SDR
P.M.
|
любители перестрелок будут довольны, жвачка что надо для остальных - полный бред, да и Марион Котийяр сильно проигрывает харизме Джоли
|
|
ded2008
P.M.
|
Марион Котийяр сильно проигрывает харизме Джоли
да ладно. нормальный бабец. как раз роль под нее. её роли ретродевушек хорошо удаются. про диллинджера в фильме вроде снималась.
|
|
ChapD
P.M.
|
да и Марион Котийяр сильно проигрывает харизме Джоли
Джоли, как актресса, закончилась в фильмах про Лару. Ну, еще м.б. как-то еще засветилась с Бандерасом в фильме "Соблазн".. . И всё. Сейчас - это просто озабоченная собственным реноме мадам-посланник мира, чего-то там свободы Африке, гномикам Исландии и пр. и пр.
|
|
Трофель
P.M.
|
ChapD: засветилась с Бандерасом
Ну То не могли не снять..
|
|
USSR Moscow
P.M.
|
6-12-2016 21:55
USSR Moscow
Опять вам сиськи а не интеллект
|
|
ChapD
P.M.
|
Опять вам сиськи а не интеллект
+100 Дык, тогда и нету ея как актрессы! Што и требовалось доказать.
|
|
USSR Moscow
P.M.
|
6-12-2016 23:16
USSR Moscow
ChapD: +100 Дык, тогда и нету ея как актрессы! Што и требовалось доказать.
Так у француженки и сисек то нет
|
|
ded2008
P.M.
|
фильм неожиданно понравился. бабешку жалко.а чекисты молодцы.
|
|
ded2008
P.M.
|
мр и мс Смит 2 во времена ВОВ
я думаю вы пошутили. фильм гораздо глубже. некоторые посты участников заставляют задуматься об их возрасте и интеллекте.
|
|
ded2008
P.M.
|
думал что из разряда бесславных ублюдков тарантиновских но нет.пожалуй заберу вк оллекцию. два момента резануло. - взгляд женщины у которой героиня убивает мужа после совместного застолья и светского трепа и последние минуты жизни шпионки.
|
|
ded2008
P.M.
|
кстати кто знает что за адские корыта на которых летают англичане?
|
|
ded2008
P.M.
|
Для тайных агентов Макса Ватана (Брэд Питт) и Марианны Бозежур (Марион Котийяр), действующих во время Второй мировой войны, анонимность - залог выживания. Они умеют мастерски врать, притворяться, просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед, а также убивать. Влюбившись друг в друга во время выполнения рискованной операции, они надеются, что все их притворство осталось позади, однако вместо этого подозрения выходят на передний план, проверяя на прочность их любовь и чувство долга. Испытания становятся все тяжелее, а от их последствий зависят судьбы не только самих героев, но и, быть может, всей Европы. Лауреат премии 'Оскар' Роберт Земекис - автор 'Форреста Гампа', 'Изгоя', 'Экипажа' и многих других замечательных фильмов - возвращается на экран с новой картиной 'Союзники', сочетающей захватывающий шпионский триллер, военную драму и историю любви двух убийц, которые могут оказаться как обреченными влюбленными, так и заклятыми врагами - а возможно, и тем, и другим. Действие фильма переносится из Касабланки в Лондон времен бомбардировок, а оттуда - в оккупированную нацистами Францию. Земекису удается создать большую и красивую историю в духе старого Голливуда, полную романтики, тайн и опасностей, - но рассказывает он ее с силой погружения, на которую способно кино двадцать первого века. История 'Союзников' Некоторые реальные истории невозможно забыть. Именно это произошло со сценаристом Стивеном Найтом, когда он услышал рассказ о двух агентах под прикрытием, которые влюбились друг в друга во время Второй мировой войны и которых потом стали стравливать. Говорят, в любви, как на войне, все средства хороши, но когда мы имеем дело с обеими, под откос летят все моральные установки, на которых держится мир. В истории, которая так увлекла Найта, канадский шпион и французская школьная учительница, ставшая борцом Сопротивления, познакомились благодаря совместному заданию и впоследствии решили пожениться, что в те времена, мягко говоря, не поощрялось спецслужбами. Тем не менее, сперва казалось, что это история со счастливым концом - до тех пор, пока один их них не был разоблачен как двойной агент, снабжавший врага важными разведданными, и их любовь оказалась под угрозой - как, впрочем, и жизнь. Скоротечные романы нередко возникали во время войны между оперативниками, особенно