Guns.ru Talks
Фильмы
Cоюзники, или мр и мс Смит 2 во времена ВОВ ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Cоюзники, или мр и мс Смит 2 во времена ВОВ

SDR
P.M.
2-12-2016 12:33 SDR
любители перестрелок будут довольны, жвачка что надо

для остальных - полный бред, да и Марион Котийяр сильно проигрывает харизме Джоли

ded2008
P.M.
2-12-2016 21:54 ded2008
Марион Котийяр сильно проигрывает харизме Джоли

да ладно. нормальный бабец. как раз роль под нее. её роли ретродевушек хорошо удаются. про диллинджера в фильме вроде снималась.
ChapD
P.M.
6-12-2016 17:34 ChapD
да и Марион Котийяр сильно проигрывает харизме Джоли

Джоли, как актресса, закончилась в фильмах про Лару.
Ну, еще м.б. как-то еще засветилась с Бандерасом в фильме "Соблазн".. . И всё.
Сейчас - это просто озабоченная собственным реноме мадам-посланник мира, чего-то там свободы Африке, гномикам Исландии и пр. и пр.

Трофель
P.M.
6-12-2016 18:37 Трофель
ChapD:
засветилась с Бандерасом

Ну То не могли не снять..
USSR Moscow
P.M.
6-12-2016 21:55 USSR Moscow
Опять вам сиськи а не интеллект
ChapD
P.M.
6-12-2016 23:06 ChapD
Опять вам сиськи а не интеллект

+100
Дык, тогда и нету ея как актрессы! Што и требовалось доказать.

USSR Moscow
P.M.
6-12-2016 23:16 USSR Moscow
ChapD:

+100
Дык, тогда и нету ея как актрессы! Што и требовалось доказать.

Так у француженки и сисек то нет

ded2008
P.M.
3-3-2017 05:20 ded2008
фильм неожиданно понравился. бабешку жалко.а чекисты молодцы.
ded2008
P.M.
3-3-2017 05:22 ded2008
мр и мс Смит 2 во времена ВОВ

я думаю вы пошутили. фильм гораздо глубже. некоторые посты участников заставляют задуматься об их возрасте и интеллекте.
ded2008
P.M.
3-3-2017 05:24 ded2008

ded2008
P.M.
3-3-2017 05:27 ded2008
думал что из разряда бесславных ублюдков тарантиновских но нет.пожалуй заберу вк оллекцию. два момента резануло. - взгляд женщины у которой героиня убивает мужа после совместного застолья и светского трепа и последние минуты жизни шпионки.
ded2008
P.M.
3-3-2017 05:35 ded2008
кстати кто знает что за адские корыта на которых летают англичане?
ded2008
P.M.
3-3-2017 05:46 ded2008
Для тайных агентов Макса Ватана (Брэд Питт) и Марианны Бозежур (Марион Котийяр), действующих во время Второй мировой войны, анонимность - залог выживания. Они умеют мастерски врать, притворяться, просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед, а также убивать. Влюбившись друг в друга во время выполнения рискованной операции, они надеются, что все их притворство осталось позади, однако вместо этого подозрения выходят на передний план, проверяя на прочность их любовь и чувство долга. Испытания становятся все тяжелее, а от их последствий зависят судьбы не только самих героев, но и, быть может, всей Европы.
Лауреат премии 'Оскар' Роберт Земекис - автор 'Форреста Гампа', 'Изгоя', 'Экипажа' и многих других замечательных фильмов - возвращается на экран с новой картиной 'Союзники', сочетающей захватывающий шпионский триллер, военную драму и историю любви двух убийц, которые могут оказаться как обреченными влюбленными, так и заклятыми врагами - а возможно, и тем, и другим. Действие фильма переносится из Касабланки в Лондон времен бомбардировок, а оттуда - в оккупированную нацистами Францию. Земекису удается создать большую и красивую историю в духе старого Голливуда, полную романтики, тайн и опасностей, - но рассказывает он ее с силой погружения, на которую способно кино двадцать первого века.

