Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
по 2-тактным моторам есть специалисты? ( 2 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: по 2-тактным моторам есть специалисты?
TSV
14-9-2020 13:06 TSV
в двухтактнике такого нет
маховик вращается, магнит пролетает мимо катушки, катушка вырабатывает импульс и отправляет на свечу, та дает искру и воспламеняет смесь
все жестко связано на кинематику
если зажигать будет раньше, чем поршень перевалит верхнюю точку, то шибанет назад
если позднее - то еле шевелиться будет и не будет мощи, либо вообще не заведется сколько ни дергай
Цепятыч
14-9-2020 13:06 Цепятыч
quote:
при пуске есть центробежный регулятор, который приоткрывает клапан - декомпрессор

У меня ЦР оборотов с нова отключен, а сильно пинаться стало только в этом сезоне. Правда, в начале лета менял впускной клапан, но зазоры по щупу+

edit log

Sobol'
14-9-2020 14:03 Sobol'
quote:
Originally posted by TSV:

в двухтактнике такого нет


иногда декомпрессор есть на двутактных движках, например - хускварна 357. Но, кажется, на моем буре декомпрессора нет.

quote:
Originally posted by TSV:

если зажигать будет раньше, чем поршень перевалит верхнюю точку


искра должна быть в любом случае раньше ВМТ. Угол между положением коленвала, в котором происходит зажигание, и ВМТ и называется углом опережения.
Howk
14-9-2020 19:14 Howk
Зажигание cdi капэситив дисчардж игнишн то есть зажигание разрядом конденсатора, с одной или двумя катушками то есть катушка датчик или катушка она же и датчик при смене полярности. При росте оборотов за счёт свойства фронтов накопления и параметров деталей на некоторых схемах момент ползет назад, 10 до вмт, чтоб не падала тяга.
Howk
14-9-2020 19:15 Howk
Может с детальками внутри чего от перегрева, но тут только поменять зажигу и порлядеть будет ли пинаться
Sobol'
18-9-2020 11:44 Sobol'
Вроде, починил.

Разобрал еще раз бур, еще раз все осмотрел. Регулировок угла опережения нет, декомпрессора тоже нет. Маховик сидит на валу как положено.
Снял глушак, подул в него - вроде не забит. Посмотрел воздушный фильтр - порядок. Еще раз детально осмотрел стартер.

В итоге:
Слил бенз, намешал свежей бензосмеси, залил.
Поставил новую свечку.
Выставил зазор между катушкой и магнитом по куску картона, типа визитки, там получилось порядка 0.5мм. До регулировки зазор не мерил, но на глаз он был меньше.
Все собрал и проблема как будто ушла - несколько раз завел без проблем.

Думаю, в итоге дело таки было в зазоре.

После сборки еще раз полез курить ютубчик, на предмет этого зазора, и наткнулся на весьма полезного чувака, который дал исчерпывающее пояснение как по причинам отдачи:


так и по регулировке зазора:

Howk
18-9-2020 16:44 Howk
Спасибо за отзыв.
spirikraft
19-9-2020 07:34 spirikraft
Нормально это,у меня Штиль 250 так "дерётся."Вторую собачку поставил в стартер,стало легче.
Kiriehkin
19-9-2020 09:30 Kiriehkin
Если ТС не против задам вопрос здесь.
Ни кто не сталкивался с отечественными моторчиками Д-14, от мопеда?
Howk
20-9-2020 03:13 Howk
Сайт вагнерлэнд, канал на Ютубе. Самого Григория больше нет, онкология. Ученик его вроде работал какое то время



Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
по 2-тактным моторам есть специалисты? ( 2 )