ВЫГОДНЫЕ ТАРИФЫ: МТС "СМАРТ ДЛЯ СВОИХ" Билайн, Мегафон, Теле2, Безлимитный интернет | Продам ПАРФЮМ. Люксовые и селективные ароматы. !8! ЛЕТ на GUNS.RU! Доставка! | Mегафон, Билaйн, MTC, T2, Yota. Индивидуальные решения. Надёжный продавец. Гaрантия | Продам Бритвы Лезвия Помазки Мыло. Кассеты Gillette Schick Косметика Парфюм | Продаю оригинальные Лицензионные ключи Windows и Office | Все для Гладкого Бритья: (станки, мыла, лосьоны, помазки, пре-шейвы ): ROCKWELL 6S, RAZOROCK, MUHLE, MERKUR, PHOENIX | Продам Schick Wilkinson Gillette(USA). Prorasso, Floid, Hattric, WILLIAMS, Marvis. | |
Agent240
P.M.
|
Продам комплекты ксенона. В комплекте: - 2 блока преобразования, со входным напряжением от 9 до 32 Вольт; - 2 ксеноновые лампы с цветовой температурой 4 300К, 5 000К и 6 000К (на выбор); - проводка для подключения; - весь необходимый крепеж для установки. ПРОИЗВОДСТВО: - блоки - Корея; - лампы - Корея (maxlux). Есть лампы практически с любыми цоколями. Если не известен цоколь, скажите марку и год выпуска автомобиля и я по возможности определю цоколь. Определить цоколь так же в большинстве случаев возможно по маркировке на оптике. ГАРАНТИЯ: - 1 год на блоки - 0,5 года на лампы ЦЕНА: 2 800р. От двух комплектов - скидки! Так же имеется БИ-Ксенон. ЦЕНА: 5 200p. Ссылка на сайт дистрибьютора с описанием. http://www.shome.ru/ Тел: 970-8846 Олег.
|
|
Dr.Shooter
P.M.
|
20-8-2008 08:33
Dr.Shooter
в Санрайзе подобные по 2300 вроде
|
|
Micro
P.M.
|
А сколько вообще его качественная установка в авто стоит?
|
|
h-70
P.M.
|
в Санрайзе подобные по 2300 вроде
Это в каком таком Санрайзе? Да, объясните мне про связь световой температуры и цвет свечения?
|
|
SDR
P.M.
|
2 Dr.Shooter по москве уже за 2000руб найти можно 2 Micro еще примерно тех же денег
|
|
Agent240
P.M.
|
в Санрайзе подобные по 2300 вроде
Тут надо уточнять чьего производства блоки и лампы. Судя по входному напряжению в описание санрайза (7-21В) могу предположить что китай. Но что бы убедиться окончательно, надо посмотреть форм-фактор блоков. Если мелкие, то 100% Китай. А сколько вообще его качественная установка в авто стоит?
Качественная установка в авто стоит пару бутылок пива, выпитых под фонарным столбом в процессе собственноручного монтажа блоков, подсоединения проводов в разъёмы и установки лампочек в фары. А так, если не заниматься этим самому, то в сервисе берут за эту процедуру от 1 000 до 2 000р, в зависимости от сложности монтажа блоков. По большому счету действительно, ничего сложного в "установке" нет. По сути эта процедура сводится к элементарной замене галогеновых ламп на ксеноновые, с той лишь разницей что к ксеноновым лампам необходимо еще подсоеденить блоки розжига, поставить их туда, куда удобно, а колодки с проводами, которые раньше подсоединялись к галогеновым лампам, подсоединяются к блокам розжига.
|
|
Agent240
P.M.
|
Да, объясните мне про связь световой температуры и цвет свечения?
Чем выше световая температура, тем больше в синеву отдает цвет. На мой взгляд самый оптимальный вариант это 5 000К, которым пользуюсь и сам на протяжении уже полутора лет. Он и не совсем белый и до синего еще далеко. Особенно после установки ксенона, я почувствовал разницу на своем американце с узкими фарами, которые с галогенками светили крайне не эффективно, а после того как я поставил ксенон стало все светло вокруг, как днем Кстати, лампы так еще ни разу и не менял.
|
|
SDR
P.M.
|
Originally posted by Agent240: Чем выше световая температура, тем больше в синеву отдает цвет. На мой взгляд самый оптимальный вариант это 5 000К, которым пользуюсь и сам на протяжении уже полутора лет. Он и не совсем белый и до синего еще далеко. Особенно после установки ксенона, я почувствовал разницу на своем американце с узкими фарами, которые с галогенками светили крайне не эффективно, а после того как я поставил ксенон стало все светло вокруг, как днем Кстати, лампы так еще ни разу и не менял.
