Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
Бензогенератор посоветуйте. ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Бензогенератор посоветуйте.
Relanium
24-2-2019 13:19 Relanium
quote:
Originally posted by Лонжерон:

Это просто теоретические рассуждения.

Вообще-то — нет. Это трансляция статей с силовика, основанных на статистике гарантийного ремонта генераторов. Из тех статей, которые никто не хочет прочитать.

Бонк
24-2-2019 17:05 Бонк
quote:
Изначально написано Relanium:
Из тех статей, которые никто не хочет прочитать.

У нас есть своя голова и собственный опыт.
В том числе военный.
Ни разу не видел на военной технике (которая должна надёжно работать в любых условиях, а не ломаться) электромоторов или генераторов с алюминиевой обмоткой.
PROTECTOR
24-2-2019 17:12 PROTECTOR
quote:
Originally posted by Бонк:

на военной технике (которая должна надёжно работать в любых условиях, а не ломаться)

это сейчас про это:

click for enlarge 1500 X 1036 178.0 Kb


???

edit log

Бонк
24-2-2019 17:33 Бонк
quote:
Изначально написано PROTECTOR:
это сейчас про это:

по профильному образованию мне повезло попасть в авиацию... там обучился работать на технике

до сих пор считаю современные автомобили "ржавыми вёдрами" с убогими инженерными решениями...

в авиации другая инженерная школа
там ничего не ржавеет, не подтекает, всё законтрено, всё сделано по уму, с многократным запасом прочности, с многократным дублированием...

автомобиль или танк, если сломается, то просто остановится
а если сломается самолёт, то в воздухе он не остановится,
а рухнет на землю и разобьётся
а военный самолёт ещё стараются и уконтрить намеренно,
и он должен в таких условиях работать и выполнять боевую задачу

а если всё же поломается и/или его уконтрят,
и он всё же вернётся...
моя задача - до утра его восстановить
чему меня и учили

и всё у нас летало, стреляло и бомбило
как положено

вот на такой технике я вырабатывал свои технические привычки
и уже не могу отказаться
от авиационного уровня технической культуры

китайцы могут что угодно делать и называть свои поделки чем угодно,

но я сумею отличить полное говно
от изделия, которое более-менее удовлетворительно будет работать

edit log

Bond, James Bond
24-2-2019 17:47 Bond, James Bond
а5 25

генератор выбирается - считаете потребителей, холодильник при старте забирает порядка 600 ватт имейте это ввиду

после этого получившуюся цифру записываете

пример

мощность указанная на генераторе - допустим 3,5 КВт - это пиковая мощность которую способен выдать генератор и желательно не более 10 минут

по этому берёте цифру 3500 минус 25 процентов - это получается номинальная мощность при которой генератор работает в нормальных режимах

это 2,6 КВт вот отсюда и пляшите - у вас холодильник лампы в доме (допустим светодиодные ) в сумме на 100 ватт и чайник 1,1 квт, микроволновка написано 800 ватт, но это то с какой мощностью она разогревает а потребляет 1, 1 квт
и того получаем где то 2-2,5 КВт в этом режиме генератор будет работать не напрягаясь почти на холостых очень долго ( вообще для бензиновых обычно пишут 8 часов работы потом как минимум пол часа отдых ) по этому у многих бак рассчитан как раз на эти 8 часов

если у вас используется ноутбук или комп - нужен или инверторный генератор или фильтр

если для питания дома то очень советую построить отдельную небольшую будку для генератора с шумоизоляцией, но хорошей приточной и вытяжной вентиляцией и отводом выхлопа подальше от дома
выхлоп и вытяжка не одно и тоже, генераторы как правило воздушного охлаждения и требуют хорошего отвода тепла, кстати это тепло по вент каналу можно использовать для отопления дома, но не выхлоп

что бы починить ваш генератор - проще поменять двигатель на новый, сняв старый просто посмотрите какой у него выходной вал и крепления - подбираете по этим параметрам другой и он без проблем ставится туда,

лифан и зонгшен это практически точная копия хонды GX120/160 (они обычно и идут на генераторы, ни каких чудесных отличий у хонды в качестве нет, это только плата за бренд, это двигатель общего назначения самой примитивной конструкции ( я работал в хонде, по этому знаю что говорю)

Bond, James Bond
24-2-2019 17:50 Bond, James Bond
quote:
Изначально написано Бонк:

по профильному образованию мне повезло попасть в авиацию... там обучился работать на технике

до сих пор считаю современные автомобили "ржавыми вёдрами" с убогими инженерными решениями...

