Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
Вопрос по мотокультиватору. ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопрос по мотокультиватору.

tref7
P.M.
30-10-2023 10:24 tref7
Приветствую всех.

Вопрос следующий. Есть у меня МК Тарпан с двигателем Бриггс энд Стреттон 4-х тактным.
Покупал в 2010-м. В этом сезоне начал дымить и плеваться маслом через воздушный фильтр.
Дымит тоже через воздухан в т. ч. Дым с запахом масла.
Проблемы с поршневой? Кольца и пр. под замену? Или могут быть другие причины?

carrier
P.M.
30-10-2023 10:44 carrier
Может поршневая, может клапана. Может то и другое.
carrier
P.M.
30-10-2023 10:48 carrier
Компрессию можно для начала измерить. Потом маслица в свечное плеснуть, ещё раз измерить.
tref7
P.M.
30-10-2023 11:04 tref7

Originally posted by carrier:

Потом маслица в свечное плеснуть, ещё раз измерить.


А это что даёт? Извини за нубские вопросы, но это не моя сфера.
carrier
P.M.
30-10-2023 11:09 carrier
Originally posted by tref7:

что даёт


Косвенно может показать состояние поршневой, если компрессия слабая, а с маслом значительно вырастает, есть вероятность что поршневой кирдык.
tref7
P.M.
30-10-2023 11:12 tref7
Originally posted by carrier:

Косвенно может показать состояние поршневой, если компрессия слабая, а с маслом значительно вырастает, есть вероятность что поршневой кирдык.


Начинаю понимать.)))
Кирдык этот лечится заменой колец, я правильно понимаю?
И ещё вопрос, какого хрена выхлопные газы через воздушный фильтр идут?
carrier
P.M.
30-10-2023 11:20 carrier
Originally posted by tref7:

Кирдык этот лечится заменой колец, я правильно понимаю?
И ещё вопрос, какого хрена выхлопные газы через воздушный фильтр идут?


Не хочу сгущать краски, но это типа капиталка, кольцами вряд ли можно будет отделаться. Если прорываются газы, значит клапана не держат, переборка грм.
carrier
P.M.
30-10-2023 11:25 carrier
Хотя есть вероятность, что поршневая норм, наелись только клапана.
tref7
P.M.
30-10-2023 11:53 tref7
Originally posted by carrier:

Не хочу сгущать краски,


Да ладно, я к этому готов морально.)))
Тем более не думаю, что это будет очень уж больно по деньгам на одноцилиндровом двигателей. Буду искать людей, которые возьмутся посмотреть.
Спасибо за консультацию.)))
Н.Валерич
P.M.
30-10-2023 12:39 Н.Валерич
Originally posted by tref7:

Кирдык этот лечится заменой колец, я правильно понимаю?


Когда мы покупали мотоблок с таким двигателем поинтересовались о его ремонтопригодности .
Продавец(товарищ кстати) сказал - всё очень просто , снимете двигатель , несёте к оврагу , даёте ему пинка что-бы летел далеко и забываете про него а на мотоблок ставите новый и не ипите мозк .
Н.Валерич
P.M.
30-10-2023 12:41 Н.Валерич
Originally posted by tref7:

В этом сезоне начал дымить и плеваться маслом через воздушный фильтр.
Дымит тоже через воздухан в т. ч. Дым с запахом масла.


Скорей всего он у тебя падал-перевёртывался .

Попробуй заменить фильтра и дай пропердеться .

tref7
P.M.
30-10-2023 12:52 tref7
Originally posted by Н.Валерич:

Скорей всего он у тебя падал-перевёртывался .


Ну да, менял пружины сцепления с месяц назад, некоторое время он был вверх ногами.
Originally posted by Н.Валерич:

Попробуй заменить фильтра и дай пропердеться .


Там только воздушный. Няп, топливного нет, в роликах умельцы сами колхозят.
Пропердется, это на максимальных оборотах? Как долго? Я на нем пахал позавчера минут сорок, положительной динамики не заметил.
15081960ааа
P.M.
30-10-2023 13:04 15081960ааа
Прежде чем делать какие то серьёзные телодвижения по ремонту мотора, я б сначала проверил чистоту системы вентиляции картера.
Н.Валерич
P.M.
30-10-2023 13:08 Н.Валерич
Originally posted by tref7:

некоторое время он был вверх ногами.


Это недопустимо , как и просто на боку полежать .

У меня недолго валялся (улетел с телегой в канаву) поэтому проперделся быстро .

