Guns.ru Talks
  Частные обьявления
  Струя бобра сушеная (500р) ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Spyderco, Ontario, ZT, Hattori, Mcusta и др. Lansky, Triangle, Shapton. Maxpedition. Акция-гарантия лучшей цены.GPS-навигаторы, эхолоты, радиостанции и другая электроника для охотников и рыболовов
Продам японские часы Casio, Seiko, Citizen, ремешки / мск, с отправлением по РФОленина тушеная
продажа-установка-обслуживание кондиционеров, вентиляцииТушенка из мяса северного оленя.
Автор Тема:   Струя бобра сушеная (500р)
  версия для печати
Samum
написано 14-5-2014 14:51    

Продаю струю бобра сушеную в наличии 3 шт
Цена 500р/шт
В Москве.
Тел в профиле.
Я территориально или Савеловская (день) или Красносельская (ночь).
Возможна доставка в любое место Москвы + 100р
800 x 346

остались две правые

edit log


 

 
one-two
написано 14-5-2014 15:01    

Каков примерный вес 1шт.?
Samum
написано 14-5-2014 15:27    

Да хз, взвесить нечем.
Средние.
Вечером сфотаю рядом с пачкой сигаретной и выложу.
one-two
написано 14-5-2014 15:52    

quote:
Вечером сфотаю рядом с пачкой сигаретной и выложу.

Давайте.Только я не куплю
Я сам настойку на струе продаю,т.к. не пошла она,аллергия у меня на неё

edit log

Veter_k
написано 15-5-2014 11:24    

Ждем фоток
Samum
написано 15-5-2014 13:56    

добавил фото в первый пост
Samum
написано 16-5-2014 09:56    

Налетай не скупись
Тем более что помониторив форум увидел, что другие продают ее минимум в два раза дороже.
VITAMIN
написано 16-5-2014 19:31    

Слева две в резерв.
А если за 100 рублей завтра доставят к м.Молодежная в 11.30,вообще круто...

edit log

VITAMIN
написано 16-5-2014 21:59    

Не,мне знающие люди объяснили-резерв снял.
Удачной продажи.
ARUBA-NAME
написано 16-5-2014 23:17    

А знающие люди что именно объяснили? Наверное что лучше у них покупать?)
VITAMIN
написано 16-5-2014 23:55    

Вовсе нет.Мои сомнения это мои сомнения,я их никому не навязываю...
ARUBA-NAME
написано 17-5-2014 19:59    

Так а чем это предложение не устроило?
VITAMIN
написано 18-5-2014 21:34    

Очень немаловажно хранение продукта до его использования,вполне возможно,что это баян,а может и нет...
Каждый решает для себя сам...
Samum
написано 19-5-2014 12:50    

Какое нафиг хранение?
Струя была добыта, высушена и сразу выставлена на продажу
Samum
написано 19-5-2014 15:28    

А оно мне надо?
Я бобров добываю по случаю и не ради струи.
vitek Armsan
написано 19-5-2014 18:00    

quote:
Доказать вам Samum ,что вы лукавите..?

Мне обьясните пож.оч.интересно.
ARUBA-NAME
написано 20-5-2014 17:04    

quote:
Originally posted by Pavel 19781981:

Доказать вам Samum ,что вы лукавите..?



Сказал А говори Б
Samum
написано 21-5-2014 10:17    

остались только 3 правые струи
ARUBA-NAME
написано 21-5-2014 17:33    

Pavel 19781981

20-5-2014 19:19 Pavel 19781981 Цитировать
ARUBA-NAME,ты то что везде свой нос суешь,если тс пожелает я напишу,но это определенно тебя не касается...

А ты переживаешь, что у ТС реальные продажи струи выше чем у тебя в темке своим же "клонам созданным для АПа"?)))

edit log

goykomitich
написано 21-5-2014 17:53    

quote:
Originally posted by ARUBA-NAME:

в темке своим же "клонам созданным для АПа"



это все видят и знают.Сам себе продал - тему поднял... Надо бы вообще запретить здесь оборот всякой хни, типа БАД и прочее, неизвестно как оно на здоровье отражается....А сказки о якобы лечебных свойствах - выдумки самих продаванов.Мне знакомый врач с двадцатилетним опытом сказал - не вздумай пичкать себя и своих близких этой хней...а в растворе спиртовом быстрее придет кончита кое-чему!.
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Утки стреляные, рябчики, мясо и струя бобра 
 Струя бобра 
 Продам струю и мясо бобра 
 Продам высушенную струю бобра .Оренбург. 
 Продам настойку струи бобра Охотничьи товары купля, продажа
 Продается струя бобра. Охотничьи товары купля, продажа
 г.Новосибирск продам струю бобра.20р.гр Новосибирск

  Guns.ru Talks
  Частные обьявления
  Струя бобра сушеная (500р) ( 1 )
guns.ru home