Guns.ru Talks
Частные обьявления
Продам к-кт КСЕНОН Sho-me ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Agent240
P.M.
19-8-2008 14:20 Agent240
Продам комплекты ксенона.
В комплекте:

- 2 блока преобразования, со входным напряжением от 9 до 32 Вольт;
- 2 ксеноновые лампы с цветовой температурой 4 300К, 5 000К и 6 000К (на выбор);
- проводка для подключения;
- весь необходимый крепеж для установки.

ПРОИЗВОДСТВО:
- блоки - Корея;
- лампы - Корея (maxlux).

Есть лампы практически с любыми цоколями. Если не известен цоколь, скажите марку и год выпуска автомобиля и я по возможности определю цоколь. Определить цоколь так же в большинстве случаев возможно по маркировке на оптике.

ГАРАНТИЯ:
- 1 год на блоки
- 0,5 года на лампы

ЦЕНА: 2 800р.
От двух комплектов - скидки!

Так же имеется БИ-Ксенон.
ЦЕНА: 5 200p.
Ссылка на сайт дистрибьютора с описанием. http://www.shome.ru/

Тел: 970-8846 Олег.

click for enlarge 1350 X 764 717,0 Kb picture

Dr.Shooter
P.M.
20-8-2008 08:33 Dr.Shooter
в Санрайзе подобные по 2300 вроде
Micro
P.M.
20-8-2008 09:41 Micro
А сколько вообще его качественная установка в авто стоит?
h-70
P.M.
20-8-2008 10:57 h-70
в Санрайзе подобные по 2300 вроде

Это в каком таком Санрайзе?

Да, объясните мне про связь световой температуры и цвет свечения?

SDR
P.M.
20-8-2008 10:59 SDR
2 Dr.Shooter
по москве уже за 2000руб найти можно

2 Micro
еще примерно тех же денег

Agent240
P.M.
20-8-2008 11:04 Agent240
в Санрайзе подобные по 2300 вроде

Тут надо уточнять чьего производства блоки и лампы.
Судя по входному напряжению в описание санрайза (7-21В) могу предположить что китай. Но что бы убедиться окончательно, надо посмотреть форм-фактор блоков. Если мелкие, то 100% Китай.
А сколько вообще его качественная установка в авто стоит?

Качественная установка в авто стоит пару бутылок пива, выпитых под фонарным столбом в процессе собственноручного монтажа блоков, подсоединения проводов в разъёмы и установки лампочек в фары. А так, если не заниматься этим самому, то в сервисе берут за эту процедуру от 1 000 до 2 000р, в зависимости от сложности монтажа блоков.
По большому счету действительно, ничего сложного в "установке" нет. По сути эта процедура сводится к элементарной замене галогеновых ламп на ксеноновые, с той лишь разницей что к ксеноновым лампам необходимо еще подсоеденить блоки розжига, поставить их туда, куда удобно, а колодки с проводами, которые раньше подсоединялись к галогеновым лампам, подсоединяются к блокам розжига.
Agent240
P.M.
20-8-2008 11:10 Agent240
Да, объясните мне про связь световой температуры и цвет свечения?

Чем выше световая температура, тем больше в синеву отдает цвет. На мой взгляд самый оптимальный вариант это 5 000К, которым пользуюсь и сам на протяжении уже полутора лет. Он и не совсем белый и до синего еще далеко. Особенно после установки ксенона, я почувствовал разницу на своем американце с узкими фарами, которые с галогенками светили крайне не эффективно, а после того как я поставил ксенон стало все светло вокруг, как днем Кстати, лампы так еще ни разу и не менял.

SDR
P.M.
20-8-2008 11:46 SDR
Originally posted by Agent240:

Чем выше световая температура, тем больше в синеву отдает цвет. На мой взгляд самый оптимальный вариант это 5 000К, которым пользуюсь и сам на протяжении уже полутора лет. Он и не совсем белый и до синего еще далеко. Особенно после установки ксенона, я почувствовал разницу на своем американце с узкими фарами, которые с галогенками светили крайне не эффективно, а после того как я поставил ксенон стало все светло вокруг, как днем Кстати, лампы так еще ни разу и не менял.

в американские фары хоть обвставляйся ксеноном - будут слепить а не светить
конструкция такая

Eugen2
P.M.
20-8-2008 12:09 Eugen2
Originally posted by Micro:

А сколько вообще его качественная установка в авто стоит?

Качетсвенной установки этот колхоз не предусматривает А расчитаны все эти комплекты на установку вместо штатных ламп, делается легко и быстро.
У меня б/у валяется ксенон под H7, комы б забарыжить?