в американские фары хоть обвставляйся ксеноном - будут слепить а не светить конструкция такая
|
|
Eugen2
P.M.
|
Originally posted by Micro:
А сколько вообще его качественная установка в авто стоит?
Качетсвенной установки этот колхоз не предусматривает А расчитаны все эти комплекты на установку вместо штатных ламп, делается легко и быстро. У меня б/у валяется ксенон под H7, комы б забарыжить?
|
|
ANDY_V
P.M.
|
А что можете сказать про ксенон + галоген ? А то у всех своё мнение.
|
|
SDR
P.M.
|
Originally posted by Eugen2: Качетсвенной установки этот колхоз не предусматривает А расчитаны все эти комплекты на установку вместо штатных ламп, делается легко и быстро. У меня б/у валяется ксенон под H7, комы б забарыжить?
1 предусматривает 2 если качественно то нелегко и небыстро 2 Micro Михаил, у тебя лампа Н4 в фаре? тогда тебе БИ надо ставить а это другой ценник если вопросы будут - стучись в ПМ или звони
|
|
Agent240
P.M.
|
А что можете сказать про ксенон + галоген ? А то у всех своё мнение.
По практике применения могу сказать следующее, на мой взгляд бесполезная вещь. Когда едешь по трассе, то при включении галогена, добавляется оттенок желтого света к основному. Какой-либо прибавки к вилимости я лично не заметил. в американские фары хоть обвставляйся ксеноном - будут слепить а не светить конструкция такая
Может я как-то не правильно выразился, но у меня после установки ксенона, проблема с недостатком головного света исчезла. тогда тебе БИ надо ставить а это другой ценник
Кстати, на счет БИ-ксенона. Он тоже имеется в наличии. Цена 5 200р.
|
|
Eugen2
P.M.
|
Originally posted by Agent240:
Может я как-то не правильно выразился, но у меня после установки ксенона, проблема с недостатком головного света исчезла.
Вот только проблема появилась у встречных. Но равзе об этом кто-то задумывается? "Главное, что мне видно!" - типичное рассуждение. Я бы запретил нах этот колхоз в штатные фары, а всех любителей в принудительном порядке отправил бы на ночную трассу, чтобы в лоб им постоянно светили "колхозники". Но это все мечты. Штатный ксенон предполагает автоматическую систему поддержания уровня. А уж установка в "непросветленные" фары - вообще жесть. Так что не надо рассказывать про то, как все хорошо
|
|
Agent240
P.M.
|
Так что не надо рассказывать про то, как все хорошо
Имею достаточно большой опыт вождения вообще и по ночным трассам в частности, и по опыту могу сказать что когда едет встречный автомобиль с ксеноном, естественно световой поток у него выше, но если фары откорректированы нормально, то никто никого не слепит, ну, если конечно специально не смотреть на фары встречного автомобиля: в таком случае и обычная галогенка слепить будет )
|
|
h-70
P.M.
|
Вот только проблема появилась у встречных. Но равзе об этом кто-то задумывается? "Главное, что мне видно!" - типичное рассуждение. Я бы запретил нах этот колхоз в штатные фары, а всех любителей в принудительном порядке отправил бы на ночную трассу, чтобы в лоб им постоянно светили "колхозники". Но это все мечты. Штатный ксенон предполагает автоматическую систему поддержания уровня. А уж установка в "непросветленные" фары - вообще жесть. Так что не надо рассказывать про то, как все хорошо
+ 100! Но это в большей степени касается жигулек. У меня Субару Аутбэк, 2000 г.в., хочу в противотуманки и на ближний свет. Интересует, что за лампы и цена вопроса без установки.
|
|
Agent240
P.M.
|
+ 100! Но это в большей степени касается жигулек.
Именно из за неправильной настройки. У меня Субару Аутбэк, 2000 г.в., хочу в противотуманки и на ближний свет. Интересует, что за лампы и цена вопроса без установки.
Лампы производства Корея - MAXLUX. Стоимость к-кта 2 800р. для противотуманок и 2 800р. для ближнего света, если дальний свет не нужен. Если дальний свет нужен, то в Вашем случае цоколь Н4, следовательно придется ставить БИ-Ксенон. В этом случае стоимость Би-Ксенона будет 5 200р.
|
|
h-70
P.M.
|
А у меня разнесенные лампочки ближнего и дальнего?И какие на ближний тогда?
|
|
Agent240
P.M.
|
А у меня разнесенные лампочки ближнего и дальнего?И какие на ближний тогда?