в авиации другая инженерная школа
там ничего не ржавеет, не подтекает, всё законтрено, всё сделано по уму, с многократным запасом прочности, с многократным дублированием...

автомобиль или танк, если сломается, то просто остановится
а если сломается самолёт, то в воздухе он не остановится,
а рухнет на землю и разобьётся
а военный самолёт ещё стараются и уконтрить намеренно,
и он должен в таких условиях работать и выполнять боевую задачу

а если всё же поломается и/или его уконтрят,
и он всё же вернётся...
моя задача - до утра его восстановить
чему меня и учили

и всё у нас летало, стреляло и бомбило
как положено

вот на такой технике я вырабатывал свои технические привычки
и уже не могу отказаться
от авиационного уровня технической культуры

китайцы могут что угодно делать и называть свои поделки чем угодно,

но я сумею отличить полное говно
от изделия, которое более-менее удовлетворительно будет работать


Бонк я  тоже работал на Ильюшина  и не забывайте что в авиастроении ответственные системы или дублируются или имеют повышенную надёжность на отказ 

Bond, James Bond
24-2-2019 17:51 Bond, James Bond
quote:
Изначально написано PROTECTOR:

это сейчас про это:


???


складскую военную технику не берите, она рассчитана на венные цели а не на гражданский ресурс 

она надёжна и заведётся везде и проработает месяц точно,  но не годы  и будет весить как  желдор состав 

PROTECTOR
24-2-2019 17:55 PROTECTOR
quote:
Originally posted by Bond, James Bond:

проще поменять двигатель на новый, сняв старый просто посмотрите какой у него выходной вал и крепления

в одном сервисе сказали что у ген какие то свои валы и просто мотор лифан не подойдет, мож напестели....

alexaa1
24-2-2019 18:00 alexaa1
Поправлю пост выше-холодильник при старте берет примерно 10 раз от номинала. То бишь минимум 1 киловатт.

Телевизору и ноотбуку по барабану форма синусоиды-хоть квадрат, как и уровень напряжения-потому как у них блоки питания с двойным преобразованием.

Бонк
24-2-2019 18:07 Бонк
quote:
Изначально написано PROTECTOR:
в одном сервисе сказали ...

буду использовать
вместо
"одна баба сказала"

вам всё правильно написали насчёт движков

тем более у вас в руках будет образец вала и присоединительного места

Bond, James Bond
24-2-2019 18:36 Bond, James Bond
quote:
Изначально написано alexaa1:
Поправлю пост выше-холодильник при старте берет примерно 10 раз от номинала. То бишь минимум 1 киловатт.

Телевизору и ноотбуку по барабану форма синусоиды-хоть квадрат, как и уровень напряжения-потому как у них блоки питания с двойным преобразованием.


 сетевой фильтр всяко дешевле оригинального блока питания и тем более встроенного в телевизоре 

написав 600 про холодильник я и имел ввиду что это не те 90-100 указанные  как  потребление класса А )))))))))) 

Лонжерон
24-2-2019 18:39 Лонжерон
quote:
Originally posted by Бонк:

с убогими инженерными решениями...

Вовсе нет. Там замечательные инженерные решения, обуславливающие надёжную работу в гарантийный период, а потом...хоть трава не расти.
quote:
Originally posted by Бонк:

с многократным запасом прочности,


Осетра то урежьте...
remza
24-2-2019 19:02 remza
А если использовать инвертор 12/220. Заводишь машину, к ней инвертор, к нему дом? Например 2кВт....
alexaa1
24-2-2019 19:02 alexaa1
У холодильников с двумя компресорами-те копресоры по 60Вт-размером с кулак, на них 600 ватного генератора хватит.
У холодильников с одним компресором его мощность примерно 120Вт-киловатта впритирку.