ANDY_V
P.M.
20-8-2008 12:16 ANDY_V
А что можете сказать про ксенон + галоген ? А то у всех своё мнение.
SDR
P.M.
20-8-2008 12:17 SDR
Originally posted by Eugen2:

Качетсвенной установки этот колхоз не предусматривает А расчитаны все эти комплекты на установку вместо штатных ламп, делается легко и быстро.
У меня б/у валяется ксенон под H7, комы б забарыжить?

1 предусматривает
2 если качественно то нелегко и небыстро

2 Micro
Михаил,
у тебя лампа Н4 в фаре?
тогда тебе БИ надо ставить
а это другой ценник

если вопросы будут - стучись в ПМ или звони

Agent240
P.M.
20-8-2008 12:47 Agent240
А что можете сказать про ксенон + галоген ? А то у всех своё мнение.

По практике применения могу сказать следующее, на мой взгляд бесполезная вещь. Когда едешь по трассе, то при включении галогена, добавляется оттенок желтого света к основному. Какой-либо прибавки к вилимости я лично не заметил.
в американские фары хоть обвставляйся ксеноном - будут слепить а не светить
конструкция такая

Может я как-то не правильно выразился, но у меня после установки ксенона, проблема с недостатком головного света исчезла.
тогда тебе БИ надо ставить
а это другой ценник

Кстати, на счет БИ-ксенона. Он тоже имеется в наличии. Цена 5 200р.

Eugen2
P.M.
20-8-2008 13:04 Eugen2
Originally posted by Agent240:

Может я как-то не правильно выразился, но у меня после установки ксенона, проблема с недостатком головного света исчезла.

Вот только проблема появилась у встречных. Но равзе об этом кто-то задумывается? "Главное, что мне видно!" - типичное рассуждение. Я бы запретил нах этот колхоз в штатные фары, а всех любителей в принудительном порядке отправил бы на ночную трассу, чтобы в лоб им постоянно светили "колхозники". Но это все мечты.
Штатный ксенон предполагает автоматическую систему поддержания уровня. А уж установка в "непросветленные" фары - вообще жесть. Так что не надо рассказывать про то, как все хорошо

Agent240
P.M.
20-8-2008 13:15 Agent240
Так что не надо рассказывать про то, как все хорошо

Имею достаточно большой опыт вождения вообще и по ночным трассам в частности, и по опыту могу сказать что когда едет встречный автомобиль с ксеноном, естественно световой поток у него выше, но если фары откорректированы нормально, то никто никого не слепит, ну, если конечно специально не смотреть на фары встречного автомобиля: в таком случае и обычная галогенка слепить будет )

h-70
P.M.
20-8-2008 13:35 h-70


Вот только проблема появилась у встречных. Но равзе об этом кто-то задумывается? "Главное, что мне видно!" - типичное рассуждение. Я бы запретил нах этот колхоз в штатные фары, а всех любителей в принудительном порядке отправил бы на ночную трассу, чтобы в лоб им постоянно светили "колхозники". Но это все мечты.
Штатный ксенон предполагает автоматическую систему поддержания уровня. А уж установка в "непросветленные" фары - вообще жесть. Так что не надо рассказывать про то, как все хорошо

+ 100! Но это в большей степени касается жигулек.

У меня Субару Аутбэк, 2000 г.в., хочу в противотуманки и на ближний свет.
Интересует, что за лампы и цена вопроса без установки.

Agent240
P.M.
20-8-2008 13:52 Agent240
+ 100! Но это в большей степени касается жигулек.

Именно из за неправильной настройки.
У меня Субару Аутбэк, 2000 г.в., хочу в противотуманки и на ближний свет.
Интересует, что за лампы и цена вопроса без установки.

Лампы производства Корея - MAXLUX.
Стоимость к-кта 2 800р. для противотуманок и 2 800р. для ближнего света, если дальний свет не нужен. Если дальний свет нужен, то в Вашем случае цоколь Н4, следовательно придется ставить БИ-Ксенон. В этом случае стоимость Би-Ксенона будет 5 200р.
h-70
P.M.
20-8-2008 13:57 h-70
А у меня разнесенные лампочки ближнего и дальнего?И какие на ближний тогда?
Agent240
P.M.
20-8-2008 14:28 Agent240
А у меня разнесенные лампочки ближнего и дальнего?И какие на ближний тогда?

Хм.. . тогда надо уточнять. Но по цене, в таком случае, будет 2 800 + 2 800.
Если у Вас есть возможность снять лампу с ближнего света, то сделайте это и посмотрите, какая маркировка указана на лампе. Скорее всего что в Вашем случае на ближнем стоит Н1, а дальний НВ3.
Agent240
P.M.
20-8-2008 14:40 Agent240
утомили ночные ксеноносцы. возникает желание включать дальний

Еще раз повторю. Есть люди, которые не следят за техническим состоянием автомобиля, и за регулировкой фар, в том числе, соответственно не важно, какой свет у него стоит, слепить будет и галоген, соглашусь, что в меньшей степени, но всё же.
МоМ
P.M.
20-8-2008 14:46 МоМ
Originally posted by Agent240:

Еще раз повторю. Есть люди, которые не следят за техническим состоянием автомобиля, и за регулировкой фар, в том числе, соответственно не важно, какой свет у него стоит, слепить будет и галоген, соглашусь, что в меньшей степени, но всё же.

