Kosta_g: Не ролики перед игрой, а ролики во имя игры. Кроме ютуба и нет нигде. Вроде полнометражку сняли, но всё никак не доделают. Хотя вряд ли полный метр получится внятным, судя по коротким не боевым вставкам. Ни актерской игры, ни диалогов, ХЗ что там со сценарием. Ну- может и подтянут в финальной версии, а то опять "28" получится со смотрибельной стрельбой и натужными не боевыми эпизодами, от которых глаза режет.
Натужные - значит с потугами - слишком ровные, слишком идеальные, слишком эффектные, слишком киношные, слишком неживые. Даже Стрелок с Уолбергом же - гораздо живее. Хотя в его случае - он актер - и подчиняется режиссеру. В контрабандисте (контрабанде) перестрелки снова никакие.
Примерно такой же красивый и оттого безжиненный Отряд предателей с жидким терминатором
Мой шот лист еще до чтения ветки
Вор Схватка Королевство все Мана
Код полицейский ранен и Охота на воров и Город воров
Ветреная река
польский Псы 1 2 3
естественно оба Сикарио
под вопросом - Двойная стрельба и Тройная стрельба (азиаты) но потому что там хороши соревнования, а не перестрелки
Натужные - значит с потугами - слишком ровные, слишком идеальные, слишком эффектные, слишком киношные, слишком неживые
"С потугами" никак не означает ни идеальных, ни эффектных-оно противоречит этим определениям. С потугами значит с усилиями, т.е. то, что даётся с трудом. " С потугами"- вообще неуместное определение того, что вы имеете в виду. Если имеете в виду отсутствие реализма, то так и пишите:" нереалистично ". Если и актерской игры-ноль, то добавьте, что и её нет или она отвратительна.
Originally posted by wmczr: Сняли вроде как час продолжительность
перестрелки сняты просто гениально, между перестрелками- фэйспалм, как и ожидалось. Этому бы режиссеру да сценарий хороший и продюсера нормального на загнивающем Западе. А, блин, в глаза бросилось: после стрельбы в таком интенсивном режиме, как в фильме, АК начинает подымливать уже после 3-4 магазина, а у них чего-то не дымят. Хотя зависит и от погоды тоже. Но это уже перфекционизм, конечно.
Право на выбор (Без компромиссов). Реж. Гордон Чан. Гонконг. Это тот фильм, про который несколько раз говорил Разведос на своем канале как фильм который он хотел-бы разобрать с Гридом в серии их роликов про реализм в кино, но так и не разобрали. На мой взгляд - кино на 5+. Пойму людей которые "не отличают этих китайцев одного от другого", которым просто не нравятся азиатские фильмы и т.д. Но таково уж моё мнение, этот фильм после Схватки имеет лучшие перестрелки по критерию реализм/зрелищность (кроме самой первой в фильме). Лучше "Морских котиков" Льюиса Тига, и намного выше чем "Слезы солнца", "Отряд спасения", "Спецназ города ангелов" и других. ИМХО.
Originally posted by alul01: этот фильм после Схватки имеет лучшие перестрелки по критерию реализм/зрелищность (кроме самой первой в фильме).
Видимо, вся реалистичность перестрелок в "Схватке" заключается в том, что персонаж Вела Килмера постоянно крутится на 180 градусов на открытом месте и стреляет то в одну, то в другую сторону, хотя там никого нет.
Originally posted by mnkuzn: Видимо, вся реалистичность перестрелок в "Схватке" заключается в том, что персонаж Вела Килмера постоянно крутится на 180 градусов на открытом месте и стреляет то в одну, то в другую сторону, хотя там никого нет.
Поправьте меня если я ошибаюсь, но насколько помню, там где он "крутится на 180 градусов", с одной стороны от него патрульные за полицейскими машинами, а с другой люди из команды персонажа Аль Пачино. Но реалистичность заключается не только в этом. Я так понимаю что вы с утверждением про Схватку не согласны, ваше право, спорить не буду. Просто высказал своё мнение.
Originally posted by alul01: с одной стороны от него патрульные за полицейскими машинами, а с другой люди из команды персонажа Аль Пачино.
А, да! Точно.
Просто меня терзают смутные сомнения - а может ли в жизни происходить именно так. Ведь и патрульные, и люди из команды персонажа Аль Пачино: 1. Стреляют в ганста, когда эти ганста находятся между ними, т.е. на линии их огня, совершенно не беспокоясь зацепить друг друга. Как, впрочем, и гражданских. Копы устроили на улице чуть ли не полномасштабную войну. Они, видимо, не представляют, как долго они будут сидеть за убийство гражданских... 2. Не смогли всей толпой подстрелить почти никого из ганста, хотя ганста выносят копов одного за другим, будучи очень в меньшинстве. При этом ганста настолько крутые ганста, что могут попасть в копа, стреляя из автомата одной рукой, от бедра, поддерживая другой рукой раненого хоми. При этом коп настолько стремный коп, что не может с двух рук попасть из автомата в ганста, который тащит подстреленного хоми. Видимо, в этом, в т.ч., и есть вся реалистичность данной сцены.
