Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
Маска для электросварки ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Маска для электросварки
РВФ
1-8-2009 23:09 РВФ
Прошу порекомендовать маску для электросварки. Заранее признателен
Termist
2-8-2009 00:13 Termist
там вроде бы затемненность стекла измеряется в каких то единицах, есть для ночной работы и дневной ! думаю, что на рынках или магазинах все Вам объяснят
Спиннингист34
quote:
есть для ночной работы и дневной !

Затемненность стекла зависит от зрения и личных предпочтений, маски бывают откидные и с рукояткой, с рукояткой удобнее(если не нужна вторая рука).Маску лучше брать из толстого и мягкого материала(что-бы не боялась падений).
Вообще я чайник в этом деле, варю только для себя, так что ИМХО.

edit log

Termist
2-8-2009 01:04 Termist
quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Затемненность стекла зависит от зрения и личных предпочтений

как объясняли года 3 назад, так и написал
Guest_2008
2-8-2009 01:45 Guest_2008
quote:
Originally posted by РВФ:

маску для электросварки

Посмотрите здесь и здесь
В основном, конечно, про "хамелионы" речь... типа, высокие технологии и все такое... но есть инфа и по обычным маскам.
riff
2-8-2009 02:14 riff
Дык, а что конкретно интересует?Подойдет любая пластиковая(фибра-нунах!),размар окна лучше 90/110мм или 60/120мм.Светофильтр С3 или С4,в зависимости от мощности дуги и личных предпочтений. Отечественная обойдется рублей в 200,буржуйская в 500.Глянуть можно на Москварецком рынке, там напротив еще магазин есть "все для сварки".
С ув
Yep
2-8-2009 15:28 Yep
поскольку опять не определен бюджет мероприятия, рекомендую маску сварщика.
вместе с ним...
Serjant
2-8-2009 15:34 Serjant
Выбирай любую МАСКИ СВАРЩИКА

edit log

Nikofar
2-8-2009 19:55 Nikofar