"тогда же ничо не заработаш!!" (с), как говорят в деревне, покупая каждые 2 месяца новую китайскую болгарку на 500 вт и насилуя ее на киловатные нагрузки ))
Закончил обкатку тарахтела ок 2 кВт на 168-1 пихле. Ок 21 часа на конвектор 0.75 кВт. Расход ок 1 л за час из оболочки с пропанбутаном. В слитом масле заметное количество стружег и опилог.
Ты жыгули не застал, медвет, вот там опилки так опилки были и в пихле и в мосту и в карабасе с комсомольским преведом всем медведам сэсэсэр отгружал афтотаз
А шо рагули на конвейере в зазах оставляли, лучше и не вспоминать.
Цепятыч: Скорее, это ты, уже тока российские застал.
во-во а у меня был москвич-2140, 77 года выпуска.. там из печалек было то что на одном карбе он хорошо ездил летом а на другом зимой, а наоборот - не ехал )) но открутить поменять проблем никаких. да он кстати и ща поедет, если колеса новые купить, там дискам давно кранты и резине, на пеньках стоит под навесом в тамбовщине.. опилок там в масле особо не было, за первые 10 лет регулярной замены масла (дармовое же, с колхозу!!) дед все промыл..
n114b: Закончил обкатку тарахтела ок 2 кВт на 168-1 пихле. Ок 21 часа на конвектор 0.75 кВт. Расход ок 1 л за час из оболочки с пропанбутаном. В слитом масле заметное количество стружег и опилог.
Тебе уже говорили что читать твой олбанский нормальные люди не могут?тебя на улице ещё не били?
Тебе уже говорили что читать твой олбанский нормальные люди не могут?тебя на улице ещё не били?
Говорили ему уже.
Жаль нет опции позволяющей не видеть посты определенных персонажей. Стараюсь пропускать его кривляния, но просматриваешь все подряд - лезут в глаза. Во многих вопросах разбирается, явно не дурак, но вот на фига так гримасничает не понятно. Какое-то отклонение, похоже.
Есть такая опция. Заходишь в профиль негодяя и ставишь его посты в черный цвет красить, текст теряется.
Спасибо, камрад. Фича работает. Вместо набора букавок шедевры Малевича. Сам бы не допер. А то меня уже тошнить начинало. При том что сам ни разу не эстет - все время путаюсь в какой руке держать вилку если в правой котлета.
Завтра сфотаю(если не забуду) НАСТОЯЩИЙ генератор. Дизельный ,советского производства. до сих пор идеально работает и периодически весь РМЦ тянет при аварийных ситуациях с электричеством.
мне вот интересно, а сколько дизельный генератор могет храниться без работы, заправленный /пустой, в тепле /холоде? что делать чтоб не "помре"? может периодично раз в пару месяцев ручным крутилкой проворачивать раз 10, типа для смазки-прокачки соляры в форсунки?
В совке дизель не считали. На поле колхозном любом бочка на раме стояла заливай-не хочу Совецкий генератор хорошо тем что при наличии бесплатной цистерны дизеля и масла, а также сальников, поршней, колец, баббита для вкладышей и РМЦ под боком, он может почти вечно роботать.
Но я бы предпочел английский Листер индийского производства, он совковый кроет как кит камбалу
Кентярик, ты понятия не имеешь о работе машин и механизмов. Это раз Второе, ты патологический враль. Ты и здесь соврал о расходе, который даже теоретически не может быть таким, как ты сболтнул, даже у лучших японских и американских образцов, не говоря о хламе времен ссср. Тогда технику делали во имя всеобщей занятости, к каждому генератору приставляли механика, чтоб все были при деле. Водителей вообще не существовало в совке, только механики-водители
Originally posted by 777Кентярик777: Зачем ты сравниваешь примитивный бензиновый движок(наверное ещё и двухтактный)с экономичным малооборотистым дизелем?
edit
Затем что это "малооборотистый дизель" еще более примитивная конструкция чем двухтактный двигатель. На генераторах импортных стоят четырехтактные отработанные и экономически выбранные двигатели. На западе нельзя принять решением вцспс хлам в производство, как в подохшем совке. Там невозможно заставить покупать этот хлам
Послушай махобрик-у меня кроме двух высших технических образований опыт работы механиком более тридцати лет. А ты мне тут начинаешь сказки рассказывать 😁 этот твой хондовский движок самый что ни на есть примитивный карбюраторный двухтактник жрущий бенз как не в себя. Впрочем мне с тобой малоинтересно на эту тему общаться так как ты диванные теоретик а Я на этом поприще стаю собак давно съел.
Originally posted by 777Кентярик777: этот твой хондовский движок самый что ни на есть примитивный карбюраторный двухтактник
1 Ты врешь насчет образований 2 На генераторы, за редким исключением в виде маломощных инверторов, не ставят двухтактные двигатели 3 То что ты ел собак знаний не добавляет, знания даже половым путем не передаются, кентярик, поверь инженеру