Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
А в сыр с белой плесенью никакую наркоту не кладут? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: А в сыр с белой плесенью никакую наркоту не кладут?
Ann
17-3-2009 10:48 Ann
Подсела
Причем, если пару дней не есть такой сыр, то начинается натуральная ломка, прям хочется вскочить в 7 утра, чтобы к открытию Ашана уже сметать с полок какой-нить камамбер или бри или аналогичные сырки. Даже вот например "спелый" сыр - ну он же противный, запах мерзкий... а все равно раз в час бегаешь к холодильнику и отрезаешь себе кусочек...
Мож туда что-то подмешивают, вызывающее зависимость?
Nadezda
17-3-2009 11:01 Nadezda
хм.. немного оффну. Ань, у меня мама любит как раз сыр с белой плесенью, сегодня к ним поеду, хотела ей привезти, только я в них не разбираюсь совсем. Не посоветуешь какой лучше взять?
Квик
17-3-2009 11:04 Квик
quote:
Originally posted by Ann:

Мож туда что-то подмешивают, вызывающее зависимость?

ТКХ!!!!
Особенно с белым вином. Любимое занятие. Сидеть в ванной с книжкой и стаканом белогосухачас бри.
natalia_vw
17-3-2009 11:06 natalia_vw
а я равнодушна к сырам с плесенью, может не распробовала,
вчера делались закупки в новый холодильник, так читала состав каждого сыра, интересно что в прибалтийских написаны консерванты, в нашем российском просто молочная закваска, вобщем как то натурально написано, блин утром забыла в холодильник убрать сыр
natalia_vw
17-3-2009 11:08 natalia_vw
quote:
Originally posted by Квик:

в ванной с книжкой

представляю в каком виде у тебя книжки, сама в детстве таким грешила
Квик
17-3-2009 11:13 Квик
quote:
Originally posted by natalia_vw:

представляю в каком виде у тебя книжки

Я ведь не сказал КНИГИ, сказал КНИЖКИ. Чуешь разницу?
Я их после прочтения отдаю кому нибудь...

Ань, сорри за офф.

Ann
17-3-2009 11:19 Ann
quote:
Originally posted by Nadezda: