ВЫГОДНЫЕ ТАРИФЫ: МТС "СМАРТ ДЛЯ СВОИХ" Билайн, Мегафон, Теле2, Безлимитный интернет | Mегафон, Билaйн, MTC, T2, Yota. Индивидуальные решения. Надёжный продавец. Гaрантия | ВЫГОДНЫЕ НЕПУБЛИЧНЫЕ ТАРИФЫ: МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН, TELE2 | Все для Гладкого Бритья: (станки, мыла, лосьоны, помазки, пре-шейвы ): ROCKWELL 6S, RAZOROCK, MUHLE, MERKUR, PHOENIX | Продам ПАРФЮМ. Люксовые и селективные ароматы. !8! ЛЕТ на GUNS.RU! Доставка! | Продаю оригинальные Лицензионные ключи Windows и Office | Икра лососевая 2023г, Копченая рыба, Краб камчатский и др. МСК. | Продам приправы, копчёный сулугуни, кеци из Грузии |
v.scha
|
приветствую уважаемых форумчан! Предлагаем следующие виды юридических услуг -Земельные споры, споры о границах участков, признание права собственности на землю перевод земель -Представительство в судах общей юрисдикции и арбитражном суде -Юридическое сопровождение деятельности компаний -Жилищные споры, оспаривание договоров, юридическое сопровождение сделок по недвижимости -Семейное право, алименты и споры об определении место жительства детей -Исполнительное производство и обязательственное право(взыскание долгов,споры связанные с неисполнением соглашений между компаниями или физическими лицами) -ДТП и споры связанные со страховкой Звоните 89260544221 или пишите в РМ. Юлия Николаевна, Вера Николаевна Территориально Москва
|
|
Евгений1950
|
12-9-2017 13:46
Евгений1950
Добрый день написал в РМ.С уважением Евгений.
|
|
Сеня Горбунков
|
12-9-2017 14:37
Сеня Горбунков
см. пм, накидал вопросов)))
|
|
v.scha
|
Здравствуйте,были проблемы с входом на сайт. Всем обратившимся отправила ответ
|
|
Dima1111111
|
3-10-2017 08:48
Dima1111111
Добрый день! Сейчас в личу вопросик отправлю!
|
|
v.scha
|
Добрый вечер! Ответила Вам
|
|
Сеня Горбунков
|
3-10-2017 18:39
Сеня Горбунков
см пм
|
|
v.scha
|
Добрый день! Сейчас в личу вопросик отправлю! #
Ответила Вам на почту
|
|
v.scha
|
Всем ответила,если есть обращения общего характера можете писать в теме, за апы тоже буду благодарна:-), тема тонет быстро,увы! А прикрепить ещё только в следующем месяце обещали
|
|
FediaF
|
Добрый день. Вопрос по ЖКХ. Истек срок поверки квартирных приборов учета расхода воды (КПУ). Обратился в компанию (Х), которая провела поверку и выдала соответствующий акт. Управляющая компания (Жилищник) принять акт поверки отказалась, мотивируя это отсутствием аккредитации Ростеста у компании (Х). Насколько я понимаю, нормативных актов, предусматривающих наличие аккредитации Ростеста у компаний занимающихся поверкой КПУ, не существует. На письменное обращение в жилинспекцию ответа не получил. Квартира в собственности. Москва. Плачу по показаниям КПУ. Долг растет. Что посоветуете? С уважением.
|
|
v.scha
|
Ап!
Спасибо! По межеванию отправила всем на почту образцы и описание работ. Что посоветуете?
Если можно отпишу попозже вечером, странно что Жилинспекция Вам не ответила
|
|
v.scha
|
Ап!
Проверьте пожалуйста адрес, яндекс пишет не доставлено письмо
|
|
v.scha
|
Ответила всем в РМ, на обращения
|
|
v.scha
|
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 сентября 2013 г. N 824 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ Долг растет. Что посоветуете? С уважением.
к вопросу о проверке счетчиков
|
|
v.scha
|
81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении. (п. 81(13) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824) 81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом. (п. 81(14) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824) 82. Исполнитель обязан: а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия; б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители). 83. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.04.2013 N 344, от 26.12.2016 N 1498) (см. текст в предыдущей редакции) 84. При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в течение 6 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 6-месячного срока, иного срока, установленного договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета. (п. 84 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2013 N 344) (см. текст в предыдущей редакции) 85. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, если для их проведения требуется доступ в жилое помещение потребителя, осуществляются исполнителем в следующем порядке, если договором, содержащим условия предоставления коммунальных услуг, не предусмотрено иное: а) исполнитель направляет потребителю не позднее 14 дней до даты проведения проверки способом, позволяющим определить дату отправления такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение о предполагаемых дате (датах) и времени проведения проверки, о необходимости допуска в указанное время исполнителя для совершения проверки с обязательным разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета; б) потребитель обязан обеспечить допуск исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение для проведения проверки в указанное в извещении время, за исключением случая, когда потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение по причине временного отсутствия, о чем он обязан сообщить исполнителю в срок не позднее 2 дней до даты, указанной в извещении, с указанием иных возможных даты (дат) и времени допуска для проведения проверки, удобных для потребителя, при этом предложенная потребителем дата проверки не может быть ранее 2 дней с даты, когда поступило предложение от потребителя, и позднее 3 дней с даты, указанной в извещении о проведении проверки; в) исполнитель обязан провести проверку в указанные в подпункте "а" настоящего пункта дату и время, а при наличии сообщения потребителя об ином времени в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта - в указанные в таком сообщении дату и время. По итогам проверки исполнитель обязан незамедлительно составить акт проверки в порядке, установленном настоящими Правилами; г) если потребитель не обеспечил допуск исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение в дату и время, указанные в извещении о проведении проверки или в предусмотренном подпунктом "б" настоящего пункта сообщении потребителя, и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета; д) исполнитель обязан провести проверку и составить акт проверки в течение 10 дней после получения от потребителя, в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности обеспечить допуск исполнителя в помещение для проверки. (п. 85 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498) (см. текст в предыдущей редакции) 85(1). Указанные в пунктах 62, 81(11), 82 и 85 настоящих Правил акты составляются исполнителем немедленно после окончания соответствующих проверок. Акты подписываются представителем исполнителя, проводившим проверку и потребителем (его представителем) и включают следующие сведения: а) дата, место, время составление акта; б) обстоятельства, в связи с которыми проводилась проверка, и выявленные нарушения; в) состав лиц, участвовавших в проверке, составлении акта; г) подписи исполнителя (его представителя), потребителя (его представителя); д) отметка об отказе потребителя (его представителя) от подписания указанного акта, в том числе информация о причинах такого отказа (при наличии); е) возражения (позиция) потребителя (его представителя) в связи с выявленным нарушением; ж) иные обстоятельства, связанные с выявленным нарушением. (п. 85(1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498) 85(2). Один экземпляр акта передается потребителю (его представителю), в том числе вручением или путем направления заказным письмом. (п. 85(2) введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498) 85(3). В случае составления предусмотренного пунктом 85 настоящих Правил акта об отказе в допуске к прибору учета по истечении 3 расчетных периодов с даты составления такого акта исполнитель вправе производить расчет платы за коммунальные услуги исходя из норматива потребления коммунальных услуг с учетом количества постоянно и временно проживающих в жилом помещении лиц, в том числе указанного в акте, составленном в соответствии с пунктом 56(1), а также с учетом повышающего коэффициента начиная с 1-го числа месяца, в котором такой акт составлен. Величина повышающего коэффициента принимается равной 1,5. При отсутствии информации о постоянно и временно проживающих в жилом помещении гражданах объем коммунальных услуг в указанных случаях рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
|
|
v.scha
|
Нормативная база по счетчикам. Что касается отказа Жилищника, то думаю необходимо обратиться в прокуратуру с жалобой, ну и узнать почему нет ответа жилинспекции, у Вас был входящий номер при регистрации обращения?
|
|
СКВ
|
Спасибо за консультацию. С ув.
|
|
v.scha
|
Спасибо за консультацию. С ув.
Спасибо и Вам!
|
|
FediaF
|
Спасибо за развернутый ответ. Написал ЛС.
|
|
v.scha
|
Ответила, нашла приказ Росстандарта,надо подумать
|
|
v.scha
|
Всем спасибо за внимание к теме
|
|
v.scha
|
апну
Спасибо за интерес к теме
|
|
fbird
|
Обратился по своему вопросу, в процессе, пока все устраивает, нужной теме АП!
|
|
albr1968
|
Задал вопрос в Р.М.
|
|
v.scha
|
Задал вопрос в Р.М.
Увидела. Сегодня вечером отвечу подробно
|
|
v.scha
|
Обратился по своему вопросу, в процессе, пока все устраивает, нужной теме АП!
Спасибо,на сегодня все в силе
|
|
v.scha
|
Задал вопрос в Р.М
Ответила Вам
|
|
v.scha
|
Спасибо за консультацию.
Кстати, чуть позже выложу краткий обзор изменений земельного законодательства,думаю многим будет полезно прочитать
|
|
v.scha
|
Всем отметившимся, спасибо за интерес к теме.
|
|
сергей0873
|
14-11-2017 21:30
сергей0873
Нужная тема
|
|
albr1968
|
18-11-2017 13:49
albr1968
Полезные услуги.
|
|
|