерческих производителей.

Во втором случае, с лёгкого "подпития" , я разорюсь на продукцию фирмы "Группа-99" (да, порядка 5000 рублей). Но это будет "предельно" конкретный "коммерческий образец", закупаемый под весьма-таки "вероятностную" задачу переноски "негабаритных" грузов, а не под саму логику организации и использования "грузовых платформ".

Извиняюсь, если кого-то обидел своими немного резкими эмоциями...

fatfog
P.M.
16-1-2014 05:24 fatfog
Originally posted by Kazbich:

Давайте попробуем определиться, что пытаемся обсуждать - ЛИБО саму "архитектуру", ЛИБО цены коммерческих производителей.

Читаем первый пост ещё раз.
(мой русский ещё не совсем испорчен, чтобы не понять с первого раза).

Kazbich
P.M.
16-1-2014 07:03 Kazbich
Originally posted by fatfog:

Читаем первый пост ещё раз.


Перечитал. Супруга найденную на помомойке дюралеву раму выкинула (и ведь даже не со зла, что самое для меня обидное ).

Originally posted by fatfog:

мой русский ещё не совсем испорчен


Знаете, а мне интереснее именно "архитектура" (просто с "инженерной" точки зрения) тех рам, у которых всё закрыто тканью. Собственно, почему и спросил про "архитектуру" (ну назовите это "инженерно-конструкторским" подходом, если это будет хоть чем-то удобнее).

Насчёт возможных моделей и ссылки на их обзоры - искреннее спасибо .

Т10 и LSL от "Группа-99" - вот пытаюсь себе объяснить, зачем мне это надо (цена не "запредельная", но достаточно "ощутимая").

Реально - ну не могу себе пока "набрать" задач под данное решение.

Тут уже не "технологические решения", а скорее уж "тактика" применения подобных рам...

Как на фотках показано - всё давно уже видел . Ищу ситуации, уже именно под свои собственные задачи.. .

Borgia991
P.M.
16-1-2014 13:44 Borgia991
Рама должна иметь анатомическую форму ?

Да! и они её имеют. Мало того, вы еще и можете подобрать под свой изгиб спины.( например у кифару)
Мне очень понравилась концепция вот по ссылке ниже
rokslide.com
Впринципе что мешает вместо треугольничка (Grab It] который он использовал вместо а ля коротенькая платформа. Сшить что то более побольше на всю длину, с небольшими волнообразныим выступами по бокам и креплениями с фастексами , этакую, а ля накидку на рюкзак с жесткими креплениями "фастексами" по бокам.
Вообщем вариаций на тему обьема и использования там ограничены только вашей фантазией.
Что это дает, представте себе универсальную платформу автомобиля с мощным движком, на которую просто сверху ставится кузов с разными габаритами,
Типа сегодня я поехал погонять и у меня спортивная модель, а завтра вы подставите кузов минивен для всей семьи, для поездки в гости к родне.

Borgia991
P.M.
16-1-2014 15:33 Borgia991
И как часто переставлять надо?
И через сколько пользователь наиграется этими опциями?

довольно глупые вопросы, вы не находите?
И за какой ценник, и кто спонсор этой " игры" ?

а причем тут это? Что вам не нравится в ценнике?
Borgia991
P.M.
16-1-2014 15:41 Borgia991
А куда попадают углы/выступы твердого, негабаритного груза различных форм ?
Груз -то не всегда плоская канистра или рация

Значит не судьба.
И как удаляется центр тяжести груза от спины ? С такими рамами/платформами?

Так же как и с обычным рюзаком, как уложите. И к тому же транспортировка не габарита - это всего лишь одна из возможностей.
fatfog
P.M.
16-1-2014 18:43 fatfog
Originally posted by Kazbich:

Знаете, а мне интереснее именно "архитектура" (просто с "инженерной" точки зрения) тех рам, у которых всё закрыто тканью. Собственно, почему и спросил про "архитектуру" (ну назовите это "инженерно-конструкторским" подходом, если это будет хоть чем-то удобнее).

