Они могут ссылаться на что угодно и придумывать что угодно, но сработает это только с тем, кто или ездит как на выложенном видео, или просто не умеет разговаривать с людьми. Если я еду по правилам, то хрен они мне что предъявят.
И да, есть желание, поставьте свой МБ на учёт и получите права тракториста. Я своим сегодняшним звонком в Гостехнадзор для себя вопрос закрыл.
Тут, я думаю, ситуация такая же как с дырчиками с объемом движка до но неболее 50 кубиков. Их тоже на учет ставить не надо но для езды нужны либо ВУ категории М либо ВУ любой другой категории.
zubrilov: Они могут ссылаться на что угодно и придумывать что угодно, но сработает это только с тем, кто или ездит как на выложенном видео, или просто не умеет разговаривать с людьми. Если я еду по правилам, то хрен они мне что предъявят.
И да, есть желание, поставьте свой МБ на учёт и получите права тракториста. Я своим сегодняшним звонком в Гостехнадзор для себя вопрос закрыл.
Я же приводил доки выше - на учет ставить НЕ НАДО если двигун мотоблока менее нормы для признания его ТС ( с чего Вы взяли, что это требуется И напрягали Гостехнадзор , ведь если ставить на учет - то надо и вешать световые приборы и тормоза менять и т.п., да и инструкций в Гостехнадзор по этому поводу пока нет). А вот права тракториста могут потребовать. Ну надейтесь на "умение разговаривать с людьми" , общение с ГИБДД быстро излечивает от иллюзий. Кстати 12.3 и 12.7 КОАПП вполне могут применить к Вам на совершенно ЗАКОННЫХ основаниях. И "если Вы едете по правилам" - так писал же выше, что как раз ДВИЖЕНИЕ по дорогам общего пользования на мотоблоке по ПДД НЕ РАЗРЕШЕНО, ибо транспортным средством (пока не внесли исправления в ПДД) он не является и следовательно выезд на ДОП мотоблоку закрыт. Т.е. двигаясь по ДОП на мотоблоке Вы не можете "ехать по правилам" по-определению.
Поскоблил отвалом снег перед воротами. После оттепелей уплотнился несовсем ровно и мешал нормальному открытию ворот. Понравилось больше чем совковой лопатой 🙂. Единственное что конечно порой буксует.
zubrilov: А двигаясь по дороге пешком я нарушаю какие-то правила или не нарушаю?
Смотрите ПДД: п.1. ... "Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства. "Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог. "Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами 4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.11.2018 N 1414) При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части). (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221) При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 24.11.2018 N 1414) При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Так что как видите - пешеход тоже участник дорожного движения и передвигаться по дороге должен согласно ПДД. В лесу можно ходить как хочется.
У меня довольно большой мотоблок МТЗ 13 сильный с 26 дюймовыми квадроколесами может таскать телегу примерно с 1,5 кубами дров или тонной песка , может косить газон , толкать снег Вот такой
Но хотелось бы еще более тяжелый мотоблок , но у нас к сожалению не продают в РФ примерно вот такой надо
zubrilov: Чищу снег лопатой и скребком и понимаю, что снегоуборщик не нужен. Если уж навалит совсем много, то навешу отвал на МБ и буду толкать снег им.
Originally posted by БИДЖО: с учетом такой зимы, не поменяли свое мнение?
Нет, не поменял. Я же чищу каждый раз после снегопада, метровых сугробов не разгребаю. Вот если бы у нас валило как на Сахалине, я б давно уже купил снегоуборщик, а так и лопатой справляюсь. Тем более такая снежная зима, как нынешняя, последний раз одиннадцать лет назад была. И то сейчас есть куда снег кидать, а тогда в январе пришлось снег тачками за дорогу вывозить.
4.1. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, .. . , могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
Забавно !!! Особенно если на себе какую-то хню тащить .
zubrilov: Вполне подходит. Именно согласно этому пункту я передвигаюсь на МБ и не нарушаю ПДД.
Откуда "подходит"? Можете объяснить каким образом Вы ПЕРЕДВИГАЯСЬ НА МОТОБЛОКЕ являетесь пешеходом? Мне вот только один вариант виден - когда от мотоблока отцеплена тележка и Вы его ведете за ручки в режиме "пахоты" (без плуга конечно). Т.е. Вы передвигаетесь вместе с мотоблоком, но идете своими ногами, НЕ ЕДЕТЕ на мотоблоке. Только вот не надо передергивать - мол это Вы и имели в виду - все вышенаписанное мною относится именно к ЕЗДЕ на мотоблоке, использованию мотоблока как транспортного средства. Т.е. если Вы едете на тележке, которую тянет мотоблок - все, никакой Вы не пешеход.
Вполне подходит. Именно согласно этому пункту я передвигаюсь на МБ и не нарушаю ПДД.
Вроде взрослые люди, все водители, а такую бредятину несут. Напоминает современных идиотов велосипедистов, которые ездят по дорогам общего пользования на встречу движению. При этом считая себя переходами. Дебилы
Originally posted by ralf945: Вроде взрослые люди, все водители, а такую бредятину несут.
Действительно, не понимают, что дорога общего пользования это не только проезжая часть, по которой нельзя передвигаться на МБ, но ещё и другие элементы дороги, по которым передвигаться можно.
Originally posted by carrier: Согласно этому пункту вы в праве тащить мотоблок только на своём горбу по обочине ДОП, но не передвигаться на нем.
Не стОит законы пытаться читать между строк, там написано всё совершенно однозначно, без подвохов.