если те должны были изображать супругов; ежедневный риск усиливал остроту чувств. Однако существовало правило: если после свадьбы один из агентов обнаруживал, что его супруг работает на противника, ему (или ей) следовало незамедлительно расправиться с предателем - в противном случае его самого могли обвинить в государственной измене. Идея возлюбленных, разрывающихся между брачными клятвами и верностью своей стране в условиях, когда на карту поставлено будущее всего мира, заворожила Найта и послужила точкой отсчета для его сценария. В центр истории Найт поместил хладнокровного профессионального убийцу Макса Ватана, которому не так легко затуманить голову. Найт сделал его членом легендарного британского Управления специальных операций (УСО) - сверхсекретной разведслужбы, которой Уинстон Черчилль поручил 'поджечь Европу'. Именно этим и занимались его члены, совместно с французским Сопротивлением осуществляя ряд дерзких миссий по саботажу и убийствам в тылу у нацистов. Затем Найт придумал Марианну - загадочную и обворожительную женщину, перед которой не смог устоять даже Макс. Как и он, Марианна необычайно смела, умна и профессиональна - но вот та ли она, за кого себя выдает? 'В таких ситуациях главная ошибка - это чувства', - говорит Марианна, но ни она, ни Макс не в силах отказаться от любви. С самого начала они постоянно испытывают и дразнят друг друга - сначала шутя, однако потом дело принимает серьезный оборот: Максу приходится начать слежку за своей любимой женой, чтобы ответить на самый страшный вопрос: может ли она действительно быть предателем? Действие ускоряется, напряжение нарастает. По словам продюсера Грэма Кинга, ему давно не приходилось видеть подобных заявок на большое кино - эпический военный триллер и историю трагической любви. 'Люди, не выросшие на кинематографическом стиле сороковых годов, возможно, никогда и не видели подобных фильмов, сочетающих масштаб, увлекательность и зрелищность с глубокими человеческими эмоциями', - считает продюсер Стив Старки. Первый заход Земекиса-режиссера на территорию Второй мировой войны оказался не батальным полотном, а психологическим триллером - ведь помимо выстрелов и бомб героям приходится столкнуться с гораздо более страшной вещью: скрытой правдой. 'Интересно, что в каждой сцене главные герои, Макс и Марианна, действуют на двух разных уровнях - видимом и невидимом - и каждое их действие резонирует с невысказанными секретами, - рассуждает исполнительный продюсер Патрик МакКормик.. - Это создает мощный подтекст и для триллера, и для истории любви. Мы имеем дело с постоянно нагревающимся котлом подозрений, который в какой-то момент достигает точки кипения - как и идущая вокруг них война'. Роберт Земекис Продюсер Грэм Кинг понимал, что для такого сценария нужен режиссер, способный снять кино с долженствующим размахом, сочетая большой голливудский стиль с современным психологизмом. Такой режиссер нашелся сам. 'Боб Земекис пришел ко мне как-то и сказал: 'Я в восторге от сценария Стивена Найта и хочу его снять', - вспоминает Кинг. - Мы не были знакомы, но я всегда был большим поклонником его творчества. Позже я узнал, что Бобу всегда хотелось сделать фильм, действие которого происходит во время Второй мировой войны'. Продюсеры отмечают, что Земекис - не только любитель 'больших историй', великолепно разбирающийся в технологиях и не боящийся рисковать, но и человек, который прекрасно работает с актерами: благодаря его участию в проекте стало возможным задействовать в нем Питта и Котийяр. Несмотря на внушительный список работ в самых разных жанрах - от иконической серии 'Назад в будущее' до фантастической черной комедии 'Смерть ей к лицу', от историко-приключенческого 'Форреста Гампа' до недавней 'Прогулки' - Земекису еще не доводилось снимать историю любви на фоне исторических событий. Сценарий 'Союзников' сразу же привлек его внимание. 