Нет проблем - берите любую, потрошите и выкладываете здесь фото.
Мне интереснее как они работают на деле, чем их внутренности (думаю, там по сложности далеко не Коллайдер).

Originally posted by Kazbich:

Т10 и LSL от "Группа-99" - вот пытаюсь себе объяснить, зачем мне это надо (цена не "запредельная", но достаточно "ощутимая").

У L.L.BEAN Hunter's Carryall Pack чуть более гуманная, но его не примеришь до покупки. Подождите пока доставят мне - отпишусь (хотя спины, ощущения и задачи у всех разные).

Originally posted by Kazbich:

Реально - ну не могу себе пока "набрать" задач под данное решение.
Тут уже не "технологические решения", а скорее уж "тактика" применения подобных рам... Ищу ситуации, уже именно под свои собственные задачи...

Originally posted by garryale:

И через сколько пользователь наиграется этими опциями?

Если нет таких задач, то и не надо себе их придумывать.
Последнее "китайское":

Originally posted by fatfog:

Тема не предназначена для "околонаучных" споров о необходимости или бесполезности грузовых рам.
Если Вы не видите смысл их применения, не нужно тратить время на озвучивание своей позиции - просто проходите мимо (подобные посты будут удаляться без разъяснений).

(не удалил сразу только из уважения к Вашему стажу на Ганзе - дальше никакой амнистии).


fatfog
P.M.
16-1-2014 18:58 fatfog
Borgia991:
Что-то молчит King's Camo - не отвечают по Hybrid Curl Frame.

Не могли бы Вы тоже cкинуть им этот запрос:

"I am interested in your Hybrid Curl Frame:
kingscamo.com
and have the following questions:
1) 5.4lbs. - is it the total weight of the entire platform (all included: load hauling sling, frame/back panel, waistbelt, shoulder straps and etc.);
2) What is the maximum load capability?
3) What is the size (HxW) of the frame's back?
4) What is the weight of the haul sling separately?
5) What fabric did you use on the frame and load sling?
6) Is the frame completely rigid (like old school ALICE) or a bit flexible like modern hybrid frames (e.g. Mystery Ranch Nice Frame) - may I bend and turn a back wearing the pack?
7) Where was this item made in?"

ewgen8
P.M.
16-1-2014 19:08 ewgen8
Подпишусь на интересную тему
fatfog
P.M.
16-1-2014 19:19 fatfog
Originally posted by garryale:

Чо правда можно?


Попробую перевести разговор в более продуктивное русло.
У Вас есть опыт использования USMC Pack (FILBE) с рамой DEI-1606.
Интересует следующее:

Originally posted by fatfog:

Спорный вариант:
DEI-1606 + пояс/плечевые лямки от ALICE/FILBE/MOLLE-совместимых систем + пока неясно какая грузовая площадка (если у кого есть возможность проверить, то можно обсудить).

Какая грузовая площадка подходит к DEI-1606? (желательно уложиться в 2,5 кг: рама+площадка+пояс+плечевые лямки).
Вижу на Вашем фото вариант с DEI-1603, что в принципе почти тоже самое.
660 x 400

Borgia991
P.M.
16-1-2014 20:12 Borgia991

Borgia991:
Что-то молчит King's Camo - не отвечают по Hybrid Curl Frame.

Не могли бы Вы тоже cкинуть им этот запрос:

Скинул жду ответа.

Do you have an email address that I can send you the answers to your questions to? The person I need to speak with about this is not here at the moment, but will be soon.

yes ok

пока дополнительно получил ответ по LLBean Hunter s Carryall Pack

1, I would like to find out to which the growth of the body frame is designed. as I realized adjustment torso no growth.
2, Is Removable belt and is it possible to replace the belt.
3, whether detachable cargo platform and how much it weighs. I wonder how much weight the frame itself without grounds.
4, which finished packs fit under it and whether there are mounting.

