Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
Терзают смутные сомнения. чО ставитьна водопровод? ( 4 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 9 : 123456789
Автор
Тема: Терзают смутные сомнения. чО ставитьна водопровод?
PILOT_SVM
3-5-2019 09:15 PILOT_SVM
quote:
Изначально написано zubrilov:
Это где так делают? Ни разу не видел ни теплотрасс из нержавейки, ни разводки в жилых домах или в складских комплексах.

Именно на теплотрассе, на подводке к зданию и применяется нержа.
Сварка продольным швом, внахлёст (около 1 мм), контактной сваркой. Точно как варят консервные банки.

Т.е. - факт сварки есть, температура превысила температуру плавления сплава. Никаких средств типа присадок в сварочную проволоку (её просто нет), никаких обмазок на электроде (его просто нет).

Если хотите - покажу фото.

dim99
3-5-2019 09:54 dim99
покажите
PILOT_SVM
3-5-2019 10:28 PILOT_SVM
quote:
Originally posted by dim99:
покажите

quote:
Сварка продольным швом, внахлёст (около 1 мм), контактной сваркой. Точно как варят консервные банки.

Т.е. - факт сварки есть, температура превысила температуру плавления сплава. Никаких средств типа присадок в сварочную проволоку (её просто нет), никаких обмазок на электроде (его просто нет).

вот фото.
Я ошибся с технологией сварки.
Есть тонкий шов. Скорее всего есть сварочная проволока для сварки трубы любой длины. Поэтому если сварка проволокой происходит в инертной атмосфере, то скорее всего это так.
в любом случае, технология гарантирует прочность и долговечность шва.
Более того, шов не менее прочен и долговечен, чем основной материал.
Шов чистый, без побежалостей.

Труба гофрированная, и поэтому возникает вопрос - сначала гофрируют, а потом варят, или варят а потом гофрируют.


click for enlarge 1707 X 1280 201.0 Kb

dim99
3-5-2019 10:33 dim99
ТАк базар то о сварке в стык... колхозной.. а не о заводской


епт!!!

PILOT_SVM
3-5-2019 10:53 PILOT_SVM
quote:
Изначально написано dim99:
ТАк базар то о сварке в стык... колхозной.. а не о заводской

епт!!!

Базар о технологиях и материалах.

Далее - вот соединение:


click for enlarge 1707 X 1280 220.1 Kb

Омуль+
3-5-2019 11:00 Омуль+
quote:
Originally posted by PILOT_SVM:

Труба гофрированная, и поэтому возникает вопрос - сначала гофрируют, а потом варят, или варят а потом гофрируют.


Это похоже сильфонная термокомпенсирующая вставка. Не думаю что такой трубой гонят погонаж.
Омуль+
3-5-2019 11:00 Омуль+
Так и есть.
Омуль+
3-5-2019 11:03 Омуль+
quote:
Originally posted by PILOT_SVM:

Базар о технологиях и материалах.


Насколько я понял базар об оцинкованной водогазопроводной трубе применяемой для систем отопления и водоснабжения. И разговор о том что цинковое покрытие наносится тонким слоем на обычную "чернуху" а не "какой-то сплав целиком".
PILOT_SVM
3-5-2019 11:04 PILOT_SVM
quote:
Изначально написано Омуль+:

Это похоже сильфонная термокомпенсирующая вставка. Не думаю что такой трубой гонят погонаж.

Никак нет.
вот картина в целом.


click for enlarge 960 X 1280 162.1 Kb

PILOT_SVM
3-5-2019 11:09 PILOT_SVM
quote:
Изначально написано Омуль+:
Насколько я понял базар об оцинкованной водогазопроводной трубе применяемой для систем отопления и водоснабжения. И разговор о том что цинковое покрытие наносится тонким слоем на обычную "чернуху" а не "какой-то сплав целиком".

Давайте вернёмся к оцинковке - посмотрите на фото в сообщении 50 и следующее.
Где там цинковое покрытие и где чернуха?