Блок питания телевизора примитивен и архинадежен-диодный мост,конденсатор емкостью порядка 400 микрофарад на 400 вольт. Далее вольты с конденсатора преобразуются в нужное напряжение.
Так вот диодный мост и конденсатор переварят любую форму напряжения.

alexaa1
24-2-2019 19:14 alexaa1
quote:
Изначально написано remza:
А если использовать инвертор 12/220. Заводишь машину, к ней инвертор, к нему дом? Например 2кВт....

2кВт на 12 вольтах это практически 200ампер. При том что обычно генераторы на авто 100ампер
Чтобы не спалить генератор я бы больше 50А не брал-это 600Вт-освещение и телевизор. Можно и холодильник запитать -у него сто ватт потребление, но на холодильник надо инвертор с чистым синусом, и чтобы преобразователь не заткнулся от пускового тока сдается нужен на 2 киловатта(но берем не более 600ватт) Такой преобразователь с синусом стоит порядка 9000рублей на Али.

По деньгам -типа запитываем холодильник от преобразователя и резервного аккумулятора-9 тыщ преобразователь и 4 тыщ акккумулятор-дешевле все из холодилника выкинуть и не морочиться....

edit log

Fat.373
24-2-2019 19:29 Fat.373
По итогам зимы 2018: генератор Fubag 2600. Питание пропадало 2 раза, 4 часа, 6 часов. Устанавливал на улице, под навесом. В работе: 1. освещение в 2х комнатах, лампы светодиодные, 24 шт,2. Холодильник Атлант, 2-х. камерник, 3. Котел 2х контурник Электролюкс, 4. Эл. плита 1 конфорка.5. Телевизор Самсунг жк. Генератор инверторный брал исключительно из-за котла, по совету друга. Прошлым летом варил тройкой, Ресанта 160.
Relanium
24-2-2019 21:15 Relanium
quote:
Originally posted by Бонк:

У нас есть своя голова и собственный опыт.
В том числе военный.
Ни разу не видел на военной технике (которая должна надёжно работать в любых условиях, а не ломаться) электромоторов или генераторов с алюминиевой обмоткой.


Аааа, голова А почему нельзя на альтернатор аллюминий? Вот если ответите обоснованно, технически, потом можно и «опытом» помахать.
А пока...
Бонк
24-2-2019 21:56 Бонк
quote:
Изначально написано Relanium:
Вот если ответите обоснованно...

И что мне за это будет?
Бесплатно никого образовывать не собираюсь.
Каждый сам выбирает и голосует своим рублём за тот бензогенератор, который ему глянулся.
Руководствуясь теми знаниями, которые есть.

Я свой уже выбрал, купил, и меня всё устраивает.
Меряться бензогенераторами не вижу смысла.
За три года понадобился один раз, когда сверлил бетон, а электричество отключили на полдня.
Кстати, с питанием от генератора процесс пошёл шустрее.

PROTECTOR
24-2-2019 22:03 PROTECTOR
quote:
Originally posted by Бонк:

Я свой уже выбрал

?

Relanium
24-2-2019 22:11 Relanium
quote:
Originally posted by Бонк:

И что мне за это будет?


То есть не можем. Я другого и не ожидал. Обычно те, кому есть что сказать, говорят это сразу, как только сделали заявление
Relanium
24-2-2019 22:20 Relanium
quote:
Originally posted by PROTECTOR:

напестели


Есть ряд размеров. Подбирать можно.
Бонк
24-2-2019 22:21 Бонк
quote:
Изначально написано Relanium:
То есть не можем.

Что не можем?
Генератор купить?
Так я его уже купил.
Все мыслимые для меня задачи он перекрывает.
А промежуточные метания меня уже не волнуют.

ТСу - мощность 5,5 кВт, движок Лифан, есть запуск от электростартёра и от дёргалки, есть силовая розетка на 32А.
Легко потянет весь дом. С помощью этого генератора и автомобиля весь мой проводной электроинструмент превращается в автономный, кожно работать в чистом поле.