Пропердется, это на максимальных оборотах? Как долго? Я на нем пахал позавчера минут сорок, положительной динамики не заметил.
Ты пахал на постоянном полном газу . Попробуй на потелепаться с "газом" .
Ну и сначала протри "воздухан" .
tref7
P.M.
30-10-2023 13:21 tref7
Originally posted by Н.Валерич:

Это недопустимо , как и просто на боку полежать .


А как было пружины в сцеплении менять?
Originally posted by Н.Валерич:

Попробуй на потелепаться с "газом


Это как? На малом газу что ли? Или погазовать-сброситт?
Originally posted by Н.Валерич:

Ну и сначала протри "воздухан" .


Ну, воздушный фильтр новый куплен, как заметил, что маслом плевать стал, я его вообще снял до решения проблемы. Благо сейчас дожди и пыли нет.
Originally posted by 15081960ааа:

, я б сначала проверил чистоту системы вентиляции картера.


Спасибо за совет. Буду гуглить где это у меня.)))
carrier
P.M.
30-10-2023 13:35 carrier
Забитый сапун это не причина, но следствие. На исправном двигателе он чистый. А на изношенном газы свистят во все щели, соответственно и заливают сапун. Потому на погибающих двигателях газы и масло из сапуна некоторые чудо механики норовят вывести напрямую на улицу. Это не отремонтирует двигатель, но скажем, карбюратор станет меньше засираться.
Zordec
P.M.
30-10-2023 13:46 Zordec
Эмм.. . Там жеж масляный поддон. Ежели ногами вверх - так там и масла-то мож не осталось. У меня МБ простоял зиму с наклоном в сторону карба - так не завел, пока не слил масло с поплавковой камеры - натекло "под завязку".
п-ф
P.M.
30-10-2023 14:23 п-ф
Проблемы с поршневой? Кольца и пр. под замену? Или могут быть другие причины?


Дык, мощу двигло потеряло или нет?
Если нет, то масло в башке от переворотов. Выгорит
п-ф
P.M.
30-10-2023 14:38 п-ф
Н.Валерич:

Когда мы покупали мотоблок с таким двигателем поинтересовались о его ремонтопригодности .
Продавец(товарищ кстати) сказал - всё очень просто , снимете двигатель , несёте к оврагу , даёте ему пинка что-бы летел далеко и забываете про него а на мотоблок ставите новый и не ипите мозк .

Ну шестерёнки ГРМ поменять как два пальца ап Освальда. Сальники , шпонку маховика тоже фонарь. Из за чего выбрасывать? Если без масла запустили и прихватило, тогда ессно проще поменять.

tref7
P.M.
30-10-2023 14:51 tref7
Originally posted by Zordec:

Ежели ногами вверх - так там и масла-то мож не осталось. У


Щуп же есть для контроля, пользуюсь периодически.)))
Originally posted by п-ф:

Дык, мощу двигло потеряло или нет?


Субъективно нет. Пахал на днях.
carrier
P.M.
30-10-2023 15:12 carrier
На мотоблоковских редукторах потеря мощности не ощущается. Там если одна лошадь останется, и её хватит. Даже самый дохлый двигатель будет тащить, лишь бы сцепления колес с грунтом хватало.
п-ф
P.M.
30-10-2023 20:20 п-ф
tref7:

Субъективно нет. Пахал на днях.

Ну и забей. В глушак натекло и тп. Подымит и пройдет. Походу минералка унутре? Синтетика быстро выходит.

tricky
P.M.
30-10-2023 23:05 tricky
Прежде чем перевернуть, надо маслице максимально слить было, потом фильтр снять, чтоб в него из вентиляции картера не протекло. Делать это на горячем, чтоб лучше стекло, наклонять в при сливе так, чтоб отверстие было в самом низу.
У меня после завала на бок два года назад, даже после очистки воздухана, дымил не один день. Потом сошло таки на нет. Работает как часы по сей час. Так что пропердится, надо уровни проверить, фильтры поменять. А мотор сдохнет, на помойку и новый.
Maksim V
P.M.
30-10-2023 23:23 Maksim V
Моторесурс этого мотора - 3000 часов.
Мотору 13 сезонов. Судя по всему - больше 10 часов в сезон мотор не работал -наработка 130 часов- ломаться нечему.
А выхлопных газы в воздухан:
1)Пробита прокладка.
2)Клапана не закрываются.
3)Слишком раннее зажигание, но он должен стрелять или хотя-бы "попердывать'.
Раннее зажигание - стреляет в воздухан.
Позднее зажигание - стреляет в глушитель.
п-ф
P.M.
30-10-2023 23:59 п-ф
надо маслице максимально слить было, потом фильтр снять, чтоб в него из вентиляции картера не

Типа больше делать нечего, когда нож на косилке снимаю на заточку. Положил на бок и хер с ним. Потом просерет.
Раннее зажигание - стреляет в воздухан.
Позднее зажигание - стреляет в глушитель.