Answers
The Hunter s Carryall Pack cannot be adjusted to fit different sized torsos. The waist belt is not removable the cargo platform can be detached and weighs 13oz. Without the cargo platform attached, the pack weighs 3 lb. 9 oz. There is no specific pack designed to fit in the Hunter s Carryall Pack.

Что то у них нет точности по весам. не верится что cargo platform всего грамм ~400.
Ну уже буду ждат ващего отчета.

fatfog
P.M.
16-1-2014 20:18 fatfog
Originally posted by Borgia991:

Что то у них нет точности по весам. не верится что cargo platform всего грамм ~400.
Ну уже буду ждать вашего отчета.

У каждой крупной фирмы бардак с точностью информации.
Ждать недолго - вчера отправили.
Пока судя по трекингу там действительно около 2 кг.
Посмотрим, что будет в реале.

Borgia991
P.M.
16-1-2014 21:03 Borgia991
Добавляйте
2013 Icon Carbon Fiber Frame & Suspension

store.kuiu.com

TECHNICAL FEATURES
12 ounces: Frame Only
32 ounces: Suspension Only
44 ounces: Frame and Suspension
All Bags and Frame & Suspension are interchangeable
Modular System
Track System for easy shoulder strap adjustment
Vertical Stiffness and Horizontal Flex
Twice as strong as steel and half the weight of aluminum
Patent Pending
160 Denier Cordura Ripstop fabric
Molded Foam padding
Water Resistant PU Coated Face Fabric
Hydration Clip on Shoulder Strap
Functional Load Lifters
Pivoting waist belt
Slip resistant lumbar support
Optional hip belt pouches

CONSTRUCTION
Lower weight and increased performance
Vertical Stiffness and Horizontal Flex

SUSPENSION CONFIGURATION

Patented inset track system for independent shoulder pad adjustments
Interchangeable hip belt
Interchangeable dual-density shoulder straps and hip-belt for maximum comfort
Track system with Velcro for independent shoulder strap adjustment creates a custom fit
Molded foam shoulder straps and hip-belt for maximum comfort
Interchangeable dual-density shoulder straps and hip-belt for maximum comfort

click for enlarge 500 X 640 101.7 Kb picture

Borgia991
P.M.
16-1-2014 21:19 Borgia991
ps а вот и ответ
по Hybrid Curl Frame
Hello, thank you for your patience while I looked up the answers to your questions. I hope my answers can be helpful to you.

1-The total weight of the entire platform is 5.4 pounds.
2-The max load capacity is about 2400 cubic inches.
3-The size of the frame's back, I believe it is about 600 cubic inches.
4-The haul sling is not detachable, so I was unable to get the weight for that piece.
5- We used a Poly-Duck fabric
6-The frame is flexible, but not too flexible. It has a little bit of give to it.
7- This was made in the U.S.

I hope these answers help you! Feel free to chat, email or call us if you have more.

Kazbich
P.M.
16-1-2014 21:57 Kazbich
Originally posted by garryale:

Рама служит для максимального удобства носителя?


Именно ДА .

Иначе - а нахрена она вообще кому-либо сдалась (по цене вполне "вменяемых" рюкзаков в "классической" архитектуре ).
Вообще интересно:
Все плоские, вышеуказанные рамы имеют эргономичность / анатомичность совковой лопаты времен СССР.
С другой стороны : негабарит сам имеет свою жесткость, зачем его ещё крепить к плоской раме?

Рама должна иметь анатомическую форму ?

Originally posted by fatfog:

Если нет таких задач, то и не надо себе их придумывать.


Ну а вдруг всё-таки хочется самому себе "напридумывать" .
fatfog
P.M.
16-1-2014 22:20 fatfog
Originally posted by Borgia991:
Добавляйте
2013 Icon Carbon Fiber Frame & Suspension

Спасибо! Добавлю чуть позже (сейчас у Ганзы час пик - еле шевелится).
Кстати, можно у них уточнить: какова максимальная грузоподъёмность (в кг/фунтах) и присутствует ли собственная грузовая площадка или другие подходят?

Originally posted by Borgia991:
а вот и ответ по Hybrid Curl Frame
2-The max load capacity is about 2400 cubic inches.
3-The size of the frame's back, I believe it is about 600 cubic inches.