Relanium
24-2-2019 22:59 Relanium
quote:
Originally posted by Бонк:

Что не можем?


Обосновать свои заявления
Бонк
24-2-2019 23:21 Бонк
quote:
Изначально написано Relanium:
Обосновать свои заявления

Как таких зануд ваши бабы терпят...
Да берите себе генераторы хоть с деревянными обмотками,
мне от этого ни жарко, ни холодно...
Свой выбор я сделал.
Почему - объяснять не буду.
Свой выбор делайте сами.
Relanium
25-2-2019 07:33 Relanium
quote:
Originally posted by Бонк:

Свой выбор я сделал.
Почему - объяснять не буду.


Мы знаем почему.
Relanium
25-2-2019 07:49 Relanium
Раз мы все выяснили, продолжу про алюминиевую обмотку. В Союзе использовали медь потому что страна богата, медь более технологична (алюминий более хрупкий, тяжелее паять), у меди ниже сопротивление, сечение провода будет меньше, компактнее сам альтернатор.
Поскольку нынешнее производство не предусматривает ремонт изделия, его максимально удешевляют. При нынешних ценах на медь и технологиях производства использование алюминия вполне разумно. Но физику не обмануть — габариты альтернатора будут больше.
В статьях на силовике рассказано, как не вскрывая гену определить из чего обмотка — генератор с медной не может быть легче, чем минимальный вес для каждой мощности. Гена на 2500ви не может быть легче 38 кг, так вроде.
Если легче, значит обмотка алюминиевая. Такая обмотка держит длительный ток в 2/3 номинала мощности гены. Для домашнего использования это нормально. Все равно нужно брать с запасом, потому что пусковой кратковременный ток холодильника в несколько раз выше рабочего тока. Кратковременно алюминиевая обмотка выдержит, а долговременно уже будет работать не выше 70% номинального тока.

edit log

alexaa1
25-2-2019 09:17 alexaa1
По большому счету генераторы хрень собачья-тяжелые, дорогие, используются три часа в год. Но покупаются -Макаревич недавно причину озвучил.

По хорошему надо иметь связку аккумулятор-инвертор, но до этого широкие массы еще не созрели- потому как высокие технологии.

Relanium
25-2-2019 09:20 Relanium
quote:
Originally posted by alexaa1:

По хорошему надо иметь связку аккумулятор-инвертор, но до этого широкие массы еще не созрели- потому как высокие технологии.

На день— два и автомобильный пойдет, инвертор автомобильный не дорого тож. Если долгие отключения, тогда надо спецаккумуляторы. А на меньших отключениях они сдохнут просто от старости
click for enlarge 1707 X 1280 215.4 Kb
Вот такой тянет болгарку или перфоратор. Холодильник - нет. В морозилке морозим лед, он потом несколько часов держит температуру в холодильнике

edit log

alexaa1
25-2-2019 09:32 alexaa1
У меня лет восемь или десять живет курская 60а*ч (Мегабат) купленая в дискаутаре за 1350 рублей. Отходила три зимы под капотом, при продаже машины была извлечана на память. Год стоит-пробуешь зарядить-полная, под капот -крутит(бывает что в -30 штатная замерзает). Восемь лет, а может уже и девять.
При том что для страховки раз в три-четыре года АКБ под капотом надо менять. То бишь имеем постояный приток аккумуляторов.

На холодильник надо *синус* инвертор, а они гады дорогие.
Там еще такой ньюанс- на шильдике ..1кВт номинал, 2 кВт кратковремено. когда начинают разбираться вплотную, то выясняется что *кратковремено* один или два полупериода -то бишь голый маркетинг. А для запуска холодильника нужна хотя бы 1 секунда.

Болгарка-перфоратор-коллекторные движки-они и от постояного тока будут работать.

edit log

Pavel_A
25-2-2019 09:53 Pavel_A
quote:
Originally posted by Relanium:

В статьях на силовике рассказано, как не вскрывая гену определить из чего обмотка - генератор с медной не может быть легче, чем минимальный вес для каждой мощности. Гена на 2500ви не может быть легче 38 кг, так вроде.