'Больше всего мне нравится вызывать у зрителя эмоции, а когда имеешь дело с такой сильной историей, изобилующей неожиданными поворотами сюжета, возможностей для этого предостаточно, - рассказывает режиссер. - Такая история идеально подходит для режиссера вроде меня, поскольку я люблю заставить зрителя чувствовать по-настоящему и использую для этого весь свой инструментарий'. ''Союзники' - это, конечно же, рассказ о предательстве, и это универсальная тема нашего фильма: что происходит, когда мы начинаем подозревать, что объект нашей любви - не тот, за кого он себя выдает, - продолжает Земекис. - Это и в жизни происходит, однако здесь мы имеем дело с двумя людьми, которые изначально притворяются кем-то еще, и правда для них достаточно эфемерна. Откуда же берется доверие? И как разговаривать с человеком, которого ты любишь, считая, что тебя подслушивает враг?'. Разумеется, Земекиса привлекла и возможность воссоздать самые разные локации -элегантность оккупированной Касабланки, суровую красоту марокканских пустынь, темные коридоры штаб-квартиры УСО на Бейкер-стрит, город-пороховую бочку Дьеп и, конечно же, Лондон, сохранивший присутствие духа несмотря на постоянные бомбежки. 'В сценарии мне особенно понравилось описание военного Лондона, - рассказывает режиссер. - Город бомбили каждую ночь, но люди продолжали жить своей жизнью. Именно это мне и хотелось ухватить: мир, где на заднем плане постоянно маячит война (а иногда она выходит и на первый план), однако люди живут с каким-то удивительным самозабвением, понимая, что в любую секунду их жизнь может прерваться. Вот что интересовало меня прежде всего - и вот что я стремился создать - и в плане атмосферы, и в плане изображения. Это мир, в котором люди на каждом шагу бросают вызов смерти, и в их числе Макс и Марианна'. Макс Ватан Макс Ватан отлично вышколен британской разведкой: он неустрашим, холоднокровен и смертельно опасен. Он точно знает, о чем следует рассказать, а о чем - умолчать. Не задумываясь, он готов отбросить свое канадское происхождение, чтобы начать действовать под новой легендой. Познакомившись в Касабланке с женщиной, известной как Марианна Босежур, он и не подозревает, что его опыт и подготовка окажутся бессильны перед тем, что ждет его впереди. Предполагается, что они притворятся парой лишь на время операции, однако хотя разум шепчет ему не связываться с Марианной, его сердце оказывает во власти ее чар - а точнее, ее живого ума и каверзных вопросов. Когда, несмотря ни на что, из фальшивой пары они превращаются в настоящую, тонкая грань между масками и истинной сущностью оказывается куда опаснее, чем их самые дерзкие операции. На роль человека действия, разрывающегося между любовью к жене и чувством долга, создатели фильма позвали Брэда Питта. За свою звездную карьеру он сыграл самых разных персонажей - от обезумевшего активиста в '12 обезьянах' Терри Гиллиама до заглавного героя 'Загадочной история Бенджамина Баттона' Дэвида Финчера (кроме того, как продюсер он получил 'Оскар' за '12 лет рабства' и был номинирован на него за 'Игру на понижение'). По словам Грэма Кинга, Питт решил играть Макса как очень спокойного человека, обладающего молниеносной реакцией в минуты опасности. 'Никто не сравнится с Брэдом в умении играть на ваших эмоциях, - считает продюсер. - Когда Макс раздавлен свалившейся на него информацией, зритель всей душой болеет за него, надеясь, что он придет в себя и отстоит свою правду'. Питт полностью посвятил себя подготовке к роли; он даже работал с тренером по диалектам, который ставил ему квебекский французский акцент. Кроме того, Питт просил Земекиса снимать картину по возможности в хронологическом порядке: ему было важно правдиво передать трансформацию своего персонажа от холодного безразличия к страсти, от страсти к паранойе, и в самом конце, к всепоглощающей решимости узнать правду. По словам продюсера, первая экранная встреча героев была первой и для актеров, так что их отношения тоже развивались в режиме реального времени, что добавило фильму реалистичности. Марианна Основная интрига и саспенс в фильме строится вокруг личности Марианны - необычайно красивой и умелой французской оперативницы, которая должна помочь Максу выполнить его задание, и для этого