Guns.ru Talks
  Высокоточная Стрельба
  CZ Varmint - высокоточная винтовка?... ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   CZ Varmint - высокоточная винтовка?...    (просмотров: 1882)
 версия для печати
Bar-Boss
posted 15-8-2011 22:39    
В одном ормаге посмотрел ЧеЗеткy Варминт с заводской мишенью 13 мм из трех... и вдобавок чешскими патронами...
Это реально??? Или дyрят нашего брата?
Карманная метеостанция из Швейцарии


полный набор метеоданных.
Супернадежность

 
TSV
posted 15-8-2011 22:45    
реально. причем даже пятью, но подобранными
Bar-Boss
posted 15-8-2011 22:49    
Мне директор этого магазина и говорит, типа не понимает, чего все бегают за Ремами, если ЧЗ идет со 100% гарантией в виде мишени...
valeryyyyy
posted 15-8-2011 22:55    
quote:
с заводской мишенью 13 мм из трех

...вот только мишени шли для CZ-ток на 50метров...поэтому ни о чем не говорят
С ув.
TSV
posted 15-8-2011 22:55    
спуск тугой. заменить не на что. для рема делают отдельно усм-ы, мягкие.
ложи и прочие причиндалы. для рема дохрена
плюс до недавнего была мания брать рем полицайку и ломать ее всю
стереотипы живучи. вот и берут рема в первую очередь
Bar-Boss
posted 15-8-2011 23:04    
quote:
Originally posted by valeryyyyy:

вот только мишени шли для CZ-ток на 50метров



Серьезно? Я не обратил внимание... Надо пересмотреть.
П.П.Шариков
posted 16-8-2011 02:04    
quote:
Originally posted by Bar-Boss:

Серьезно?



можете не смотреть, как владелец и бывший и с недавних пор нынешнеий продавец подтверждаю...

quote:
Originally posted by TSV:

спуск тугой. заменить не на что. для рема делают отдельно усм-ы, мягкие.



спуск лечится, руками, да и заменить мне владелец 550ой говорил что вроде как всеж можно, чем простите не знаю...

CZ Varmint - высокоточная винтовка?... а по этому вопросу, смотря что считать высокоточной... на мой взгляд чз550 варминт кевлавр в качестве тактики вроде по отзывам неплохо, вообщем на мой весьма малоопытный взгляд это тактика...

evgenkim
posted 16-8-2011 02:09    
quote:
Originally posted by TSV:

спуск тугой. заменить не на что



есть, у меня райфл басик стоял, хороший.
quote:
Originally posted by Bar-Boss:

заводской мишенью 13 мм из трех



такие не редкость мишени из 5 на 100м. чиза хорошая винтовка
plamia2
posted 16-8-2011 08:34    
по лечению спуска гера.в очень грамотную тему вешал. Все там доводится руками до вполне приемлемых для охоты/тактики характеристик.
Подобранным патроном из пяти на сто метров с 550 варминта, одна дырка прямыми руками с сошек получается.
Наверное все же высокоточная она )))).

------------------
с уважением P2.

HUNTER 004
posted 16-8-2011 09:58    
quote:
Originally posted by evgenkim:

такие не редкость мишени из 5 на 100м. чиза хорошая винтовка

+1
и про те косяки, что встречаются по отзывам в стволах Ремов, на CZ я не слышал ни разу.

edit log

Данила123
posted 16-8-2011 10:04    
Щас придет Кот@ра и скажет, что высокоточной она станет после установки моноблока, кноба, затыльника и дтк. А может даже и покажет мишени.
plamia2
posted 16-8-2011 11:58    
ну, высокоточной она станет при прямых руках...))))
а в Сашин адрес напрасно иронизируете. Он делает очень качественные вещи. Мой 550 оборудован его изделиями и нареканий по ним нет.
З.Ы. Я не Котяра, но вот вам мишень. Там два раза по три дырки (в процессе подбора заряда)
i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/004316/4316971.jpg

------------------
с уважением P2.

hairman
posted 16-8-2011 12:16    
Прямая ссылка.
С уважением.

edit log

plamia2
posted 16-8-2011 12:44    
О, це правильнее! Паша, спасибо )))
ты куда пропал? Нашел объект обмерки? )))

------------------
с уважением P2.

OLD2
posted 16-8-2011 12:57    
quote:
CZ Varmint - высокоточная винтовка?...

обычная она.
как многие другие "многотиражные" винтовки.
ничем не примечательная.
ИМХО конечно.
hairman
posted 16-8-2011 13:10    
quote:
Originally posted by plamia2:
Нашел объект обмерки? )))


Привет, Антон.
В поиске я )))

edit log

Данила123
posted 16-8-2011 14:46    
quote:
в Сашин адрес напрасно иронизируете. Он делает очень качественные вещи.

Никакой иронии. Он действительно делает нужные вещи. Просто он первый начал большую тему про CZ-550 и постоянно отстаивает её честь(в смысле винтовки).
Кот@ра
posted 16-8-2011 21:24    
А 12мм по центрам из 10 выстрелов,на 100м, и 15мм из 10 на 150м, высокоточная винтовка?
Я превращаюсь в легенду. ;о)) ;о))

edit log

стрелок1967
posted 16-8-2011 22:46    
все хорошо стреляет в умелых руках.
Но самое главное это стабильная стрельба,тоисть главное однообразность винтовка и подобраный патрон.
А кому что нравится это дело личное.
rancho
posted 17-8-2011 00:24    
Очень стабильная и весьма точная. На кучу давненько не стрелял, а вот сурков на 600-700 метров первым - вторым абсолютно прогнозируемо. Калибр 223. На счет тугого спуска не знаю, на моей есть шнеллер. Усилие 70 грам. Усм настроил на 300 грамм. Сделал в свое время только беддинг и патрошку подобрал.

------------------
А давайте устроим охоту! Это накормит женщин, развлечет мужчин, а случайная пуля решит все наши проблемы!

  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Высокоточная Стрельба
  CZ Varmint - высокоточная винтовка?... ( 1 )
guns.ru home