Guns.ru Talks
Высокоточная Стрельба
Погите с выбором прицела в милах или в моа вот в чем ворос.... ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 3 : 123
Автор
Тема: Погите с выбором прицела в милах или в моа вот в чем ворос....
DOCTOR CHEZ
7-9-2019 17:42 DOCTOR CHEZ
Добрый день всему стрелковому сообществу! Так как я начинающий стрелок объяснити в чем вся соль по следующему вопросу: почему большинство стрелков в высокоточке, снайпинге и используют прицелы с сеткой и поправками в милах, а не в моа. Кака я понимаю введение поправки в моа будет более точное ведь как правило цена клика там составляет 1/4 моа, а это 0.7 см. на 100 м. А мил как правило идет 1/10 мила, что составляет 1 см на 100 м. В чем весь подвох и какой мне прицел выбрать в милах или в моа?
Спасибо за ранее за разъяснения.
Читатель
7-9-2019 18:08 Читатель
Как поправку расчитаешь, так ее и введешь)
Разница в точности не играет роли в этом случае. Милы это ближе к метрическим странам, моа к имперским.

edit log

DOCTOR CHEZ
7-9-2019 19:07 DOCTOR CHEZ
Получается только из за метрической системы все стрелки пользуются милами?
НСК-И
7-9-2019 19:47 НСК-И
quote:
Кака я понимаю введение поправки в моа будет более точное ведь как правило цена клика там составляет 1/4 моа, а это 0.7 см.

1/8 тоже встречается часто,а это еще удобнее.
DOCTOR CHEZ
7-9-2019 20:10 DOCTOR CHEZ
quote:
Изначально написано НСК-И:

1/8 тоже встречается часто,а это еще удобнее.

Согласен удобнее и точнее. Так почему же большенство предпочитает в милах?

горец
7-9-2019 20:27 горец
Мозг не взрывается при пересчетах.
Berserk
7-9-2019 23:43 Berserk
quote:
Изначально написано горец:

+1

ТС, а с чего вы пришли к выводу, что вам не хватит шага в 1см?
Вы представляете какое количество тараканов будет влиять на СТП?