Guns.ru Talks
  Высокоточная Стрельба
  Синклер - задолбал! ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 12 :  1  2  3  4 ... 9  10  11  12 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Синклер - задолбал!    (просмотров: 3461)
 версия для печати
Raven1
posted 5-6-2008 09:11    
В декабре заказал две посылки с Синклера. Пресс, матрицы и пр. мелочевку. Первая посылка пришла через месяц, с таможенным уведомлением. Но что интересно, в адресе доставки было указано мое имя, но чужой адрес! Ладно, с таможней разобрались, потратив кучу времени и часть нервов. На днях приходит вторая посылка (через 6 месяцев!!!). Опять с таможенным уведомлением! Причина - какой-то "нехороший" человек сделал интересную пометку в инвойсе (выделено черным), что повлекло за собой удаление имени получателя со всех сопроводительных документов и самой посылки! Что происходит с этим Синклером?!
click for enlarge 1920 X 2523 968,5 Kb picture
Карманная метеостанция из Швейцарии


полный набор метеоданных.
Супернадежность

 
Shraik
posted 5-6-2008 14:33    
Отпиши Керри, думаю проблема решится.
inoks
posted 5-6-2008 15:35    
да это скорее в сего уроды на московской таможне!!!!!
Пидоны, мне собирают посылки в кучу ждут по два три месяца что бы побольше пришло и потом пускают на место, и
инвойсы выкидывают чтобы цены небыло чтобы таможенники на меня
наезжали и пошлину пытались содрать. да еше и уведомление
шлют чтобы наши таможениики не пое.... али!!!!
Raven1
posted 5-6-2008 17:55    
quote:
Originally posted by Shraik:
Отпиши Керри, думаю проблема решится.

Так в том и вопрос, что эту пометку сделали на Синклере, а не на почте или таможне!

Shraik
posted 5-6-2008 18:53    
Дык выяснить надо.
Raven1
posted 7-6-2008 07:47    
I apologize for this error. I have a note on your account to remove your name from shipping labels only if we are shipping to someone else for you not if we are shipping to you. This was an error on our end. The person covering form me misunderstood my message on your account. I apologize.
Kerry Parker

International Sales

kerryp@sinclairintl.com

Phone: 260-493-1858

Fax: 260-493-2530

techcomfort
posted 7-6-2008 11:24    
Ну накосячили.... бывает.
Raven1
posted 7-6-2008 12:00    
Бывает? Нихрена себе, накосячили! А что такое неделя борьбы с таможней, они представляют? Как в мультфильме - вам пришла посылка, но я ее не отдам, так как у вас документов нету.... Причем это уже второй раз за последние три месяца.
Dak
posted 7-6-2008 19:52    
У меня Керри разбила заказ на две посылки. Писала, что триммер пришлет позже (с моего согласия), а выслала на следующий день. Да еще идет посылка с Кабеласа. Прикиньте придут все одновременно. Вот уж таможня порадуется, явно будет доплата на все, что выше 10000 рублей.

А у Юрьича, Ravena 1, эту бумагу видел в оригинале. Как уведел, так и офигел......

Думаю, что это не описка, а целенаправленное действие.

Петрович.

edit log

gera.v
posted 7-6-2008 22:35    
quote:
Originally posted by Dak:

Вот уж таможня порадуется, явно будет доплата на все, что выше 10000 рублей.


А на посылки отправленные моими друзьями в штатах, ещё ни разу доплата не вылезала, хотя тавар иногда был более 40000руб. И доставляют сразу на дом, ещё никто с таможней не общался.

OllBY
posted 7-6-2008 23:22    
Пацаны, вы меня простите, но сами ведь виноваты. Американцы во всех ваших постах - пиндосы. А как только дело доходит до ваших же бабок - то начинаете плакаться, то инвойс завышен, то имя перепутали. Ну так не будьте бабами и скажите пиндосам что они пиндосы. А то ваша храбрость дальше форума не идёт.
Я уже писал и ещё раз скажу - это ВАШИ деньги! И если вам нравиться как вас за ваши деньги имеют, то чего плакаться?
Написать Керри, что в резултьтате её долбо.. ну, понимаете, вы получили потерю времени, денег, спокойствия и веры в Синклер как надёжного продавца. Потребовать дать емэйл и телефон её супервайзера и послать в его адрес гневное писмьо. Спокойно и вто же время гневно объяснить, что работники, которые в течении 6 месяцев не в состоянии понять что означает убрать имя с лэйбелов в совокупности с работницей, которая в течении этих же 6 месяцев не в состоянии проконтролировать своё же указание другому тупарю, такие работники роняют в ваших глазах Синклер ниже плинтуса и наносят вам ЛИЧНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ (важно!).
Соберите в кучу все про@бы этой Керри и отошлите пакетом. Причён не коллективное письмо, а каждый, кто считает что Синклер доставил ему геморрой напишите. И не надо думать, что к вам относиться будут хуже. К вам, судя по частым рыданиям, и так относятся как ..., ну ладно. Совсем недавно ведь был прецендент, когда Керри лопухнулась с ценой на дальномер. Вернула деньги взад как миленькая. И, вероятно, пометку сделала себе, что этого покупателя облизывать и ублажать впредь. http://forum.guns.ru/forummessage/12/308226-m6999821.html

Успехов в "опендосивании".