Это ничего не гарантирует.
Из практики знаю, что масса медной обмотки примерно 1 кг на 1 кВт мощности. Вот Есть генератор 2500ВА, - это номинальная мощность около 2 кВт, т.е. медная обмотка будет весить 2 кг. Если медь зсменить алюминием, даже с сохранением сечения и количества витков, то алюминиевая обмотка будет весить 0,8 кг. Т.е. разница на обмотке всего чуть больше килограмма. При весе самого генератора около 40 кг, 1 кг никто не заметит. Апределять обмотку по весу, можно только если вхвешивать сам альтернатор, и то это ничего не гарантирует.
Надо просто понимать, если берете генератор за дешего, значит обмотка там, скорее всего, алюминиевая. Поэтому забудте о перегрузках.
Я себе выбирал генератор по методу Бонка - нужен 1 кВт, хотелось иметь возможность кратковременно подключать болгарку и сварку, поэтому искал генератор 2,5 кВт номинальной мощности (2800 ВА). Но купил 5,5 кВт (6500ВА), т.к. стоил всего на треть дороже, но на вид был сделан более качественно и в 2 раза мощнее.

quote:
Originally posted by alexaa1:

По большому счету генераторы хрень собачья-тяжелые, дорогие, используются три часа в год. Но покупаются -Макаревич недавно причину озвучил.

По хорошему надо иметь связку аккумулятор-инвертор, но до этого широкие массы еще не созрели- потому как высокие технологии.

Я об инвертоге думал еще в 2000-м. Тоже считал это хорошей идеей. Но если капнуть глубже - инвертор совершенно не практичен и очень дорогой.
Стоимость китайского инвертора сопоставима со стоимостью бензогенератора той же мощности. Но инвертору еще нужен аккумулятор. А аккумулятор надо чем-то заряжать. Надо следить за уровнем его зарядки. Надо менять раз в 5-5 лет. А стоимость аккумулятора на 100 А.ч. тоже сопоставима со стоимостью генератора.
На сколько времени работы хватит аккумулятора 100 А.ч. ? Допустим суммарная нагрузка 1 кВт - это примерно 250 ВА, с учетом потерь будем считать, что это 1 кВт = 300 ВА. Аккумулятор 12 В, 100 А*ч это 1200 ВА. Т.е. в идеальных условиях такой аккумулятор сможет выдавать 1 кВт мощности на протяжении 4 часов. А не в идеальных (старенький аккумулятор, недозаряд, мороз и т.д.) - от силы 2 часа. А если электричество выключат не на пару часов, а на пару дней? Что будете делать?
Питать инвертор от автомобиля - маразм. Мощность генератора современного автомобиля около 1 кВт. Как правила эта мощность начинает выдаваться после 2000 об/мин. Топливный насос, система управления впрыском топлива и зажигание будут потреблять почти всю энергию, которую выдаст генератор на оборотах холостого хода двигателя. Запитать инвертор мощностью 1 кВт от автомобиля даже теоретически не возможно.
Бензогенератор сейчас самый дешовый, надежный и удобный источник резервного питания.

quote:
Originally posted by Relanium:

На день- два и автомобильный пойдет, инвертор автомобильный не дорого тож. Если долгие отключения, тогда надо спецаккумуляторы. А на меньших отключениях они сдохнут просто от старости


О каких мощностях идет речь? Если 100-200 Ватт, тогда да. Если больше киловатта и на долго, тогда инвертор экономически не выгоден.
Relanium
25-2-2019 10:38 Relanium
quote:
Originally posted by Pavel_A:

О каких мощностях идет речь?

