Guns.ru Talks
Высокоточная Стрельба
Андрей Рябинский установил мировой рекорд по снайпингу ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Андрей Рябинский установил мировой рекорд по снайпингу
ДамИКо
5-7-2016 11:35 ДамИКо персональное сообщение ДамИКо
http://rosregistr.ru/obshestvo-politika/42966.html
Уважаемые стрелки , подскажите пожалуйста , где эти рекорды записываются ?
И как дела обстоят с рекордом , вот по этой ссылке :
http://warspot.ru/3930-amerika...rskogo-vystrela

Спасибо .

О В
5-7-2016 11:51 О В персональное сообщение О В
quote:
Изначально написано ДамИКо:
http://rosregistr.ru/obshestvo-politika/42966.html
Уважаемые стрелки , подскажите пожалуйста , где эти рекорды записываются ?
...

Где записываются?, в статье же сказано: "в анналах"

Каждый рекордсмен по снайпингу сам записывает свой рекорд в свою снайпинговскую записную книжку.
Ещё есть Книга Гиннеса. Но там нужно соблюсти определённую процедуру. Просто со слов туда не запишут.

Обратитесь в Федерацию ВСР, там должны быть в курсе: http://www.fvsr-russia.ru/

В этой теме https://forum.guns.ru/forummessage/91/836879-29.html перечислены рекорды российских стрелков по варминтингу. Все достижения сделаны при большом скоплении опытных стрелков!!! Никакого сумрака ... .

edit log

О В
5-7-2016 13:10 О В персональное сообщение О В
quote:
Изначально написано Рядовой запаса:
вода - вода.кругом вода
...

+1

Что за вид спорта???, по которому фиксируются официальные мировые рекорды???
Что за соревнования???,
каков размер группы??? или хотя бы размер "яблочка"???

вода ...
Это просто очередная немного наивная пиар-статья .....(на мой взгляд)

Что ни в коем случае не уменьшает положительный эффект от того, что в России опять работает ещё одно частное оружейное производство, возглавляемое опытным оружейным Мастером.
Это нужно только приветствовать!!!

ДамИКо
5-7-2016 14:23 ДамИКо персональное сообщение ДамИКо
quote:
Изначально написано О В:

+1

Что за вид спорта???, по которому фиксируются официальные мировые рекорды???
Что за соревнования???,
каков размер группы??? или хотя бы размер "яблочка"???

вода ...
Это просто очередная немного наивная пиар-статья .....(на мой взгляд)
!!!


Золотые слова , можно написать что угодно и где угодна , а на самом деле где это официально зарегистрировано !

ССВ
5-7-2016 17:24 ССВ персональное сообщение ССВ
М, да!!! Какой молодец, просто нет слов!!!
Хабаровск
5-7-2016 18:28 Хабаровск персональное сообщение Хабаровск
quote:
Изначально написано ДамИКо:
http://rosregistr.ru/obshestvo-politika/42966.html
Уважаемые стрелки , подскажите пожалуйста , где эти рекорды записываются ?
И как дела обстоят с рекордом , вот по этой ссылке :
http://warspot.ru/3930-amerika...rskogo-vystrela

Спасибо .

Снайпинг, бенчрест все в куче, при чем тут М200, заурядная вообщем винтовка, которая приподносится как нечто космическое.

Рекорд чего, рекорд куда, воообще непонятно. Понятно другое, что у господина Рябинского много денег, и в перерывах между организацией боксерских поединков он еще и постреливает, и чтобы спонсор от спонсируемого неутек, его нужно подкармливать достижениями и рекордами, разворачивая перед ним вырезки из американских газет и говоря "а ты теперь круче"!

Хабаровск
5-7-2016 18:46 Хабаровск персональное сообщение Хабаровск
После этих постов будет много разговоров про зависть и тд :-)
ДамИКо
5-7-2016 23:06 ДамИКо персональное сообщение ДамИКо
quote:
Изначально написано Хабаровск:

Снайпинг, бенчрест все в куче, при чем тут М200, заурядная вообщем винтовка, которая приподносится как нечто космическое.

Рекорд чего, рекорд куда, воообще непонятно. Понятно другое, что у господина Рябинского много денег, и в перерывах между организацией боксерских поединков он еще и постреливает, и чтобы спонсор от спонсируемого неутек, его нужно подкармливать достижениями и рекордами, разворачивая перед ним вырезки из американских газет и говоря "а ты теперь круче"!