Всегда поражался умению производителей "не понимать" очевидные вопросы.
Кстати, мне так и не ответили (запрашивал дважды), поэтому, пожалуйста, если не затруднит, повторите вот эти вопросы с уточнением (тут уже "не понять" им будет сложно):
"2) What is the maximum load capability (how much pounds does support the frame)?
3) What is the size (Height x Width in inches) of the frame's back?"

Несъёмная да ещё и короткая грузовая площадка вызывает сомнения.

fatfog
P.M.
16-1-2014 22:46 fatfog
Originally posted by garryale:

Лень снимать лямки и раму , и всё взвешивать по отдельности, может попозже как-то руки дойдут.
А в принципе, к ней что хочешь можно привесить от любого производителя, там вариантов подвеса несчитано.

Спасибо. Если нет под рукой, то наличие грузовых площадок не обязательно (их параметры известны). Достаточно лишь взвесить комбинацию DEI-1606+FILBE пояс+FILBE лямки (т.е. без Main Pack).

Originally posted by Kazbich:

Ну а вдруг всё-таки хочется самому себе "напридумывать" .

Даже не придётся придумывать - обстоятельства сами найдут человека (главное вовремя вспомнить самый эффективный вариант их решения).

fatfog
P.M.
16-1-2014 22:59 fatfog
Originally posted by garryale:

Тогда плоские рамы "усё за борт", остаются только гнутые , типа Кифару, ещё там кого-то.

Originally posted by fatfog:

Допускаются модели только с гибкой рамой

Т.е. их внешняя "плоскость" компенсируется гибкостью + буферными прокладками/подушками на спине и поясе.

fatfog
P.M.
16-1-2014 23:36 fatfog
Originally posted by garryale:

All famous discoverers have always employed a huge gang of carriers.
От Миклухо Маклая ( и намного ранее ) и до наших дней .

Противопоставили фрегат байдарке.
Некоторые задачи приходится решать одному.

Originally posted by garryale:
за борт", пока не доказано иное.

Решили для себя "за борт" - так "за борт". В чём проблема?
А обосновывать здесь кому-то полезность/бесполезность гибридных рам не намерен (о чём уже ни раз повторялось).

fatfog
P.M.
17-1-2014 00:51 fatfog
Originally posted by garryale:

Вопросы строят так:

Будьте добры, напишите им письмо на более грамотном английском и получите ответ, перепостив сюда в "студию" (а вообще не переживайте - они всё и так поняли).

... ну или хоть что-то полезное для темы в рамках её правил, предельно внятно указанных в первом посте на вроде бы правильном Русском.

А то как-то не совсем прилично получается: убивать своё и чужое время на дотошную критику познаний участников в неродном для них языке и не найти 10 минут на

Originally posted by garryale:

Лень снимать лямки и раму , и всё взвешивать по отдельности

Oddball89
P.M.
17-1-2014 00:56 Oddball89
Есть LLBean, пока толком не юзал.
Выглядит как игрушка, первое что не понравилось чисто интуитивно - легко гнущиеся при сильном затягивании латы, которые торчат над плечами в виде таких рогов. Проверочные 20кг нагрузки выдержал нормально, потом нагружу еще чем-нибудь потяжелее. Посмотрим как поведет себя в жизни.
fatfog
P.M.
17-1-2014 01:08 fatfog
Originally posted by Oddball89:
Есть LLBean, пока толком не юзал.
Выглядит как игрушка, первое что не понравилось чисто интуитивно - легко гнущиеся при сильном затягивании латы, которые торчат над плечами в виде таких рогов. Проверочные 20кг нагрузки выдержал нормально, потом нагружу еще чем-нибудь потяжелее. Посмотрим как поведет себя в жизни.

Спасибо за отзыв. Чуть позже сравним с моим.
Речь же идёт о L.L.BEAN Hunter's Carryall Pack?

Oddball89
P.M.
17-1-2014 10:21 Oddball89
Именно о нем. В обзорах в общем-то уже все сказано в интернете, на фото видно, но если что-то интересует могу потом сфоткать (правда на телефон) как вырвусь с ним на природу.
STEPAN1983
P.M.
17-1-2014 10:25 STEPAN1983
Есть охотничья фирма Tenzing, делает в т.ч. рамы tenzingoutdoors.com
fatfog
P.M.
17-1-2014 11:12 fatfog
Originally posted by STEPAN1983:
Есть охотничья фирма Tenzing, делает в т.ч. рамы tenzingoutdoors.com

Спасибо! Добавил.
Заявленные 136 кг - это пока рекорд (а как его будет осуществлять носитель неважно ).

fatfog
P.M.
17-1-2014 11:26 fatfog
garryale:

У Вас по-прежнему куча времени на пустой стёб и не нашлось 10 минут на вежливо запрошенное взвешивание DEI-1606 + FILBE лямки + FILBE пояс?

Чем Вас до сих пор привлекает эта тема?

fatfog
P.M.
17-1-2014 11:44 fatfog
кажется у кого-то взломали аккаунт, иначе не пойму как вменяемый ветеран без всякой причины вдруг становится троллем.
fatfog
P.M.
17-1-2014 12:03 fatfog
garryale:
Надеюсь, Вам скоро напомнят Правила форума и человеческие нормы общения (раз уж наплевать на условия данной темы и неоднократные предупреждения)
Borgia991
P.M.
17-1-2014 16:40 Borgia991
Надеюсь, Вам скоро напомнят Правила форума и человеческие нормы общения

да помоему у человека с приобретением FILBE, что то произошло с психикой. Человек в глубине души понимает, что попал на бабки и это видимо не дает ему покоя. Теперь кидается на всех, кто не приемлет этот "армейский колобок". отметился во всех темах, даже предлагал, как вместо авоськи за хлебом. Но народ как то вяло реагирует.
North Wind
P.M.
17-1-2014 18:16 North Wind
Таскать негабаритные грузы, которые в обычный рюк при всем желании не влезут. Вариант "набирания объема нормального рюкзака из грузовых мешков" конечно, тоже есть, но он мне кажется второстепенным и даже несколько странным.
fatfog
P.M.
17-1-2014 19:18 fatfog
garryale:

Не рефлексируйте напрасно - Вашу тему покинул.
Покиньте и мою.

Удачи в дальнейшей самодискредитации.

fatfog
P.M.
17-1-2014 20:06 fatfog
Originally posted by Kazbich:
Постараюсь вернуться к исходной "теме".

Постарайтесь перечитать ещё раз первый пост, особенно, что выделено жирным.

Варианты использования грузовых рам рассматривались на Ганзе ни раз.
Если интересует в контексте ЛП/БП и пр.П, то Вы же помните, что у Borgia991 в теме это было хорошо разжёвано (не помню точно, где-то в промежутке со 113 по 159 стр.) - как всегда, кто-то понял, а кому-то это не нужно (вполне нормальная ситуация).

Originally posted by North Wind:

Вариант "набирания объема нормального рюкзака из грузовых мешков" конечно, тоже есть, но он мне кажется второстепенным и даже несколько странным.

Что мешает сразу подобрать разные грузовые мешки/гермы нужного объёма в соответствии с каждой задачей, т.е. один мешок на одну задачу("однодневник", "трёхдневник", "экспедиционник", пикник, сплав, охота, "штурм" магазина и т.д.)? Это будет значительно универсальней и дешевле "нормальных рюкзаков", особенно, когда их нужно несколько.
fatfog
P.M.
17-1-2014 22:07 fatfog
Добавил в список на 1-й стр:
1-1) GRANITE GEAR Vapor Flatbed
1-2) GRANITE GEAR NimbusCore
1-3) GRANITE GEAR Stratus Flatbed
1-4) GRANITE GEAR Chief Flatbed

>
Guns.ru Talks
Обмундирование, экипировка, амуниция
Грузовые рамы + грузовые площадки ( 1 )