До киловатта. Если посмотреть счета за свет, до среднее потребление у меня — 300-400вт/час. Это обычная жизнь семьи из трех человек.
При отключении на даче тесть включал генератор на пару часов. За это время заряжались все гаджеты и ноуты, автомобильный аккумулятор 60а/ч и морозился холодильник. Потом все отрубалось. С покупкой инвертора стал еще и телек работать, поскольку маленькие дети сестры жены без него не ели. Свет на кухне был от автомобильной диодной подсветки и старой автомобильной подсветки с лампой накаливания. Это летом.
У меня самого опыт не большой, у нас за лето пару раз всего свет отключили в самую жару — понаставили кондеев. Генератор покупался для работы морозилки и холодильника.. На зиму я не смотрел — отопление у меня сделано без насоса

edit log

Бонк
25-2-2019 10:42 Бонк
quote:
Изначально написано Pavel_A:
Я себе выбирал генератор по методу Бонка - нужен 1 кВт, хотелось иметь возможность кратковременно подключать болгарку и сварку, поэтому искал генератор 2,5 кВт номинальной мощности (2800 ВА). Но купил 5,5 кВт (6500ВА), т.к. стоил всего на треть дороже, но на вид был сделан более качественно и в 2 раза мощнее.


Я об инвертоге думал еще в 2000-м. Тоже считал это хорошей идеей. Но если копнуть глубже - инвертор совершенно не практичен и очень дорогой.
Стоимость китайского инвертора сопоставима со стоимостью бензогенератора той же мощности. Но инвертору еще нужен аккумулятор. А аккумулятор надо чем-то заряжать. Надо следить за уровнем его зарядки. Надо менять раз в 5 лет. А стоимость аккумулятора на 100 А.ч. сопоставима со стоимостью генератора.
В идеальных условиях такой аккумулятор сможет выдавать 1 кВт мощности на протяжении 4 часов. В неидеальных (старенький аккумулятор, недозаряд, мороз и т.д.) - от силы 2 часа.
А если электричество выключат не на пару часов, а на пару дней? Что будете делать?

Питать инвертор от автомобиля - маразм. Мощность генератора современного автомобиля около 1 кВт. Как правила эта мощность начинает выдаваться после 2000 об/мин. Топливный насос, система управления впрыском топлива и зажигание будут потреблять почти всю энергию, которую выдаст генератор на оборотах холостого хода двигателя. Запитать инвертор мощностью 1 кВт от автомобиля даже теоретически невозможно.

О каких мощностях идет речь? Если 100-200 Ватт, тогда да.
Если больше киловатта и надолго, тогда инвертор экономически не выгоден.

Бензогенератор сейчас самый дешевый, надежный и удобный источник резервного питания.


Всё так. Самая суть. На базе бензогенератора можно городить схемы с инверторами и дополнительными аккумуляторами.
Но без бензогенератора все эти надстройки мало чего могут.

Идея дополнить бензогенератор инвертором с аккумулятором мне нравится. Генератор может работать несколько часов, рабочую 8-часовую смену, но вот молотить непрерывно двое суток и ему становится напряжно, ему надо давать отдыхать. При длительном отключении, более двух суток - неделю, генератору помогли бы инвертор с аккумулятором, чтобы не гонять генератор непрерывно.

Это не потому, что ВСЕ бензогенераторы принципиально говённые, нет. На северном полюсе вся жизнь полярной станции держится на непрерывной работе генератора, который молотит непрерывно годами.

Просто мы имеем дело с китайскими поделками стоящими определённую цену. Надо понимать на что они рассчитаны. Их ресурс - 1000-3000 мото-часов (всего!), в сутки они могут непрерывно работать 8-12 часов. Такие генераторы в качестве резервного источника энергоснабжения на несколько часов / несколько суток для нас приемлемы. Так как более надёжные генераторы стОят неприемлемо дорого для нас.

Генераторы, которые не могут отработать непрерывно более 4 часов в сутки не рассматриваем вообще, это деньги на ветер.

edit log

alexaa1
25-2-2019 11:16 alexaa1
Отрубили свет-если вечером, то нужен свет-со светодиодами 50 ваттами все будет просто Залито светом.
Днем телевизор или комп-ноутбук ватт 60 если не ошибаюсь, столько же телевизор на 54 трубе.