ей нужно сыграть роль его жены. Хотя сперва они хитрят и осторожничают друг с другом, Марианна как будто бы рада возможности перестать лгать и притворяться тем, кем она не является: Впрочем, так ли это? Быть может, даже став женой и матерью, Марианна по-прежнему хранит зловещие секреты? Сыграть такую сложную, переменчивую роль, полную нюансов, продюсеры пригласили одну из самых уважаемых и любимых французских актрис - Марион Котийяр. Ее послужной список помимо принесшей ей 'Оскар' 'Жизни в розовом свете' включает такие замечательные работы, как 'Ржавчина и кость', 'Роковая страсть', 'Два дня, одна ночь', 'Макбет' и многие другие. По словам продюсеров, от нее, как и от Питта, невозможно оторвать глаз, так что внимание зрителя будет приковано к обоим. Актриса была в восторге от сценария и возможности поработать с Питтом и Земекисом. Кроме того, в начале фильма Марианна, в некотором роде, тоже актриса, однако, когда она влюбляется в Макса, ее роль слишком тесно переплетается с реальной жизнью. Таким образом, перед Котийяр стояла непростая, но крайне интересная задача сыграть женщину, которая настолько запуталась в своих многослойных личинах, что отчасти утратила связь с реальностью. Актриса считает, что как бы ни колебалась ее героиня, в одном она уверена совершенно точно: ее любовь к Максу реальна - даже если из-за нее они оказываются в смертельной опасности. Полковник Хеслоп и Бриджет Начальник Макса в УСО и человек, которому он доверяет, даже когда все вокруг летит в тартарары, - полковник Фрэнк Хеслоп, которого сыграл Джаред Харрис. Харрис - человек удивительного актерского диапазона, сыгравший и в культовом сериале 'Безумцы', и в байопике 'Линкольн', и во многих других картинах. Будучи большим поклонником Земекиса, актер сразу же согласился на роль в 'Союзниках'; однако помимо фигуры режиссера его, как и многих других, привлек сценарий. Именно Хеслоп предостерегает Макса, замечая, что существует большая разница между настоящей любовью и электрической вспышкой, эйфорией от удачно выполненной совместной операции. 'На гражданке' единственным человеком, которому Макс может довериться, является его сестра Бриджет. Ее сыграла Лиззи Каплан, которая в настоящий момент блистает в сериале 'Мастера секса'. Актрису привлекло свободолюбие и бесшабашность ее героини, которая умеет жить полной жизнью, несмотря на царящие вокруг разрушения и хаос. Дизайн и спецэффекты Лабиринтообразная история Макса и Марианны нашла адекватное отражение в чрезвычайно насыщенном визуальном стиле картины, который проявляется в каждом кадре. С самого начала фильма, когда Брэд Питт зависает на парашюте над марокканскими дюнами, до Марион Котийяр, рожающей во время бомбежки в лондонской больнице, и до развязки на летном поле, декорации картины будоражат воображение и вызывают приливы адреналина. Одной из самых больших трудностей было воссоздание мира, которого больше нет, однако это только раззадорило Земекиса. Благодаря гармоничному сочетанию натурных и павильонных съемок, а также добавлению спецэффектов, ему удалось отправить своих актеров в виртуальное путешествие по всему миру, оставив при этом камере возможность снимать с любого нужного ему ракурса. Земекис придумал визуальную часть 'Союзников' вместе со своими собственными союзниками и соавторами - оператором Доном Берджессом, художником-постановщиком Гэри Фриманом, специалистом по спецэффектам Кевином Бейли и художницей по костюмам Джоанной Джонстон. Сообща им удалось перенести зрителя в самое сердце охваченной войной Европы. С самого начала Земекис решил, что в фильме будет смена точки зрения от Макса к Марианне, которая отразится и на визуальной составляющей. Если первая половина фильма изобилует панорамами песчаных дюн либо крыш домов, его вторая часть разворачивается в более стесненной обстановке - крошечных квартирках, комнатах для допроса, французской тюрьме - отражая, как мир сжимается вокруг главных героев. 