История 'Союзников'
Некоторые реальные истории невозможно забыть. Именно это произошло со сценаристом Стивеном Найтом, когда он услышал рассказ о двух агентах под прикрытием, которые влюбились друг в друга во время Второй мировой войны и которых потом стали стравливать.
Говорят, в любви, как на войне, все средства хороши, но когда мы имеем дело с обеими, под откос летят все моральные установки, на которых держится мир.
В истории, которая так увлекла Найта, канадский шпион и французская школьная учительница, ставшая борцом Сопротивления, познакомились благодаря совместному заданию и впоследствии решили пожениться, что в те времена, мягко говоря, не поощрялось спецслужбами. Тем не менее, сперва казалось, что это история со счастливым концом - до тех пор, пока один их них не был разоблачен как двойной агент, снабжавший врага важными разведданными, и их любовь оказалась под угрозой - как, впрочем, и жизнь.
Скоротечные романы нередко возникали во время войны между оперативниками, особенно если те должны были изображать супругов; ежедневный риск усиливал остроту чувств. Однако существовало правило: если после свадьбы один из агентов обнаруживал, что его супруг работает на противника, ему (или ей) следовало незамедлительно расправиться с предателем - в противном случае его самого могли обвинить в государственной измене.
Идея возлюбленных, разрывающихся между брачными клятвами и верностью своей стране в условиях, когда на карту поставлено будущее всего мира, заворожила Найта и послужила точкой отсчета для его сценария.
В центр истории Найт поместил хладнокровного профессионального убийцу Макса Ватана, которому не так легко затуманить голову. Найт сделал его членом легендарного британского Управления специальных операций (УСО) - сверхсекретной разведслужбы, которой Уинстон Черчилль поручил 'поджечь Европу'. Именно этим и занимались его члены, совместно с французским Сопротивлением осуществляя ряд дерзких миссий по саботажу и убийствам в тылу у нацистов.
Затем Найт придумал Марианну - загадочную и обворожительную женщину, перед которой не смог устоять даже Макс. Как и он, Марианна необычайно смела, умна и профессиональна - но вот та ли она, за кого себя выдает? 'В таких ситуациях главная ошибка - это чувства', - говорит Марианна, но ни она, ни Макс не в силах отказаться от любви. С самого начала они постоянно испытывают и дразнят друг друга - сначала шутя, однако потом дело принимает серьезный оборот: Максу приходится начать слежку за своей любимой женой, чтобы ответить на самый страшный вопрос: может ли она действительно быть предателем? Действие ускоряется, напряжение нарастает.
По словам продюсера Грэма Кинга, ему давно не приходилось видеть подобных заявок на большое кино - эпический военный триллер и историю трагической любви.
'Люди, не выросшие на кинематографическом стиле сороковых годов, возможно, никогда и не видели подобных фильмов, сочетающих масштаб, увлекательность и зрелищность с глубокими человеческими эмоциями', - считает продюсер Стив Старки.
Первый заход Земекиса-режиссера на территорию Второй мировой войны оказался не батальным полотном, а психологическим триллером - ведь помимо выстрелов и бомб героям приходится столкнуться с гораздо более страшной вещью: скрытой правдой.
'Интересно, что в каждой сцене главные герои, Макс и Марианна, действуют на двух разных уровнях - видимом и невидимом - и каждое их действие резонирует с невысказанными секретами, - рассуждает исполнительный продюсер Патрик МакКормик.. - Это создает мощный подтекст и для триллера, и для истории любви. Мы имеем дело с постоянно нагревающимся котлом подозрений, который в какой-то момент достигает точки кипения - как и идущая вокруг них война'.
Роберт Земекис
Продюсер Грэм Кинг понимал, что для такого сценария нужен режиссер, способный снять кино с долженствующим размахом, сочетая большой голливудский стиль с современным психологизмом. Такой режиссер нашелся сам. 'Боб Земекис пришел ко мне как-то и сказал: 'Я в восторге от сценария Стивена Найта и хочу его снять', - вспоминает Кинг. - Мы не были знакомы, но я всегда был большим поклонником его творчества. Позже я узнал, что Бобу всегда хотелось сделать фильм, действие которого происходит во время Второй мировой войны'.
Продюсеры отмечают, что Земекис - не только любитель 'больших историй', великолепно разбирающийся в технологиях и не боящийся рисковать, но и человек, который прекрасно работает с актерами: благодаря его участию в проекте стало возможным задействовать в нем Питта и Котийяр.
Несмотря на внушительный список работ в самых разных жанрах - от иконической серии 'Назад в будущее' до фантастической черной комедии 'Смерть ей к лицу', от историко-приключенческого 'Форреста Гампа' до недавней 'Прогулки' - Земекису еще не доводилось снимать историю любви на фоне исторических событий. Сценарий 'Союзников' сразу же привлек его внимание. 'Больше всего мне нравится вызывать у зрителя эмоции, а когда имеешь дело с такой сильной историей, изобилующей неожиданными поворотами сюжета, возможностей для этого предостаточно, - рассказывает режиссер. - Такая история идеально подходит для режиссера вроде меня, поскольку я люблю заставить зрителя чувствовать по-настоящему и использую для этого весь свой инструментарий'.