Хм.. . тогда надо уточнять. Но по цене, в таком случае, будет 2 800 + 2 800. Если у Вас есть возможность снять лампу с ближнего света, то сделайте это и посмотрите, какая маркировка указана на лампе. Скорее всего что в Вашем случае на ближнем стоит Н1, а дальний НВ3.
|
|
Agent240
P.M.
|
утомили ночные ксеноносцы. возникает желание включать дальний
Еще раз повторю. Есть люди, которые не следят за техническим состоянием автомобиля, и за регулировкой фар, в том числе, соответственно не важно, какой свет у него стоит, слепить будет и галоген, соглашусь, что в меньшей степени, но всё же.
|
|
МоМ
P.M.
|
Originally posted by Agent240:
Еще раз повторю. Есть люди, которые не следят за техническим состоянием автомобиля, и за регулировкой фар, в том числе, соответственно не важно, какой свет у него стоит, слепить будет и галоген, соглашусь, что в меньшей степени, но всё же.
да с этим то я не спорю. просто отметил, что лично меня слепит только ксенон. пост потёр, могу и этот тирануть если мешает
|
|
Agent240
P.M.
|
да с этим то я не спорю. просто отметил, что лично меня слепит только ксенон. пост потёр, могу и этот тирануть если мешает
Да, нет, ни коим образом не мешает, наоборот, расширяет кругозор пользователей и призывает к тому, что бы народ следил за регулировкой фар и вовремя проходил ТО А в качестве PS повторюсь и скажу, что при любого рода ослеплении очень помогает не смотреть на источник света, а сфокусировать взгляд на своей полосе дороги.
|
|
Dementy
P.M.
|
Originally posted by h-70:
У меня Субару Аутбэк, 2000 г.в., хочу в противотуманки и на ближний свет.
Установка ксенона в ПТФ, света на этой машине не добавит (пробовал). Разве что для красоты =) Правда есть положительный побочный эффект: стекла почти не греются, и при попадании воды не лопаются (при цене ПТФ на эту машину это актуально).
|
|
Agent240
P.M.
|
Установка ксенона в ПТФ, света на этой машине не добавит (пробовал). Разве что для красоты =) Правда есть положительный побочный эффект: стекла почти не греются, и при попадании воды не лопаются (при цене ПТФ на эту машину это актуально).
Да, со всем этим наверное соглашусь )
|
|
Grey_WG
P.M.
|
Штатный ксенон устанавливаемый в авто идёт в основной своей массе с температурой 4300К, чем белее цвет, тем меньше утомляемость при ночной езде.
|
|
Agent240
P.M.
|
Штатный ксенон устанавливаемый в авто идёт в основной своей массе с температурой 4300К, чем белее цвет, тем меньше утомляемость при ночной езде.
Совершенно верно, но 5 000 немного отдает в синеву, что придает фарам более привлекательный вид, а по прошествии определенного времени (как показывает практика, примерно через пол года) цветовая температура у этих ламп падает как раз до уровня 4 300К. Так что повторюсь, 5 000К самая оптимальная цветовая температура ксеноновых ламп.
|
|
ANDY_V
P.M.
|
А какого поколения блоки ?
|
|
Русич
P.M.
|
разъясните насчет прохождения ТО... Ежели я просто вместо Н4 забарыжу ксенон - пройду?
|
|
Eugen2
P.M.
|
Originally posted by Русич:
Ежели я просто вместо Н4 забарыжу ксенон - пройду?
Нет. На время ТО приджется вставлять обычные лампы. Тогда сотрудники ПИКа не смогут докопаться (а жаль )
|
|
Grey_WG
P.M.
|
Народ, а просвятите, до чего именно докапываются при установленном ксеноне? У меня например штатные фары линзованные, автокорректора нет, если будет стоять ксенон докопаются? Теме АП
|
|
Agent240
P.M.
|
А какого поколения блоки ?
Честно говоря не могу ничего сказать про такую классификацию. разъясните насчет прохождения ТО... Ежели я просто вместо Н4 забарыжу ксенон - пройду?
Могут докапываться. Но, как справедливо заметил Eugen2, проблема вполне решается путем замены на время ксеноновых ламп на обычные галогенки, благо процедура замены ламп в большинстве автомобилей не требует больших усилий. По ГОСТу на автомобиле, оборудованном ксеноном, должен быть установлен автокорректор фар, который сам, автоматически должен регулировать наклон оптики, в зависимости от рельефа. На автомобилях, оборудованных ксеноном с завода, такие автокорректоры стоят по умолчанию, поэтому проблем с прохождением ТО у таких автомобилей нет. Но т.к. мы всё еще живем в России, отсутствие автокорректора можно компенсировать душевной беседой с инспектором Поста Инструментального Контроля и ограничиться проверкой угла наклона светового потока Народ, а просвятите, до чего именно докапываются при установленном ксеноне? У меня например штатные фары линзованные, автокорректора нет, если будет стоять ксенон докопаются?
