Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
"Засада" со стиральной машиной - неужто вертикальная?

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: "Засада" со стиральной машиной - неужто вертикальная?
proba999
11-9-2020 14:25 proba999
В ванной у родственницы десяток лет отработала обычная стиралка Саммунг, наименование не помним ибо уже утилизировали.
В памяти отложилась только маленькая дверца для загрузки белья, было неудобно но 10 лет отработала.

А теперь, когда нужно покупать новую, померяли расстояние от стены и ужаснулись: стиралок с маленькими дверцами вообще не обнаружили. Специально ездили в ДНС-Гипер с рулеткой - ничего не подходит.

Как единственный вариант - вертикальная загрузка.
Опыта использования нет ни у кого из знакомых\родственников.

Посоветуйте надёжную стиралку стандартного размера с вертикальной загрузкой в пределах 30000 руб.

Заранее спасибо!

click for enlarge 800 X 827 64.2 Kb

edit log

Торус!
12-9-2020 14:35 Торус!
Если я правильно, проблема в открывании дверцы, унитаз мешает?

Принимайте гениальное предложение опытного практика.

Сделайте фундамент под машинку, чтобы поднять ее и тогда дверца будет открываться НАД унитазом.
Только не подставку, а именно заливной бетонный параллелепипедъ.
Либо сварную раму, но с якорями в пол и в стену, иначе вихляться будет.

Ну и унитаз можно слегка развернуть.

232 x 240

edit log

Сгиня
12-9-2020 14:53 Сгиня
У жены Деу отработала с 96 года(но она была странная, без подогрева, т.е. ей требовалась и горячая и холодная вода), сейчас Электролюкс(плюс, что от 1кг. можно). Довольна.
Обе вертикалки.
У меня по оущение, что все вертикалки более громкие чем горизонталки.

З.Ы. сейчас меня конечно побьют, но я бы посоветовал еще посмотреть среди б/у(не ремонтных, а привозных).

proba999
12-9-2020 20:12 proba999
quote:
Originally posted by Торус!: