Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
Свояк строит дом

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Свояк строит дом

Yep
P.M.
21-9-2008 11:21 Yep
Фундамент уже сожрал 200 кубов бетона, море арматуры.. . Уже только на фундамент потрачено больше лимона рублей.
click for enlarge 540 X 363 110,0 Kb picture
click for enlarge 600 X 520 133,1 Kb picture
click for enlarge 600 X 520  90,4 Kb picture
Atark
P.M.
21-9-2008 13:58 Atark
И что дальше то? Обычный, не очень продуманный дом, со свойственными многим ошибками. Гараж лучше всего отдельно, но большинство понимают это потом. ИМХО, а бассейн зимний идеально в цоколе, но это уже мое личное мнение и на собственном опыте.

Yep
P.M.
21-9-2008 14:00 Yep
Почему лучше?
Atark
P.M.
21-9-2008 14:51 Atark
Что именно? :-) Я не строитель и это все проходил на счвоей шкуре за время постройки 3 дач и наблюдением за родительской и знакомых.
Yep
P.M.
21-9-2008 14:58 Yep
гараж отдельно чем лучше
Serjant
P.M.
21-9-2008 19:39 Serjant
Тем что не тянет бензиновые и прочие запахи в дом.
И пожаробезопаснее.
FFFF
P.M.
21-9-2008 19:44 FFFF
200 кубов? там цокольный этаж монолитный чтоли?
Yep
P.M.
21-9-2008 19:52 Yep
Originally posted by FFFF:
200 кубов? там цокольный этаж монолитный чтоли?

Нет, будете смеяться, - но цокольного этажа НЕТ СОВСЕМ!!!
Я предлагал сделать обязательно - цокольный. Но нет, товарищ не сделал. Надеюсь, моё предложение сделать в монолитном полу хотя бы технологические люки, возымеет действие. но не факт
Фундамент: глубина 1700, ширина - 600...
У богатых свои причуды.


Billi Boi
P.M.
21-9-2008 20:32 Billi Boi
Сейчас придет Alex1 и расскажет, что он такой фундамент сам за два выходных спокойно всего за 50 т.руб. сделал бы легко.
Не делает цоколь - скорее всего вопрос в УГВ - не хочет мучаться с гидроизоляцией.
С ув.
FFFF
P.M.
21-9-2008 22:43 FFFF
Originally posted by Yep:

сделать в монолитном полу