''Союзники' - это, конечно же, рассказ о предательстве, и это универсальная тема нашего фильма: что происходит, когда мы начинаем подозревать, что объект нашей любви - не тот, за кого он себя выдает, - продолжает Земекис. - Это и в жизни происходит, однако здесь мы имеем дело с двумя людьми, которые изначально притворяются кем-то еще, и правда для них достаточно эфемерна. Откуда же берется доверие? И как разговаривать с человеком, которого ты любишь, считая, что тебя подслушивает враг?'.
Разумеется, Земекиса привлекла и возможность воссоздать самые разные локации -элегантность оккупированной Касабланки, суровую красоту марокканских пустынь, темные коридоры штаб-квартиры УСО на Бейкер-стрит, город-пороховую бочку Дьеп и, конечно же, Лондон, сохранивший присутствие духа несмотря на постоянные бомбежки. 'В сценарии мне особенно понравилось описание военного Лондона, - рассказывает режиссер. - Город бомбили каждую ночь, но люди продолжали жить своей жизнью. Именно это мне и хотелось ухватить: мир, где на заднем плане постоянно маячит война (а иногда она выходит и на первый план), однако люди живут с каким-то удивительным самозабвением, понимая, что в любую секунду их жизнь может прерваться. Вот что интересовало меня прежде всего - и вот что я стремился создать - и в плане атмосферы, и в плане изображения. Это мир, в котором люди на каждом шагу бросают вызов смерти, и в их числе Макс и Марианна'.
Макс Ватан
Макс Ватан отлично вышколен британской разведкой: он неустрашим, холоднокровен и смертельно опасен. Он точно знает, о чем следует рассказать, а о чем - умолчать. Не задумываясь, он готов отбросить свое канадское происхождение, чтобы начать действовать под новой легендой. Познакомившись в Касабланке с женщиной, известной как Марианна Босежур, он и не подозревает, что его опыт и подготовка окажутся бессильны перед тем, что ждет его впереди. Предполагается, что они притворятся парой лишь на время операции, однако хотя разум шепчет ему не связываться с Марианной, его сердце оказывает во власти ее чар - а точнее, ее живого ума и каверзных вопросов. Когда, несмотря ни на что, из фальшивой пары они превращаются в настоящую, тонкая грань между масками и истинной сущностью оказывается куда опаснее, чем их самые дерзкие операции.
На роль человека действия, разрывающегося между любовью к жене и чувством долга, создатели фильма позвали Брэда Питта. За свою звездную карьеру он сыграл самых разных персонажей - от обезумевшего активиста в '12 обезьянах' Терри Гиллиама до заглавного героя 'Загадочной история Бенджамина Баттона' Дэвида Финчера (кроме того, как продюсер он получил 'Оскар' за '12 лет рабства' и был номинирован на него за 'Игру на понижение'). По словам Грэма Кинга, Питт решил играть Макса как очень спокойного человека, обладающего молниеносной реакцией в минуты опасности. 'Никто не сравнится с Брэдом в умении играть на ваших эмоциях, - считает продюсер. - Когда Макс раздавлен свалившейся на него информацией, зритель всей душой болеет за него, надеясь, что он придет в себя и отстоит свою правду'.
Питт полностью посвятил себя подготовке к роли; он даже работал с тренером по диалектам, который ставил ему квебекский французский акцент. Кроме того, Питт просил Земекиса снимать картину по возможности в хронологическом порядке: ему было важно правдиво передать трансформацию своего персонажа от холодного безразличия к страсти, от страсти к паранойе, и в самом конце, к всепоглощающей решимости узнать правду. По словам продюсера, первая экранная встреча героев была первой и для актеров, так что их отношения тоже развивались в режиме реального времени, что добавило фильму реалистичности.
Марианна
Основная интрига и саспенс в фильме строится вокруг личности Марианны - необычайно красивой и умелой французской оперативницы, которая должна помочь Максу выполнить его задание, и для этого ей нужно сыграть роль его жены. Хотя сперва они хитрят и осторожничают друг с другом, Марианна как будто бы рада возможности перестать лгать и притворяться тем, кем она не является: Впрочем, так ли это? Быть может, даже став женой и матерью, Марианна по-прежнему хранит зловещие секреты?
Сыграть такую сложную, переменчивую роль, полную нюансов, продюсеры пригласили одну из самых уважаемых и любимых французских актрис - Марион Котийяр. Ее послужной список помимо принесшей ей 'Оскар' 'Жизни в розовом свете' включает такие замечательные работы, как 'Ржавчина и кость', 'Роковая страсть', 'Два дня, одна ночь', 'Макбет' и многие другие. По словам продюсеров, от нее, как и от Питта, невозможно оторвать глаз, так что внимание зрителя будет приковано к обоим.
Актриса была в восторге от сценария и возможности поработать с Питтом и Земекисом. Кроме того, в начале фильма Марианна, в некотором роде, тоже актриса, однако, когда она влюбляется в Макса, ее роль слишком тесно переплетается с реальной жизнью. Таким образом, перед Котийяр стояла непростая, но крайне интересная задача сыграть женщину, которая настолько запуталась в своих многослойных личинах, что отчасти утратила связь с реальностью. Актриса считает, что как бы ни колебалась ее героиня, в одном она уверена совершенно точно: ее любовь к Максу реальна - даже если из-за нее они оказываются в смертельной опасности.

Полковник Хеслоп и Бриджет
Начальник Макса в УСО и человек, которому он доверяет, даже когда все вокруг летит в тартарары, - полковник Фрэнк Хеслоп, которого сыграл Джаред Харрис. Харрис - человек удивительного актерского диапазона, сыгравший и в культовом сериале 'Безумцы', и в байопике 'Линкольн', и во многих других картинах. Будучи большим поклонником Земекиса, актер сразу же согласился на роль в 'Союзниках'; однако помимо фигуры режиссера его, как и многих других, привлек сценарий.
Именно Хеслоп предостерегает Макса, замечая, что существует большая разница между настоящей любовью и электрической вспышкой, эйфорией от удачно выполненной совместной операции.
'На гражданке' единственным человеком, которому Макс может довериться, является его сестра Бриджет. Ее сыграла Лиззи Каплан, которая в настоящий момент блистает в сериале 'Мастера секса'. Актрису привлекло свободолюбие и бесшабашность ее героини, которая умеет жить полной жизнью, несмотря на царящие вокруг разрушения и хаос.
Дизайн и спецэффекты
Лабиринтообразная история Макса и Марианны нашла адекватное отражение в чрезвычайно насыщенном визуальном стиле картины, который проявляется в каждом кадре. С самого начала фильма, когда Брэд Питт зависает на парашюте над марокканскими дюнами, до Марион Котийяр, рожающей во время бомбежки в лондонской больнице, и до развязки на летном поле, декорации картины будоражат воображение и вызывают приливы адреналина.
Одной из самых больших трудностей было воссоздание мира, которого больше нет, однако это только раззадорило Земекиса. Благодаря гармоничному сочетанию натурных и павильонных съемок, а также добавлению спецэффектов, ему удалось отправить своих актеров в виртуальное путешествие по всему миру, оставив при этом камере возможность снимать с любого нужного ему ракурса.
Земекис придумал визуальную часть 'Союзников' вместе со своими собственными союзниками и соавторами - оператором Доном Берджессом, художником-постановщиком Гэри Фриманом, специалистом по спецэффектам Кевином Бейли и художницей по костюмам Джоанной Джонстон. Сообща им удалось перенести зрителя в самое сердце охваченной войной Европы.
С самого начала Земекис решил, что в фильме будет смена точки зрения от Макса к Марианне, которая отразится и на визуальной составляющей. Если первая половина фильма изобилует панорамами песчаных дюн либо крыш домов, его вторая часть разворачивается в более стесненной обстановке - крошечных квартирках, комнатах для допроса, французской тюрьме - отражая, как мир сжимается вокруг главных героев.
'Я много разговаривал с Доном Берджессом о том, как по максимуму передать эмоции с помощью камеры, - рассказывает Земекис. - Главное, что мы сделали - это постоянное усиление клаустрофобии по мере развития действия. Разумеется, все сделано очень тонко, на подсознательном уровне, однако мы надеемся, что зрители это почувствуют'.
Берджесс работал с Земекисом начиная с фильма 'Назад в будущее', однако, по его словам, каждый раз режиссер ставит передним совершенно новые задачи. 'С Бобом очень увлекательно работать, поскольку он очень 'визуальный' режиссер', - говорит Берджесс.
По его словам, им с Земекисом нужно было сразу же вовлечь зрителя в повествование, заставить его ощущать то, что ощущают персонажи. Поэтому они снимали так, чтобы зритель видел ровно то же самое, что и герои, для чего понадобились самые разные техники съемки, включая синий хромакей.
Берджесс снимал на ультрасовременную цифровую камеру 'Weapon' 8K с классическими объективами Leica Summicron. 'Нам хотелось, чтобы 'картинка' выглядела свежо и динамично, сохраняя при этом сходство со съемкой сороковых годов', - рассказывает оператор.