'Я много разговаривал с Доном Берджессом о том, как по максимуму передать эмоции с помощью камеры, - рассказывает Земекис. - Главное, что мы сделали - это постоянное усиление клаустрофобии по мере развития действия. Разумеется, все сделано очень тонко, на подсознательном уровне, однако мы надеемся, что зрители это почувствуют'. Берджесс работал с Земекисом начиная с фильма 'Назад в будущее', однако, по его словам, каждый раз режиссер ставит передним совершенно новые задачи. 'С Бобом очень увлекательно работать, поскольку он очень 'визуальный' режиссер', - говорит Берджесс. По его словам, им с Земекисом нужно было сразу же вовлечь зрителя в повествование, заставить его ощущать то, что ощущают персонажи. Поэтому они снимали так, чтобы зритель видел ровно то же самое, что и герои, для чего понадобились самые разные техники съемки, включая синий хромакей. Берджесс снимал на ультрасовременную цифровую камеру 'Weapon' 8K с классическими объективами Leica Summicron. 'Нам хотелось, чтобы 'картинка' выглядела свежо и динамично, сохраняя при этом сходство со съемкой сороковых годов', - рассказывает оператор. Теми же идеями руководствовался художник-постановщик Гэри Фриман, для которого, в отличие от Берджесса, это был первый опыт сотрудничества с Земекисом. У него была установка снять 'современный фильм, действие которого происходит во время Второй мировой войны'. 'В картине много аутентичных деталей. Однако мы постоянно играли с пропорциями и цветом, чтобы все выглядело более ярко и современно', - говорит он. 'Для меня изобразительный ряд фильма - отдельный персонаж, который привносит в него свои собственные эмоции', - объясняет режиссер. Фримана сразу привлекли масштаб и размах работы: ведь ему предстояло воссоздать самые разные локации - не только экзотическую Касабланку и Лондон во время бомбежек, но и Францию с Канадой. Он проявил себя не только как творческий человек, но и как на редкость умелый и изобретательный дизайнер-конструктор. Ему удалось построить для Земекиса декорации, в которых режиссер мог снимать с самых разных углов, в полной мере реализуя свои задумки. 'Конечно, мы использовали и натуру, однако Бобу нравится все держать под максимальным контролем, чтобы каждый кадр выглядел как можно лучше, а это означает много работы над декорациями', - объясняет Фриман. В итоге он и его команда соорудили около 80 различных декораций. Все началось с Касабланки - космополитичного портового города в Северной Африке, подконтрольного режиму Виши, в котором оказались как беженцы, так и нацисты. Для Фримана воссоздание его атмосферы стало настоящим вызовом - особенно если учесть богатую кинематографическую историю Касабланки. 'Интересно, что в сороковые Касабланка была процветающим космополитичным городом, с сильным влиянием французского ар-деко и общей гламурностью, в то время как Лондон буквально распадался на куски, и все силы его жителей были брошены на выживание, - рассуждает художник. - Так что мы усилили масштаб и элегантность Касабланки, подчеркнув насыщенные цвета восточных базаров и округлой архитектуры. Эта насыщенность как бы резонирует с напряженностью ситуации, в которой оказываются прибывшие в город Макс и Марианна'. Разумеется, не обошлось без оммажа легендарному фильму Майкла Кертица: по словам Фримана, воссозданная в картине атмосфера города должна вызывать в памяти классическую 'Касабланку'. Однако в современной Касабланке немало высотных зданий современной застройки, и выглядит она совсем иначе, нежели тогда, поэтому кинематографистам пришлось создать нужный им город с помощью натурной съемки на Канарских островах, декораций Фримана и компьютерной графики. Центром марокканской части фильма является ночной клуб 'Риволи', где впервые встречаются Макс и Марианна. Чтобы осветить его, Фриман заказал гигантскую четырехметровую люстру из венецианского стекла в стиле ар-деко весом более 680 килограмм. Одна из наиболее бурных сцен между героями Питта и Котийяр происходит в сахарских дюнах - еще одной масштабной декорации Фримана, дополненной компьютерными спецэффектами. Затем действие перемещается в Лондон. На первых же кадрах мы видим женщину на высоких каблуках, пробирающуюся по битому стеклу после падения бомбы. В фильме эта сцена занимает несколько секунд, однако чтобы снять ее, потребовались телескопические краны, 'Стедикам' и масштабные мэттпейнты (рисованные задники). Лондон в фильме выглядит гораздо клаустрофобичнее, нежели Марокко: герои ютятся в маленьких помещениях, где стены буквально давят на них. При этом Макс и Марианна живут в Хэмпстед-Хите, где в ту пору селились беженцы из Восточной Европы, интеллектуалы, художники, так что богемное обиталище героев отличается от типичной лондонской квартиры тех лет, благодаря ярким предметам искусства. В этой обстановке Марианна предстает живой и открытой, в то время как Макс, напротив кажется тихим и загадочным - тем драматичнее оказывается разворот на сто восемьдесят градусов. Знаменитая штаб-квартира УСО на Бейкер-стрит, где десять тысяч человек в обстановке строжайшей секретности разрабатывали операции по шпионажу и саботажу, была воссоздана в здании прекратившей производство фабрики. Смена палитры фильма по мере нарастания саспенса - от светлых тонов к темным - отразилась и в костюмах Джоанны Джонстон, одной из давних соратниц Земекиса, работавшей с ним, в частности, над 'Форрестом Гампом' и 'Назад в будущее'. Благодаря ей наряды в фильме не только безупречны с исторической точки зрения, но и делают своих обладателей еще красивее. Оба актера были в восторге от ее работы. Неоценимым подспорьем для художников в процессе съемок стал Имперский военный музей Лондона, содержащий артефакты, в которых подробно задокументирована повседневная жизнь тех лет. Одним из наиболее необычных элементов дизайна картины стал британский легкий самолет 'Уэстленд Лизандер'. Макс летит на нем во французский Дьеп, с целью доказать, что Марианна по-прежнему на стороне союзников. Такие самолеты широко использовались в годы войны, поскольку из-за своих тактико-технических характеристик идеально подходили для незаметной посадки в тылу противника. Однако, к сожалению, в Великобритании сохранился лишь один 'Уэстленд Лизандер', и, хотя владельцы были готовы отдать его в распоряжение киношников, он оказался слишком хрупким, чтобы выдержать дождь, заливающий его в финальных сценах. Поэтому Фриману пришлось набрать бригаду специалистов, занимавшихся воссозданием старых моделей самолетов, и они с нуля собрали его точную копию (только без мотора). Несмотря на обилие таких исторических деталей, в фильме достаточно много компьютерной графики. Земекис, будучи большим любителем технологических новшеств, не скрывает ее использования; напротив, он утверждает, что подобный фильм был бы невозможен без соответствующих спецэффектов. Их точность и реалистичность - заслуга Кевина Бейли, еще одного соратника Земекиса. Среди его последних работ - воссоздание ныне разрушенных нью-йоркских башен-близнецов для фильма 'Прогулка'. Бейли отмечает, что Земекис прекрасно разбирается в возможностях компьютерной графики и точно знает, какие именно эффекты ему нужны. 'Для Земекиса спецэффекты не костыль - от него никогда не услышишь 'мы это доведем до ума на постпродакшене' - а неотъемлемая и полноправная составляющая истории', - говорит Бейли. Он работал в тесной связке с Фриманом: к примеру, чтобы правильно отобразить крыши Марокко, он и его команда летали туда и на основании подробных гайдлайнов художника сканировали лазером крыши в старом городе Танжера, где сохранилась прежняя застройка. Затем из этих сканов и фотографий была создана цифровая библиотека изображений, с которой они потом работали. 'Таким образом, от виртуальной мы перешли к реальной среде, а потом снова вернулись к виртуальной', - заключает Бейли. Саундтрек к фильму написал обладатель 'Грэмми' и номинант на 'Оскар' и 'Золотой глобус' Алан Сильвестри, постоянно сотрудничающий с Земекисом еще со времен 'Романа с камнем'. По мнению продюсеров, 'Союзникам' удалось соединить пронзительную историю любви и сильные эмоции военного времени с невероятными декорациями и спецэффектами. Создатели картины надеются, что зрители будут смотреть фильм затаив дыхание, искренне сопереживая героям.