Вот я и о том же , любой мировой рекорд должен быть зафиксирован документально , группой лиц и не только с конторы Лобаева , и независимые стрелки тоже должны присутствовать при этом , а здесь идёт реклама винтовки и оружейной компании

NIKITIN75
6-7-2016 00:05 NIKITIN75 персональное сообщение NIKITIN75
Болтун - находка для шпиона:-)))
Николай967
6-7-2016 01:08 Николай967 персональное сообщение Николай967
Вы всё не так поняли

Этож не просто "чемпион по снайпингу в бенчресте", этож крепкий хозяйственник

Вики:
" окончил .... в 1998 - Российскую экономическую академию имени Г. В. Плеханова по специальности 'Экономическая кибернетика'. С 2009 по 2011 год учился в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, получив степень DBA."

Наверное теперь должна появиться стрелковая школа со своим стрельбищем на 3км

Для VIP персон


https://www.instagram.com/p/BH...yabinskiy&hl=ru

Цитата:
"ryabinskiy
Ну вот наш абсолютный мировой рекорд в топ дисциплине снайпинга - бенчресте."

edit log

NIKITIN75
6-7-2016 01:30 NIKITIN75 персональное сообщение NIKITIN75
Вертикаль большая на фотках на мишеньках. Лучшеб такая горизонталь была бы чем вертикаль. Кстати у Глебушки где-то в теме про 308-2 км...много мишеней поинтересней Коль...
Николай967
6-7-2016 02:15 Николай967 персональное сообщение Николай967
Инстаграм посмотрел его.
Вообще он стреляет давно и регулярно, крайние два года за км... и, в основном, с лобаевских винтовок в .408
Хрен его знает, может действительно попал.
Мишенька, кстати, это давно отстреляна - сейчас, вроде бы, просто её как-то зарегистрировали.

edit log

НСК-И
6-7-2016 06:08 НСК-И персональное сообщение НСК-И
quote:
Мишенька, кстати, это давно отстреляна - сейчас, вроде бы, просто её как-то зарегистрировали.

Если это действительно МИРОВОЙ рекорд,тогда нужно порадоваться за стрелка и всю команду,молодцы!!!
Мишень понравилась,горизонта вообще нет(для этой дистанции),вертикаль,это в большей степени точка прицеливания,на такой дистанции очень сложно быть постоянным в прицеливании.ИМХО
ДамИКо
6-7-2016 07:34 ДамИКо персональное сообщение ДамИКо
quote:
Изначально написано НСК-И:

Если это действительно МИРОВОЙ рекорд,тогда нужно порадоваться за стрелка и всю команду,молодцы!!!
.ИМХО

Если это официально зарегестрировалось , тогда порадуемся конечно за достижения , а если нет тогда это просто слова и пиар

Николай967
6-7-2016 14:02 Николай967 персональное сообщение Николай967
quote:
Изначально написано НСК-И:

Если это действительно МИРОВОЙ рекорд,тогда нужно порадоваться за стрелка и всю команду,молодцы!!!
Мишень понравилась,горизонта вообще нет(для этой дистанции),вертикаль,это в большей степени точка прицеливания,на такой дистанции очень сложно быть постоянным в прицеливании.ИМХО

Ну во-первых, нигде не нашел где стреляли, как стреляли и что именно стреляли - какие условия? Пристрелочная мишень, сколько всего выстрелов и т.п.
В статье по ссылке фигурирует слово "соревнование" - кто с кем соревновался не понятно.

А так, да - молодец, конечно

ПС. у меня на 1500м по 8ми, вертикаль была 1,03моа, горизонталь 0,66.
Нормальная вертикаль для этой дистанции, согласен.

edit log

Николай967
6-7-2016 14:24 Николай967 персональное сообщение Николай967
quote:
Изначально написано Хабаровск:

Снайпинг, бенчрест все в куче, при чем тут М200, заурядная вообщем винтовка, которая преподносится как нечто космическое.

Рекорд чего, рекорд куда, воообще непонятно. Понятно другое, что у господина Рябинского много денег, и в перерывах между организацией боксерских поединков он еще и постреливает, и чтобы спонсор от спонсируемого не утек, его нужно подкармливать достижениями и рекордами, разворачивая перед ним вырезки из американских газет и говоря "а ты теперь круче"!

Немного не так, Алексей.