Mess
posted 8-6-2008 02:14    
2 OIIBY Ну Вы же понимаете - Синклер - чуть ли не единственный, кто шлет в Россию И из-за всех этих "гневностей" можно потерять поставшика... Завтра вывесят обьяву на сайте, типа в Папуа, новую Гвинею и Россию - не шлем.. и куда нам бедным деваться ????
Так что только лаской. И нежностью. Но то, что требуется самим.
а Керри.. что Керри... она на почти каждый косяк пишет что этьо типа не она, а "девочка, что работала вместо нее"

ЗЫ(кстати... за слово "пиндосия" модераторы одно время обещали бан.. видимо угроза подзабылась

OllBY
posted 8-6-2008 02:16    
quote:
Так что только лаской. И нежностью. Но то, что требуется самим.

Воля Ваша. Главное, чтобы Вы от этого мазохизма удовольствие получали.
И травите Вы из себя раба, хотя бы по капле. Никто Вас за Ваши деньги в чёрный список не поставит.
Удачи.
Mess
posted 8-6-2008 04:09    
Вашими бы устами, да мед пить .... Как бы еще убедить в этом мидвей, ганпарт, свфа, да и многие другие магазины , которые не шлют в Россию, хоть ты тресни . Кабелас - и тот кучу позиций для России сделал недоступним .

Одно радует - неперевелись еще добрые люди за океаном, которые помогают решить эту проблему, за что огромное спасибо !

Raven1
posted 8-6-2008 06:59    
quote:
Ну так не будьте бабами и скажите пиндосам что они пиндосы. А то ваша храбрость дальше форума не идёт.

Поосторожней в выражениях.

Hello, Kerry Parker!
At last I have received long-awaited orders from Sinclair. But you can explain to me, what for has been allowed to erase the instruction my name in all waybills? Removal of my name from documents has entailed greater expenses of time for finding-out of true with customs! Do not wish to work with Russia? We shall find other suppliers!

The colonel, Andrey Babushkin

Антон С
posted 8-6-2008 10:36    
Настоящий Полковник ! Решпект

edit log

Gook
posted 8-6-2008 13:17    
IMHO резковато, но по делу. Напишите, что ответят
Raven1
posted 8-6-2008 13:45    
quote:
Напишите, что ответят

См. выше.
OllBY
posted 8-6-2008 23:47    
quote:
Originally posted by Mess:
Как бы еще убедить в этом мидвей, ганпарт, свфа, да и многие другие магазины , которые не шлют в Россию, хоть ты тресни .

Убедите - сообщите мне. Поскольку Мидвей не то что в Россию, они не то что в Канаду, они даже на Аляску (штат), Гуам (территория) и Гавайи (территория США) не шлют. Тут другое дело - эти не хотят и не будут лицензию делать. А Синклер - он Интренешнл. И дрючить эту Керри (в переносном смысле) надо. А то, что "девочка в отсутствие её" - пусть своим детям и супервайзеру рассказывает. Вы не ей платите, Вы Синклеру платите. Вам должно быть по ... кто сморозил ерунду.
Удачи.

sanagu
posted 9-6-2008 13:25    
quote:
Originally posted by OllBY:
Потребовать дать емэйл и телефон её супервайзера и послать в его адрес гневное писмьо. Спокойно и вто же время гневно объяснить, что работники, которые в течении 6 месяцев не в состоянии понять что означает убрать имя с лэйбелов в совокупности с работницей, которая в течении этих же 6 месяцев не в состоянии проконтролировать своё же указание другому тупарю, такие работники роняют в ваших глазах Синклер ниже плинтуса и наносят вам ЛИЧНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ (важно!).

+1.
Вот что ранее написал мне Geoff Esterline (Sinclair International): "Rest assured, we have developed a reputation of having excellent customer service and we wish to make this right as well."
Так что, думаю имеет смысл написать ему, тем более что это происходит уже во второй раз за последние три месяца.
geoffe@sinclairintl.com

edit log

  всего страниц: 12 :  1  2  3  4 ... 9  10  11  12 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Высокоточная Стрельба
  Синклер - задолбал! ( 1 )
guns.ru home