Именно до отсутствия автокорректора и могут "докапываться" при прохождении инструментального контроля, а если у вас машина, возраст которой не превышает, если я правильно помню, 5 лет, то машина должна проходить простой техосмотр, который, грубо говоря, не подразумевает проверку наличия автокорректора фар.
|
|
Grey_WG
P.M.
|
Спасибо за информацию, буду иметь ввиду
|
|
Dr.Shooter
P.M.
|
21-8-2008 17:33
Dr.Shooter
Ксенон потребляет почти в два раза меньше липездричества
|
|
Agent240
P.M.
|
Ксенон потребляет почти в два раза меньше липездричества
Совершенно верно. А помимо этого, если у обычной лампы в нагрев уходит почти 40% энергии, то у ксеноновой лампы всего 7%, соответственно ваши фары всегда будут мягкими и шелковистыми.. . кхм, ну, то есть стекло в фаре никогда не лопнет от перенагрева. Особенно этой болезнью болеют многие противотуманки и поэтому у многих любителей езды со включенными ПТФ очень часто возникает вопрос о замене последних
|
|
Lekss
P.M.
|
3 комплекта в резерв.
|
|
Agent240
P.M.
|
3 комплекта в резерве за Lekss.
|
|
Dobriy
P.M.
|
26-8-2008 15:36
Dobriy
Originally posted by Eugen2: Вот только проблема появилась у встречных. Но равзе об этом кто-то задумывается? "Главное, что мне видно!" - типичное рассуждение. Я бы запретил нах этот колхоз в штатные фары, а всех любителей в принудительном порядке отправил бы на ночную трассу, чтобы в лоб им постоянно светили "колхозники". Но это все мечты. Штатный ксенон предполагает автоматическую систему поддержания уровня. А уж установка в "непросветленные" фары - вообще жесть. Так что не надо рассказывать про то, как все хорошо
+1 пи расы задолбали своим колхозным светом слепить!
|
|
Agent240
P.M.
|
задолбали своим колхозным светом слепить!
А Вы когда-нибудь пробовали смотреть напрямую на дугу электросварки? А рядом, боковым зрением? Почувствуйте разницу Еще раз повторяю, не надо смотреть на яркий свет, как бы он не привлекал Ваше внимание и тогда никто никого слепить не будет.
|
|
denis.k
P.M.
|
Originally posted by Dobriy:
+1 пи расы задолбали своим колхозным светом слепить!
Мля слепышы, старо как мир ! А галоген серобурперламут японжапон .... W - в рябом стекле ,галогеновые п/туманки с улыбкой небу, галогенновый дальний, и.т.д.-а??? Эфект перехода темно-свет проблема недовольных .В темноте зажгем спичку -и получим тот же шок. Ксенон здесь непричем, так как для безопасности большую угрозу будет представлять средство не имеющюе объективного освещенния ( скорость ,нехрена невидно не то что впереди перед собственным носом ,теряеться перед встречным -еду как в ж.пе) Точно такие же ощущения испытывал сам три года назад(с ближним сам нехрена нечего невидел, так еще и любой встречный слепил - неточто ксенон) пока сам себе воткнул и кстати за это время неразу никто моргнул, отпала необходимость в дальнем на трассе - практически уже непользуюсь, любой встречный яркий свет ксенон нексенон дальний недальний не слепит вообще - даже если смотреть впрямую. На счет а/корр., омывателя фар и правильной регуллировки оно конечно надо ,но равно в той же степенни как и к мощному галогенну. По поводу ламп они ,да белеют современнем при долгом использовании, но если перстать пользоваться некоторое время - обретут первоначальный оттеннок. Темпа как уже говорили самое оптима 5-6 т.к только помните при выборе ,что при равном значение в зависимости от странны производителя яркость и оттенок будут разный. У разных народов спектр всприятия разный, соответсвенно японец например будет ярче с сочным оттеннком в ультрафиолет ,немец прозрачней и теплей.
|
|
Dr.Shooter
P.M.
|
26-8-2008 19:58
Dr.Shooter
Originally posted by denis.k:
отпала необходимость в дальнем на трассе - практически уже непользуюсь
Дык поставил биксенон, или обычный? Я вот жаблюсь на би, а с обычным- дальнего не будет, вот и мучаюсь
|
|
denis.k
P.M.
|
Originally posted by Dr.Shooter:
Дык поставил биксенон, или обычный? Я вот жаблюсь на би, а с обычным- дальнего не будет, вот и мучаюсь
Не просто ксенон на ближнем ,на дальний галоген - у меня раздельно. Так если модули раздельно, нечего и париться, если нет то без БИ ужо никак.
|
|
|