Почитал его посты в инстаграме - дефчёнки в восторге

Чел конкретно рубится два года за мировые рекорды. Денех у него конечно много, это да Но стимул - именно, мировые рекорды. Надоело ему продюсером чемпионов быть, захотел человек сам результат показать В тусовке стрелковой не тусуется, в некоторых вопросах теории плавает - ему это не нужно просто

И формат понятен: сколько человек у нас в стране (да и в мире) могут себе позволить на тренировках стрелять 3-4км из .408?
Пустая ниша для чемпионов
Ездит на полигон и просто долбит на очередной мировой рекорд.
В частности - 4км в мишень 1х1м, но пока не получается

edit log

NIKITIN75
6-7-2016 17:15 NIKITIN75 персональное сообщение NIKITIN75
quote:
Originally posted by Николай967:

В тусовке стрелковой не тусуется,

Тогда да это ни о чем...

quote:
Originally posted by Николай967:

из .408?

из 408-го не знаю. Могу тебе тока 416Бррр предложить иль 50БЭМЭГЭ:-)))


quote:
Originally posted by Николай967:

и просто долбит на очередной мировой рекорд.

Коль ни о чем. ПОчему?

1. Для того чтобы долбить на определенный рекорд в каком-то виде спорта и т.д. Надо хотя бы правила игры знать...А учитывая что наш весь спорт и в первую очередь снайпинг не прописан ни в одном регламенте ни по Минспорту ни по Минкультуре ни еще где бы то ни было. ТО какие могут быть рекорды? Рекорды водокачки? То есть что мы имеем:

В первую очередь давай оттолкнемся от снайпинга. Рекорд в снайпинге могут прописать и дисциплина по какой рекорд только сами стрелки которые участвуют постоянно в снайпинговых соревнованиях.

БР. По БР-у известно все. Можно просто у америкосов содрать...вот такой-то такой-то у них рекорд...Вона ребята в Красноярске стреляют БР можно оттуда и начать. НА сегодня есть например такой-то и такой рекорд по Российскому БР-у. ПОдтвержден там-то там-то теми-то теми.

ПО Ф-классу тоже все понятно.

По Варминту тоже. Вот и надоть Российский зал Славы делать...Как у Всех нормальных людей. Вот те бесплатная идея для Федерации.


Рассказать как ее коммерциализировать еще?:-))) и К тому же не за счет нас стрелков а за счет других и другие тебе потом еще за это спасибо скажут.....потом расскажу когда с Кудрьшкой Сью все вопросы решу:-))) Помнишь фильм такой?

DBoronin
6-7-2016 17:54 DBoronin персональное сообщение DBoronin
А с каких пор бенчрест стал снайпингом? Я чет упустил?
Хабаровск
6-7-2016 18:11 Хабаровск персональное сообщение Хабаровск
quote:
Изначально написано Николай967:


Пустая ниша для чемпионов


https://www.kinopoisk.ru/film/394619/ ?
Николай967
6-7-2016 21:13 Николай967 персональное сообщение Николай967
quote:
Изначально написано Хабаровск:

https://www.kinopoisk.ru/film/394619/ ?

Ну а что, судя по инстаграму - вполне себе национальный герой в пределах аккаунта

Николай967
6-7-2016 21:19 Николай967 персональное сообщение Николай967
quote:
Изначально написано NIKITIN75:

Для того чтобы долбить на определенный рекорд в каком-то виде спорта и т.д. Надо хотя бы правила игры знать...

Это не рекорд в снайпинге и бенчресте, как мы его понимаем.
Это рекорд... кучности на большой дальности
Какие тут правила?
Правила простые: стрельнуть кучнее и дальше, чем американцы.
Это не для зала славы - это для души

ПС. Ну и, по любому, это лучше, чем Влад по маникену стрелял на 2км

edit log

вернувшийся2
Прошлой зимой Андрей Рябинский настрелял группу 42 см по трем попаданиям
Дистанция была 2156м.
Видел своими глазами, находился рядом с мишенью
Так что вполне возможно сейчас уже пять попаданий на чуть большей дистанции
У Владика уже не работаю, рекламу ему делать мне нет нужды.


Николай967
6-7-2016 22:12 Николай967 персональное сообщение Николай967
quote:
Изначально написано вернувшийся2:
Прошлой зимой Андрей Рябинский настрелял группу 42 см по трем попаданиям
Дистанция была 2156м.
Видел своими глазами, находился рядом с мишенью

Можно по подробнее.
Весь процесс от и до: с какой дистанции стрелять начали, пристрелка на дистанции 2156, каким зацепился, как группу собрал - подряд или 3 из 10 и т.п.
Интересно.