Там катушка в одном положении без регулировок +/-.
Maksim V
P.M.
31-10-2023 00:12 Maksim V
Понятно. Отпадает.
п-ф
P.M.
31-10-2023 00:21 п-ф
У меня был случай - двигло позднило. Запуск норм, работает ровно, но мощи нет. Оказалось лопнула шестерня грм
om_babai
P.M.
31-10-2023 05:01 om_babai
Для начала ещё полезно снять глушак и оценить соответствие его веса размерам. Может там всё заросло. Выжечь паяльной лампой.
Я с таким как-то на абэшке столкнулся. Правда двухтактной
tref7
P.M.
31-10-2023 06:55 tref7
Originally posted by om_babai:

ещё полезно снять глуша


Снял. Пока ничего с ним не делал, но визуально он не засран, да и разницы в работе МК с и без глушителя я не заметил.
Kiriehkin
P.M.
31-10-2023 07:03 Kiriehkin
Масло то давно менял?
Эти двигателя очень чувствительны к маслу.
ПС мы на работе часто используем подобные моторы (сварочные, мотопомпа и т.д.). Как пердеть-чихать маслом начинает рабочие просто меняют масло и все гуд.
tref7
P.M.
31-10-2023 08:46 tref7
Originally posted by Kiriehkin:

Масло то давно менял?


Две недели назад.
carrier
P.M.
31-10-2023 09:02 carrier
Originally posted by Kiriehkin:

Как пердеть-чихать маслом начинает рабочие просто меняют масло и все гуд.
edit


Еще можно тряпочкой протереть и по колесу постучать,тоже сильно помогает говорят. Особо продвинутые адепты в глушитель дуют, компрессию наверное накачивают.
п-ф
P.M.
31-10-2023 09:32 п-ф
Эти двигателя очень чувствительны к маслу.

Смотря к какому маслу, оей. Если рабочие льют шнягу, то мейби. На премиальной синтетике оно, даже в кетайском варианте, работает без какого либо пердежа и дыма на сноубайках и проч каракатах. Там и условия, нагрузки и пробеги совсем недецкие. Мягко говоря не огород пахать. Бо к примеру зимой гоняли при минус 21. С воздушным охлаждением как не закрывай двигло, один хрен оно холодное .
youtube.com
youtube.com
Kiriehkin
P.M.
31-10-2023 10:12 Kiriehkin
tref7:

Две недели назад.

И это конечно же наш православный автол?

15081960ааа
P.M.
31-10-2023 14:30 15081960ааа
carrier:
Забитый сапун это не причина, но следствие. На исправном двигателе он чистый.

Забитый сапун, это следствие эксплуатации мотора на масле, не надлежащего качества, либо большого регулярного перепробега между ТО. А если класс качества масла соответствует заявленному производителем и меняется масло вовремя, то даже у сильно уставшего мотора, система вентиляции картера будет в рабочем состоянии.
carrier
P.M.
31-10-2023 15:36 carrier
Originally posted by 15081960ааа:

даже у сильно уставшего мотора, система вентиляции картера будет в рабочем состоянии.



Да хрен там, масло будет постоянно гнать через все дыры, в том числе и через сапун, что приведет к ещё большему увеличению давления газов в картере. И сапун неизбежно засрется масляными отложениями.
tref7
P.M.
31-10-2023 15:54 tref7
Originally posted by Kiriehkin:

автол


Это что такое? 10w40 Заливаю какое-то, производителя не помню. Беру литр разливом, на сезон-полтора хватает.
п-ф
P.M.
31-10-2023 16:24 п-ф
А если класс качества масла соответствует заявленному производителем и меняется масло вовремя, то даже у

Ботва, оей. производители реальную шляпу рекомендуют. Минералка неизвестного происхождения в таре с их брендом.
п-ф
P.M.
31-10-2023 16:28 п-ф
том числе и через сапун, что приведет к ещё большему увеличению давления газов в картере. И сапун неизбежно засрется

Сапун на этих движках просто люминевая трубка на двух резинках. "Увеличение давления" через эти резинки и высрет
Ваня Чонкин
P.M.
31-10-2023 16:50 Ваня Чонкин
tref7:
Приветствую всех.
Есть у меня МК Тарпан с двигателем Бриггс энд Стреттон 4-х тактным.

Такой?


click for enlarge 403 X 456 97.7 Kb

Ищу двигатель - Бриггс энд Стреттон. Выдает с горизонтальным коленвалом.

click for enlarge 822 X 401 28.3 Kb


Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
Вопрос по мотокультиватору. ( 1 )