да с этим то я не спорю. просто отметил, что лично меня слепит только ксенон. пост потёр, могу и этот тирануть если мешает

Agent240
P.M.
20-8-2008 15:11 Agent240
да с этим то я не спорю. просто отметил, что лично меня слепит только ксенон. пост потёр, могу и этот тирануть если мешает

Да, нет, ни коим образом не мешает, наоборот, расширяет кругозор пользователей и призывает к тому, что бы народ следил за регулировкой фар и вовремя проходил ТО А в качестве PS повторюсь и скажу, что при любого рода ослеплении очень помогает не смотреть на источник света, а сфокусировать взгляд на своей полосе дороги.
Dementy
P.M.
20-8-2008 15:28 Dementy
Originally posted by h-70:



У меня Субару Аутбэк, 2000 г.в., хочу в противотуманки и на ближний свет.


Установка ксенона в ПТФ, света на этой машине не добавит (пробовал). Разве что для красоты =) Правда есть положительный побочный эффект: стекла почти не греются, и при попадании воды не лопаются (при цене ПТФ на эту машину это актуально).

Agent240
P.M.
20-8-2008 15:46 Agent240
Установка ксенона в ПТФ, света на этой машине не добавит (пробовал). Разве что для красоты =) Правда есть положительный побочный эффект: стекла почти не греются, и при попадании воды не лопаются (при цене ПТФ на эту машину это актуально).

Да, со всем этим наверное соглашусь )
Grey_WG
P.M.
20-8-2008 18:09 Grey_WG
Штатный ксенон устанавливаемый в авто идёт в основной своей массе с температурой 4300К, чем белее цвет, тем меньше утомляемость при ночной езде.
Agent240
P.M.
20-8-2008 18:33 Agent240
Штатный ксенон устанавливаемый в авто идёт в основной своей массе с температурой 4300К, чем белее цвет, тем меньше утомляемость при ночной езде.

Совершенно верно, но 5 000 немного отдает в синеву, что придает фарам более привлекательный вид, а по прошествии определенного времени (как показывает практика, примерно через пол года) цветовая температура у этих ламп падает как раз до уровня 4 300К. Так что повторюсь, 5 000К самая оптимальная цветовая температура ксеноновых ламп.
ANDY_V
P.M.
20-8-2008 19:32 ANDY_V
А какого поколения блоки ?
Русич
P.M.
20-8-2008 21:37 Русич
разъясните насчет прохождения ТО... Ежели я просто вместо Н4 забарыжу ксенон - пройду?
Eugen2
P.M.
20-8-2008 22:10 Eugen2
Originally posted by Русич:

Ежели я просто вместо Н4 забарыжу ксенон - пройду?

Нет. На время ТО приджется вставлять обычные лампы. Тогда сотрудники ПИКа не смогут докопаться (а жаль )

Grey_WG
P.M.
21-8-2008 01:18 Grey_WG
Народ, а просвятите, до чего именно докапываются при установленном ксеноне? У меня например штатные фары линзованные, автокорректора нет, если будет стоять ксенон докопаются?

Теме АП

Agent240
P.M.
21-8-2008 11:22 Agent240
А какого поколения блоки ?

Честно говоря не могу ничего сказать про такую классификацию.
разъясните насчет прохождения ТО... Ежели я просто вместо Н4 забарыжу ксенон - пройду?

Могут докапываться. Но, как справедливо заметил Eugen2, проблема вполне решается путем замены на время ксеноновых ламп на обычные галогенки, благо процедура замены ламп в большинстве автомобилей не требует больших усилий.
По ГОСТу на автомобиле, оборудованном ксеноном, должен быть установлен автокорректор фар, который сам, автоматически должен регулировать наклон оптики, в зависимости от рельефа. На автомобилях, оборудованных ксеноном с завода, такие автокорректоры стоят по умолчанию, поэтому проблем с прохождением ТО у таких автомобилей нет. Но т.к. мы всё еще живем в России, отсутствие автокорректора можно компенсировать душевной беседой с инспектором Поста Инструментального Контроля и ограничиться проверкой угла наклона светового потока
Народ, а просвятите, до чего именно докапываются при установленном ксеноне? У меня например штатные фары линзованные, автокорректора нет, если будет стоять ксенон докопаются?