вернувшийся2
За давностью многое стерлось из памяти.
С 2156м и начинали, каким зацепился не помню но немного, может пару выстрелов, а вот группу собрал именно три выстрела подряд.
Винтовка СВЛК, 408СТ, пуля производства КБИС.
Порошок вихта 570, остальное по рецепту не помню уже наизусть, а блокнот остался в КБИС.
Да и не считались эти стрельбы чем-то особенным, какими-то рекордными или чемпионскими, а скорее просто испытательными.
Николай967
7-7-2016 04:57 Николай967 персональное сообщение Николай967
quote:
Изначально написано вернувшийся2:
За давностью многое стерлось из памяти.
С 2156м и начинали, каким зацепился не помню но немного, может пару выстрелов, а вот группу собрал именно три выстрела подряд.
Винтовка СВЛК, 408СТ, пуля производства КБИС.
Порошок вихта 570, остальное по рецепту не помню уже наизусть, а блокнот остался в КБИС.
Да и не считались эти стрельбы чем-то особенным, какими-то рекордными или чемпионскими, а скорее просто испытательными.

Понятно, обычное дело

ПВС
7-7-2016 13:15 ПВС персональное сообщение ПВС
Мне одному кажется что Влад и компания придумывают соревнования в которых с ними НИКТО не соревнуется от слова совсем, притом еще и побеждают в них и становятся чемпионами мира , типа один участник-один чемпион .
Было бы понятно если списались с например заокеанскими стрелками любителями дальнобойных калибров, договорились о правилах-мишенях, выстрелах, количеству выездов, фиксации результатов, объявили об этом публично и соревновались на здоровье, кто победил тот чемпион мира , ой наверное все-таки правильнее междусобойчика, но тоже интересно.
speculator
7-7-2016 16:51 speculator персональное сообщение speculator
quote:
Originally posted by вернувшийся2:

а блокнот остался в


ДамИКо
7-7-2016 21:40 ДамИКо персональное сообщение ДамИКо
quote:
Изначально написано ПВС:
Мне одному кажется что Влад и компания придумывают соревнования в которых с ними НИКТО не соревнуется от слова совсем, притом еще и побеждают в них и становятся чемпионами мира , типа один участник-один чемпион .
Было бы понятно если списались с например заокеанскими стрелками любителями дальнобойных калибров, договорились о правилах-мишенях, выстрелах, количеству выездов, фиксации результатов, объявили об этом публично и соревновались на здоровье, кто победил тот чемпион мира , ой наверное все-таки правильнее междусобойчика, но тоже интересно.

Да не вам одному кажется , поддерживаю ваши мысли . А то как то не по Людски сами постреляли сами себя мировыми рекордсменами короновали , нужно просто прийти правельно вы говорите к общему знаменателю с мишенями и людьми которые за этим будут наблюдать

ПВС
7-7-2016 22:02 ПВС персональное сообщение ПВС
quote:
Изначально написано ДамИКо:

Да не вам одному кажется , поддерживаю ваши мысли . А то как то не по Людски сами постреляли сами себя мировыми рекордсменами короновали , нужно просто прийти правельно вы говорите к общему знаменателю с мишенями и людьми которые за этим будут наблюдать


Забыли добавить других соревнующихся в оговоренном формате участников
ДамИКо
7-7-2016 22:52 ДамИКо персональное сообщение ДамИКо
quote:
Изначально написано ПВС:

Забыли добавить других соревнующихся в оговоренном формате участников

Да вы правы .

308win+
8-7-2016 06:30 308win+ персональное сообщение 308win+
Андрей Рябинский - Чемпион Мира по Снайпингу ?
OLD2
8-7-2016 06:45 OLD2 персональное сообщение OLD2
Блин...
А какая собственно разница ?
Ну стреляет чувак себе, Ну назначает себе какие то рекорды в прессе или соц сетях. Имеет наверно право как и все прочие, ибо оно за свой счет.

Чую витание некой зависти в атмосфере темы Не?

edit log

ДамИКо
8-7-2016 07:15 ДамИКо персональное сообщение ДамИКо
quote:
Изначально написано OLD2:
Блин...
А какая собственно разница ?
Ну стреляет чувак себе, Ну назначает себе какие то рекорды в прессе или соц сетях. Имеет наверно право как и все прочие.

Чую витание некой зависти в атмосфере темы

Не какой завести нет , вы не правы .
Здесь все стреляют за свой счёт .
А разговор идёт о том , что нужно это как то оговаривать , чтобы люди были при стрельбе а не быть голословным - оговорить эти все моменты и нюансы с мешеными с кучностями с количеством выстрелов на дистанции и соревнуйтесь себе на здоровья не кто слова не скажет

OLD2
8-7-2016 07:33 OLD2 персональное сообщение OLD2
Ну давайте напишем в коментах их инстаграмов , фейсбуков или как там оно называется , что не согласны и требуем .... ( вот х.з. чего требуем, надо подумать)
Змейго Рыныч
quote:
Originally posted by OLD2:

что не согласны и требуем ....