Теми же идеями руководствовался художник-постановщик Гэри Фриман, для которого, в отличие от Берджесса, это был первый опыт сотрудничества с Земекисом. У него была установка снять 'современный фильм, действие которого происходит во время Второй мировой войны'. 'В картине много аутентичных деталей. Однако мы постоянно играли с пропорциями и цветом, чтобы все выглядело более ярко и современно', - говорит он.
'Для меня изобразительный ряд фильма - отдельный персонаж, который привносит в него свои собственные эмоции', - объясняет режиссер.
Фримана сразу привлекли масштаб и размах работы: ведь ему предстояло воссоздать самые разные локации - не только экзотическую Касабланку и Лондон во время бомбежек, но и Францию с Канадой. Он проявил себя не только как творческий человек, но и как на редкость умелый и изобретательный дизайнер-конструктор. Ему удалось построить для Земекиса декорации, в которых режиссер мог снимать с самых разных углов, в полной мере реализуя свои задумки. 'Конечно, мы использовали и натуру, однако Бобу нравится все держать под максимальным контролем, чтобы каждый кадр выглядел как можно лучше, а это означает много работы над декорациями', - объясняет Фриман. В итоге он и его команда соорудили около 80 различных декораций. Все началось с Касабланки - космополитичного портового города в Северной Африке, подконтрольного режиму Виши, в котором оказались как беженцы, так и нацисты. Для Фримана воссоздание его атмосферы стало настоящим вызовом - особенно если учесть богатую кинематографическую историю Касабланки.
'Интересно, что в сороковые Касабланка была процветающим космополитичным городом, с сильным влиянием французского ар-деко и общей гламурностью, в то время как Лондон буквально распадался на куски, и все силы его жителей были брошены на выживание, - рассуждает художник. - Так что мы усилили масштаб и элегантность Касабланки, подчеркнув насыщенные цвета восточных базаров и округлой архитектуры. Эта насыщенность как бы резонирует с напряженностью ситуации, в которой оказываются прибывшие в город Макс и Марианна'.
Разумеется, не обошлось без оммажа легендарному фильму Майкла Кертица: по словам Фримана, воссозданная в картине атмосфера города должна вызывать в памяти классическую 'Касабланку'.
Однако в современной Касабланке немало высотных зданий современной застройки, и выглядит она совсем иначе, нежели тогда, поэтому кинематографистам пришлось создать нужный им город с помощью натурной съемки на Канарских островах, декораций Фримана и компьютерной графики.
Центром марокканской части фильма является ночной клуб 'Риволи', где впервые встречаются Макс и Марианна. Чтобы осветить его, Фриман заказал гигантскую четырехметровую люстру из венецианского стекла в стиле ар-деко весом более 680 килограмм.
Одна из наиболее бурных сцен между героями Питта и Котийяр происходит в сахарских дюнах - еще одной масштабной декорации Фримана, дополненной компьютерными спецэффектами.
Затем действие перемещается в Лондон. На первых же кадрах мы видим женщину на высоких каблуках, пробирающуюся по битому стеклу после падения бомбы. В фильме эта сцена занимает несколько секунд, однако чтобы снять ее, потребовались телескопические краны, 'Стедикам' и масштабные мэттпейнты (рисованные задники).
Лондон в фильме выглядит гораздо клаустрофобичнее, нежели Марокко: герои ютятся в маленьких помещениях, где стены буквально давят на них. При этом Макс и Марианна живут в Хэмпстед-Хите, где в ту пору селились беженцы из Восточной Европы, интеллектуалы, художники, так что богемное обиталище героев отличается от типичной лондонской квартиры тех лет, благодаря ярким предметам искусства. В этой обстановке Марианна предстает живой и открытой, в то время как Макс, напротив кажется тихим и загадочным - тем драматичнее оказывается разворот на сто восемьдесят градусов.
Знаменитая штаб-квартира УСО на Бейкер-стрит, где десять тысяч человек в обстановке строжайшей секретности разрабатывали операции по шпионажу и саботажу, была воссоздана в здании прекратившей производство фабрики.
Смена палитры фильма по мере нарастания саспенса - от светлых тонов к темным - отразилась и в костюмах Джоанны Джонстон, одной из давних соратниц Земекиса, работавшей с ним, в частности, над 'Форрестом Гампом' и 'Назад в будущее'. Благодаря ей наряды в фильме не только безупречны с исторической точки зрения, но и делают своих обладателей еще красивее. Оба актера были в восторге от ее работы.
Неоценимым подспорьем для художников в процессе съемок стал Имперский военный музей Лондона, содержащий артефакты, в которых подробно задокументирована повседневная жизнь тех лет.
Одним из наиболее необычных элементов дизайна картины стал британский легкий самолет 'Уэстленд Лизандер'. Макс летит на нем во французский Дьеп, с целью доказать, что Марианна по-прежнему на стороне союзников. Такие самолеты широко использовались в годы войны, поскольку из-за своих тактико-технических характеристик идеально подходили для незаметной посадки в тылу противника. Однако, к сожалению, в Великобритании сохранился лишь один 'Уэстленд Лизандер', и, хотя владельцы были готовы отдать его в распоряжение киношников, он оказался слишком хрупким, чтобы выдержать дождь, заливающий его в финальных сценах. Поэтому Фриману пришлось набрать бригаду специалистов, занимавшихся воссозданием старых моделей самолетов, и они с нуля собрали его точную копию (только без мотора).
Несмотря на обилие таких исторических деталей, в фильме достаточно много компьютерной графики. Земекис, будучи большим любителем технологических новшеств, не скрывает ее использования; напротив, он утверждает, что подобный фильм был бы невозможен без соответствующих спецэффектов. Их точность и реалистичность - заслуга Кевина Бейли, еще одного соратника Земекиса. Среди его последних работ - воссоздание ныне разрушенных нью-йоркских башен-близнецов для фильма 'Прогулка'. Бейли отмечает, что Земекис прекрасно разбирается в возможностях компьютерной графики и точно знает, какие именно эффекты ему нужны. 'Для Земекиса спецэффекты не костыль - от него никогда не услышишь 'мы это доведем до ума на постпродакшене' - а неотъемлемая и полноправная составляющая истории', - говорит Бейли. Он работал в тесной связке с Фриманом: к примеру, чтобы правильно отобразить крыши Марокко, он и его команда летали туда и на основании подробных гайдлайнов художника сканировали лазером крыши в старом городе Танжера, где сохранилась прежняя застройка. Затем из этих сканов и фотографий была создана цифровая библиотека изображений, с которой они потом работали. 'Таким образом, от виртуальной мы перешли к реальной среде, а потом снова вернулись к виртуальной', - заключает Бейли.
Саундтрек к фильму написал обладатель 'Грэмми' и номинант на 'Оскар' и 'Золотой глобус' Алан Сильвестри, постоянно сотрудничающий с Земекисом еще со времен 'Романа с камнем'.
По мнению продюсеров, 'Союзникам' удалось соединить пронзительную историю любви и сильные эмоции военного времени с невероятными декорациями и спецэффектами. Создатели картины надеются, что зрители будут смотреть фильм затаив дыхание, искренне сопереживая героям.