Именно до отсутствия автокорректора и могут "докапываться" при прохождении инструментального контроля, а если у вас машина, возраст которой не превышает, если я правильно помню, 5 лет, то машина должна проходить простой техосмотр, который, грубо говоря, не подразумевает проверку наличия автокорректора фар.
Grey_WG
P.M.
21-8-2008 11:38 Grey_WG
Спасибо за информацию, буду иметь ввиду
Dr.Shooter
P.M.
21-8-2008 17:33 Dr.Shooter
Ксенон потребляет почти в два раза меньше липездричества
Agent240
P.M.
22-8-2008 10:38 Agent240
Ксенон потребляет почти в два раза меньше липездричества

Совершенно верно. А помимо этого, если у обычной лампы в нагрев уходит почти 40% энергии, то у ксеноновой лампы всего 7%, соответственно ваши фары всегда будут мягкими и шелковистыми.. . кхм, ну, то есть стекло в фаре никогда не лопнет от перенагрева. Особенно этой болезнью болеют многие противотуманки и поэтому у многих любителей езды со включенными ПТФ очень часто возникает вопрос о замене последних

Lekss
P.M.
25-8-2008 16:57 Lekss
3 комплекта в резерв.
Agent240
P.M.
26-8-2008 11:52 Agent240
3 комплекта в резерве за Lekss.
Dobriy
P.M.
26-8-2008 15:36 Dobriy
Originally posted by Eugen2:

Вот только проблема появилась у встречных. Но равзе об этом кто-то задумывается? "Главное, что мне видно!" - типичное рассуждение. Я бы запретил нах этот колхоз в штатные фары, а всех любителей в принудительном порядке отправил бы на ночную трассу, чтобы в лоб им постоянно светили "колхозники". Но это все мечты.
Штатный ксенон предполагает автоматическую систему поддержания уровня. А уж установка в "непросветленные" фары - вообще жесть. Так что не надо рассказывать про то, как все хорошо

+1 пи расы задолбали своим колхозным светом слепить!

Agent240
P.M.
26-8-2008 16:28 Agent240
задолбали своим колхозным светом слепить!

А Вы когда-нибудь пробовали смотреть напрямую на дугу электросварки? А рядом, боковым зрением? Почувствуйте разницу
Еще раз повторяю, не надо смотреть на яркий свет, как бы он не привлекал Ваше внимание и тогда никто никого слепить не будет.
denis.k
P.M.
26-8-2008 19:38 denis.k
Originally posted by Dobriy:

+1 пи расы задолбали своим колхозным светом слепить!


Мля слепышы, старо как мир ! А галоген серобурперламут японжапон .... W - в рябом стекле ,галогеновые п/туманки с улыбкой небу, галогенновый дальний, и.т.д.-а???
Эфект перехода темно-свет проблема недовольных .В темноте зажгем спичку -и получим тот же шок. Ксенон здесь непричем, так как для безопасности большую угрозу будет представлять средство не имеющюе объективного освещенния ( скорость ,нехрена невидно не то что впереди перед собственным носом ,теряеться перед встречным -еду как в ж.пе)
Точно такие же ощущения испытывал сам три года назад(с ближним сам нехрена нечего невидел, так еще и любой встречный слепил - неточто ксенон) пока сам себе воткнул и кстати за это время неразу никто моргнул, отпала необходимость в дальнем на трассе - практически уже непользуюсь, любой встречный яркий свет ксенон нексенон дальний недальний не слепит вообще - даже если смотреть впрямую.
На счет а/корр., омывателя фар и правильной регуллировки оно конечно надо ,но равно в той же степенни как и к мощному галогенну.
По поводу ламп они ,да белеют современнем при долгом использовании, но если перстать пользоваться некоторое время - обретут первоначальный оттеннок. Темпа как уже говорили самое оптима 5-6 т.к только помните при выборе ,что при равном значение в зависимости от странны производителя яркость и оттенок будут разный. У разных народов спектр всприятия разный, соответсвенно японец например будет ярче с сочным оттеннком в ультрафиолет ,немец прозрачней и теплей.
Dr.Shooter
P.M.
26-8-2008 19:58 Dr.Shooter
Originally posted by denis.k:

отпала необходимость в дальнем на трассе - практически уже непользуюсь


Дык поставил биксенон, или обычный? Я вот жаблюсь на би, а с обычным- дальнего не будет, вот и мучаюсь
denis.k
P.M.
26-8-2008 20:12 denis.k

Originally posted by Dr.Shooter:

Дык поставил биксенон, или обычный? Я вот жаблюсь на би, а с обычным- дальнего не будет, вот и мучаюсь


Не просто ксенон на ближнем ,на дальний галоген - у меня раздельно.
Так если модули раздельно, нечего и париться, если нет то без БИ ужо никак.

>
Guns.ru Talks
Частные обьявления
Продам к-кт КСЕНОН Sho-me ( 1 )