В ответ на................

мы, ганзовцы, как один человек, ответим:

а) повышением качества служебной переписки,

б) увеличением производительности труда,

в) усилением борьбы с бюрократизмом, волокитой, кумовством и подхалимством,

г) уничтожением прогулов и именин,

д) уменьшением накладных расходов на календари и портреты,

е) общим ростом профсоюзной активности,

ж) отказом от празднования рождества, пасхи, троицы, благовещения, крещения, курбан-байрама, йом-кипура, рамазана, пурима и других религиозных праздников,

з) беспощадной борьбой с головотяпством, хулиганством, пьянством, обезличкой, бесхребетностью и переверзевщиной,

и) поголовным вступлением в ряды общества "Долой рутину с оперных подмостков",

к) поголовным переходом на сою,

л) поголовным переводом делопроизводства на латинский алфавит, а также всем, что понадобится впредь.

SerVS
8-7-2016 10:14 SerVS персональное сообщение SerVS
quote:
Изначально написано OLD2:
Блин...
А какая собственно разница ?
Ну стреляет чувак себе, Ну назначает себе какие то рекорды в прессе или соц сетях. Имеет наверно право как и все прочие, ибо оно за свой счет.

Чую витание некой зависти в атмосфере темы Не?

Так и есть , согласен, потому что легче просто "поговорить", сложнее поднять свою задницу и что то придумать, что то организовать, что то сделать реально, сделать самому, а не ждать, когда кто то для тебя лично и для всех вместе сделает......вот здесь и начинаются "разговоры" он не правильно делает, он нас не спросил, мы ему не разрешали и так далее......

люди занимаются своим любимым делом, делают так как могут и за свой счет, они считают это интересным и нужным и пользы от таких "рекордов" будет больше, чем от "разговоров" на Ганзе......


ПВС
8-7-2016 14:21 ПВС персональное сообщение ПВС
Имхо не впечатляющий результат для таких баллистических возможностей комплекса. Вот результаты Sk на милю из .308 да круто и Инокса на 2 км из .300LM практически все менее минуты за два! дня стрельб впечатляют. Не удивлюсь если Рябинский когда нибудь и на 4км попадет случайно, главное почаще пробовать.
DBoronin
9-7-2016 00:26 DBoronin персональное сообщение DBoronin
Чет тоже както витает негатив. Ну стрельнул человек, ну нарисовал себя чемпионом мира. Какие проблемы?
Возмите винтовку, стрельните стоя с гамака на группу. И пишите что вы тоже чемпион мира по снайпингу. Слово модное, непонятное, впринципи любая стрельба может быть снайпингом.
Его стрельба по мне так больше снайпинг чем стрельба всяких упражнений на сооевнованихй которые у нас тоже почему то чемпионатами называют.
RusBear
14-7-2016 08:41 RusBear персональное сообщение RusBear
Завидете ребят? Не хорошо это! Андрей Михайлович зарабатывает не боксерскими боями - это скорее хобби. Основной бизнес у него (и очень успешный) - это девелопмент.

Лично я этого человека очень уважаю. Патриот. Начал промоутерские боксерские дела с реальными многомилионными минусами для себя, но сумел начать регулярно проводить в России лучшие в мире вечера бокса. В каждом вечере МИНИМУМ 2 титульных боя. Такого себе никто РЕГУЛЯРНО проводить позволить не может, а он - позволяет и делает. Молодец! Тепер бокс из России смотрят по всему миру и наших боксеров стали узнавать во всем мире.

Да, человек с достатком. И может позволить себе регулярно стрелять на дорогих полигонах, дорогими патронами из дорогих винтовок с дорогими иструкторами. И что? Чего в этом плохого-то? Молодец. Стреляет рекордные кучи. Как это назвать, снайпинг или бр - какая разница? Кто-то такую кучу в мире выбивал на этой дистанции? Мне об этом не известно. Стало быть рекорд. Так? Так!

Лучше бы не трепались тут, а стрелять поехали...

Djafar
14-7-2016 11:23 Djafar персональное сообщение Djafar
А мне лично нравиться сверхдальняя стрельба и всегда рад поддержать людей ее продвигающих!
конечно подавать это нужно мне кажется в более корректной форме , да фиг с ним, все ровно молодцы!

edit log


Guns.ru Talks
Высокоточная Стрельба
Андрей Рябинский установил мировой рекорд по снайпингу ( 1 )