особой темой холодильник-120 ватт, режим потребления со скважностью 1/3 то бишь 40 ватт в час.
Телевизор и комп не смотрят одновремено-итого 100 ватт днем и 150 вечером. При том что иллюминацию в режиме -кономии можно и поубавить.
Ну и какие в задницу *1 киловатт*?
На приготовить пищу есть газовая плитка

по аккумуляторам выше писал-8 лет курскому.
В этом сезоне еще один образовался-под капот поставил новый, *уставший* на даче для подстаховки на случай -30.

edit log

Лонжерон
25-2-2019 11:35 Лонжерон
Ну в общем и целом, понятно. Я практически такими же руководствовался аспектами, где то года два как тему такую создавал.
Себе купил вроде 2.4, наш бренд. Без стартёра. Ног заводится с "полпинка". Подбирал по потребителям - небольшенький холодильник, тэн на 1.5 квт, телек, свет на 2 лампочки 60вт. Вроде нормально. В первый год отключений почти не было, а вот в прошедшем прилично. Вроде всё нормально.
На дачу раньше покупал 5,5кВт. Но с э.стартёром. Его без стартёра будешь до макаркиной заводи дёргать. На даче и другие потребители. Хотя всё-рано кажется перестарались. Можно было бы и порядка 3.5.

quote:
Originally posted by Relanium:

Вот такой тянет болгарку или перфоратор.


Вот совсем не в теме. Это что и для чего?
Relanium
25-2-2019 11:39 Relanium
quote:
Originally posted by Лонжерон:

Вот совсем не в теме. Это что и для чего?


У меня часто возникает необходимость «тут пильнуть, тут дырку», покупать аккумуляторную болгарку и перф очень кучеряво. В машине лежит инвертор и удлинитель на 30 метров.
Лонжерон
25-2-2019 11:56 Лонжерон
quote:
В машине лежит инвертор

Это инвертор такой?
А из чего он инвертирует то? Простите дремучесть...
Просто из аккума 12V автомобильного?
Это то, что сейчас в хороших машинах делают розетки 220?
Бонк
25-2-2019 11:57 Бонк
quote:
Изначально написано Лонжерон:
На дачу раньше покупал 5,5кВт. Но с э.стартёром. Хотя всё-рано кажется перестарались. Можно было бы и порядка 3.5.


Вот совсем не в теме. Это что и для чего?

При внезапном отключении электричества на даче отсутствие освещения меня не очень волнует, летом световой день длинный, а ночью надо спать.
Действительно неприятно, когда отсутствие электричества не даёт доделать начатую работу с использованием электроинструмента.

Тут я руководствовался двукратным запасом мощности.
Хочешь работать электроинструментом - выбирай мощность генератора в два раза больше мощности самого мощного своего инструмента.

Мой самый мощный потребитель - компрессор с двигателем 2,2 кВт. Сомневаюсь, что его потянет генератор 5 кВт (макс. 5,5 кВт), но есть надежда на плавный пуск...
Даже если не потянет - не беда, не так часто используем компрессор, да и отключения электричества не столь часты чтобы эти два события случились одновременно. Остальной инструмент менее мощный, будет работать с генератором без проблем.

Лонжерон
25-2-2019 12:01 Лонжерон
quote:
При внезапном отключении электричества на даче отсутствие освещения меня не очень волнует

Ну где то так. Скорее совсем не волнует, потому как фактор внезапности очень редок. В основном отключения - гроза и сильный ветер, когда провода крестит.
Остаётся основной потребитель - холодильник, да обогреватель. Печка для того и покупалась, чтобы от ЭЭ не зависеть.

edit log

Relanium
25-2-2019 12:19 Relanium
quote:
Originally posted by Лонжерон:

Это инвертор такой?
А из чего он инвертирует то? Простите дремучесть...
Просто из аккума 12V автомобильного?
Это то, что сейчас в хороших машинах делают розетки 220


Ну да, все так. До 500 ватт они в прикуриватель, свыше — на контакты аккума. Тянет болгарку 800ва и перф такой же. Покупал тыщи за полторы
Лонжерон
25-2-2019 13:07 Лонжерон
А классная вещь!
Это же - в квадрик и лес валить!
Не, точно нада.
Порекомендуете что-нить?

Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
Бензогенератор посоветуйте. ( 2 )