Посоветуйте самый прочный клей по металлу. Проверенный на практике.
Надо НАВЕЧНО приклеить металл к металлу. Металл - листы оцинкованной стали. Подход к листам - только с одной стороны. Паять, сваривать, сверлить - нельзя. Только приклеивать можно.
Нужно с максимальной прочностью приклеить к оцинковке небольшие плоские площадки из той же оцинковки, к которым будет подвешен груз - до 50 кг. Проще всего можно представить стенку из оцинковки, на которую наклеиваются крючки с плоским основанием, на крючки подвешивается груз. Плоское основание крючка может быть от 30х30мм до 150х150мм.
Условия эксплуатации: нагрузка на отрыв (сдвиг) клеевого соединения приложена постоянно климатические условия как в неотапливаемом сарае - вода на клеевые соединения не течёт, но может регулярно образовываться водяной конденсат температуры в течение года от -35 до +90
Да поксипол держит. У самого коробка заклеена. Но то трещина. Сейчас на современных авто крышкм и картеры зачастую крепяться только на герметиках без всяких шпилек и болтов. Причем клеят железо, аллюминий, пластик в разных ккомбинациях. Вот такой спосрб крепления имел в виду.
ауди а8, емнип - вся морда приклеена. мб еще кто-то. но что работает в заводских условиях, не факт что сработает в деревне. клеев-то разных масса, и под задачи ТС он точно существует, однако, насколько он доступен в его локации, насколько будут соблюдаться правила его использования и тд?
я бы попробовал на что-то двухкомпонентное, от поксипола до эд-20, с сильным предварительным зашкуриванием, если прям очень сильно хочется клеить, а так вообще - лучше на сварку.
а вообще - глупость, площадка 30х30мм и вес 50кг на ней, на клею.. в кустарных условиях такого не получить, почти на 100% уверен.
Обезжирить и на герметик. Герметик которым клеят масляные картеры современных автомобилей.
к тому герметику совсем тругие требования - маслобензостойкость, устойчивость к перепадам температур, некоторая эластичность.. требования выдерживать вес 50кг на площадке 30х30, уверен, при его разработке не было.
А чем плоха сварочная заклепка? Берете Ваши полоски жести,сверлите в каждой по паре отверстий диаметром 3мм,прикладываете к листу жести и привариваете в отверстиях. Быстро и надежно.
Ну существуют ремонтные клеи для восстановления свечных отверстий. У того же локтайда. Держат темпер и перепады. Клеил таким ластохвост на ружжо. Потом отбил только с нагревом до цветов побежалости. А это в районе 400
headshot: Если доступ лишь с одной стороны, вполне можно закрепить вытяжными заклепками. Или скомбинировать- заклепки + герметик.
Валерий21124: А чем плоха сварочная заклепка? Берете Ваши полоски жести,сверлите в каждой по паре отверстий диаметром 3мм,прикладываете к листу жести и привариваете в отверстиях. Быстро и надежно.
НИЗЗЯ!
Омуль+: Судя по вводным с той стороны вода.
Вода периодически. А также периодически мороз. Поэтому никаких дырок, заклёпок, в том числе сварочных. Надо сохранить целостность "стены" из оцинковки.
DIZZI: Могу попробовать эксперимент с герметиком сделать. Оцинкованный профиль есть, герметик тоже. Времени на полимеризацию сутки.
Буду очень благодарен. Просто мне сложно экспериментировать на месте - трудный и неудобный подход, и надо постараться всё сделать с первого раза.
Нет 100%-ного доверия эпоксидным клеям. Хотя поксипол и двухкомпонентный "Момент" в список претендентов пока включил. Непонятно как в долгой перспективе поведут себя цианакрилатные клеи. Для монтажа они самые быстрые и удобные. Герметики, в том числе "для кровли".. . два года назад французским герметиком замазывал весь крепёж на крыше жестяного гаража-пенала. Вроде всё хорошо получилось, ни капли влаги не просочилось. По прошествии двух лет могу сказать что этот французский герметик гавно - местами отклеился от оцинковки и скукожился как заветрившийся сыр, стала протекать вода.
В нашей теме - главное не наделать дырок, через которые попрёт водичка и замаячит ржавчина. И в то же время надо надёжно и навсегда наклеить силовые "пятачки", площадки, крючки с плоским основанием - в общем силовые элементы, которые не должны отскакивать и отваливаться от приложенной нагрузки.
KOTAN22: Вода периодически. А также периодически мороз. Поэтому никаких дырок, заклёпок, в том числе сварочных. Надо сохранить целостность "стены" из оцинковки.
Так в случае сварочной заклепки стенка бака не повредится.Сверлится только полоска,которую надо прикрепить к этой стенке. А потом все это дело помажте краской с цинком.
Приклеил пластину на площадь 2 см.кв. завтра попробую. Пластина должна работать на отрыв или сдвиг? Под каким углом к поверхности(плоскости) склейки прикладывать силу?
DIZZI: Приклеил пластину на площадь 2 см.кв. завтра попробую. Пластина должна работать на отрыв или сдвиг? Под каким углом к поверхности(плоскости) склейки прикладывать силу?
пластина примерно такая как металлический крючок на картинке в самом хвостике крючка буду сверлить отверстие в которое можно будет просунуть резьбовую шпильку с гайкой
основное усилие будет работать на сдвиг на отрыв будет работать сила, направленная вдоль оси шпильки, а так как шпилька приподнята над поверхностью склейки на 0,5-1 см то будет возникать усилие и на отрыв
Пластина с герметиком удерживала 10 литровое ведро с водой около минуты. Герметик внутри оказался "сырым" надо увеличить время полимеризации или использовать герметик с "активатором" Пластина приклеенная на цианакрилат(локтайт 401) отлетела без приложения усилий. Сейчас поставил две пластины одну на поксипол, другую на герметик(прочерю через несколько суток)
Originally posted by Gegemon_17: Если вся эта кинитель расположена не на виду багородной публики, или монтажнику чужд эстетизьм - установить вертикальн. подпорки пластин, с упором в пол. Либо, если монтаж скрытый - систему распорок/подвесы.
Давно по тв видел как к крыше легковушки приклеили суперклеем шайбу и подняли легковушку краном зацепившись за шайбу. ЕМНИП одним тюбиком клея обошлись. Но они готовили поверхности, притирали. У столяров клеит не клей, а рубанок. Здесь наверное тот же принцип. В данном случае я бы припоем воспользовался бы наверное.
Паять конечно лучший вариант, но ТС не велит. С сыном из оцинковки уличные фонарики делали, так крепление припаивали, два года уж висят. Правда цинк сдирали в месте пайки, слабо цинковое покрытие оказалось.