|
|
USSR Moscow
P.M.
|
3-3-2017 07:22
USSR Moscow
Оружие в руках агента-провал И ходить поливать по улицам из Томми Гана - самодурство
|
|
Трофель
P.M.
|
Епона,простыня.. помогает осознать кин?
|
|
ded2008
P.M.
|
Оружие в руках агента-провал
это агенты ликвидаторы. таких агентов одноразовых с самолетов батальонами сбрасывали в тыл врага.
|
|
ChapD
P.M.
|
Бум смотреть! Одназначна - бум! С ded2008 на все СТО% согласен. Начиная с 20-х и в ГПУ, и в НКВД и потом в.. . были такие. А чем англичане хуже? Вспомнить их коммандос: SAS. Попытки ликвидировать самогО "Лиса Пустыни". А немцы? Абвер с его "Браденбургом 800"?
|
|
Jameson&1911
P.M.
|
4-3-2017 11:07
Jameson&1911
Весьма посредственное кино. Питт уперся в эту военную тему, которая, на мой взгляд, ему совершенно не идет. Как началось все с "Бесславных ублюдков", так и продолжается творческий застой.
|
|
SDR
P.M.
|
ded2008:
это агенты ликвидаторы. таких агентов одноразовых с самолетов батальонами сбрасывали в тыл врага.
ликвидаторов никогда не сбрасывали пачками
|
|
ChapD
P.M.
|
Он образно выразился. Не пачками, конечно, но и не единицами. Группами. Тот же Бранденбург - это полк. Не взвод и не рота. Много или мало?
|
|
SDR
P.M.
|
Тот же Бранденбург - это полк. Не взвод и не рота. Много или мало?
вы путаете спецназ и карателей
|
|
ded2008
P.M.
|
зоев космодемьянских вспомните с их двухнедельными курсами по диверсантизму с отстрелом обоймы из тт и мосинки в качестве спецкурса.
|
|
pakon
P.M.
|
Питт выглядит хорошо в фильме. Свежий такой.
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
7-3-2017 01:26
TigroKot-2
Тетка страшноватенькая, но фильм надо заценить. Все равно джоли еще страшнее, а тут тоже экшен вроде намечается.
|
|
ded2008
P.M.
|
экшен в фильме вообще не главное. а котийяр вроде как амплуа взяла на ретро. в джонни д она еще снималась.
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
7-3-2017 13:26
TigroKot-2
Originally posted by ded2008:
а котийяр вроде как амплуа взяла на ретро
она норм, я бы вдул )))
|
|
ded2008
P.M.
|
Les jolies choses- в этом фильме она во всей красе.
|
|
Васёк
P.M.
|
фильма понравилась интрига присутствует пересмотрел сегодня с женой конечно, она предложила сто вариантов, как шпионке надо было поступить, чтобы выжить
|
|
ChapD
P.M.
|
Тетка страшноватенькая, но фильм надо заценить. Все равно джоли еще страшнее,
Марион - очаровательная женщина. А вот Джоли.. . она не страшная, она прожжёная стерва, это еще было видно в её ранних ролях, когда она, кстати сказать, была светло-русая, типо "блондинко натюрэль".
|
|
USSR Moscow
P.M.
|
10-3-2017 18:09
USSR Moscow
Полная белиберда
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
11-3-2017 13:40
TigroKot-2
Originally posted by ChapD:
А вот Джоли.. . она не страшная, она прожжёная стерва, это еще было видно в её ранних ролях, когда она, кстати сказать, была светло-русая, типо "блондинко натюрэль".
Ничо не знаю! Марион я бы отжарил разок, а может и много разиков. А вот к Джоли на версту бы не подошел!
|
|
ChapD
P.M.
|
А вот к Джоли на версту бы не подошел!
А вот Брэд, наш панимашь, Пит, подошел.. . И вишь оно как вышло!
|
|
Кливленд
P.M.
|
Там, где Питт ногой стул швыряет назад, понравилось. Надо будет как-нить провернуть подобное в кабинете начальника.
|
|
Васёк
P.M.
|
"Союзники" http://freedom-tor.org/torrent... scarabey-itunes Режиссёр - Земекис, не хрен собачий! Блин, вот как этот гад Питт по имени Брэд умудряецца так отлично выглядеть в свои 70 с хвостиком????7 Красиво и качественно снятая кина про войну, разведчиков , стоп! это наши = разведчики, а ихние = шпиёны Экзотика Марокко и всё такое досмотрю - добавлю спойлеров (с) несколько сильных сцен: -написал и удалил надо смотреть, интрига умело нагнетается весь фильм блин, но концовка.... . до глубины души, до слёз
|
|
ChapD
P.M.
|
В принципе, фильм не так, чтобы уж и плох. Можно и обязательно нужно его смотреть так: 1. С начала и до момента, когда они с Марион грохают посла в Касабланке. 2. Потом на ускоренной перемотттке до ..... . сцены на аэродроме, где они пытаютццца улететь в Парагвай. 3. Концовку смотреть обязательно! В, принципе, минут 20 потратите. Фильм же, если его смотреть цаликом - очень душевный. Как и все фильмы, про любоффь. P.S. Учитывая, что Бред, прости господи Питт, берет за свои услуги весьма космические баблосы, то Земекис явно погорячился. На такой "проходной" фильм можно было пригласить какого-нибуть дешевого актера, из Австралии или Новой Зеландии. Эти оззи и киви, готовы забезбблатно сниматься, шобы попасть в Халлевуд.
|
|
Васёк
P.M.
|
Originally posted by ChapD: Концовку смотреть обязательно!
+9х19!
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
13-3-2017 03:04
TigroKot-2
Фильм хороший, но я от переживаний все пиво выпил. Мужик дошел до предела. И перешел его. Не люблю такие фильмы. Нельзя так.
|
|
ChapD
P.M.
|
Не, ну не кисло так, сидел-сидел, потом вскочил, рванул на еродром, там прихватил самолет. Слетал так во Францию, на месте прихватил пару-тройку партизан, с ними вломился в турму, там побазарил с чувачком, походу его приятели-партизаны укокошили немцев на бронике, до кучи подвзорвав и сам броник. Потом, в обратном порядке, вернулся на еродром. Весело жили англичане.
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
14-3-2017 14:43
TigroKot-2
Originally posted by ChapD: рванул на еродром, там прихватил самолет. Слетал так во Францию, на месте прихватил пару-тройку партизан, с ними вломился в турму, там побазарил с чувачком, походу его приятели-партизаны укокошили немцев на бронике, до кучи подвзорвав и сам броник.Потом, в обратном порядке, вернулся на еродром.
Это совершенно нормально для войны и военных летчиков. Ради любимой бабы с ребенкам и не такое делали.
|
|
Кливленд
P.M.
|
Фильм хороший, но я от переживаний все пиво выпил.Мужик дошел до предела. И перешел его. Не люблю такие фильмы. Нельзя так.
Я вот прочел ваш этот пост и стал смотреть. И вместо взрыва эмоции, получил какой-то пшик.. . Хотел "разорванную аорту", а там и не пахнет.... Не, "жена таксиста" - актриса хорошая, с большим потенциалом. Даже с огромным. Чего только та сцена (взгляд ее) перед самоубийством стоит. Ленька Дикаприо, в даннной ситуации, как ПТУшник пучил бы глаза. Это так для сравнения.... что называется отличная актерская игра.. . А вот, "убитый горем" Питт - ну вообще никакой. По сюжету. Я не понял зачем ей все это надо было. И потом, так смешно - немецкое подполье, в английском обществе.))))
|
|
|