Originally posted by alul01: Я так понимаю что вы с утверждением про Схватку не согласны, ваше право, спорить не буду.
Да не то чтобы не согласен. В первую очередь, мне не понятно, кто и зачем растиражировал этот миф про реалистичность данной перестрелки, в которой копы фактически стреляют друг в друга, а пожилые персонажи после интенсивной пробежки за секунды приводят дыхание в норму и стреляют так точно, как в тире с упора.
Может, эта перестрелка все же динамична, драматична, зрелищна - но никак не реалистична? И кто дает оценку этой реалистичности? Гоблин Пучков на пару с Климом Жуковым? Или диванно-тапочные ганзейские спецназовцы?
Originally posted by mnkuzn: Может, эта перестрелка все же динамична, драматична, зрелищна - но никак не реалистична? И кто дает оценку этой реалистичности? Гоблин Пучков на пару с Климом Жуковым? Или диванно-тапочные ганзейские спецназовцы?
Я так понимаю что вы спорите просто из принципа? Т.к. ваши утверждения просто необоснованы. Пожалуйста, посмотрите еще раз эту сцену, внимательно. При минимальном желании вы получите ответы на все заданные вами вопросы. А данная сцена признана именно "самой реалистичной из существующих в кинематографе" не только "диванно-тапочными ганзейскими спецназовцами" а вообще огромным количеством людей в мире, их мнения доступны в интернете, и среди них сейчас огромное количество разных именно специалистов - бывших военных, полицейских и иных силовиков (действующие спокойно высказываться не могут по понятным причинам), людей имеющих реальный боевой опыт. А господа Пучков и Жуков имеют полное право высказывать своё мнение, как и любой другой, как и вы, как и я.
По итогам 5 страниц: - "Схватка", - "Ветеран", - "Rogue (Renegade) Force", - "Путь оружия", - "Дитя человеческое", - "Сикарио", - "Ветренная река"(очень нетривиально, но спорно), - "Таксист", - "Диллинджер", - "Sinners and saints" (не весь), - "Triple 9", - "Побег" 1972 года, - "Дикая банда" Пекинпа, - "Сообщник" Манна, - "Мосул", - "Вор" Манна, - "Королевство" Берга (за исключением мееееедленно летающих гранат типа ПГ-7, - из отечественных "Скольжение", "Побег из Таркова" Розенберга. - Право на выбор (Без компромиссов) не смотрел, но у гонконгского кино был хороший потенциал, так что, скорее всего, да.
Часто встречаются хорошие сцены в сериалах, но перечислить их будет затруднительно.
"Перестрелка" забыли "Город воров"-финальное стрелялово просто эпичное. Как и последующая погоня. Тоже весьма драматично. Перестрелка в кино-она не только когда пуляют, но и ДО и ПОСЛЕ. а вообще-всё это киношное и неправдоподобное. а кому нужно "взаправдашнее"-это на НТВ и прочем "Крим сводки" только обсуждают почему-то киношное и матерятся на неправдивость. а там не правдивость-там кино и окупаемость, смешно от этого требовать реалистичности. смотрибельность и бизнес-для основной массы, а не для эстетов и "знатоков", коих-000 с чем-то тысячных, которые выручку не сделают, вот и по фиг на них ))) обсуждайте тогда всякие "крим сводки" и реальные ютубы ))) ещё-от "Схватки" уже просто тошнит. фильм хороший, но хватит на него неистово мастурбировать ))) тем более-он весь в целом качественный и драматичный. перестрелка там-одна из не очень важных составляющих. там-другое...
Но за подборку-спасибо. Есть в Вашем списке много чего, чего не знал даже...
Да ничего я не забыл, перечислил то, что понравилось. "Город воров" не отложился в памяти, не зацепил, видимо. "Перестрелка"- это комикс с черным юмором, там там толсто, что уже даже тонко, мне не понравилось. А как-то можно обсуждать тему без "мастурбировать" и тому подобных медицинских терминов?
"Город воров" не отложился в памяти, не зацепил, видимо.
на порядок превосходит ту же приснопамятную "Схватку" по всем параметрам.
"Перестрелка"- это комикс с черным юмором, там там толсто, что уже даже тонко, мне не понравилось.
так вот оно настоящее кино про "перестрелки". в меру стрельбы для любителей стрелялок и стволов и очень хорошо и в меру иронии для них же )))
А как-то можно обсуждать тему без "мастурбировать" и тому подобных медицинских терминов?