USSR Moscow
P.M.
3-3-2017 07:22 USSR Moscow
Оружие в руках агента-провал
И ходить поливать по улицам из Томми Гана - самодурство
Трофель
P.M.
3-3-2017 10:36 Трофель
Епона,простыня.. помогает осознать кин?
ded2008
P.M.
3-3-2017 12:53 ded2008
Оружие в руках агента-провал

это агенты ликвидаторы. таких агентов одноразовых с самолетов батальонами сбрасывали в тыл врага.
ChapD
P.M.
3-3-2017 17:30 ChapD
Бум смотреть! Одназначна - бум!

С ded2008 на все СТО% согласен. Начиная с 20-х и в ГПУ, и в НКВД и потом в.. . были такие.
А чем англичане хуже? Вспомнить их коммандос: SAS. Попытки ликвидировать самогО "Лиса Пустыни".
А немцы? Абвер с его "Браденбургом 800"?

Jameson&1911
P.M.
4-3-2017 11:07 Jameson&1911
Весьма посредственное кино. Питт уперся в эту военную тему, которая, на мой взгляд, ему совершенно не идет. Как началось все с "Бесславных ублюдков", так и продолжается творческий застой.
SDR
P.M.
4-3-2017 13:47 SDR
ded2008:

это агенты ликвидаторы. таких агентов одноразовых с самолетов батальонами сбрасывали в тыл врага.

ликвидаторов

никогда

не

сбрасывали

пачками

ChapD
P.M.
4-3-2017 13:59 ChapD
Он образно выразился. Не пачками, конечно, но и не единицами. Группами.
Тот же Бранденбург - это полк. Не взвод и не рота. Много или мало?
SDR
P.M.
4-3-2017 14:53 SDR
Тот же Бранденбург - это полк. Не взвод и не рота. Много или мало?

вы путаете спецназ и карателей
ded2008
P.M.
5-3-2017 18:53 ded2008
зоев космодемьянских вспомните с их двухнедельными курсами по диверсантизму с отстрелом обоймы из тт и мосинки в качестве спецкурса.
pakon
P.M.
6-3-2017 19:03 pakon
Питт выглядит хорошо в фильме. Свежий такой.
TigroKot-2
P.M.
7-3-2017 01:26 TigroKot-2
Тетка страшноватенькая, но фильм надо заценить. Все равно джоли еще страшнее, а тут тоже экшен вроде намечается.
ded2008
P.M.
7-3-2017 05:02 ded2008
экшен в фильме вообще не главное. а котийяр вроде как амплуа взяла на ретро. в джонни д она еще снималась.
TigroKot-2
P.M.
7-3-2017 13:26 TigroKot-2
Originally posted by ded2008:

а котийяр вроде как амплуа взяла на ретро

она норм, я бы вдул )))

ded2008
P.M.
7-3-2017 15:11 ded2008
Les jolies choses- в этом фильме она во всей красе.
Васёк
P.M.
7-3-2017 20:07 Васёк
фильма понравилась
интрига присутствует
пересмотрел сегодня с женой
конечно, она предложила сто вариантов, как шпионке надо было поступить, чтобы выжить
ChapD
P.M.
10-3-2017 11:15 ChapD
Тетка страшноватенькая, но фильм надо заценить. Все равно джоли еще страшнее,

Марион - очаровательная женщина.
А вот Джоли.. . она не страшная, она прожжёная стерва, это еще было видно в её ранних ролях, когда она, кстати сказать, была светло-русая, типо "блондинко натюрэль".

USSR Moscow
P.M.
10-3-2017 18:09 USSR Moscow
Полная белиберда
TigroKot-2
P.M.
11-3-2017 13:40 TigroKot-2
Originally posted by ChapD:

А вот Джоли.. . она не страшная, она прожжёная стерва, это еще было видно в её ранних ролях, когда она, кстати сказать, была светло-русая, типо "блондинко натюрэль".

Ничо не знаю! Марион я бы отжарил разок, а может и много разиков. А вот к Джоли на версту бы не подошел!

ChapD
P.M.
11-3-2017 18:05 ChapD
А вот к Джоли на версту бы не подошел!