Originally posted by ralf945: Они этого не могут понять, в силу своего скудоумия
Кто-то благодаря своему "скудоумию" действует по закону и проблем не имеет, а кто-то из-за своей "продвинутости" и умения читать между строк готов перед гаишником булки раздвигать. Каждому своё.
Originally posted by Kiriehkin: Так делают мотовелосипедисты, когда увидят гаишников.
А зачем? В ПДД велосипеды и велосипедисты прописаны, их действия тоже.
С 16 мая 2019 года мотоблок (мотокультиватор) относится к категории тракторы одноосные и при управлении им по дорогам общего пользования необходимо водительское удостоверение.
С наступлением на территории Красноярского края посевных работ и ведения земледельческого хозяйства, участились случаи движения по дорогам общего пользования мотоблоков, которые не редко становятся участниками ДТП с материальным ущербом и пострадавшими. Лица, управляющие такими устройствами, зачастую не имеют навыков управления, не знают Правил дорожного движения, а при наступлении происшествия фактически не несли значимой юридической ответственности за допущенные ими правонарушения. До 2019 года понятие «мотоблок» не было закреплено ни в одном нормативно-правовом акте. Однако, ситуация изменилась со вступлением в силу решения Коллегии Евразийской экономической комиссии за 25 «О классификации мотоблока (мотокультиватора) в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза». Согласно данному документу, а также иным нормативным правовым актам Совета Евразийской экономической комиссии и РФ, мотоблок (мотокультиватор) отнесен к категории тракторы одноосные.
То есть теперь, за управление мотоблоком (мотокультиватором) по дорогам общего пользования без водительского удостоверения соответствующей категории, водитель будет привлечен к административной ответственности, мотоблок помещен на специальную стоянку задержанного транспорта. Кроме того, в случаях если мощность двигателя такого транспортного средства превышает рабочий объем свыше 50 куб.см. или максимальную конструктивную скорость (при любом двигателе) свыше 50 км/ч действия водителя подлежат дополнительной квалификации по ст.ст. 12.1 12.3 КоАП РФ (управление транспортным средством, незарегистрированным в установленной порядке, без государственных регистрационных знаков, без регистрационных документов и т.д.).
Originally posted by carrier: Для тех кто в танке. quote: С 16 мая 2019 года мотоблок (мотокультиватор) относится к категории тракторы одноосные и при управлении им по дорогам общего пользования необходимо водительское удостоверение. С наступлением на территории Красноярского края посевных работ и ведения земледельческого хозяйства, участились случаи движения по дорогам общего пользования мотоблоков, которые не редко становятся участниками ДТП с материальным ущербом и пострадавшими. Лица, управляющие такими устройствами, зачастую не имеют навыков управления, не знают Правил дорожного движения, а при наступлении происшествия фактически не несли значимой юридической ответственности за допущенные ими правонарушения. До 2019 года понятие 'мотоблок' не было закреплено ни в одном нормативно-правовом акте. Однако, ситуация изменилась со вступлением в силу решения Коллегии Евразийской экономической комиссии за ?25 'О классификации мотоблока (мотокультиватора) в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза'. Согласно данному документу, а также иным нормативным правовым актам Совета Евразийской экономической комиссии и РФ, мотоблок (мотокультиватор) отнесен к категории тракторы одноосные.
То есть теперь, за управление мотоблоком (мотокультиватором) по дорогам общего пользования без водительского удостоверения соответствующей категории, водитель будет привлечен к административной ответственности, мотоблок помещен на специальную стоянку задержанного транспорта. Кроме того, в случаях если мощность двигателя такого транспортного средства превышает рабочий объем свыше 50 куб.см. или максимальную конструктивную скорость (при любом двигателе) свыше 50 км/ч действия водителя подлежат дополнительной квалификации по ст.ст. 12.1 - 12.3 КоАП РФ (управление транспортным средством, незарегистрированным в установленной порядке, без государственных регистрационных знаков, без регистрационных документов и т.д.).
Ладно, последний пост на эту тему от меня. Для тех, кто на бронепоезде. Единственный закон, которым должны руководствоваться водители, пешеходы, велосипедисты, погонщики гужевого транспорта это ПДД. Всё остальное это ведомственные документы и наставления для специалистов. Я не просто так написал, что не нужно пытаться читать между строк. А тем более притягивать документы, которые нас напрямую не касаются. Вот когда в ПДД пропишут "одноосные тракторы", тогда и будем действовать по новому закону, а пока так. Пока же лично я, как уже писал выше, езжу на МБ с тележкой согласно действующим ПДД по тротуарам и обочине в пределах границ своего поселения, на проезжую часть выезжаю только там, где нет обочины или тротуара, пьяный, да и даже с похмелья не катаюсь, на свои гектары за 17 км везу в прицепе автомобиля. Ни разу за семь лет владения МБ я не привлёк внимания инспекторов ГИБДД. На этом действительно всё про это.
если у человека участок такой что нужен тяжелый мотоблок то разворачиваться там обычно можно на камазе с прицепом
если на нем нет ландшафта , нет газона , нет строений , ну не мерьте вы все огородами колхозными .... .
Единственный закон, которым должны руководствоваться водители, пешеходы, велосипедисты, погонщики гужевого транспорта это ПДД. Всё остальное это ведомственные документы и наставления для специалистов.
А собственно что есть ДОП? Ну если разобратся. Вот выдержка из ФЗ 257 свежей редакции "К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц". Получается любая дорога будь то федеральная трасса, шоссе, дорога внутри населенного пункта или садоводства является ДОПом. Но если на той же трассе или шоссе с оживленным движением на мотоблоке действительно делать нечего то чем он мешает при движении на ДОПах того же СНТ или поселка/деревни?