прошу прощения. мед термин подобрал не всем приятный, согласен. но по сути-вполне соответствующий всеобщему восторгу по мелкому эпизоду хорошего в общем-то фильма. но в этом фильме все видят исключительно перестрелку. даже не в этой теме-ВЕЗДЕ, во всех форумах, рецензиях и прочем.
Originally posted by ole: но по сути-вполне соответствующий всеобщему восторгу по мелкому эпизоду хорошего в общем-то фильма. но в этом фильме все видят исключительно перестрелку. даже не в этой теме-ВЕЗДЕ, во всех форумах, рецензиях и прочем.
это Вы обобщаете. Фильм отличный, полностью отличный, и перестрелок там больше одной- чего стоит сцена ограбления броневика в начале. Попросту ту самую перестрелку приняли за, в какой-то мере, эталон, с которым сравнивают другие перестрелки в кино. А уж действительно эталон или нет- каждому своё.
Посмотрел гонконгский Право на выбор (Без компромиссов). Выше среднего, нет пустой стрельбы, при которой все пули деваются непойми куда и только одна коварно поражает героя. Стены, двери, прочие текстуры дырявятся неплохо, машины дырявятся хуже, опять эти искрящие шарики с песком и церием. Работа с оружием... ну, такая, актеры не особо подготовлены. Приклады на МП5 никто не выдвигает, все стреляют с вытянутых рук и натянутого ремня. Тактика как таковая не показана подробно. Актеры переигрывают и недоигрывают. А, еще вспомнил, показали осколочное действие мины типа "Клеймор", что редкость великая. "Горячие новости" 2004 г. понравился куда больше. 2 минуты стрельбы одним планом (или с незаметными склейками):
Если хочется посмотреть гонконгский балет со стрельбой- фильмы Джона Ву и его последователей, там чистое искусство.
Originally posted by Kosta_g: все стреляют с вытянутых рук и натянутого ремня
Это не глюк, а фича. Насколько помню - это манера стрельбы практикуемая британским SAS, где-то смотрел целый ролик про это, а Гонконг на тот момент был еще под британским протекторатом и вполне логично что спецуру готовили именно британцы. P.S. Про такую манеру стрельбы британцев даже Том Клэнси в одной из своих нетленок упоминает. P.P.S. Вроде в Радуге шесть или одной из книг этого цикла.
Originally posted by Kosta_g: Если хочется посмотреть гонконгский балет со стрельбой- фильмы Джона Ву и его последователей, там чистое искусство.
Думаю фильмы Джона Ву никто тут не упомянул ибо все понимают что там просто балет. Но красивый. Очень. Но балет.. . А в целом, Джон Ву это тоже классика.
Originally posted by alul01: Это не глюк, а фича. Насколько помню - это манера стрельбы практикуемая британским SAS, где-то смотрел целый ролик про это, а Гонконг на тот момент был еще под британским протекторатом и вполне логично что спецуру готовили именно британцы.
там даже есть персонаж- понаехавший британский офицер, демонстрирующий новые артикулы с оружием местному спецназу. В курсе, что есть такой способ стрельбы, но он применяется и придуман для стрельбы из автоматического оружия без приклада. На оружии с прикладом не имеет смысла. Первые попавшиеся видео с SASовцами:
Разумеется, я не в теме британских SAS, кто в курсе- поясните на примерах, если не прав.
нашел такой ролик:
Стрельба с трехточечным ремнем, что мы и видели в фильме. С выдвинутым прикладом как следует не вложишься, если надет противогаз с толстенной мордой. Принимается, очень жизненно (наши даже меняли форму приклада меняли, чтобы бойцы в шлемах с забралом могли вкладываться). Довольно спорно (для меня), что с натянутого ремня нужно стрелять всё время, хотя отдача на МП5 никакая, может и прокатить. Вот только навык удержания какой будет выработан у бойца? с прикладом- левой рукой за цевье вжимать оружие в плечо, а с натянутого ремня- тянуть оружие вперёд. Разнонаправленные ухватки, не запутаться бы.
Ну а если говорить просто про фильмы где есть красивые и зрелищные перестрелки, то, навскидку (из тех про которые здесь вроде не упоминали): Матрица 1, Плохие парни 1 и Скала (ранний Майкл Бэй), Все меры предосторожности и Герой-одиночка (Уолтера Хилла), Собственность дьявола (с Фордом и Питтом), Интернешнл (с Клайвом Оуэном, всего одна перестрелка но сделана отлично), Побег (тот что с Болдуином и Бэсинджер), Проект С (Гонконговский с Мишель Йео, там правда рукопашки и стрельбы примерно поровну), Крепкий орешек 1-2, 4, Меркурий в опасности (всего две короткие экшн-сцены но сделаны обе отлично), Плачущий убийца и Саботаж (с Марком Дакаскосом), Сломанная стрела и Трудная мишень (хоть и Джон Ву но уже не Гонконг, так что... ), Каффс (с Кристианом Слэйтером), Гнев и Настоящая любовь (Тони Скотта), Молодые стрелки 1 (с Эмилио Эстевесом и Чарли Шином), Первые, хм, семь наверно, частей Нико с Сигалом, до Мерцающего включительно, Робокоп 1-2, Кобра и Рэмбо 2-4, Судья Дредд (последний), Коммандос (Шварц, классика), Доберман (с Венсаном Касселем), Горячие новости (наш ремейк вышеупомянутого фильма, который на мой взгляд как боевик гораздо удачнее), Леон (Люка Бессона), Мистер и миссис Смит, Хардкор (Найшуллера), На гребне волны (с Киану Ривзом), Деньги решают всё (с Крисом Такером и Чарли Шином), Пароль "Рыба-меч", Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо, Громобой/Удар грома (Джеки Чан, перестрелка всего одна, зато какая), Ронин (с Де Ниро), Код апокалипсиса (наш с Заворотнюк, ну а что... ), Долгий поцелуй на ночь (с Джиной Дэвис), Ливень (с Кристианом Слэйтэром), Каратель - Территория войны, ... А также довольно много фильмов "категории Б", навскидку: Наемник (с Оливье Грюнером), Смертельный захват (с Джэффом Спикманом), Гнев и Мятеж (с Гари Дэниэлсом) да и вообще многие фильмы известной в свое время компании PM Enterteinment Ричарда Пеппина и Джозэфа Мерхи, ... Этот список на самом деле можно продолжать очень, очень долго...
Путь оружия / Дель Торо Ганмен / Пенн Перестрелка 2016 (фри фаер) / ар-70 это свежо свежо 21 мост / скорпион кусается ну и финал Нападение на 13 участок / про то что в ночи а так с натяжкой
Originally posted by alul01: Я так понимаю что вы спорите просто из принципа?
Озвучьте ваши критерии спора из принципа и не из принципа. Тогда я смогу ответить на ваш вопрос.
Originally posted by alul01: Т.к. ваши утверждения просто необоснованы.
Не обоснованы утверждения о фильме, основанные на том, что показано в этом фильме? Да, это сильно.
Что не обосновано-то? Что копы стоят на линии огня друг друга? Что они не могут попасть толпой в бандитов? Которые щелкают этих копов, как семечки? Что персонаж Аль Пачино - уже пожилой человек? Что бандит от бедра одной рукой стреляет точнее, чем коп с двух рук? И т.д. и т.п.
Originally posted by alul01: Пожалуйста, посмотрите еще раз эту сцену, внимательно. При минимальном желании вы получите ответы на все заданные вами вопросы.
Так все эти вопросы адресованы ВАМ. Как автору высказывания о реалистичном.
Originally posted by alul01: А господа Пучков и Жуков
Еще вспомнил: Беглый огонь (с Брэндоном Ли, в свое время был один из моих любимых), Разборка в Маленьком Токио (классика наподобие Коммандо), Блэкджэк, Миротворец, Под прицелом, Солдаты фортуны, Дерево Джошуа, Универсальный солдат, Ангел тьмы (все с Дольфом Лундгреном), Убийство в Белом Доме (экшена мало, но он весьма хорош), Служители закона/Беглец 2 (с Уэсли Снайпсом)
Даздраперма: Да просто перед режиссером не стоит задача воссоздать как оно там будет в реальности. Лишь немногие могут позволить себе работать в удовольствие.
остальные делают то, что будет продаваться
Вот пришел ты на фильм, а там при выстреле в человека его насквозь пулями не пробивает , стены кровью не забрызганы, на 2 метра не отбрасывает.. . Так, скрючился на полу и лужица красная.. . Все же скажут - лажа какая, так любой школьник снимет!
ole: прошу прощения. мед термин подобрал не всем приятный, согласен. но по сути-вполне соответствующий всеобщему восторгу по мелкому эпизоду хорошего в общем-то фильма. но в этом фильме все видят исключительно перестрелку. даже не в этой теме-ВЕЗДЕ, во всех форумах, рецензиях и прочем.
"Город воров" не сильно превосходит схватку. В сцене перестрелки в пробке мне резануло глаз 2 как минимум момента - антигерой стреляет сквозь стекло по полиции, ствол направлен параллельно земле и поставлен на капот но почему то пули попадают в шины
Ну и приснопамятные дырки в машина от попаданий - дырки на капоте такие же круглые как будто в капот стреляют сверху вниз, хотя по идее при этой перестрелке дырки должны быть вытянутой формы со следом скольжения пули