HARON
3-5-2019 11:10 HARON
quote:
Изначально написано PILOT_SVM:

Никак нет.
вот картина в целом.

Да не станут из этого трассу делать - сопротивление на гофре представляете?

PILOT_SVM
3-5-2019 11:14 PILOT_SVM
quote:
Изначально написано HARON:
Да не станут из этого трассу делать - сопротивление на гофре представляете?

Не трасса, а определённый участок подводки магистрали к зданию.

Я показываю, что и такие технологии есть.
И гофр-труба не компенсационная вставка, и именно часть магистрали.

Омуль+
3-5-2019 11:14 Омуль+
quote:
Originally posted by PILOT_SVM:

вот картина в целом.


Ниче не понятно.Просто лежат два хлыста. Готовое изделие желательно-бы.
Омуль+
3-5-2019 11:18 Омуль+
quote:
Originally posted by PILOT_SVM:

Я показываю, что и такие технологии есть.
И гофр-труба не компенсационная вставка, и именно часть магистрали.


Какие такие? Какая часть магистрали?. Откуда и куда? Это скорее всего именно
Сильфонная вставка, пусть и длинная. Чтоб не делать П-образный компенсатор.
PILOT_SVM
3-5-2019 11:23 PILOT_SVM
quote:
Изначально написано Омуль+:

Ниче не понятно.Просто лежат два хлыста. Готовое изделие желательно-бы.

вот:


click for enlarge 1707 X 1280 203.7 Kb

PILOT_SVM
3-5-2019 11:27 PILOT_SVM
Итак:
1. Сечение трубы - есть.
2. Прокладка в канале - есть, просто вообразите себе эти трубы лежащими ровно и в засыпке из песка.
3. Переходник от трубы на ввод в здание - есть
4. весь узел ввода в здание - есть.

Что ещё?
click for enlarge 1707 X 1280 175.7 Kb

Омуль+
3-5-2019 11:35 Омуль+
Слева отпайка от теплотрассы, далее неподвижная опора, далее гофрированая труба из нержавейки в теплоизоляции и ввод в здание. Максимальный размер гофры 32мм. Весьма нечастый размер для небольших строений. Да технология имеет место быть. Для ввода от теплотрассы в небольшие здания. В основном всё по старому. Электросварные ВГП черные трубы на теплотрассах наше всё.
Омуль+
3-5-2019 11:40 Омуль+
quote:
Originally posted by PILOT_SVM:

Итак:
1. Сечение трубы - есть.
2. Прокладка в канале - есть, просто вообразите себе эти трубы лежащими ровно и в засыпке из песка.
3. Переходник от трубы на ввод в здание - есть
4. весь узел ввода в здание - есть.
Что ещё?


Так ничё.
quote:
Originally posted by zubrilov:

Это где так делают? Ни разу не видел ни теплотрасс из нержавейки, ни разводки в жилых домах или в складских комплексах.


Он прав. Теплотрассы, разводка в зданиях в основном из обычных стальных труб. Гофрированая нержа применяется редко. И именно в основном как термокомпенсирующие вставки.
Ваш случай подпадает под редко. Тем более 32мм.
PILOT_SVM
3-5-2019 11:40 PILOT_SVM
quote:
Изначально написано Омуль+:
Слева отпайка от теплотрассы, далее неподвижная опора, далее гофрированая труба из нержавейки в теплоизоляции и ввод в здание. Максимальный размер гофры 32мм. Весьма нечастый размер для небольших строений. Да технология имеет место быть. Для ввода от теплотрассы в небольшие здания. В основном всё по старому. Электросварные ВГП черные трубы на теплотрассах наше всё.

Гофра - 100 мм.

Общая протяжённость подводки - 80-100 м.
click for enlarge 1707 X 1280 231.2 Kb

Омуль+
3-5-2019 11:42 Омуль+
quote:
Originally posted by PILOT_SVM:

Гофра - 100 мм


100? Интересно. Пойду поищу.
всего страниц: 9 : 123456789

Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
Терзают смутные сомнения. чО ставитьна водопровод? ( 4 )