А вот Брэд, наш панимашь, Пит, подошел.. . И вишь оно как вышло!

Кливленд
P.M.
11-3-2017 19:45 Кливленд
Там, где Питт ногой стул швыряет назад, понравилось. Надо будет как-нить провернуть подобное в кабинете начальника.
Васёк
P.M.
11-3-2017 22:25 Васёк
"Союзники"
http://freedom-tor.org/torrent... scarabey-itunes
Режиссёр - Земекис, не хрен собачий!
Блин, вот как этот гад Питт по имени Брэд умудряецца так отлично выглядеть в свои 70 с хвостиком????7
Красиво и качественно снятая кина про войну, разведчиков , стоп! это наши = разведчики, а ихние = шпиёны
Экзотика Марокко и всё такое

досмотрю - добавлю спойлеров (с)

несколько сильных сцен:
-написал и удалил
надо смотреть, интрига умело нагнетается весь фильм

блин, но концовка.... . до глубины души, до слёз

ChapD
P.M.
11-3-2017 22:35 ChapD
В принципе, фильм не так, чтобы уж и плох.
Можно и обязательно нужно его смотреть так:
1. С начала и до момента, когда они с Марион грохают посла в Касабланке.
2. Потом на ускоренной перемотттке до ..... . сцены на аэродроме, где они пытаютццца улететь в Парагвай.
3. Концовку смотреть обязательно!
В, принципе, минут 20 потратите.
Фильм же, если его смотреть цаликом - очень душевный. Как и все фильмы, про любоффь.

P.S. Учитывая, что Бред, прости господи Питт, берет за свои услуги весьма космические баблосы, то Земекис явно погорячился.
На такой "проходной" фильм можно было пригласить какого-нибуть дешевого актера, из Австралии или Новой Зеландии.
Эти оззи и киви, готовы забезбблатно сниматься, шобы попасть в Халлевуд.

Васёк
P.M.
11-3-2017 22:48 Васёк
Originally posted by ChapD:

Концовку смотреть обязательно!




+9х19!
TigroKot-2
P.M.
13-3-2017 03:04 TigroKot-2
Фильм хороший, но я от переживаний все пиво выпил.

Мужик дошел до предела. И перешел его. Не люблю такие фильмы. Нельзя так.

ChapD
P.M.
13-3-2017 14:42 ChapD
Не, ну не кисло так, сидел-сидел, потом вскочил, рванул на еродром, там прихватил самолет.

Слетал так во Францию, на месте прихватил пару-тройку партизан, с ними вломился в турму, там побазарил с чувачком, походу его приятели-партизаны укокошили немцев на бронике, до кучи подвзорвав и сам броник.

Потом, в обратном порядке, вернулся на еродром.

Весело жили англичане.

TigroKot-2
P.M.
14-3-2017 14:43 TigroKot-2
Originally posted by ChapD:

рванул на еродром, там прихватил самолет.
Слетал так во Францию, на месте прихватил пару-тройку партизан, с ними вломился в турму, там побазарил с чувачком, походу его приятели-партизаны укокошили немцев на бронике, до кучи подвзорвав и сам броник.

Потом, в обратном порядке, вернулся на еродром.

Это совершенно нормально для войны и военных летчиков. Ради любимой бабы с ребенкам и не такое делали.

Кливленд
P.M.
14-3-2017 14:54 Кливленд
Фильм хороший, но я от переживаний все пиво выпил.

Мужик дошел до предела. И перешел его. Не люблю такие фильмы. Нельзя так.

Я вот прочел ваш этот пост и стал смотреть. И вместо взрыва эмоции, получил какой-то пшик.. . Хотел "разорванную аорту", а там и не пахнет.... Не, "жена таксиста" - актриса хорошая, с большим потенциалом. Даже с огромным. Чего только та сцена (взгляд ее) перед самоубийством стоит. Ленька Дикаприо, в даннной ситуации, как ПТУшник пучил бы глаза. Это так для сравнения.... что называется отличная актерская игра.. . А вот, "убитый горем" Питт - ну вообще никакой.

По сюжету. Я не понял зачем ей все это надо было. И потом, так смешно - немецкое подполье, в английском обществе.))))


Guns.ru Talks
Фильмы
Cоюзники, или мр и мс Смит 2 во времена ВОВ ( 1 )