Guns.ru Talks
Высокоточная Стрельба
Помогите с выбором прицела.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Помогите с выбором прицела.

PavlikMorozov
P.M.
17-12-2019 14:53 PavlikMorozov
Добрый день!
Прошу помощи опытных товарищей.
У меня опыта мало, стекол в руках вертел немного.
Прежде всего мне нужен прицел с хорошей цветопередачей и наиболее высокими параметрами по передачи изображения. У меня ведущий глаз травмирован, и от плохой оптики он очень быстро устает. Для меня этот параметр наиболее критичный.
Я привык работать с первой фокалкой, поэтому она наверное в приоритете. Подсветка тоже желательна. Сетку хочу по типу "Елки" для стрельбы с выносом.
Так же хотелось бы иметь функцию зеростопа.
Ну и вес изделия не должен выходить за рамки разумного, и соответственно превышать 1000г.
Задачи которые поставлены перед оптикой: прежде всего охота в пределах 800 метров и стрельбы развлекательного характера в пределах этой же дистанции. Так же планирую с этим прицелом охотиться на сурка и подниматься в горы. Стоять прицел будет первоначально на 308 калибре.
Прицел не будет эксплуатироваться мной на калибрах с повышенной энергетикой и отдачей. Так как я в целом не смогу использовать эти калибры по состоянию здоровья на текущий момент.
Так же я не особо хотел бы переплачивать за бренд и моду.

Пока вижу такие варианты:
VORTEX RAZOR HD AMG 6-24X50-EBR-7B
VORTEX VIPER PST GEN II 5-25X50 FFP
Kahles K525i 5-25x56 CCW .1mrad SKMR3

Буду рад если поделитесь опытом эксплуатации, и любым конструктивным советам по выбору оптики исходя из озвученных мною пожеланий.

ohotnik7676
P.M.
17-12-2019 16:01 ohotnik7676
Разор. Вайпер для поврежденного глаза будет плоховат.
PavlikMorozov
P.M.
17-12-2019 16:54 PavlikMorozov
Разор всем хорош, но его вес меня не устраивает.
ohotnik7676
P.M.
17-12-2019 18:09 ohotnik7676